avatar__claw

продаю BMS 12,16,20S LiFePo4 с LED индикацией балансировки. токи 10-80А

Автор _claw, 26 Сен. 2013 в 04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

бмс для LiFePo4. характеристики следующие
НЕТ В НАЛИЧИИ























Overcharge detection voltageVcu3.75V
Time overcharge detection voltageTcu1S
Overcharge release voltageVco3.55V
Time overcharge release voltageTco0.1mS
Overdischarge detection voltageVcs2.2V
Time overdischarge detection voltageTcs1S
Overdischarge release voltageVcd2.7V
Time overdischarge release voltageTcd5mS
Overcharge detection voltage currentImax10, 20, 30, 40, 50, 80A
Time overcharge detection voltage currentToc50mS
Short circuit protectionIshort4*ImaxA
Time short circuit protectionTshort0.3mS
Balanced start control voltageVdet3.6V
Time balanced start controlTdet0.25S
Equalizing currentsIdet60mA
Main circuit resistanceRss<=10mOhm
Circuit current from the powerIs<=20uA
Main circuit maximum pressureVmax80V
DimentionsSize80x76x10mm
Protection temperatureTb+70C
Operating TemperatureTc-25 +85C
фото и схема подключения

вид с лицевой стороны

вид с обратной стороны и индикация балансировки светодиодами


схема подключения с симетричным каналом

схема подключения с асиметричным каналом. раздельная зарядка

в наличии:

20S 50A с симетричным каналом заряд/разряд.
цена:

20S 80A разряд. заряд 20А
цена:

доставка от 5 штук и выше бесплатно (автотрейдингом)

от себя скажу, что бмска миниатюрная, но стоят феты 028N08N с
Цитироватьvery low on-resistance R = 2.8mΩ
. при этом силовые дорожки усилены. вобщем не должна сильно греться
фото фета



в наличии также алю боксы для охлаждения и защиты от мех. повреждения бмски. цена 300 рубл
фото

graf2014


_claw

а ток какой? симетричные каналы или нет? я не телепат

Pavel__


_claw

Pavel__, пока не встречал. если попадется буду иметь ввиду

redimer

всегда удивлялся китайским производителям продающих готовые изделия дешевле стоимости деталей из которых они сделаны, как они при оптовой цене фета (IPP028N08N3) в 121 рубль, делают БМСку с 12 фетами  (это уже на 1500р) + еще куча разных деталей + плата + радиатор + доставка в россию и все это за 1900р.
вот как так?  :bn:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

у паши нету наценки, он работает за так. В этом секрет низкой цены  B-)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SMILE1

[user]_claw[/user], а эти БМС допускают пропуск каналов, чтоб скажем к 20S можно было подключить 16 или 18S???
Non credo quia absurdum

_claw

Цитата: redimer от 27 Сен. 2013 в 19:16
всегда удивлялся китайским производителям продающих готовые изделия дешевле стоимости деталей из которых они сделаны, как они при оптовой цене фета (IPP028N08N3) в 121 рубль, делают БМСку с 12 фетами  (это уже на 1500р) + еще куча разных деталей + плата + радиатор + доставка в россию и все это за 1900р.
вот как так?  :bn:
да не вопрос, вам продам дороже. какую цену хотите?  ;-D

_claw

Цитата: SMILE1 от 27 Сен. 2013 в 19:50
[user]_claw[/user], а эти БМС допускают пропуск каналов, чтоб скажем к 20S можно было подключить 16 или 18S???
это к спецам. наверно [user]TRO[/user] сможет ответить вам. у него есть такие. да и сам он не промах в электронике

Kapitan

а эти БМС допускают пропуск каналов, чтоб скажем к 20S можно было подключить 16 или 18S???
ВАЖНО знать..
- И какая комплектация и упаковка?
- Шлейфа в комплекте и инструкция подключения?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

_claw

Алексей, шлейф идет  в комплекте. инструкция, читай схема подключения, в топике, если внимательно его прочитать.
Спойлер
топик прочитан 400 с лишним раз, а вот фото посмотрели всего 6. и сразу бежим задавать вопросы. как всегда в россии
также еще на подходе алюминивые боксы для усиленного охлаждения и физ защиты самой бмски. цена вопроса 300 руб
Спойлер
а насчет пропуска каналов не совсем понятно. у 12S, 16S и 20S один и тотже чип. их 4 по 5 каналов. как там че дальше не в курсе. не электроник я.
и не понял вопроса про упаковку.

janeg

[user]_claw[/user], Доброе время суток! Нужны BMS 20S 80A 9шт и 8 корпусов охлаждения к ним ( Одна плата запасная ),20 шт мощных диодов шотки на ток более 80а и напряжение более 300в для сборки двух bms 80s.Если есть конкретное техническое решение под 80s-еще лучше.Так-же ищу контроллер под хакнутый приус 20. В природе существует несколько заводских вариантов.Один из них с отображением состояния дополнительной батареи на родном мониторе машины.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

_claw

с бмс нет проблем.
по шотки и контроллеру. без ссылки пока ничем не могу помочь - сейчас времени нет на поиски. много насущных задач

ranger

тестировал их на токи? У меня точно такая же с такой же маркировкой. на 50А... При 37А уже отключается...
тоже повелся на феты, диоды и термоконтроль... или может мне такая партия попалась, хз..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

_claw


ranger

#16
Цитата: _claw от 29 Нояб. 2013 в 17:07
шунты добавлял?

не, резисторов не нашел. R010 это 0.1ома чтоли? Продаван написал что если что попробуй добавь. Интересно, с горелых бмс "мостиком" шунта можно заменить... а то тестер 0.1 не измерит наверное... Еще парочка лежит, все не собирусь проверить их. Типа особенность этого образца или всей партии ;-(((

не знаешь, на 80А и 16 ячеек лифера они такие же по железу?

на реальный нагрев не тестировал?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

_claw

там могут быть другие феты. а шунты такие же. я себе сотню таких резиков купил на тао. как раз на такой случай. а тестировать не на чем пока. да и некогда собсно

-Владимир-

Паш, ты не шустрил на счёт бмс для Ионок и полимерок?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw


-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2013 в 14:22
Паш, ты не шустрил на счёт бмс для Ионок и полимерок?
С полимерками тоже интересно 12S-16S очень желательна индикация. Для ионок думаю тоже многим будет интересно
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

аркан

Посылку получил. Большой респект и уважуха. За бонусный корпус алюминиевый спасибо. А вопрос- зачем диод и конденсатор?

_claw

Цитата: аркан от 08 Фев. 2014 в 17:10
А вопрос- зачем диод и конденсатор?
у меня есть этому объяснение, но на китайском. кинуть скриншот?  ;-)


Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2013 в 16:09
жаль. под D1  с их 4.35 фиг чего подберёшь
есть в наличии смарты. настрою под нужные пороги

TRO

Цитата: _claw от 08 Фев. 2014 в 20:09
Цитата: аркан от 08 Фев. 2014 в 17:10
А вопрос- зачем диод и конденсатор?
у меня есть этому объяснение, но на китайском. кинуть скриншот?  ;-)
..
Не скинуть, а выложить всем :kidding:, я тоже как то спросил, но вопрос остался неоднозначным.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_claw

чет не магу найти эту бамажку. как обычно, когда ищешь, не найдешь, а попадется уже когда не нужна будет...

_claw

#26
нашел, вот только сканера нет. сделал фото



зы. кстати прямоугольник в схеме, это нагрузка, если че, те контроллер. на симетричных бмсках пофиг, а на раздельных уже имеет значение. только не понятно почему именно контроллер. в чем смысл этой схемы? TRO, просвети!

_claw

наконец удалось заснять видео. собрал тут [user]igor.k.i[/user] батарейку как раз под бмску. короче вот

новогодняя иллюминация

а через 10 минут батарейка готова к полету!  :dance:


Deymos

А как у Вас с доставкой в Украину?
Интересует версия 50А.

TRO

Цитата: _claw от 16 Фев. 2014 в 14:13
..... только не понятно почему именно контроллер. в чем смысл этой схемы? TRO, просвети!
Я хоть и не новичёк в электронике, но смысл этой схемы выше моего понимания.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

T1000nn

Здравствуйте уважаемый _claw!

по моей неаккуратности у моего аккумулятора сломалась бмс можете мне помочь?
покупал тут: http://www.conhismotor.com/
зарядник 58.8В 4А, аккумулятор куплен вот такой: 48V 20AH LiFePO4 Battery(with BMS,Fast Charger and Bag)
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=47

PS: могли бы вы помочь мне с переходником под дисковый тормоз т.к. мотор у меня стоит впереди а ездить только с задним тормозом боязно

IvanM

Интересная особенность. Данные БМС-ки идентичны. По крайней мере для 16S и 20S точно. Разница между ними в том, что неиспользуемые каналы отключены (например для 16s ставится 4 перемычки вместо конденсаторов). Обвел на картинке красным. В принципе можно поэкспериментировать с нестандартным количеством каналов, но не на моей БМС  :-D
Т.е получается если найти такие же конденсаторы, то можно запросто превратить 16S в 20S  или наоборот, установив перемычки.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

_claw


T1000nn

жаль конечно что закончились но у вас они еще будут?
подберете для моего акб бмску?

_claw

#34
дико извиняюсь, но оказалось что есть в наличии 20S симметричные на 50А - 3 шт и ассиметричные на 80/20 - 2 шт (случайно откопал в сусеках :pardon:). также есть дополнительные резюки для шунтов. вложу к каждой 4 штуки бесплатно, тк имеется тенденция отключения на меньших токах. впаивание доп резюков кардинально решает проблему. доп корпуса-радиаторы  тоже в наличии

T1000nn

#35
как я писал мне нужна бмс для вот таково аккумулятора: 48V 20AH LiFePO4 Battery(with BMS,Fast Charger and Bag)(куплен тут: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=47)
прошу меня простить но я в бмс не разбираюсь и совершенно не представляю с какими характеристиками нужно брать, знаю что весь мой комплект на 48V когда аккумулятор
заряжен его напряжение 58.8V
возьму бмс которую вы мне подберете + корпуса-радиаторы + разъемы чтобы к бмс припаять все нужные провода и если можно схемку что куда припаять

PS: аккумулятор состоит из 32 цилиндриков синего цвета напряжение на ячейке 1 цилиндрика 3.2V от аккумулятора к бмс идет 14 проводков + красный и черный(я так понимаю это питание бмс)
в какую конфигурацию спаян аккумулятор я не знаю

_claw

[user]T1000nn[/user], у меня нет бмс для вас. мои бмс на 36В и 60В

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

Samson

20S 50A с симетричным каналом заряд/разряд.   нужна такая бмс на 60 вольт. со светодиодной индикацией и кейс алюминиевый к ней.

poraboloid

Отличные БМС.

Полезная информация :

Как уже предполагалось 12S, 16S и 20S - одна и та-же плата, только по разному сконфигурирована.

И более того - их можно самостоятельно сконфигурировать на любое количество ячеек от 12 до 20.

Тут левая на 20S, правая на 16.



Вот эти килооомные резисторы отвечают за включение или отключение входов.



Если резистор запаян в верхнее положение - вход используется, если в нижнее - не используется.

Прямо под этими резисторами также есть смд 0805 детальки.



Если вход используется стоит конденсатор (скорее всего 0.01 - 0.1мкф, но точно не мерял).
Если вход не используется - стоит резистор нулёвка. Он кстати играет роль предохранителя при ошибочном включении.

Таким образом переставив киломные резисторы в нужные места и перепаяв как надо кондеры и перемычки - получаем бмс на нужное количество ячеек лифера от 12, до 20.


Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

TRO

#40
В этих БМС можно неиспользовать только один канал, первый в пятерке. Или же отрубать пятерки целиком начиная с верхней.
Итого вариантов этй БМС может быть на  4S,5S,8S(4+4),9S(4+5),10S(5+5),.....

У меня такие есть в использовании на 20S (брал для 20ти пакетов А123 из сборки от Павла), 16S(типа стандарт, собирал в треугольник рамы из банок 18650, 12P), 14S(делал батарею из 26650, 7P, под напряжение телекомовского БП на 2.5квт). На все напиавал оптроны на балансирные резисторы для торможения заряда по сработке первого балансира (ну не люблю я лиферные ячейки кипятить выше 3.65в. Я их потом через сопротивление на зарядку ставлю на ночь, чтобы балансировались на токе непревышающем ток балансиров, т.е. без отсечек). Других БМСок почти не покупаю (разве что для ионок на малые напряжения до 7S, ради экономии).

от _claw. поправил максимальное напряжение заряда лифера. было 6.65. знаю, опечатлася

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_claw