Реклама: помогите выбрать мотор от сис охлаждения авто или генератор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от attach (17.01.2021 в 01:17)8. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Flygreen (17.01.2021 в 01:16)9. Inmotion V5, v5+, v5f (Моноколёса Inmotion) от serg.k (17.01.2021 в 01:08)10. Балансировка (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (17.01.2021 в 00:56)11. Dualtron Eagle Pro (Электросамокаты MiniMotors) от Winwars (17.01.2021 в 00:54)12. Работа почты, сроки доставки, новости таможни. (Интернет-магазины) от Сергей_1959 (17.01.2021 в 00:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4588 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Окт 2013 в 23:34
Прочитано 4588 раз
Оффлайн

Misha777

россия Сообщений: 2
Помогите выбрать мотор от сис охлаждения авто или генератор, от какого напряжения они питаются и каковы токи потребления, может у кого-нибудь был опыт поделитесь???
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2013 в 12:41 от SolarRay »


14 Окт 2013 в 19:38
Ответ #1
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 485


19 Окт 2013 в 10:41
Ответ #2
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1554
Можно попробовать использовать двигатель от системы охлаждения газа или ваза.
Модели точно не помню. Но движки примерно до 250 ватт.
Только смысла их использовать нет.
Потратите кучу денег и времени, а в итоге результат будет плохим.



19 Окт 2013 в 13:05
Ответ #3
Оффлайн

Misha777

россия Сообщений: 2
Можно попробовать использовать двигатель от системы охлаждения газа или ваза.
Модели точно не помню. Но движки примерно до 250 ватт.
Только смысла их использовать нет.
Потратите кучу денег и времени, а в итоге результат будет плохим.

а какой самый дешёвый вариант напиши плиз???


19 Окт 2013 в 13:14
Ответ #4
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1995
От охлаждения ВАЗа - 110 Вт при 14Вольт \ 10 А ( но работают и при 20-25 Вольтах ) ..., цена ориентировочно -1т.РР...


14 Ноя 2013 в 10:19
Ответ #5
Оффлайн

mrcex

белгород Сообщений: 2
Вазовский мотор кстати на 110 вт нифига не тянет, так что лучше попробуй волговский или нивовский он на 250 вт а лучше от ауди 100 в 44 кузове, там много вариантов есть от 250 до 700вт


22 Ноя 2013 в 07:53
Ответ #6
Оффлайн

Canek

Россия Сообщений: 75
Можно попробовать использовать двигатель от системы охлаждения газа или ваза.
Модели точно не помню. Но движки примерно до 250 ватт.
Только смысла их использовать нет.

Обоснуйте.
А если от мощного автокомпресора для накачки колес?


22 Ноя 2013 в 08:05
Ответ #7
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1390
, у меня есть мощный двухпоршневой компрессор. Написано 12v 20A. Но думаю двигатель в нем не расчитан на длительную работу.


24 Ноя 2013 в 09:09
Ответ #8
Оффлайн

Canek

Россия Сообщений: 75
Сколько не видел поломаных компресоров - у всех были исправные двигатели. В основном проблемы с самим компрессором (обычно поршень стирался, или кривошипный механизм ломался).


22 Дек 2013 в 18:20
Ответ #9
Оффлайн

Darude5

Карачаево- Черкессия, п. Медногорский Сообщений: 221
,  Здраствуйте! Вы сначала обьясните для чего вам нужен двигатель, для каких целей?? Потому что для электровелосипеда нужен мотор от Ауди 100 от 500-700Вт! чтобы иметь нормальную скорость и ресурс так как при 12 В текут огромные токи Выше 100А! А от газели и от Ваза для нормального эл.вела это дохлый номер! А вот если для детского транспорта 250 Вт вполне достаточно!


30 Апр 2014 в 21:07
Ответ #10
Оффлайн

kkc07

Кировоград Сообщений: 16
От старого Фольца на разборке брал 450 ват 2800 об запитал от 16.8 вольт ,не каких токов в 100 А нет 30 км/ч 30 А без проблем передача через циклон. Достаточно экономный 15 ватт на км, 12 вольт мало из за просадки вроде на АУДИ тоже такие ставили три выхода 450-250-80 Ватт . Движок одобряю удачи.
« Последнее редактирование: 19 Авг 2014 в 20:08 от kkc07 »


03 Авг 2014 в 12:23
Ответ #11
Оффлайн

Darude5

Карачаево- Черкессия, п. Медногорский Сообщений: 221
От старого Фольца на разборке брал 450 ват 2800 об запитал от 14 вольт ,не каких токов в 100 А нет 30 км/ч 30 А без проблем передача через циклон. Достаточно экономный 20 ватт на км, 12 вольт мало из за просадки вроде на АУДИ тоже такие ставили три выхода 450-250-80 Ватт . Движок одобряю удачи.
   


это вы 30А ходовых назвали и видимо передаточное число высокое! А так мотор больше всего сьедает на старте, он может и 150А сожрать и ничего ему не будет! уже много кто ездил на этих движках! для 40-45км/ч и весом ТС 60-70 кг 150А стартовый и 80-90А ходовых!


03 Авг 2014 в 13:13
Ответ #12
Оффлайн

Canek

Россия Сообщений: 75


05 Авг 2014 в 08:57
Ответ #13
Оффлайн

Darude5

Карачаево- Черкессия, п. Медногорский Сообщений: 221
,
В приличном обществе не орут.
 

А с чего вы взяли что я ору! Я высказывал факты из наблюдений! И Всё!


05 Авг 2014 в 09:08
Ответ #14
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1390
, просто Вам как-бы намекают что Вы злоупотребляете знаками восклицания...


06 Авг 2014 в 08:11
Ответ #15
Оффлайн

Darude5

Карачаево- Черкессия, п. Медногорский Сообщений: 221
, просто Вам как-бы намекают что Вы злоупотребляете знаками восклицания...



А...Я понял  :-) злоупотреблять не буду...


16 Авг 2014 в 15:29
Ответ #16
Оффлайн

kkc07

Кировоград Сообщений: 16
Двигателем управляет самодельный контролер с ограничением мощности на 35А. С какой бы передач не стартовал и как бы не давил на газ движок всегда в комфортных параметрах. Для того чтоб ехать по ровной дороге без ветра со скоростью 25 км/час достаточно 300Ват в моем случае это 20А. Проверено не спорь.

* DSC00719.JPG (244.61 кБ. 1000x750 - просмотрено 407 раз.)


* DSC00720.JPG (291.29 кБ. 1000x750 - просмотрено 350 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Авг 2014 в 23:25 от kkc07 »


10 Фев 2015 в 21:37
Ответ #17
Оффлайн

Darude5

Карачаево- Черкессия, п. Медногорский Сообщений: 221
Двигателем управляет самодельный контролер с ограничением мощности на 35А. С какой бы передач не стартовал и как бы не давил на газ движок всегда в комфортных параметрах. Для того чтоб ехать по ровной дороге без ветра со скоростью 25 км/час достаточно 300Ват в моем случае это 20А. Проверено не спорь.
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ]
   


Вы описали что у вас самодельный контроллер с токоограничением и передачи есть, а я писал на прямом приводе без токоограничения и при скорости 45км\ч.  :pardon: