avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]newsky526[/user],














Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Ироды, они сделали ручку составной, а у меня -цельная! Но принцип, понятен конечно. Ладно, буду колхозить микрик.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Stanislavchik

Это хрень какая-то, я с этой магурой сегодня упал 2 раза, каждый раз что-то отламывая от велосипеда. вырвал провода из контроллера, свернул одну тормозилку, оторвал заднее крыло и сорвал блок кнопок. Проблема в том, что за многие годы катания на механике выработался рефлекс в критической ситуации рука автоматов давит тормозилки с соответствующей силой а магура по нажатию легче в разы из-за этого весом руль сворачивается на ходу и ничего с этим пока сделать не могу (
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

[user]Stanislavchik[/user], жмёшь, одним - двумя пальцами или сколько помещается на ручке? Это принципиально. Если двух много-переходи на один, пока не привыкнешь.

Вот оно, как у меня:



"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

ace8927

Цитата: Stanislavchik от 21 Июнь 2018 в 11:41Поставил себе Magura mt5e
Отпишитесь потом каковы они в работе.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Stanislavchik

[user]ace8927[/user], Я и сейчас могу, особенно пока стоит контраст после механических. С тормозами познакомился на велосипеде [user]Torsus_SD[/user] в прошлом году. На эго велосипеде они просто стоп кранили почти сразу, так тогда казалось. Мне мастер в соколях вчера прокачал так, что заблокировать почти нельзя. Тормоза в разы  более лёгкие, чем механика, но записать это в cущественные преимущества не могу, это вопрос привычки. по усилию - оно нелинейное по мере нажатия на ручку, получается некая гипербола с пологим стартом, мягкой серединой и резким подъёмом в конце, На мой взгляд это неудобно и надо привыкать, легко навернуться, если тормозишь в повороте как  вчера, ибо в повороте при резком торможении вес резко переходит на руку, выворачивая руль. Полагаю это зависит от количества масла в тормозе, подозреваю, что механик недолил масла, так. как всё прошло в целом не очень, расскажу в конце. Недостатком это я также назвать не могу, вопрос привычки и настройки тормоза, Мне ближе линейная работа тормоза как на механике. Также из-за такой прокачки тормоза проблематично тормозить одним пальцем, а они это могут, так как сильное торможение начинается ближе к концу и пальцы на руле мешают дожимать ручку до конца.

В целом тормоза конечно понравились, ручки красивые и удобные, двойная ось ручек ощущается необычно, но своих денег они не стоят, я отдал  за них 15тр, сейчас они стоях за бугром по 124евро + доставка, но я с самого начала сознавал, что это эмоциональная покупка. У меня с самого начала стояли бюджетные тормоза, и при нормальной настройке их вполне хватало для скоростей 50-60 кмч.
Спереди стояли tektro novela



Позади стоял лютый китай alhonga, который мне поставили на мой первый вел, собраный веломастерами, эта тормозная машинка ставится на пирожки в виду узости места между двигателем и тормозным диском. Ничего плохого про неё сказать не могу, при должной настройке тормозит уверенно и в состоянии заблокировать колесо.



По прокачке тормозов. Так как у меня пока нет инструментария для прокачки, решил прокачатсья в веломастерсокй. Я работаю у телебашни и проезжаю через Сокольники, поэтому пошукав на яндекс карте нашёл одну из многих веломастерских, работающих там. Прозвонил контору, пообещали прокачать в течение часа за 800р, т.к. тормоза типа непростые. Приехав в обеденное время на место оказалось, что именно того мастера, который занимается тормозами - нет на месте.  :facepalm:
Начались прозвоны и ругань по телефону, обещания и завтраки. В итоге механик приехал спустя более часа. Это оказался шумный злобный и заносчивый пацан. Ну ок. не за рожу платим. Потом оказалось, что озвученная цена занижена, типа магуровская Royal Blood дорогая, дак у кого оригинальные расходники в наше время дешёвые? И всё такое в том же духе на повышенных тонах без стеснения, договорилсь в итоге, что работаем по озвученному ценнику. По срокам говорит - как пойдёт, ну ок, лишь бы сделал как следует, договорились, что по окончанию позвонил, записал мой телефон. Полтора часа гуляю по сокольнгикам, делаю импульсивные покупки, ответа нет. Возвращаюсь, а этот хлопец давно другим великом занимается, вот что бл* за дела? Кто так делает? Человек приезжает в обед сделать работу и быстро уехать работу работать, в ответ необязательность и грубость. У меня сложилось впечатление, что он там своей какой-то работой занимался, шибко важной для него, и его типа сдёрнули оттуда, хотя я понял из разговора, что ему звониили перед моим приездом. В целом сложилось впечатление, что пацан опытный, но себе  на уме и высокого самомнения. В общем, будте на чеку, мастерская находится в подвальной галерее под магазином зенит, почти до конца и налево.




Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Conan26

По прокачке тормозов на Ютубе роликов полно. Сам по роликам учился прокачивать. Не бином Ньютона..
С набором, да удобнее. Но люди шприцом обходятся. Сложного НИЧЕГО нет. Я штуцера даже не откручиваю.
P.S. У меня Шимано м355, если что.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Stanislavchik

[user]Conan26[/user], Мне нужно было по быстрому, а то с 1 ручкой поехал, сам уже заказал набор для прокачки с али:
https://ru.aliexpress.com/item/EZmtb-bleed-kit-for-shimano-tektro-magura/1000004572020.html

ещё осталось решить вопрос с колодками и маслом.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SG_

хмм...  ручкой тормоза прокачивал, из приспособ только шприц чтоб масло капать в расширительный бачок. однажды сливал полностью, какую-то пробку где-то у тормоза откручивал. масла сразу литровую банку взял, чтоб не париться  B-)  пузырик на раз-два поменять не сильно дешевле. тормоза все похожие шимановские, колодки для всех одинаковые. если ручка проваливается не обязательно завоздушилось, скорее всего колодки заканчиваются.

Stanislavchik

[user]SG_[/user], Какое масло брали и где? Колодки в mt5 двойные.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SG_

Цитата: Stanislavchik от 22 Июнь 2018 в 14:01
[user]SG_[/user], Какое масло брали и где? Колодки в mt5 двойные.
от колодок зависит. мне повезло с шиманой на двух велах, последний вел уже спецом искал чтоб и тормоза были как у остальных. может и второй выбирал в том числе по этому критерию, не основной но один из. масло красное шимановское на чейне взял давно уже. незнаю, чот не лежит душа к доте.

ace8927

Цитата: Stanislavchik от 22 Июнь 2018 в 14:01
[user]SG_[/user], Какое масло брали и где? Колодки в mt5 двойные.
По сути что в магуре что в шимано налита минералка ,это с дот есть заморочки ,так что можете взять масло от шимано и им прокачать ,но надо полностью его перелить ,ибо кровь раньше кипит чем шимановское. Но если честно не разу не интересовался магурой и могу не знать тонкости в химии и прокачки.

По отзыву ,хорошо прокачанные тормоза обладают отличной модуляцией (хорошие тормоза имеется в виду) ,после того как привыкните к ней вы не сможете нормально ездить на дешевых тормозах как гидравлике так и механике (тут и дорогая не идет в сравнение) ,говорю как человек который меняет иногда велики ,на одном дорогие тормоза от шимано ,на втором дешманская тектра. МТ5 судя по отзывам довольно не плохие тормоза ,так что они должны вас радовать ,но привыкнуть и понять тонкости по усилию придется. Надеюсь вы больше не захотите переходить на механику  :-) и удачи вам  :exactly:
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 22 Июнь 2018 в 09:50
Мне мастер в соколях вчера прокачал так, что заблокировать почти нельзя. Тормоза в разы  более лёгкие, чем механика, но записать это в cущественные преимущества не могу, это вопрос привычки. по усилию - оно нелинейное по мере нажатия на ручку, получается некая гипербола с пологим стартом, мягкой серединой и резким подъёмом в конце, На мой взгляд это неудобно и надо привыкать, легко навернуться, если тормозишь в повороте как  вчера, ибо в повороте при резком торможении вес резко переходит на руку, выворачивая руль. Полагаю это зависит от количества масла в тормозе, подозреваю, что механик недолил масла, так. как всё прошло в целом не очень, расскажу в конце. Недостатком это я также назвать не могу, вопрос привычки и настройки тормоза, Мне ближе линейная работа тормоза как на механике. Также из-за такой прокачки тормоза проблематично тормозить одним пальцем, а они это могут, так как сильное торможение начинается ближе к концу и пальцы на руле мешают дожимать ручку до конца.

короче нелинейность это зло
у меня вроде в SRAM Guide R - все вполне линейно и модулируемо!
да и то что сильное торможение начиналось близко к ручке руля - я исправил крутилкой, отодвинул саму ручку дальше от руля, в итоге схватывать начала дальше и сильно схватывать тоже дальше от руля

Цитата: Stanislavchik от 22 Июнь 2018 в 09:50
В целом тормоза конечно понравились, ручки красивые и удобные, двойная ось ручек ощущается необычно, но своих денег они не стоят, я отдал  за них 15тр, сейчас они стоях за бугром по 124евро + доставка, но я с самого начала сознавал, что это эмоциональная покупка. У меня с самого начала стояли бюджетные тормоза, и при нормальной настройке их вполне хватало для скоростей 50-60 кмч.
Спереди стояли tektro novela

15 тысяч это конечно нехило  :facepalm:

Цитата: Stanislavchik от 22 Июнь 2018 в 09:50
По прокачке тормозов. Так как у меня пока нет инструментария для прокачки, решил прокачатсья в веломастерсокй. Я работаю у телебашни и проезжаю через Сокольники, поэтому пошукав на яндекс карте нашёл одну из многих веломастерских, работающих там. Прозвонил контору, пообещали прокачать в течение часа за 800р, т.к. тормоза типа непростые. Приехав в обеденное время на место оказалось, что именно того мастера, который занимается тормозами - нет на месте.  :facepalm:
Начались прозвоны и ругань по телефону, обещания и завтраки. В итоге механик приехал спустя более часа. Это оказался шумный злобный и заносчивый пацан. Ну ок. не за рожу платим. Потом оказалось, что озвученная цена занижена, типа магуровская Royal Blood дорогая, дак у кого оригинальные расходники в наше время дешёвые? И всё такое в том же духе на повышенных тонах без стеснения, договорилсь в итоге, что работаем по озвученному ценнику. По срокам говорит - как пойдёт, ну ок, лишь бы сделал как следует, договорились, что по окончанию позвонил, записал мой телефон. Полтора часа гуляю по сокольнгикам, делаю импульсивные покупки, ответа нет. Возвращаюсь, а этот хлопец давно другим великом занимается, вот что бл* за дела? Кто так делает? Человек приезжает в обед сделать работу и быстро уехать работу работать, в ответ необязательность и грубость. У меня сложилось впечатление, что он там своей какой-то работой занимался, шибко важной для него, и его типа сдёрнули оттуда, хотя я понял из разговора, что ему звониили перед моим приездом. В целом сложилось впечатление, что пацан опытный, но себе  на уме и высокого самомнения. В общем, будте на чеку, мастерская находится в подвальной галерее под магазином зенит, почти до конца и налево.

я бы этого хера с горы сразу послал
как недавно послал стоматолога грубияншу, не стал тупо лечиться у нее
а с велом та же история
если сходу тебе грубят - о каком доверии жизненно важного узла байка этому упырю может вообще идти речь?

Добавлено 23 Июнь 2018 в 01:56

Цитата: Stanislavchik от 21 Июнь 2018 в 21:50
Это хрень какая-то, я с этой магурой сегодня упал 2 раза, каждый раз что-то отламывая от велосипеда. вырвал провода из контроллера, свернул одну тормозилку, оторвал заднее крыло и сорвал блок кнопок. Проблема в том, что за многие годы катания на механике выработался рефлекс в критической ситуации рука автоматов давит тормозилки с соответствующей силой а магура по нажатию легче в разы из-за этого весом руль сворачивается на ходу и ничего с этим пока сделать не могу (

"весом руль сворачивается" ты одной рукой что-ли держишься за руль и тормозишь? только в этом случае руль необратимо "сворачивается весом"
если двумя руками то ничего сворачиваться не должно
либо у тебя происходит блокировка переднего - тогда уж конечно падаешь как на льду
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

В прокачке магуры вообще нет ничего сложного, она простая как палка. Если хотите приезжайте ко мне в Жуковский, рублей за 300  - 400 прокачают, есть и опыт (тренировались на моем велике) и  жидкость
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Ivsem

#1598
Откатал пару сезонов и оба калипера разрушились практически в одно время.
Один стоял передним на чоботаре, второй задним на легком веле. Покупал их парой.
Обнаружил сие дело дома по появлению "резиновости" в ручках тормозов.


Stanislavchik

[user]Ivsem[/user], Оригинал, или али реплика?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Ivsem

#1600
Цитата: Stanislavchik от 27 Июнь 2018 в 08:57
[user]Ivsem[/user], Оригинал, или али реплика?
Покупал через интернет. Заявлены были как BB7. Скорее всего подделка китайская. Но надписи, оттиски на калиперах присутствуют.
У меня есть реплика с ВВ7, так там логотип другой фирмы.

newsky526

Установил я 5-ю Магуру. Предварительно приколхозил к ней концевик. Работает он замечательно. Микрик клеил на эпоксидный клей. Тормоза , конечно суперские-берут плавно, но сильно.  B-)







"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578