Реклама: Активный балансир на многообмоточном трансформаторе

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ручка газа более удобная? (Электровелосипеды) от NEOART (22.09.2019 в 23:54)2. Дымный FAQ (Выбор и покупка паяльника - ЧаВо) (Инструменты и технологии) от Howk (22.09.2019 в 23:53)3. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от afg1 (22.09.2019 в 23:48)4. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от vingor (22.09.2019 в 23:46)5. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от cvanya (22.09.2019 в 23:45)6. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от cvanya (22.09.2019 в 23:43)
7. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (22.09.2019 в 23:40)8. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от LeoDron (22.09.2019 в 23:38)9. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от fletch (22.09.2019 в 23:37)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Swany (22.09.2019 в 23:35)11. Несколько BMS и общий контроллер (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс (22.09.2019 в 23:24)12. Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...) (Моноколёса KingSong) от Dmitry__ (22.09.2019 в 23:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7070 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Янв 2015 в 05:43
Ответ #18
Оффлайн

Damg

Россия, Переславль Сообщений: 12
Оценив схемотехнику тоже не вижу смысла покупать китайские балансиры  Уж больно низкие напряжения разряда, да и верхний уровень заряда я бы сделал меньше. Лучше осилить трансформаторный многообмоточный зарядник, включаемый и при езде, при необходимости. Из китайского готового - купить сигнализацию  уровня ячеек. Добавить защиты по отключению по нижнему , верхнему уровню напряжения всей батареи, может быть защиту по току,( в крайнем случае пакетник.)
Если есть у кого наработки, можно объединить усилия.

08 Янв 2015 в 11:21
Ответ #19
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3860

11 Янв 2015 в 17:55
Ответ #20
Оффлайн

Damg

Россия, Переславль Сообщений: 12
А что, кратко и предельно ясно выразил мысль о устройстве БМС, что можно любому взять и собрать?
Объединять усилия для получения устраивающего решения. В  частности  хотя бы схемного решения. Прямоходные б.п. пока перебираю с обратной связью по напряжению .

11 Янв 2015 в 19:20
Ответ #21
Оффлайн

killer258

Россия, моск.обл Сообщений: 3361
На днях попробовал зарядку на трансформаторе с обмотками для каждого элемента без всяких балансиров,

По сути,почти то же самое, как если бы каждую ячейку заряжал отдельный импульсный блок питания на 4.2 вольта.  Экономия будет разве что только на том, что  импульсный транс всего один.

12 Янв 2015 в 10:03
Ответ #22
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3860
А что, кратко и предельно ясно выразил мысль о устройстве БМС, что можно любому взять и собрать?
Объединять усилия для получения устраивающего решения. В  частности  хотя бы схемного решения. Прямоходные б.п. пока перебираю с обратной связью по напряжению .
Кто должен "выразить", а кто "взять"?
Все уже есть на форуме, не скажу, что кратко, но ясно. Соберите все в одну кучку и будет Вам благодарность ото всех.
А пока мне кажется, что Вы хотите, что бы кто-то за Вас выполнил, нужную Вам работу.

13 Янв 2015 в 10:15
Ответ #23
Оффлайн

Damg

Россия, Переславль Сообщений: 12
, Экономия, простота,  да в весе в итоге..Я гонюсь за универсальностью, дешевизной и простотой собственного изготовления. Главное же - наличие контроля всего 2 напряжений - на одной ячейке (или переключаемый по выбору на самую "сильную" банку пере-втыканием  или даже и отдельной, не нагруженный ни на одну из банок, - обсуждаемо... )

Дааа...  форум рыть не перерыть, прямо хуже Гугла стал. :) . Тут люди, видимо, уже страдают в поисках новых идей, сомневаются друг в друге, ищут способы уменьшить количество прочтенных и ещё не написанных букв. Больше Спасибо им за это.
Да, вы абсолютно правы, готовое решение тут наверняка есть... Только решения бывают не единственные...
 Рассуждать вслух  и надеяться на поддержку форума, в случае огрехов - разве не это цель начинающих?
Ещё раз прощу прощения что не прочитал весь форум.

И всё-таки мысль безгранична. Мне бы хотелось совмещать этот балансир с более мощной зарядкой. С отключением по достижению любого из 2 порогов напряжений. К примеру, можно для увеличения скорости заряда подключать внешний, одновременно отключаемый источник тока, заряжающий общую батарею по напряжению хотя-бы процентов до 70 - ну, то есть до такого уровня, при котором примерно одинаковые ячейки не успеют превысить 3,6В почти наверняка. (Для LiFePo).
Или всё-таки делать прямоход на значительно бОльшую мощность - вот с этим я пока не определился.
Или проще уменьшать мощность мощного прямохода ближе к окончанию заряда...
Опыта нет в оценке поведения выходных напряжений при параллельном заряде.
Обнадеживают лишь проведённые удачные эксперименты, о которых тут отзывались не многие :) (о том что разброс всё-таки минимален)

13 Янв 2015 в 11:02
Ответ #24
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3860
Попробуйте мой выбор, если придется не по вкусу, всегда можно поискать другое решение.

12 Окт 2018 в 08:02
Ответ #25
Онлайн

aviator79

Сообщений: 130
Совсем забыл про эту тему. Немного отчитаюсь о проделанной работе. Сейчас на мотоциклы частенько стали ставить ЛиФеры. Штука хорошая, но при выходе из строя хотя бы одного элемента в "банке", балансир не справляется, выходит из строя, после чего сразу выходят из строя и остальные элементы этой "банки".  И в итоге можно неожиданно совсем не завестись, хотя изначально вышел из строя всего один элемент, а в "банке"их 2-4 шт. ))
  В общем, собрал генератор на кр1211ЕУ для гальванической развязки трех обмоток,  выпрямил и для стабилизации напр. и тока использовал китайские блочки. В аккуме три "банки" и в каждой "банке" по три элемента 5Ач липоля для ру моделей. (это большой перебор, просто такие у меня были)  Напряжение 4,0В, ток зарядки 2А. Но на практике больше 0.5А не бывает, так как мотик заводится довольно быстро и аккум просто не успевает сколько нибудь разрядится.  Для эксперимента отключал один элемент в "банке" - по общему вольтметру вообще не увидел каких то изменений, а когда отключил два элемента, оставив один, то заметил просадку напряжения на 0.5В во время прокрутки стартера. Зарядилась батарея до "полного" минуты за две-три.  В итоге имеем супер надежный аккум - теперь если вдруг выйдет из строя один-два  элемента в любой "банке", то можно неспеша купить их на алли и подождать какое то время. Сделал таких парочку маленьких и для парапланеристов, хотя у них и веревка имеется.



06 Фев 2019 в 03:19
Ответ #26
Онлайн

aviator79

Сообщений: 130
Дополню отчет сравнительной фоткой родного свинцового АКБ и на липолях. Свинец 9А/ч, 3,4 кг; липоль 15А/ч, 1,3 кг.  Сверху плат откручена защитная алюминиевая пластина 1,5 мм, являющаяся еще и радиатором, но на практике оказалось, что ничего не греется. Активный балансир на многообмоточном трансформаторе
Сообщение понравилось: VAl S