avatar_ra6fnq

Высокая вилка (вынос) и советский убогий лифт

Автор ra6fnq, 16 Окт. 2013 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Поэтому некоторые делают так, сзади ставят мощное ДД, а спереди легкий редукторник.
Тогда по лестницам забирается быстро и сравнительно бесшумно, ... проверено.  :exactly:

rzaviy

[user]silayma2[/user], у меня тоже скачет ,но если привыкнуть то получается.Я так завожу всегда до лифта.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LSBW

Я когда проектировал свой пепелац, проблема с лифтом была номер один.
Поэтому специально мерял колесную базу у своей рамы, и позже выбор пал на 16" резину.
Следующий вел будет с 18" колесами, но я буду сам делать раму, поэтому будет легче его запихать в лифт.
Так конечно же может получиться прикол, собрать велик, и первая поездка окажется последней.
На 8-ой этаж 50 кг долго не потаскаешь :)


Peoner

#21
Цитата: илс от 16 Окт. 2013 в 22:11
Ответ известный - покупайте лигерад.  :-D
упоминание тобой твоего любимого лигерада в куче самых разных (не всегда подходящих) веток нашего форума уже напоминает агрессивную рекламу.
подташнивать начинает... :eek:

Добавлено 17 Окт 2013 в 07:49:01

Цитата: rzaviy от 16 Окт. 2013 в 22:33
Я свой аппарат без каких либо проблем заганяю в лифт,при этом ухитряюсь взять ещё одного пассажира.Итого 2 пассажира и велик :wow:
я тоже могу брать пассажира. другое дело - не все осмеливаются... :)

Добавлено 17 Окт 2013 в 07:51:06

Цитата: silayma2 от 16 Окт. 2013 в 22:50
Я обычно свой заношу на руках. Пробовал что бы он сам ехал, так  он передним упирается в ступеньку
вот вот, особенно если высота ступеньки 22 см. это вам, блин, далеко не высота бардюра...

Добавлено 17 Окт 2013 в 07:52:19

Цитата: илс от 16 Окт. 2013 в 23:19
Поэтому некоторые делают так, сзади ставят мощное ДД, а спереди легкий редукторник.
Тогда по лестницам забирается быстро и сравнительно бесшумно, ... проверено.  :exactly:
ну да, два мотора ставят именно по этой причине >:-)

[user]LSBW[/user], судя по фото - у вас приличныйвместительный лифт. А я вот сфоткаю свей вел в своем лифте - небо и земля...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитироватьуже напоминает агрессивную рекламу.
[user]Peoner[/user],  спасибо, что (первый) отреагировал. А то я уже стал сомневаться в эффективности моего промоушена.  ;-D

TULSUNDUR

Цитата: LSBW от 17 Окт. 2013 в 03:42
Я когда проектировал свой пепелац, проблема с лифтом была номер один.
Поэтому специально мерял колесную базу у своей рамы, и позже выбор пал на 16" резину.
Следующий вел будет с 18" колесами, но я буду сам делать раму, поэтому будет легче его запихать в лифт.
Так конечно же может получиться прикол, собрать велик, и первая поездка окажется последней.
На 8-ой этаж 50 кг долго не потаскаешь :)
Спойлер

в такой лифт таких великов можно штук 6 напихать вместе с хозяевами...   :-D   :-D   :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

telnet

Цитата: LSBW от 17 Окт. 2013 в 03:42
Я когда проектировал свой пепелац, проблема с лифтом была номер один.....

да да ..  у Вас .. типичный  :kidding: советский убогий лифт  :kidding: ...   чтоб у всех такие лифты были...

Aleksandr SF777

По этой же причине продал свой электровел на 26 колесах и купил донора немца на 24 .  Зимой (если она будет, вроде обещают +10  у нас) думаю собирать.  Честно сказать затаскивание и вытаскивание вела в лифт отбивало всякое желание на нем кататься. Ступеньки тоже высокие, а между этажами мусорки. Тягать его на 9 этаж было еще хуже. Поэтому для езды на работу и был приобретен складной на 16 колесах. После хорошей переделки и экспериментов с движками  аппарат получился настолько удачным , что теперь вот немца собирать особо и не спешу. Этого хватает и на работу и по городу.
Рожден в СССР.

Lee004

Да, перевозить тяжелый велик на 26" колесах в маленьком лифте очень неудобно. А если он при этом застрянет, то совсем  :-(
   Я в каком-то ролике с ютьюба видел, как сбоку, справа лестничных пролетов были уложены доски, и по ним человек закатывал велик на этаж (доски, наверняка, были жестко закреплены). Правда, этот способ не подразумевает использование лифта.  :pardon:


Aleksandr SF777

Цитата: Lee004 от 19 Окт. 2013 в 14:48
Да, перевозить тяжелый велик на 26" колесах в маленьком лифте очень неудобно. А если он при этом застрянет, то совсем  :-(
   Я в каком-то ролике с ютьюба видел, как сбоку, справа лестничных пролетов были уложены доски, и по ним человек закатывал велик на этаж (доски, наверняка, были жестко закреплены). Правда, этот способ не подразумевает использование лифта.  :pardon:
Я тоже встречал в пятиэтажках  такое, правда давно, и думал что это для инвалидных колясок, хотя как она может заехать на одном колесе непонятно . У нас в десятиэтажке один чудик ЯВУ таскал по доскам на 8 этаж. Вот это круто.
Рожден в СССР.

zap

Не понимаю зачем доски, элвел сам прекрасно едет вверх по лестнице, причём чем больше колёса, тем лучше :)
Чуть газку поддал и он сам едет, одной рукой давишь сиденье, чтобы контакт был лучше, другая на ручке газа.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Aleksandr SF777

У меня почему-то не получалось чтобы сам заезжал, переднее ведущее ДД буксовало между ступеньками даже если налегать на руль. Да и между этажами из-за мусорок проблема  была его развернуть. После двух сезонов таких мучений принял решение перейти на донора с меньшими колесами чтобы проблема отпала раз и навсегда. А скорость можно и напругой поднять.
Рожден в СССР.

rzaviy

Цитата: Aleksandr SF777 от 20 Окт. 2013 в 01:59
У меня почему-то не получалось чтобы сам заезжал, переднее ведущее ДД буксовало между ступеньками даже если налегать на руль. Да и между этажами из-за мусорок проблема  была его развернуть. После двух сезонов таких мучений принял решение перейти на донора с меньшими колесами чтобы проблема отпала раз и навсегда. А скорость можно и напругой поднять.
В этом и есть вся прелесть заднеприводных.И на козла перед лифтом сам стаёт и по ступенькам нормально ездит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0