avatar_se

Desperado

Автор se, 17 Окт. 2013 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Его зовут «Desperado» :)

Поменял планетарку с трешки с ножным тормозом на восьмерку с роллерным, креплений под диск на раме нет.
Заменил обод на двойной народный P39, спасибо [user]TRO[/user] за замер ERD.

Два редукторных движка Циклон используют основную цепь.
Контроллеры: один штатный Келли KBS48101L (100А), другой Greentime 15fet 40A.
Управление двумя рычагами газа, левым и правым, или одним правым оба мотора.

Аккумулятор А123 20Ач + БМС 50А(100А пик) + ЗУ 10А (2+ часа)

Вес 43 кг.

Максимальную скорость замерить не удалось, спешка к концу сезона, погоды не было, буду пробовать весной.
Ожидаю 80+ км/ч, если конечно планетарка выдержит :)

Сделал радиатор на задний мотор, у которого обдув при движении хуже и кулер на 48в, тянет очень хорошо.

Внутри DC-DC для фары + USB выход и Спидикт Марс.

Кнопки включают моторы (2), вентилятор, фару, и переключатель управления 1 или 2 курка газа.

Обошлось все около 100000 руб.

Делал как промо байк, "на работу" на нем ездить не планирую :)




 


Видео получилось слегка затянутым и скучным, хотелось по возможности побольше "лоскутков" вставить а разнообразия исходников не было. Так что сильно не пинайте, нормальный ролик буду делать в 2014.

http://youtu.be/2U2-GrIvOYg


us__007

+1 конечно
Но, хардтейл + 80км/ч = нет пути

_claw

а че за софт на мобилке? рукописный?

zap

Эм... велик зачотный, а что в нём сделано с нуля (хинт: см правила раздела "Наше творчество").
Железный Крест... самовручил себе типа.


Добавлено 18 Окт. 2013 в 03:24

Цитата: _claw от 18 Окт. 2013 в 02:04
а че за софт на мобилке? рукописный?
Это наверное speedict.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Да, софт - это Speedict

Цитата: zap от 18 Окт. 2013 в 03:21
Эм... велик зачотный, а что в нём сделано с нуля (хинт: см правила раздела "Наше творчество").
Железный Крест... самовручил себе типа.
хехе, никогда не читал правил раздела, ошибся. Думал здесь просто готовые проекты.
Перенесите тему куда положено плз, вручу вам этот "железный" крест  :-)

Цитата: us__007 от 18 Окт. 2013 в 01:10
+1 конечно
Но, хардтейл + 80км/ч = нет пути
видео американца уже приводил, у него этот путь есть :)
Спойлер

sergey.67

Красивый вел! :wow:
Как у Вас работают роллерные тормоза? Я себе недавно тоже поставил роллерный тормоз на заднее колесо, тормозят плохо, значительно хуже вибрейков. :-(

SolarRay

Цитата: se от 18 Окт. 2013 в 09:36
видео американца
Отличные дороги + хороший видеостаб, делают чудеса.
А вообще, за счёт изгибания длинной вилки и толстой резины, хоть какая-то амортизация у этого аппарат есть.

se

Цитата: sergey.67 от 18 Окт. 2013 в 09:46
Как у Вас работают роллерные тормоза? Я себе недавно тоже поставил роллерный тормоз на заднее колесо, тормозят плохо, значительно хуже вибрейков. :-(
Давно использую, работает без проблем, никак не хуже вибрейков. Они различаются по силе торможения, почитайте на velobig.ru Некоторые кстати путают роллерные тормоза и барабанные.

илс

Desperado выглядит эффектно, видно что вложено много труда.  :bravo:
Аппарат взвешивали? Сколько получилось?

Лично у меня только одно замечание к дизайну. Острая кромка заднего верхнего кофра для батареи.
На фоне плавных обводов чоппера - режет глаз.
Места там много, можно придумать фальшпанель или что-то в этом роде.

В любом случае +1. Ждем весенних рекордов.  :-)


se

Цитата: илс от 18 Окт. 2013 в 10:31
Аппарат взвешивали? Сколько получилось?
43 кг

Цитата: илс от 18 Окт. 2013 в 10:31
Лично у меня только одно замечание к дизайну. Острая кромка заднего верхнего кофра для батареи.
На фоне плавных обводов чоппера - режет глаз.
У меня такое же мнение. Все как обычно упирается в сложность изготовления. Так как кроме дрели и ножовки по металлу у меня ничего нет, то приоритет был отдан простоте и экономичности :)

илс

Эх, я тоже выбираю простоту в своих самоделках.
Но не решаюсь поднимать общий уровень на такую космическую высоту. :ah:

Посмотрите в ЖЖ Чупы, какие он делает замечательные детали из пластика.
И сравнительно недорого. Фальшпанель от 500 руб. - запросто.

Можно даже придумать какой-нибудь перчаточный ящик. Будет как в заводских аппаратах. :wow:
3D печать - это свобода самовыражения!  :dance:

se

За Чупой слежу с особым вниманием, он же вместо меня теперь занимается главным электровелосипедным холиваром :)

all_bud

se, чоппер красив в заводском своем виде изначально без электроначинки.
Технически для такого жесткого вела американец правильней сделал с МК. Два циклона это спорный вопрос, тем более спорный вопрос как они вписаны в цепную передачу. Эффективность которой падает из за обилия перегибов.
Ну и ездить 80 на полном харде, можно только по американским деревенским дорогам (видео америкоса подтверждает). Позвоночник обидится от наших кочек.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

se

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 11:23
Технически для такого жесткого вела американец правильней сделал с МК.
почему правильнее?

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 11:23
Два циклона это спорный вопрос, тем более спорный вопрос как они вписаны в цепную передачу. Эффективность которой падает из за обилия перегибов.
Мой первый велосипед был на наборе для основной цепи, проездил 4 года в разных вариациях контроллеров и батарей. Мотор естественно один, вписан в цепь был двумя вариантами
Спойлер



Никаких негативных моментов от использования в основной цепи не заметил.
КПД полагаю больше, чем при использовании дополнительной цепи.

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 11:23
Ну и ездить 80 на полном харде, можно только по американским деревенским дорогам (видео америкоса подтверждает). Позвоночник обидится от наших кочек.
ключевое слово "можно" :)

all_bud

se, почему с МК правильней? потому что это технологично и эстетично,

по поводу перегибов цепи и КПД вашей передачи. Думаю с механической точки зрения, что крутить большое колесо маленькой звездой циклона через большую педальную звезду - это инженерная близорукость однако. Куда больший эффект можно получить от циклона на 1кВТ имея прямой привод на планентарку с большой звездой на планетарке. Вот где можно испытать во всей красе все 8 скоростей. и момент и скорость.

Я пока не воспринимаю велосипед с электроприводом как ТС, пока что это все тот же велик с Д-6 (сегодня вместо "газульки" электромоторы). Кои я собирал в 80-х годах на разных рамах и колесах. Надо двигаться как то, нельзя постоянно быть на велосипеде. Я просто призываю вас сделать оригинальный проект, велосипед, мопед, мотоцикл будущего. Надо делать не шаг, а прыжок. Просмотрите на своем сайте что делали 2 года назад и что сейчас. Где прогресс? Именно вы должны задать вектор. Иначе креативная и рукастая молодежь подомнет. вот пример  с вашего сайта http://epowerbikes.ru/archives/1986

se, Вот я собрал себе е-байк, да ездит, да интересно былдо делать, но сейчас понял - это была проба пера. Мне после бензинового мотоцикла многово не хватает, это и динамики, и скорости. В голове уже зреет другой проект, который должен быть динамичным, скоростным, относительно легким. И самое главное он без велопедалей.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

tony16

Цитата: se от 18 Окт. 2013 в 09:36
видео американца уже приводил, у него этот путь есть :)
http://youtu.be/j9Lj2CK6G_Y
узкофокусная камера и ускоренное воспроизведение творят чудеса ! даже не могу опредлить на глаз сколько км/ч он реально ехал.

Desperado зачот! смотрится как реально мощный байк.
Сам думаю в одном из проектов использовать Шаминовскую планетарку семерку - [user]se[/user] у Вас есть реальная возможность проверить ее предел нагрузки.   :-\

twou

west coast choppers он в доле? Или вы просто фанат марки?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Цитироватьse, почему с МК правильней? потому что это технологично и эстетично,

Технологично - ДА.
Эстетично? НЕ факт. Мегавтулка в (относительно) большом колесе смотрится не айс.
В маленьком широком, еще куда ни шло. А в чоппере - совершенно неорганично.

А вот хищные звезды 2-хмоторного циклона, выглядят оч. эстетично. И длинная извилистая цепь довершает мрачную красоту конструкции.  B-)

se

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 16:37
se, почему с МК правильней? потому что это технологично и эстетично,
Ну это кому как :) Вот к примеру KillaCycle. Почему там два внешних мотора, а не технологичное и эстетичное мотор-колесо :)

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 16:37
Я просто призываю вас сделать оригинальный проект, велосипед, мопед, мотоцикл будущего. Надо делать не шаг, а прыжок.Просмотрите на своем сайте что делали 2 года назад и что сейчас. Где прогресс? Именно вы должны задать вектор. Иначе креативная и рукастая молодежь подомнет. вот пример  с вашего сайта http://epowerbikes.ru/archives/1986
Тут не бывает однозначного мнения, то что творит молодежь - это здорово, но никаких "прыжков" лично я там не вижу, как впрочем и в Desperado.

Desperado создан был именно как промобайк. Если выбирать/создавать донор с аммортизаторами/качественными комплектующими и т.п., то себестоимость была бы существенно больше. К примеру одна передняя хорошая вилка стоит столько, сколько весь донор Nirve Cannibal.

На счет движков и именно двух, тут был выбор тоже очевиден, во-первых было место их разместить, если было бы для трех - поставил бы три :) Вопрос не в целесообразности, а в привлечении внимания.

Если бы стоял один движок и скорость была 50-60км/ч, для обывателей это был бы еще один велосипед с мотором, как мне кажется.

Вот пример такого же Nirve с мотор-колесом, ИМХО выглядит не очень, низ пустой, верх тяжелый.
Спойлер
К тому же считаю что внешние движки сами по себе привлекают больше внимания.

Но все это ерунда, по сравнению с тем фактом, что я не продаю мотор-колеса :) Если б продавал, то делал бы промобайки на их основе.

Между тем у производителя Nirve проскочила заметка в фейсбуке и твиттере
ЦитироватьSee what Russian blogger, Ivan Tulupov, did to his Nirve Cannibal to make it go up to 80 km/h (50 MPH). http://ow.ly/pSKiG
думаю это уже не плохо :)

se

Цитата: tony16 от 18 Окт. 2013 в 16:40
Сам думаю в одном из проектов использовать Шаминовскую планетарку семерку - [user]se[/user] у Вас есть реальная возможность проверить ее предел нагрузки.   :-\
Семерки нет, восьмерка уже старая, потеряла одну скорость когда форсировал один из циклонов. Но тестировать все равно буду весной, как снег сойдет. Надежнее говорят трешка, но у нее диапазон существенно меньше.

Цитата: twou от 18 Окт. 2013 в 16:59
west coast choppers он в доле? Или вы просто фанат марки?
:) Тут все проще, корпус аккумулятора без наклеек создавал грустное зрелище, искал что может подойти, нашел толлько набор West Coast на ebay.

all_bud

Цитата: se от 18 Окт. 2013 в 17:10
......................

Вот пример такого же Nirve с мотор-колесом, ИМХО выглядит не очень, низ пустой, верх тяжелый.
Спойлер
........................
se, вот это как раз и есть технологичность и эстетика.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

se

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 17:25
se, вот это как раз и есть технологичность и эстетика.
Ну значит вкусы у нас разные :)

twou

Какой редкий кавер, что бы на ютубе не забанили? :-) а так нормальный велек, правда если он будет низенько лететь даже со скоростью 160км/ч, то все равно останется велеком, в глазах обывателя тем паче. Только лучше промоушить циклон или собственный магаз, чем каких-то заокеанцев :-)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

_claw

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 17:25
Цитата: se от 18 Окт. 2013 в 17:10
......................

Вот пример такого же Nirve с мотор-колесом, ИМХО выглядит не очень, низ пустой, верх тяжелый.
Спойлер
........................
se, вот это как раз и есть технологичность и эстетика.
а вилка мотоциклетная. ротор справа стоит

alekor

Аппарат очень красивый и мощный. +1.
Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации 8 ми скоростной втулки. Если втулка облегченная то это хорошо,  если обычная, это похуже (у облегченной подшипники на шестеренках, у обычной их нет).
Когда я ездил на бензине,  я сделал несколько мотовелосипедов на втулах от шимано (3-х и 8-ми скоростных).  И общался с людьми, которые использовали эти втулки. Через 2-3 тысячи км ее нужно разбирать и смазывать, может и не помочь. На больших скоростях и мощностях смазка быстро выдавливается из шестеренок. Максимум на одной втулке я проехал 4 т.км.
У двух людей втулка заклинила, у одного из-за рассыпавшихся подшипников. И это на мощности 1,5 -2 лошади и скоростях 50 - 60  кмч.
Про 80 кмч я молчу. В общем,  будте осторожны,  втулка не рассчитана на такие нагрузки.  Что будет при блокировки колеса на 80 кмч, можно себе представить.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

PeaceHaver

А у меня все то же недовольство вызывает пустота в раме. Сверху в треугольник отлично бы вписалась сумка кожанная для всякого инструмента/барахла, а так выглядит как почка, удаленная мексикашками под наркозом в текиле.

А так классно офк - и задумка, и исполнение.

PeaceHaver

Цитата: alekor от 21 Фев. 2014 в 09:18
Аппарат очень красивый и мощный. +1.
Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации 8 ми скоростной втулки. Если втулка облегченная то это хорошо,  если обычная, это похуже (у облегченной подшипники на шестеренках, у обычной их нет).
Когда я ездил на бензине,  я сделал несколько мотовелосипедов на втулах от шимано (3-х и 8-ми скоростных).  И общался с людьми, которые использовали эти втулки. Через 2-3 тысячи км ее нужно разбирать и смазывать, может и не помочь. На больших скоростях и мощностях смазка быстро выдавливается из шестеренок. Максимум на одной втулке я проехал 4 т.км.
У двух людей втулка заклинила, у одного из-за рассыпавшихся подшипников. И это на мощности 1,5 -2 лошади и скоростях 50 - 60  кмч.
Про 80 кмч я молчу. В общем,  будте осторожны,  втулка не рассчитана на такие нагрузки.  Что будет при блокировки колеса на 80 кмч, можно себе представить.
Подпишусь. Использование нексуса - это, конечно, дикая боль. Как по мне, надо было ставить NuVinci N360:




По сути - вариатор на шариках. Мы в свое время проходили такой тип передач в МАДИ. В автомобилях они не пошли, а вот в веловтулке смотрится очень хорошо. Столкнулся однажды с юзером подобного девайса на спеше. Сказал, что после нексуса - небо и земля, чуть ли не вечный.

maxi

А где он их покупал?

se

Цитата: maxi от 20 Нояб. 2014 в 00:01
А где он их покупал?
У циклонов есть первый вариант Нувинчи N170B

IGG

Цитата: se от 17 Окт. 2013 в 23:48
Максимальную скорость замерить не удалось, спешка к концу сезона, погоды не было, буду пробовать весной.
Ожидаю 80+ км/ч,

Так какую максимальную скорость удалось развить?!

Уже сезон 2014 года давно закончился, а данных так и не появилось...  :bw:
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

se

К сожалению тестов так и не провели :) 
Аппарат был продан с демонтажом одного двигателя для уменьшения стоимости.
Теперь ездит где-то в Москве.
Последние фото
Спойлер