Реклама: Волга Искра

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6749 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Окт 2013 в 18:40
Прочитано 6749 раз
Оффлайн

Kilogerz

Волгоград Сообщений: 43
мотор 12.5КВт при 800-5000 об/мин 220В Начинает ехать от 36В
Сообщение понравилось: FAS_r7

18 Окт 2013 в 20:23
Ответ #1
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
мотор 12.5КВт при 800-5000 об/мин 220В Начинает ехать от 36В
А что если поставить на перед 10квт мотор от сюда  goldenmotor.com а ваш щеточный оставить на задний привод, тогда в теории вы получите всю скорость 3-фазного мотора на переднем приводе по шоссе+всю мощь вашего щеточного мотора на заднем и + полный привод при необходимости

18 Окт 2013 в 20:32
Ответ #2
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1190
Что за мотор? Я так понимаю кпп нет? Можно ли подробнее об этой машине?

18 Окт 2013 в 20:51
Ответ #3
Оффлайн

Kilogerz

Волгоград Сообщений: 43
мотор 4ПФ132 промышленный широкооборотистый, те при 800об/мин он выдаёт полную мощность и за счёт уменьшения тока возбуждения можно поднять обороты до 5000. Планирую питать его от 300-500В, возникает вопрос что произойдёт если машина попадёт в воду по самую крышу и как от этого защититься. Двигатель напрямую соединён с мостом, возможно поставлю редуктор так как  при 5000об скорость будет под 200

18 Окт 2013 в 21:05
Ответ #4
Оффлайн

Kilogerz

Волгоград Сообщений: 43
Только недавно установил двигатель, электроника с аккумуляторами ещё не установлена, планирую ездить на автомобильных акб.  В двигателе три обмотки возбуждения, одна 200 с лишним ом и две других по 20 ом которые были соединены последовательно, соединил параллельно и подключил три акб, машина едет уверено но крайне медлено около 5км/ч, ток потребления около 40А сопротивление ротора пол ома

18 Окт 2013 в 23:30
Ответ #5
Оффлайн

batiskaf

Сообщений: 340
Автомобильные АКБ не советую, выброшенные деньги. Перенесите тему сюда http://electricmobile.ru/forum/search.php?search_id=active_topics, хоть и раскритикуют, но по доброму.

19 Окт 2013 в 10:53
Ответ #6
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 440
...возникает вопрос что произойдёт если машина попадёт в воду по самую крышу и как от этого защититься...
То есть, с момента этой темы, Вы все таки решили использовать этот ЭДПТ в качестве тягового? Ну что ж, искренне поздравляю с начинанием!
Применяемый Вами ЭДПТ, серии 4ПФ132, является общепромышленным, со степенью защиты IP23 (а это значит, он не предназначен даже для работы под открытым небом). При каждом проезде лужи, электродвигатель скорее всего будет получать свою "порцию душа", не говоря уже о том, чтобы погрузить его в воду даже на 1/5...
Увлажнение/намокание обмоток электродвигателя, прежде всего грозит межвитковым замыканием, пробоем изоляции и выходом его их строя. Но самое небезопасное (о чем стоит помнить, учитывая Ваше желание подавать напряжение до 500 В), это возможность попадания потенциала на кузов, что грозит ударом током...
Вам придется провести ряд мероприятий, с целью в максимально возможной защиты Вашего ЭДПТ от воздействия воды, например, установка перед ЭДПТ брызговика (цельного защитного листа спереди и снизу, или возможно вообще изготовить какой-то пластиковый короб), вывод отверстий для входа и выхода охлаждающего воздуха как можно выше, максимально возможная герметизация всех соединений, кабельных вводов, и пр. гидроизоляционной мастикой, и.т. д.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 11:07 от v_nikolay »

19 Окт 2013 в 16:15
Ответ #7
Оффлайн

Kilogerz

Волгоград Сообщений: 43
Как думаете если волге сделать герметичное дно она поплывёт? Для возможной утечки на кузов сделать предупреждающее устройство. Силовая цепь будет гальванически отделена от кузова для уменьшения риска удара током при монтаже.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 16:21 от Kilogerz »

19 Окт 2013 в 17:58
Ответ #8
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826
Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.

19 Окт 2013 в 18:35
Ответ #9
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.

19 Окт 2013 в 21:02
Ответ #10
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 440
...Как думаете если волге сделать герметичное дно она поплывёт?...

:neg:

Скрытый текст
Да, конечно "поплывет", она же "баржа"...
 
Уважаемый Kilogerz, Вы задали вопрос и в соответствии с ним, получили ответ. И использовать эту информацию или нет, решать Вам. Но вот попытка применения сарказма, в данном контексте, выглядят совсем неуместно...
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 21:11 от v_nikolay »

19 Окт 2013 в 22:20
Ответ #11
Оффлайн

Kilogerz

Волгоград Сообщений: 43
Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.
Может найтись пара десятков милиампер прошедших в обход основной дуги и через тело 
Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.
ток был переменный или постоянный?
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 22:25 от Kilogerz »

19 Окт 2013 в 22:27
Ответ #12
Оффлайн

Kilogerz

Волгоград Сообщений: 43
Надо ставить эксперимент

19 Окт 2013 в 22:47
Ответ #13
Оффлайн

Kilogerz

Волгоград Сообщений: 43
Автомобильные АКБ не советую, выброшенные деньги. Перенесите тему сюда http://electricmobile.ru/forum/search.php?search_id=active_topics, хоть и раскритикуют, но по доброму.
На скутере автомобильные акб меня вполне удовлетворяют особенно их стоимость, оптом можно купить дешевле а потерявшие пол ёмкости батареи продавать по половине розничной цены которые еще прекрасно будут работать на коптилке

20 Окт 2013 в 23:42
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.
Может найтись пара десятков милиампер прошедших в обход основной дуги и через тело 
Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.
ток был переменный или постоянный?
не важно... важно больше сопротивление тела. и дугой-вряд-ли, просто пробой может быть лиш у одного провода между корпусом где вы и находитесь.
Цитата
а потерявшие пол ёмкости батареи продавать по половине
розничной цены которые еще прекрасно будут работать на коптилке 
Слабо верится что найдется н-ное количество клиентов на батареи в таком количестве. тем более вам нужно очень маленькие акб в очень большом количестве, а они мало кому нужны. вот 6-8 акб по 180-210ач разойдутся быстро среди самосвальщиков, экономится каждая каопейка(еще бы-одна покрышка коих на сезон надо 4-5шт и то соит примерно 10тыр).



21 Окт 2013 в 13:49
Ответ #15
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826
У меня самодельный лодочный электромотор 24 в. постоянного тока ,но яиспытывал его переключая вручную на один и на два аккумулятора в это время на палубу катамарана захлестнула волна провода были разбросанны по палубе (дело было в море) ну и меня шарахнуло я и не подозревал что 12в. так шибает.
« Последнее редактирование: 21 Окт 2013 в 14:07 от Павел Ходько »

21 Окт 2013 в 14:03
Ответ #16
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Увы это был не 12в удар, при включении и последующем отключении мотора произошол выброс мощного эдс самоиндукции ибо мотор= индуктивная нагрузка, вот вас при этом переключении и шарахнуло офигенным азрядом с, благо коротким и не способным а большие токи импульсом! :hello:

21 Окт 2013 в 14:05
Ответ #17
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
я как то фару тестировал от 12в банки полуживого свинца. Как то не удачно коснулся проволокой и пальцем клеммам акб. Итого проволока прожгла кожу на 5мм.