avatar__claw

Цепи для велопокрышек в домашних условиях

Автор _claw, 11 Окт. 2013 в 06:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

не знаю, было ли нет. баянами не кидаться!
рылся тут в бекапах, нашел старый сейв с бироты по зимней шиповке цеповке. мож кому пригодится. в свое время на обычных велах так делали. на евеле думаю тоже можно.
зы. повторяю линк стилен с бироты. копирайт тамошний  :hello:

Peoner

Да, вроде упоминали тут такой способ. а еще вместо цепи предлагалось стяжки пластиковые (было фото)... как вариация сего способа.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

стяжки я пробовал. надолго не хватает. проедешся по чистому асфальту и все

acyd

кому хукворм лень переобувать, надо попробовать

_claw

только нужно учесть, что cкорость должна быть ниже, чем на обычной резине. иначе ее бстро излохматит. я думаю выше 40 лучше не ездить

seasmi

Поперечная устойчивость никакая! Отказался от такого способа на самокате. Зимой буду пробовать на велосипеде с шипованными покрышками.

av404

#6
Пробовал в прошлом зимнем сезоне при полном безрыбьи - https://electrotransport.ru/index.php?topic=2436.1116

Потом нашёл зубастую резину и от цепей отказался
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

Цитата: acyd от 11 Окт. 2013 в 09:15
кому хукворм лень переобувать, надо попробовать
полнейшая ерунда. хукворму оное не поможет ни капли, т.к. единственное где он себя плохо чувствует - это толстая снежная каша (он в ней "всплывает"), а в ней этот способ имеет нулевую эффективность...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ViTbike

Я хоть и приверженец идеи что свое сделанное руками лучше покупного, но вот технологию шипования я так и не осилил, т.е. лучше заводского варианта у меня не получилось, хоть цепи, хоть стяжки, хоть тыща мильонов саомрезов, по сравнению например с ice spiker любая моя самоделка это как слик, намазанный гусиным жиром. А когда это вопрос безопасности и здоровья тут вообще без вариантов.

Silvaticus

#9
[user]_claw[/user], вообще мой одноклассник, мастер спорта по велоспорту ездил круглогодично на велике, так вот зимой он пересаживался на некий фикс — трековый вел варшировал трубку трубкой меньшего диаметра, а по периметру такой сандвич-покрышки натягивал самую обычную велосипедную цепь на каждое из колес.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Cappy

А мне больше всего саморезы понравились  :ah:

В пионерстве пробовал не "цеповку" а "верёвкование" просто на сдутое колесо по спирали её мотал. А потом надувал. По укатанному снегу ездилось неплохо. Поперечное сопротивление сносу почти никакое. Ресурс не знаю, я тогда "катался" а не ездил, но вряд ли большой.

Те шиповки, которые я видел в магазине как раз выглядят как:
Цитироватьслик, намазанный гусиным жиром

На саморезах накатал километров 300. Может чуть больше. Вполне приемлимо если:
1)Не рулить.
2)Не тормозить.
Самое смешное, что исключив эти 2 пункта вполне реально ездить  /:-)

Oerf

#11
Зима-Весна,снежный март  :-), 2012 катал с цепочкой на колесе(только переднее).очень здорово.
Сначала укакошил покрышку, потом шаманил с антипробойкой...
лучший вариант -  вырезал с камеры грузовика полоску и положил её между покрышкой и цепъю.(фото нет)
Весной снял и вот жду следующей зимы...
как-то так.
15 А 50v/750w +IPS 240

acyd

Цитата: Cappy от 11 Окт. 2013 в 23:01
1)Не рулить.
2)Не тормозить.
Прошлый зимний сезон и рулил и тормозил на заднем приводе с шипованным передним колесом по методу 100500 саморезов.  Что я делал не так, почему у меня отличная управляемость, ни одного падения зимой, и скорость за 50? длина имеет значение. Расход повышенный - хрен с ним!
Когда растаял снег - я плакал. Ровные и чистые дороги растаяли вместе со снегом.

ranger

я подтверждаю, домашняя шиповка "смерть паласу" с иглами около 5мм в 4 ряда работает лучше заводской шиповки. Я только не смог смирится с проколами камеры  %-) поставил заводские  :facepalm:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 11 Окт. 2013 в 23:49
я подтверждаю, домашняя шиповка "смерть паласу" с иглами около 5мм в 4 ряда работает лучше заводской шиповки.
ну еще бы... только шипы в 5 мм и 4 ряда накат убивают напрочь!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Cappy

ЦитироватьЧто я делал не так, почему у меня отличная управляемость, ни одного падения зимой, и скорость за 50?
Всё в мире относительно.
Если двигаться аккуратно, без особо резких движений рулём, торможения передним тормозом в повороте, то всё вполне терпимо. Но попытки поэстремальничать как правило приводят к устойчивому срыву переднего колеса. Хотя те же правила стараюст и летом соблюдать на "припыленом" асфальте. Только летом допуск побольше.
А так - да, я точно знал, что в тот гололёд, когда пешком из дома выйти страшно на "самошипе" будет вполне комфортно.
Вот только на тротуарах, выложенных тротуарной плиткой и почищенных от снега, с шипами ещё хуже чем без них.
Саморезы были вроде 13мм из покрышки торчали миллиметров на 8.

Мой дружбан даже сумел черезрульку сделать тормозя передним тормозом (умышленно) но для этого ему пришлось изрядно на руль навалиться.   :laugh:

tmkt

Цитата: Cappy от 11 Окт. 2013 в 23:01

На саморезах накатал километров 300. Может чуть больше. Вполне приемлимо если:
1)Не рулить.
2)Не тормозить.
Самое смешное, что исключив эти 2 пункта вполне реально ездить  /:-)

самое смешное, что исключив эти 2 пункта можно ездить на обыкновенных сликах  :laugh:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Cappy

ЦитироватьВсё в мире относительно.

Зачем повторяться.

Я просто хочу предупредить тех кто на шипах ещё не ездил, Чтобы не ждали Чуда.
У меня шипы нормально работали. Но не стоит ожидать того, что будет круче чем летом. Просто больно это- убеждаться что возможности шипов не безграничны. Тем более на электро-скоростях  O_O
И на сликах доводилось ездить, вполне реально :)

zedmen

#18
Не проще ли купить шипованную резину и так не извращаться над резиною. Сейчас швальба делает отличную шипованную резину на все случаи обледенения дороги. Скорости до 50 км/ч держат они прекрасно. Как пример Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution на которой уже езжу второй сезон. Нареканий по резине нет, только одни громадные +++ ей.
PS: На счет обледнения тротуарной плитки, проверил на днях в центре города. Шипованная резина прошла тест на 110% !!!

Описание: На днях, вечером после работы, выехав в сторону дома, пошел сильный дождь + ниже 0С ну улице, а так же сильный холодный ветер. Все тротуары асфальт + тратуарная плитка облединились моментально. Пешеходы просто офигевали на дороге. Был реально сплошной каток для коньков.
Так вот, резина на мою удивление держала меня даже в поворотах, не проскальзывала и не пробуксовывала. Пешеходы все как один катились на моих глазах. Держась друг за друга руками. Многие падали на пятую точку. А я спокойно гнал по 25-30 км/ч.... :-D
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Peoner

Цитата: zedmen от 24 Окт. 2013 в 13:46
Не проще ли купить шипованную резину и так не извращаться над резиною. Сейчас швальба делает отличную шипованную резину на все случаи обледенения дороги. Скорости до 50 км/ч держат они прекрасно. Как пример Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution на которой уже езжу второй сезон. Нареканий по резине нет, только одни громадные +++ ей.
один минус все таки есть. из-за которого все огород с саморезами и городят - цена. :neg:

сколько ваша швальба стоит? мой нокиан фреддис мне обошелся например в 4000 р.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

4000р за пару или за одну?
Мой ice spiker на авито за 1800р в почти новом состоянии взял :ah:.
Точнее взял две покрыхи на двоих.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zedmen

#21
Цитата: Peoner от 24 Окт. 2013 в 15:07
Цитата: zedmen от 24 Окт. 2013 в 13:46
Не проще ли купить шипованную резину и так не извращаться над резиною. Сейчас швальба делает отличную шипованную резину на все случаи обледенения дороги. Скорости до 50 км/ч держат они прекрасно. Как пример Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution на которой уже езжу второй сезон. Нареканий по резине нет, только одни громадные +++ ей.
один минус все таки есть. из-за которого все огород с саморезами и городят - цена. :neg:

сколько ваша швальба стоит? мой нокиан фреддис мне обошелся например в 4000 р.
По цене недорого, брал в 2012 году 4-е покрышки на двоих, с братом по евелам (20 евро доставка)
Вышло по 1750 за одну штуку вместе с доставкою, с того же сайта. В Питере без доставки видел цену в 3000 за штуку.
У меня не про версия (описался), а просто Schwalbe Ice Spiker на 304 шипа (нескладная) и держат нагрузку выше чем про версия.
Так же добавлю, что всего второй сезон езжу на шипованной резине, раньше ездил на нокиан газалотти мид.
Разницу понял как только в день получения посылки с покрышками, после перебортовки евела, проехался по голому льду. Был шокирован тем,, как резко повысилась управляемость в заносах, а так же резко сократился тормозной путь у евела.
Так что, они стоят своих денег.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

acyd

#22
Универсальная шиповка по определению не может справится с любым типом зимней дороги.  Когда снега мало, она сгодится, а когда выпадет поболее, надо будет шипы >5мм.
Поэтому у меня два комплекта самопала - широкие  с мелкими шипами и узкие зубастые кроссовые с длинными.
А какую резину лучше ставить на слякоть? Каша у нас сейчас, снег с дождем, температура -2+2, с утра обледенеет,  к вечеру растает.

Peoner

#23
Цитата: zap от 24 Окт. 2013 в 15:16
4000р за пару или за одну?
моЙ а не моИ другая нокиан экстрем за 3200

твои с авито какой шип имеют? цельный? мои с победитовой вставкой :newrus:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vestor11

Швальба, Нокиан.... все они хорошИ при условии что у ВАС колеса 26 и Более ""
а вот у меня на 24"
и на этот диаметр просто НЕТУ нормальной шиповки...
пршлую зиму откатал на 26" айс спайкер... 100% удовольствия...) щас перешелна 24"....) летом нахукворумах без проблем..)))6 но вперди зима-снега-гололед
вот и придется колхозит самошип
как донора выбрал Halo Contra 24x3.0
KONA STINKY

zedmen

Цитата: acyd от 24 Окт. 2013 в 15:41
А какую резину лучше ставить на слякоть? Каша у нас сейчас, снег с дождем, температура -2+2, с утра обледенеет,  к вечеру растает.
Вот уже и стоит та резина у меня на эту погоду, про которую выше писал.
Держит дорогу на скоростях до 50 км/ч отлично. Езжу каждый день, утром и вечером.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

acyd

Дак я и на сликах нормально проехал, всеравно как-то ссыкотно, торможу заранее, тут эффект аквапланирования налицо.

vestor11

Цитата: acyd от 24 Окт. 2013 в 18:25
Дак я и на сликах нормально проехал, всеравно как-то ссыкотно, торможу заранее, тут эффект аквапланирования налицо.
до акввапланирования на велопокрышках очень далеко
это просто скольжение...... которое говорит о плохом сцеплении с дорогой
я сегодня в подземном переходе на скорости 2 или 3 км.ч умудрился положить вел на бок.....мокро-скользко и гранит на полу..... ну и хукворумы...
KONA STINKY

apsio

Прошлой зимой откатал весь зимний сезон на таком самопале ( 40 шт.).
Стерлись лишь весной по мокрому асфальту.
Все хорошо, лишь только стучат очень сильно.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

nikyackimov

У меня колесо 20" шиповки на него нет,поэтому приходится искать опыт самодельщиков. Поставил вело цепи на колеса,получился как бы конек.Благодаря боковым пластинам ,поперечного сноса нет.По льду, асфальту,тромбачу-надежно, даже в поворотах, но в каше плывет.Как только сядет покрышка на снег ,так скользит. Высота цепи 10 мм,если подложить еще резиновую или пластиковую  ленту и натянуть чтоб не сваливалась.У меня так сделано оба колеса .Хорошо бы
подложить повыше ,есть вариант- клинообразный полиуретановый ремень 15*25,но стоит больше 1000р.,в нем можно
проплавить канавку для цепи.Сверху естественно цепь.При накачке колеса,поверхность покрышки получается плоской-цепь
ее сжимает,поэтому слетать не должно. К покрышке весь этот пакет можно(при желании)прикрутить саморезом .Высота
20-25мм.Конечно это все еще нужно испытывать :-)
полный привод,
донор GM-fly-600, контроллеры и моторы
(редукторные) GM,
батарейка 48в 720вт.

av404

Тоже ставил цепь на заднее - понравилось. https://electrotransport.ru/index.php?topic=2436.1224
Городить с дополнительными пакетами не стоит - по каше все равно будет плавать.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

nikyackimov

#31
[user]av404[/user], Цепь чтоб не сваливалась,можно ленту подложить. Лента Эсмарха в аптеке есть,не знаю сколько
протянет на дороге. На счет каши,  узкое колесо от "Туриста" однотрубка,правда на уже 26".
полный привод,
донор GM-fly-600, контроллеры и моторы
(редукторные) GM,
батарейка 48в 720вт.

apsio

Вчера поставил цепь, выехал вечером проверил - очень получилось здорово.

Но сегодня по свеже выпавшему снегу, почти 20 См, устал ставить цепь на место.
Заехал на шиномонтаж, поставил покрышку типа "Аквапран" с центральной канавкой для выдавливания воды (новая), в эту канавку одел цепь. Проехал 5 Км. Разорвалась покрышка в месте касания к ободу на длину 5-6 См.

Видимо, цепь сдавливая по верхней окружности покрышку не дает ей правильно при накачивании разворачиваться и она выдувается в  стороны, что приводит к чрезмерному углу перегиба покрышки в месте касания обода.
Во время езды по снегу (нагрузка то не маленькая) покрышка и не выдержала.

Остался прошлогодний проверенный опыт, 80 шурупов с большой головкой по периметру  плюс еще одна внутренняя покрышка со срезанным кордом в качестве прокладки между шляпками шурупов и камерой и два часа работы. Выступающие шурупы обточил "турбинкой" до 5-6 Мм. Устойчивость отличная ,но при езде один недостаток - сильно закидываются снегом из под колеса ботинки, это при том, что на зиму одел резиновый брызговик под крыло длинной почти до земли и шириной 10 См.

МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

nikyackimov

[user]apsio[/user],Это из-за узкого обода,на нем покрышка гуляет в стороны под нагрузкой,
ставил широкий обод 42 мм шириной.Пока все нормально.
полный привод,
донор GM-fly-600, контроллеры и моторы
(редукторные) GM,
батарейка 48в 720вт.

apsio

Цитата: nikyackimov от 30 Янв. 2014 в 18:10
[user]apsio[/user],Это из-за узкого обода,на нем покрышка гуляет в стороны под нагрузкой,
ставил широкий обод 42 мм шириной.Пока все нормально.

По поводу гуляния покрышки ,это очень спорный вопрос. И не разу на упала цепь? Или она как-то закреплена?
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

nikyackimov

#35
 Цепь просто натянута на спущенное  колесо,так чтобы внатяг влезло, для этого соответственно укоротить
цепь на 1 или 2 звена ,меньше окружности колеса .Лучше склепать без замка, для этого нужна выжимка и т. д.,центрируем немного. После качаем 4 атм.
То есть сначала готовим цепь,а после сборка. Цепь должна очень жестко сидеть ,чтобы ее не двигало на кочках.Все покрышки
немного разные по диаметру, зависимость от ширины. Накат хороший т.к. едешь на сантиметровой полоске. Короче уверенности
раз в пять больше , почти как в летний сезон, кроме снега и завалов снежной кашей-это как обычно.
полный привод,
донор GM-fly-600, контроллеры и моторы
(редукторные) GM,
батарейка 48в 720вт.

nikyackimov

#36

[user]av404[/user],  Вот еще один дедовский рецепт нашел :https://youtu.be/1LHrWhuV41E?list=LLZXoDbD6CnNZuYQQ2G70jEA :eureka:

Если ставить на вел,скорость до 60 км,по асфальту.Решил попробовать трос 3 мм, в пвх оболочке, зажим для

троса, закреплять на толстую спицу.Нужно штук 6 тросиков по 300мм.

Какие будут мнения?
полный привод,
донор GM-fly-600, контроллеры и моторы
(редукторные) GM,
батарейка 48в 720вт.

Conan26

#37
[user]nikyackimov[/user], грести вперед будет. Боковой снос лишь усилится.
По асфальту тормоза непредсказуемые (куда на асфальте ляжет трос).
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

bolonia

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

nikyackimov

#39
Цитата: Conan26 от 30 Нояб. 2015 в 12:14
[user]nikyackimov[/user], грести вперед будет. Боковой снос лишь усилится.
По асфальту тормоза непредсказуемые (куда на асфальте ляжет трос).

Если обмотать покрышку слик с шагом 100 мм ,то похоже трясти не будет сильно.Тросик как тоненький стальной протектор будет продавливать резину.Ведущее переднее,за счет постоянного движения вперед и зацепа с дорогой устойчиво.Тормоз на заднем.

Цитата: bolonia от 30 Нояб. 2015 в 15:12
Schwalbe Smart Sam неплохо держит зимой  /:-)

У меня 20" покрышки хукворм ,слик.На злой резине падает скорость.
полный привод,
донор GM-fly-600, контроллеры и моторы
(редукторные) GM,
батарейка 48в 720вт.

av404

После тех первых опытов с цепями мне удалось приобрести сильно зубастые покрышки на 16''. Рисунок позволяет пустить цепь посередине между резиновых шипов - полная симметрия и гарантия несоскальзывания.

Перебортовал покрышки на зиму, примерил цепи со звеньями стыковки, но решил попробовать сначала без всего. Благо установка цепей не требует демонтажа чего либо, решил, что поставлю позже.
Оказалось, что для моих небольших скоростей и недальних поездок достаточно просто зубастой резины. Цепь, конечно, немного добавит курсовой устойчивости, но от соскальзывания, скажем, с краёв ледяной колеи не спасает.
К тому же эти зубастые покрыхи имеют больший диаметр и цепи уже цепляют крылья, а поднять некуда.

Вот так и получилось что 3-тью зиму езжу просто на зубастой резине и вполне доволен. На зиму опускаю седло чтобы обе ноги доставали земли и одеваю мотозащиту коленей.


Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650