Реклама:  Ремонт "Хедвеев"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от gosha_phantom (26.05.2019 в 18:14)8. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (26.05.2019 в 18:11)9. Помогите "апгрейдить" двухмоторный электро фэтбайк. (Электровелосипеды) от Владимир Алексеевич (26.05.2019 в 18:08)10. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от x256 (26.05.2019 в 18:04)11. Моноколёсное общение с интересующимися. "Что за...?" (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.05.2019 в 18:00)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Palych_82 (26.05.2019 в 17:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4177 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Окт 2013 в 14:54
Прочитано 4177 раз
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
   
   Я вам не скажу про все Хедвеи но : Однажды приобрёл 12 штук 10 амперных, , чтобы убедиться в их высокой работоспособности , при параллельной работе . Соединив 10 штук , получил батарею - аналог -100 АЧ. ;   Поставил её на испытание, последовательно с другими 100АЧасовыми Винстонами.
    При кратковременных  разрядных нагрузках , не более 2С , повыходили из строя, с характерным Щелчком.   Пролежали полгода, появилось время- разобрал плюсовую верхушку:
         Ремонт "Хедвеев"
      Как и предполагал, исчезла цепь,  а именно:- к нержав."пятаку"-4 , получившему +  от токопроводной полоски 5, приварена  ( вилимо УЗГ точечной сваркой)  АЛЛЮМИНИВАЯ МЕМБРАНА-КРЫШКА 0,5 мм, одной точкой диаметром мм2. ? !. на фото -2
 При нагрузке , даже номинальной, и св точка греется, и  неизбежное давление снизу , помогает её отрыву.                                                                                                                                 
   Для ремонта можно, как минимум, вместо винта 1 , завинтить более длинную ( лучше латунную ) шпильку М6 до упора, прижав ею мембрану 3 к пятаку 4, что обеспечит более мощный и надёжный контакт.  Я то , раз уже развальцовано, заменю аллюминивую нержавеющей..
   Контактный провод  к шпильке крепить гайкой.
     
Сообщение понравилось: FAS_r7

11 Окт 2013 в 15:25
Ответ #1
Оффлайн

antonxxx

московская область Сообщений: 83
вот вам и хэдвеи... было похожее на старых 18650... удар молотком по плюсу - реанимация... не для слабонервных! но думаю не надолго...

11 Окт 2013 в 16:20
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
вот вам и хэдвеи... было похожее на старых 18650... удар молотком по плюсу - реанимация... не для слабонервных! но думаю не надолго...

реанимация ячейки или бившего?

ну да, есть наблюдение что хеадвеи не лучше в плане надежности

11 Окт 2013 в 19:35
Ответ #3
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2005
позапрошлый сезон ездил на 16S1P  10ач ячейках с средним постоянным током 1-2С , 
максимальным (2-3 мин) -  3-4С  ,
и пиковым (10-20 сек ) -   5С.
ничего не щелкало.
Ячейки работают и сейчас, в паралели с новыми , в варианте 16S2P.

12 Окт 2013 в 00:00
Ответ #4
Оффлайн

korgz

UA Лубны Сообщений: 300
а я оторвал минусовую клему от ячейки,болтом что пошел не по резьбе,вернее она там осталась только прокручивается от руки, работает вроде,цельное лето жена проездила.

12 Окт 2013 в 11:19
Ответ #5
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3836
...
 При нагрузке , даже номинальной, и св точка греется, и  неизбежное давление снизу , помогает её отрыву. 
...
Это предохранитель высокого давления. Если в банке повышается давление выше критического (у меня это было при сильном перезаряде), то рвется контакт. Если болтом "восстановить" контакт, то не будут функции защиты.
Это не ремонт, а "гальванизация трупа". Ремонтировать нужно причину, приведшую к такому результату.
Сообщение понравилось: FAS_r7

12 Окт 2013 в 14:45
Ответ #6
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
   Ну, если это защита от кратковременного разрядного тока до 2С, то это защита от нормальной эксплуатации.
   На счёт реанимации трупа ?    Сегодня 2 первых таких реанимированных трупов , заряженных до 7 вольт ( по 3,5 в), тестировал разряжая током 5 ампер .  Хватило на 1 час 50 минут, что , практически номинальная емкость 10 АЧ.   Значит "реанимированные трупы"
в добром здравии.

12 Окт 2013 в 15:13
Ответ #7
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3836
Я гонял эти ячейки токами 2С до полного разряда. "Защита" не срабатывала. И убийство ячеек полным разрядом в ноль, тоже контакта не нарушило. Сработало только при глубоком перезаряде.

От ток 2С ничего и не должно случится, значит либо токи были в разы выше и перегрели ячейку, либо банальный брак.
Функция этой мембраны была описана в сопроводиловке на ячейки (скан я выкладывал)... там в частности было сказано, что крепежные винты не должны быть длиннее определенной величины, в противном случае мембрана не сможет сработать и разгерметизация ячейки может произойти в другом месте и под током... бла-бла-бла...

Вскрытую ячейку и заткнутую длинным винтом я тоже использую, но только для тестов... пока работает, но видно что электролит высыхает (на плюсовом выводе образуются кристаллы какой-то соли).
Сообщение понравилось: FAS_r7

12 Окт 2013 в 18:41
Ответ #8
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
    Боюсь , что в моём случае, имело место не превышение тока или температуры,  а элементарный косяк завода изготовителя : разрыв сварной непроваренной точки ,  Даже без вырова  из аллюминия 0,5 мм, и разгерметизации ! ! !
      Но , мною развальцованную, для определения дефекта, тоже завальцевал (уже с нержав.мембраной) ; проверил- нормальна.                                                                                                                                                       
     А необходимость подобного предохранителя , вызывает сомнение:  нет же таковых в , на порядок, более дорогих Винстонах.    А уж если  и делать , то с соблюдением дОлжного контроля за качеством , или вообще, с возможностью возврата в исходное состояние.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2013 в 18:50 от mihalich »

12 Окт 2013 в 19:02
Ответ #9
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3836
В Вашем случае похоже плохая сварка просто отгорела при токах 2С.
В моем случае был именно разрыв мембраны, сварная точка осталась на месте (с куском мембраны).
Сужу по тому что видел. Раз мембрана вспучилась, значит внутри возникло высокое давление, значит выделились газы, значит должен быть какой-то клапан для стравливания... Пакеты вон тоже вздуваются, но они хоть просто лопнут и все, а вот хедвеи в стальном корпусе ... граната получится.
Винстоны тоже наверняка имеют какую-то защиту, может корпус имеет внутри насечки (что бы трескался при давлении) или еще как-то иначе.

12 Окт 2013 в 22:40
Ответ #10
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Как мне кажется тема Ремонт "Хедвеев" не имеет никакого отношения к разделу Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы.

может модераторы перенесут?

04 Дек 2013 в 01:07
Ответ #11
Оффлайн

Эдуард

Екатеринбург, Юго-запад Сообщений: 107
тоже, после вкручивания болта, заработала ячейка

08 Мар 2016 в 16:40
Ответ #12
Оффлайн

Антон300

Россия, Нижний Тагил Сообщений: 136
после вкручивания болта под давлением вышел газ.потекла вонючая жидкость.проветриваю кватриру :-)

08 Мар 2016 в 17:43
Ответ #13
Оффлайн

suso

Сургут Сообщений: 163
Года два назад тоже угробил 4 ячейки перезарядом... Подобрал сверло диаметром чуть меньшим чем отверстие в крышке с резьбой, вставил тупым концом к мембране и молоточком начал легонько постукивать, на третий-четвертый удар "бабахнуло" так, что сверло воткнулось в деревянный потолок... Выводы делайте сами, я те ячейки больше не включаю и не оживляю.

09 Мар 2016 в 20:26
Ответ #14
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 875
Вы их просто не умеете готовить :)
1. Срезаем немного синей термоусадки. Ориентировочно там, где заканчивается пластиковая заглушка.
2. Иголкой или шилом пробиваем дырочку в корпусе. Маленькую дирочку, что бы стравить давление. При етом держать под рукой ватку, так как несколько капель электролита вытечет. Если попадет под термоусадку-корпус будет ржаветь.
3. Ждем 24часа, можно больше. Разумеется дырочкой вверх и под небольшим углом, дабы из банки нечего не вытекало.
4. Выгибаем пластину на свое место, но аккуратно, так как легко пробивается и через месяц-другой электролит весь испарится...
5. Паяльником запаиваем дырочку. Паяется нормально.
Реанимировал не одну банку. Пока что полет нормальный. В новых банках добавляют какуето лабуду для детонации. После первого вскипания больше уже такого не будет. Пробовал и перезаряд и переразряд. Даже сильный нагрев(60-80градусов) не приводит к вскипанию.
А новые банки могут даже от удара вскипеть.
Ето мой рецепт приготовления синего хедвея 40152s :)

28 Мар 2019 в 00:16
Ответ #15
Оффлайн

russstand

Россия, Samara Сообщений: 683
Кто срывал резьбу на + контакте?   и чо терь делать?  :laugh:

М6 там,  метчик и даже винтик под М7 не сыскать, а на М8 рассверливать  O_O

там гайка была припаянна оловом  %-)  есесно не годится, снял её, вот думаю приварить гайку наверно можно, боюсь блин перегреть...

 

Ремонт imax B6 вопрос.

Автор Александр CRVРаздел Микроэлектроника

Ответов: 14
Просмотров: 1898
Последний ответ 01 Май 2017 в 17:19
от LEE4ER
Ремонт и усовершенствование ручки KS-16

Автор TalerРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 150
Просмотров: 9124
Последний ответ 22 Май 2019 в 07:37
от Ask369
Диагностика и ремонт MY1016

Автор AlexanderShРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 7
Просмотров: 3095
Последний ответ 01 Сен 2012 в 10:04
от Barban
ищу Мастера: ремонт GoPro 4

Автор ElectrONРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 0
Просмотров: 402
Последний ответ 19 Июн 2017 в 18:37
от ElectrON
Нужен ремонт фривила. Или подскажите к кому обратиться.

Автор spoiltboyРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 5
Просмотров: 602
Последний ответ 03 Фев 2018 в 19:57
от spoiltboy