Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Страницы: 123 ... 189>>Вниз

Автор Тема: Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель  (Прочитано 389325 раз)

0 Пользователи и 5 Гостей просматривают эту тему.

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1208
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 30 Июн 2018 в 11:18 от Merakules »

Сообщение понравилось: RD3ZL

Graf1974

  • Гость
Обращаюсь к вам за советом как переделать генератор в электродвигатель. Имею сейчас 12В 55А и 12В 90А. Знаю точно что это можно зделоть нужно кудато прикрепить датчик полжения ротора и контролер. Может кто скажите как это все сделать.
Народ очень нужно помогите хочу на скут свой поставить родной движок сдох ришил электро делоть
« Последнее редактирование: 30 Июн 2018 в 11:16 от Merakules »

Babylon4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 640
  • Сумы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ очень нужно помогите хочу на скут свой поставить родной движок сдох ришил электро делоть

  Сделать то можно, но вы столько ошибок наделали в своём посте что страшно становится что то советовать. Для переделки, а даже для установки другого девайса необходимы умение и возможности это сделать. Может проще будет отремонтировать родной движок? :ah:

Сообщение понравилось: holevovka

Graf1974

  • Гость
Вы имеите виду орфографичесие ошибки или технические?
Если орфография то это мое проклятие. Если технически то я за свои 35 лет сделол много самоделок с нуля своими руками. Единственно что с электричеством не очень часто встречался по этому чайник в этом деле.

Babylon4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 640
  • Сумы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если технически то я за свои 35 лет сделал много самоделок с нуля, своими руками.

  Вы знаете я ведь не телепат. Могу посоветовать посмотреть здесьhttp://banned_link/forum/viewtopic.php?f=3&t=223&st=0&sk=t&sd=a&start=615

   PS. Многие браузеры поддерживают проверку орфографии. :bv: 

   

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос переделки генератора в двигатель многократно обсуждался здесь на форуме.
Не надо этого делать.
Не буду повторяться. Найдите тему с обсуждением. Почитайте.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3706
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
... то я за свои 35 лет сделол много самоделок с нуля своими руками.
Это радует, есть надежда на успех.  :ay:
Единственно что с электричеством не очень часто встречался...
Это поправимо. Пока почитайте вот здесь, это обсуждение как раз на Вашу тему "Электро из бензо".
Удачи и упорства.

007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 99
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет! Есть опыт установки автомобильного генератора БАТЭ 5232 на Honda Dio, дело муторное и не дешевое, проще и практичней купить МК. Фото, и подробное описание могу выслать.

007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 99
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот что получилось

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 339
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Если можно, напишите, какие получились характеристики! (напряжение, мощность, скорость и т.д.)

LW6600

  • Гость
Подробности конструкции -в студию, пожалуйста !  :ay:

007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 99
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Напряжение 24В, 2 БУ автомобильных АКБ, мощность около 1 кВт, скорость около 40 км. На генератор, со стороны щеток поставил статор от CD-ROM, там 12 полюсный магнит, соответствует ротору генератора, датчики можно использовать всё от того же CD-ROM, расположены по 20 градусов друг от друга, я покупал отдельно, родные повредил при монтаже. Для возбуждения собрал трёхфазный выпрямитель, запитал от фаз двигателя, чтоб отдельно не тянуть провода. Переднюю крышку генератора аргоном приварил к картеру, предварительно обточив, причём обошёлся без фрезера, на фото понятно, ухо крепления генератора по высоте подошло под ось маятника, дополнительно варить крепление варить не пришлось. Шкив на оси генератора от помпы "Газели" 406 двиг. под поликлиновый ремень, правда пришлось крутануться с креплением, шкив на оси редуктора от генератора.
Собрал, прикинул, а всё-таки МК было бы дешевле, но мы легких путей не ищем!!

007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 99
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Со стороны ремня

LW6600

  • Гость
Очень толковая и продуманная конструкция !
Готовый ответ на вопрос автора темы  :ay:
Особенно понравилось решение с датчиками :ay: :ay: :ay:
До покупки Ескута рассматривал вариант переделки бензинки (предлагали с убитым движком задешево)
Но думал варить заднюю вилку под МК.
До такого изящного решения не додумался.

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 339
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На генератор, со стороны щеток поставил статор от CD-ROM, там 12 полюсный магнит, соответствует ротору генератора, датчики можно использовать всё от того же CD-ROM, расположены по 20 градусов друг от друга, я покупал отдельно, родные повредил при монтаже. Для возбуждения собрал трёхфазный выпрямитель, запитал от фаз двигателя, чтоб отдельно не тянуть провода.
Цитата
А как осуществляется управление? Схему можешь набросать? Максимальные обороты на валу двигателя? Наверно многим будет интересно!

Graf1974

  • Гость
Привет! Есть опыт установки автомобильного генератора БАТЭ 5232 на Honda Dio, дело муторное и не дешевое, проще и практичней купить МК. Фото, и подробное описание могу выслать.



Хвала Алаху меня услышали. Есть все таки у нас еще кулибины а я уже подумал что мы уже как амерекосы можем только покупать.
 Я живу в г.Борисове и живу через дорогу от этого завода. Поэтому меня и заинтересовала это тема комплектуещие и сам генератор можно у несунов купить за копейки или за житкую валюту.
  Немоглибы вы выслать подробное описание переделки генератора и схему упраление на мой почтовик g1974@tut.by :bp:

oleb

  • Гость
Да очень интересно, сам думал чтонибудь подобное сделать, только все упиралось в схему управления, кстати если в Питере, то могу помочь с аргоновой сваркой, есть знакомый сварщик.

007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 99
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схему накидать можно, только я использовал китайский контроллер, заменил выходные транзисторы и усилил дорожки, при напряжении 24В текут приличные токи. Для тех кто всё-таки рискнёт переделывать генератор в двигатель – делайте на 48В, 24 вольтовые генераторы нормально переносят это напряжение, меньше шансов пожечь контроллер. Обороты получаются около 5000

Страницы: 123 ... 189>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.228 секунд. Запросов: 114.