Реклама: Компактный сигвей STARUS (совместно с Алексей М.)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11247 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Окт 2013 в 19:02
Прочитано 11247 раз
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Всех приветствую!

Представляю концепт складного сигвея для перемещений по городу. Разработка выполнена совместно с
Алексей разработал тележку, электроника моя.


* DSC00100_smal.jpg (236.18 кБ. 855x641 - просмотрено 1028 раз.)



* DSC00108_smal.jpg (233.4 кБ. 855x641 - просмотрено 225 раз.)



* DSC00113_smal.jpg (236.97 кБ. 855x641 - просмотрено 234 раз.)


И видео:

http://youtu.be/hwdGdkzu-N8

Для уменьшения веса и габаритов применены маломощные колеса 200W, батарея 24В.
Ручка управления специально сдвинута в сторону, чтобы с него легко можно было спрыгнуть вперед.
И самое интересное - тележка может складываться.
Общий вес аппарата получается около 25 кг.

Более подробное описание есть на сайте Алексея: http://www.sipcity.ru/index.html

Было б интересно узнать мнение форумчан о таком аппарате, прошу комментировать.
« Последнее редактирование: 18 Окт 2013 в 10:08 от VVK »
Сообщение понравилось: FAS_r7, elettr

17 Окт 2013 в 19:16
Ответ #1
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Раскройте самую секретку, сколько жрет, сколько прет?

17 Окт 2013 в 19:40
Ответ #2
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Ну вишь две чероки по бокам, значит жрет ойойой  :-D Ну это так, шутка. +1 к вопросу

17 Окт 2013 в 19:47
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
и сколько стоит забыли добавить  :-D
А если серьезно то идея неплоха. Только как с балансом быть?
Как я понимаю нужен навык езды. как на уницикле.
Т.е. можно навернуться без навыка :empathy:

17 Окт 2013 в 20:48
Ответ #4
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Ну вишь две чероки по бокам, значит жрет ойойой  :-D Ну это так, шутка. +1 к вопросу
Нет, аккумулятор один 24В 20Ач, он справа. Слева контроллер и распределительная коробка с проводами.
О пробеге пока можно судить только косвенно, пока считаем до 30км. Но есть вероятность, что будет больше.
Скорость типовая для таких аппаратов: до 20 км/ч. Но опять же, т.к. колеса маломощные, будем уточнять, возможно будет меньше.
Вот про угол подъема пока сказать ничего не могу, с маломощными колесами еще не пробовали. Думаю, будет где-то 10град.

и сколько стоит забыли добавить  :-D

Цена пока абсолютно не определена. Скорее всего 50... 70 тыс. Но это очень ориентировочно, попробуем сильно не завышать.

А если серьезно то идея неплоха. Только как с балансом быть?
Как я понимаю нужен навык езды. как на уницикле.
Т.е. можно навернуться без навыка :empathy:
Это ведь сигвей, тут за баланс электроника отвечает. Навык не нужен. Другое дело, что конкретно этому аппарату еще электронику подстроить требуется, чтобы более жестко стоял. Но это уже сложностей не вызывает.
Пока аппарат все испытания по безопасности не пройдет, продаваться он не будет.
Сообщение понравилось: FAS_r7, ilia-45

17 Окт 2013 в 21:21
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
гм а вот это уже оч интересно маховика гироскопа я не вижу  O_O т.е. электроника баланс держит переменным моментом на колесах  :eureka: значит интересно  интересно  ....

18 Окт 2013 в 01:19
Ответ #6
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
Алексей пусть здесь тоже отпишется...  ему плюс надо поставить именно в этой теме...

18 Окт 2013 в 18:52
Ответ #7
Оффлайн

Алексей М.

Воронеж Сообщений: 42
Здравствуйте.
Спасибо за интерес к проекту. Навыка езды абсолютно не требуется, у меня жена даже на каблуках становилась, всю работ за водителя выполняет блок контроллера, который держит за Вас равновесие. Стоит отметить, что Вячеслав разработал отменный контроллер, который выполняет свою функцию на 5+.
По поводу стоимости, да сейчас пока точно не сказать, но одно точно, что это будет самый дешевый гироцикл (как среди оригинала, так и его китайских копий), которые продаются в России (сравнительный анализ проводился), то есть он будет и дешевле и лучше по характеристикам.
По поводу характеристик: высокий дорожный просвет, около 15 см, низкая высота платформы, всего 19 см, вес (с аккумулятором) будет 21-22 кг, довольно компактный, габариты будут еще меньше, будет более компактно складываться, заявленная скорость для данных колес 25 км/ч, но будет ограничиваться на 20 км/ч.
И самое главное, это безопасность: благодаря данной конструкции водитель «STARUSа»  способен активно контролировать обстановку и в экстренный момент способен покинуть устройство (благодаря низкой посадке и свободной области впереди), тем самым спасти себя от травм, например, имея «Segway» данную конструкция возможно бы 62-летний миллионер Джими Хэселден, владелец компании «Segway» не разбился, спрыгнул с него, в крайнем случае сломал бы ногу, как ни как старик, но остался жив (по крайней мере у него был бы шанс).
Я сам катался на «Segway», чувствовал себя беспомощным (это меня особо пугало, я привык контролировать ситуацию, а тут как марионетка), понимая, что если, что случится это будет без выходное падение и падение лицом вперед. Кроме того, освобождается одна рука, а это также не маловажно. Будет еще несколько фишек, которые пока не афишируются.
Концепт «STARUS» – это компактное, надёжное (безопасное) и доступное транспортное средство, которое займет свободную нишу полуобщественного транспорта для внутригородского передвижения.
Конструкция сейчас шлифуется, уже много в ней поменялось, буду очень благодарен за Ваши советы и пожелания, которые позволят сделать конструкцию лучше, я считаю, что Американский «Segway» примитивен и не заслужено дорогой, надеюсь что Российский «STARUS» заткнет его за пояс (даже на данном этапе уже есть для этого предпосылки), конечно же, не без Вашей помощи, а я приложу максимум усилий, чтобы это воплотить…
Сообщение понравилось: zap, Farit

18 Окт 2013 в 20:43
Ответ #8
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3362
Вот что непонятно:
Чтобы сойти с платформы надо сделать шаг вперед, при этом сама платформа наклонится вперед, либо под действием рукоятки, либо под давлением второй ноги, контроллер по идее должен посчитать это командой для ускорения и поддать газу, тогда платформа догонит ногу и ударит в нее.
Как решена эта проблема??

18 Окт 2013 в 22:27
Ответ #9
Оффлайн

Алексей М.

Воронеж Сообщений: 42
Тут получается два варианта схода, штатный - назад придерживая устройство рукоятью и экстренный прыжок вперед. При экстренном сходе происходит резкий толчок, спрыгивание, в результате чего платформа наклоняется больше допустимого угла наклона и отключается.
Когда я тестировал то мне понравился сход вперед, чем классический назад (так как это логично, быстро и устройство не нужно обходить), очень удобно, подъехал, спрыгнул, тем самым отключив его, поставил и пошел по своим делам (все очень быстро). На видео это показано, там правда я немного посуетился, прежде чем спрыгнуть (ну как ни как это была моя первая поездка).
Сообщение понравилось: SMILE1, Nicki

18 Окт 2013 в 22:31
Ответ #10
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Добавлю, что тележка будет оснащена датчиками присутствия человека, по сигналу с которых контроллер должен будет ее остановить (или отключить, еще не решено что лучше), если человека на ней нет.
Сообщение понравилось: SMILE1

18 Окт 2013 в 23:14
Ответ #11
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 301
Вы серьезно считаете что его будут покупать как средство передвижения по городу? Чтото я очень сомневаюсь,возможно для прогулок по парку или в курортных городах,но для этого придется абгрейдить корпус красиво пластиком,чтобы смахивал на заводской,не любят у нас люди самоделок,и им по барабану что технические характеристики лучше чем у оригинала.

18 Окт 2013 в 23:32
Ответ #12
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
Лично я считаю шансы есть. только ручку управления нужно переделать...длиновата
А так  идея неплоха

19 Окт 2013 в 10:15
Ответ #13
Оффлайн

Алексей М.

Воронеж Сообщений: 42
Если сделать транспортное средство, которое будет удовлетворять пользователя по всем показателям, конечно же, будут покупать, так как это будет удобно и выгодно.
Кроме того, у нас все тротуары переделывают со съездами для инвалидов, а это еще один плюс для применения подобных транспортных средств.
Наверно в самом начале не стоит делать упор на индивидуального пользователя, так как этот рынок трудно освоит с нуля, в основном это будут парки отдыха и курортные зоны, производственные предприятия, торгово-развлекательные центры и уже в самом конце это индивидуальное использование.
Но основная цель это конечно чтобы «STARUS» стал альтернативой для передвижения по городу.
Внешний вид будет конечно более презентабельный, сейчас это только опытный образец, на нем отрабатываются геометрические размеры и принцип работы, сейчас наводить лоск это потеря времени и денег.
По поводу руля, я сейчас над этим вопросом думаю (не совсем он меня устраивает), надо его сделать складным, и еще немного с изгибом поиграть, чтобы по блице к телу был.

19 Окт 2013 в 15:00
Ответ #14
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3362
Интересно посмотреть как именно складывается. :bw: :bw:

19 Окт 2013 в 15:16
Ответ #15
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
Интересно посмотреть как именно складывается. :bw: :bw:
в видео это есть
Сообщение понравилось: SMILE1

28 Янв 2014 в 21:56
Ответ #16
Оффлайн

Алексей М.

Воронеж Сообщений: 42
Здравствуйте.
Проект "STARUS" продолжает развиваться.
Опытный образец претерпел некие видоизменения.
Уменьшились общие габариты (теперь проезжает в дверной проем что очень удобно), стал легче (вес около 20 кг), двигатели 2х300Вт, 36В.
Продолжаю над ним работать в ближайшее время планирую получить конструкцию с весом до 18 кг.
Видео пока нет, катаюсь пока по квартире.
Интересно Ваше мнение.

* DSCN8911.JPG (959.49 кБ. 2592x1944 - просмотрено 233 раз.)

28 Фев 2014 в 13:16
Ответ #17
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 520
Мне нравится.  Компактно и вполне изящно. Если всю начинку и колеса прикрыть крыльями - обтекателем, будет смотреться вобще класс! Как заводское! Визуально кажется не очень то,  что батарея в виде бутылки делает конструкцию не симметричной (или это кажется?). Но это можно решить тем же обтекателем.
Вес как я понимаю такой большой из-за мотор колес в основном.

Цена в районе 60 тысяч очень хороша, учитывая, что он лучше пресловутого сигвея и тем более китайских клонов. Удачи в проекте!

 

Перенесено: Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Автор zapРаздел Электроскутеры

Ответов: 0
Просмотров: 1004
Последний ответ 01 Фев 2012 в 16:49
от zap
Куплю компактный зарядник на 61В.

Автор master255Раздел Источники питания

Ответов: 11
Просмотров: 669
Последний ответ 25 Июл 2016 в 19:13
от quadlike
add-e компактный подкареточник контактного привода.

Автор burundukhРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 1
Просмотров: 555
Последний ответ 16 Июн 2015 в 10:26
от Artxaoc
Компактный аппарат с возможностью подзаработать.

Автор uprexupРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 725
Последний ответ 07 Апр 2018 в 19:14
от tmkt
Компактный заряд бодрости для лития!

Автор WectorРаздел Источники питания

Ответов: 515
Просмотров: 60387
Последний ответ 04 Янв 2019 в 15:22
от Wector