Реклама: Еще раз о неподрессорной массе

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2806 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2013 в 08:32
Прочитано 2806 раз
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
 Какое то время назад в одной из тем обсуждалась неподрессорная масса МК и сравнивалась с подвесными моторами,хочу еще раз обобщить и разобрать новые вопросы по этой теме.
 Пример: имеется рама предпологаемого беспедального девайса двухподвеса (электроскутера или электросамоката) в первом варианте он электрофицируется передним МК с литым 16 дюймовым ободом. Второй вариант электрофицировать сей девайс с помощью такого заднего моста с мотором-дефференциалом.  http://e-bike-diffusion.com/photos/BHT48-12035WA-BHT.jpg
 Вопрос в каком случае неподрессорная масса будет меньше?
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 08:39 от fondrosel »

19 Окт 2013 в 09:56
Ответ #1
Оффлайн

vpa

Сообщений: 387
Неподрессоренная масса измеряется в килограммах (веса), сравните эти цифры в предложенных вариантах, ответ будет очевиден, меньшая - лучше. Или Вы что-то другое имеете в виду, отношение неподрессоренных масс к подрессоренным? Это тоже вычисляется.

19 Окт 2013 в 10:05
Ответ #2
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
В моем примере обе массы получается неподрессорные,мост я думаю что тяжелее хотя данных нет

19 Окт 2013 в 11:10
Ответ #3
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Лучше сравнивать соотношеие неподрессоренной массы к подрессоренной, именно это играет роль на дороге. У некоторых мотоциклов с навесным двигателем колесо весит как велоколесо с Крошкой, но сам-то мотоцикл тоже огого, поэтому подвеска работает хорошо.
Сообщение понравилось: FAS_r7, fondrosel, Lion, andreym

19 Окт 2013 в 13:16
Ответ #4
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Будут ли эффективно работать воздушные амортизаторы при условии большой неподрессорной массе или они расчитаны на не большие нагрузки и лучше в данном случае использовать классическую пружинную подвеску?

19 Окт 2013 в 13:42
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26289
Воздушный амортизатор, по сути, ничем не отличается от пружинного.
Его преимущество в том, что он регулируется в более широких пределах, путем накачки.

Функции демпфера, при высокой подрессоренной массе, фактически не нужны. Гиря в колесе и есть наилучший демпфер. :hello:

ПМСМ, проще о ровным дорогам ездить, чем мучать себя проблемой выбора аммортов.  ;-D

19 Окт 2013 в 13:45
Ответ #6
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
fondrosel, правильная геометрия подвески и расчет точек крепления амортизатора, вот что невилирует большую массу неподрессоренных масс.
Сообщение понравилось: fondrosel

19 Окт 2013 в 14:06
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
, зачем  на двухколёсном аппарате дифференциал?

19 Окт 2013 в 14:17
Ответ #8
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
, зачем  на двухколёсном аппарате дифференциал?
Так он не 2 а 3 колесный будет

19 Окт 2013 в 15:39
Ответ #9
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
Тогда, причём тут двухподвес.)
Дифференциал и мягкую подвеску можно совместить, по моему, даже что-то готовое на тао видел.

Если делать обратный трайк, то дифф. не нужен, и с торможением на большой скорости, меньше проблем будет. Хотя, если это грузовой аппарат, то прямой трайк, конечно, больше подходит.

19 Окт 2013 в 16:27
Ответ #10
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Планируется использовать в качестве задней подвески мощную пружину типа как в амортизаторах автомобилей тока с небольшим ходом и переднею амортизационную вилку что и дает двухподвес, трайк будет прямой и за счет данной пружины будет иметь 4 степени свободы задней подвески тоесть наклон в поворотах и.т.д но это с холостым мостом,а вот с выложенным мной мостом я незнаю выдержит ли данная пружина

 

LiMn2O4 или LiFePo4& еще раз про сравнение типов АКБ

Автор ZYMРаздел Источники питания

Ответов: 7
Просмотров: 4768
Последний ответ 12 Апр 2011 в 14:19
от Д. Засядько
Еще раз про зарядку гелевых аккумов

Автор sergey_ilРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 821
Последний ответ 09 Сен 2015 в 10:35
от Андрей ЦПЗ
Еще раз про би-би-калки

Автор LionРаздел Электровелосипеды

Ответов: 34
Просмотров: 2386
Последний ответ 27 Фев 2014 в 11:54
от TULSUNDUR
Еще раз о спицовке

Автор rfSilentРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 911
Последний ответ 10 Дек 2011 в 12:02
от Андрей 0204
Ещё раз про любовь - зачем три провода идут на PAS(дачтик педалей)

Автор tatyanaРаздел Свободный электрон

Ответов: 9
Просмотров: 383
Последний ответ 01 Май 2017 в 19:54
от tatyana