Реклама: Конвертация Honda DIO 18 в электро

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Чайнег 8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 9. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от quadlike 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n 11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10984 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Окт 2013 в 22:39
Прочитано 10984 раз
Оффлайн

Srud

Украина, Херсон Сообщений: 29
Здравствуйте дорогие форумчане и гости. Хочу поделиться своими наработками и проблемами, которые возникли при конвертации моего любимого скутера. Писать много не люблю, посему рассказывать буду по мере поступления вопросов. Кратко раскажу... Решил я в очередной раз "нагнуть" корпорацию Honda и сотворить электроскутер. Выпросил у знакомых картера тактовского ДВС, у второго знакомого перемотчика - статор 3-х фазного двигателя и понеслась... Жду вопросы...
Сообщение понравилось: FAS_r7

20 Окт 2013 в 22:50
Ответ #1
Оффлайн

Srud

Украина, Херсон Сообщений: 29
Вот есче видео работы мотора...
http://youtu.be/wO9jjJDfeUY

21 Окт 2013 в 08:13
Ответ #2
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
а конвертация закончена? Какая АКБ? ну и ТТХ было любопытно посмотреть

21 Окт 2013 в 09:56
Ответ #3
Оффлайн

пётр 74

Тула - кишинёв Сообщений: 200
Как я понял вариатор останется? можно поподробнее.

21 Окт 2013 в 10:36
Ответ #4
Оффлайн

Srud

Украина, Херсон Сообщений: 29
а конвертация закончена? Какая АКБ? ну и ТТХ было любопытно посмотреть
Конвертация не закончена, проблемы с регулем. АКБ пока свинец, 36в 9Ач, но будет наращиваться напруга. Ибо на 36в максимальная скорость ~7кмч. А что такое ТТХ незнаю, просветите пожж.

Добавлено 21 Окт 2013 в 10:38
Как я понял вариатор останется? можно поподробнее.
Вариатора нет, а центробежное сцепление осталось, привод поликлиновым ремнем. Чуть позже выложу видео, где видно привод.

21 Окт 2013 в 10:42
Ответ #5
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
ТТХ - Тактико-технические характеристики, собственно и есть перечисление:
- емкость батареи, ее напряжение;
- скорость скутера;
- мощность мотора.
ну и т.д. и т.п.)
Из чего делался мотор не греется ли?

21 Окт 2013 в 11:11
Ответ #6
Оффлайн

Srud

Украина, Херсон Сообщений: 29
ТТХ - Тактико-технические характеристики, собственно и есть перечисление:
- емкость батареи, ее напряжение;
- скорость скутера;
- мощность мотора.
ну и т.д. и т.п.)
Из чего делался мотор не греется ли?
Емкость и напругу АКБ указал, но они не конечные. Действую по ситуации. Скорость на данный момент тоже указал, но буду пытаться поднять напругой, если не получиться - перематывать мотор.
Мощность мотора не знаю, ибо самодельный и делался не по расчетам, а с имеющихся в наличии материалов. Но по размерам анологичного импортного мотора ~5-7 кВт.
Двигатель мотал сам. Статор с трехфазного мотора, колокол делали под заказ токаря, магниты покупал и клеил, вал тоже точеный. Мотор пока не греется(максимум 25 градусов при 15-ти на улице).
Вот видео ременного привода - Конвертация скутера Honda в электро 2

21 Окт 2013 в 11:42
Ответ #7
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
... а центробежное сцепление осталось ...

а для чего?

21 Окт 2013 в 12:21
Ответ #8
Оффлайн

Srud

Украина, Херсон Сообщений: 29
а для чего?
Причин несколько, но самая главная - для того что-бы мопед можно было катить. Ибо крутить такой мотор через редуктор 1:12 очень тяжело.

21 Окт 2013 в 19:27
Ответ #9
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1972
5 кВт , это круто :-)
Вы хоть 1 кВт дайте ему , для начала.
А то что не греется на ХХ это хорошо.  Но у вас очень малое  kv , этим обьясняется отсутствие нагрева. Для реальной езды его надо перематывать , увеличивать kv , вот тогда косяки и всплывут. И в центровке, и синфазности и в тд тп .
Момент еще замерьте, что бы не наобум делать.
Сообщение понравилось: Srud

21 Окт 2013 в 20:32
Ответ #10
Оффлайн

Srud

Украина, Херсон Сообщений: 29
Под нагрузкой брал 720 Вт, температуру я указывал при длительной нагрузке, а на ХХ он совсем холодный. То что малое kv я знаю, очень нехочеться перематывать, но чувствую что придется. Есче я его крутил синусом, сейчас собираю регуль с меандром - посмотрим на результат... Балансировать планирую, у знакомых есть станок. А момент как измерить пока не придумал. Может у Вас есть какие-то наработки аль идеи. Буду признателен.
« Последнее редактирование: 21 Окт 2013 в 21:22 от Srud »

22 Окт 2013 в 00:08
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Замерьте kV, тогда и момент посчитать можно будет.
M = (I / (0.105 * kV)) * КПД
Сечение обмотки знаете, значит можно прикинуть максимальный I при котором нагрев будет в разумных пределах.
Сообщение понравилось: Srud

14 Ноя 2013 в 23:08
Ответ #12
Оффлайн

Srud

Украина, Херсон Сообщений: 29
Здравствуйте, сегодня были проведены первые ходовые испытания. Съездил с дома на роботу (~5км), наработе катались все кому не лень, и успешно доехал домой. Максимальная скорость по GPS 18км/ч. Замеров пока никаких не делал, наднях буду проводить анализ. Батарея 48в 9А/ч. Максимальная температура мотора ~30град., регулятора ~20град. при температуре на улице ~+5. Далее видео работы аппарата, на видео творец регуля, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Конвертация скутера Honda Dio в электро.
Сообщение понравилось: Lion, Nicki

15 Ноя 2013 в 09:18
Ответ #13
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116

15 Ноя 2013 в 09:36
Ответ #14
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... Максимальная скорость по GPS 18км/ч. ...
Какие планы по увеличению максимальной скорости ?
Скрытый текст
Делать электроскутер, который будет иметь максимальную скорость меньше 40км/ч, не имеет никакого смысла. :bn:

15 Ноя 2013 в 11:10
Ответ #15
Оффлайн

Srud

Украина, Херсон Сообщений: 29
громковато
Камера на телефоне такая, на самом деле тише. Эт при разгоне он жужжить а дальше тише. Я его в ходу почти не слышу.

15 Ноя 2013 в 11:16
Ответ #16
Оффлайн

Srud

Украина, Херсон Сообщений: 29
... Максимальная скорость по GPS 18км/ч. ...
Какие планы по увеличению максимальной скорости ?
Скрытый текст
Делать электроскутер, который будет иметь максимальную скорость меньше 40км/ч, не имеет никакого смысла. :bn:
Буду перематывать мотор, тем самым повышать KV. А по поводу меньше 40-а не имеет смысла - не согласен, мне от дома до работы 5км. по прямой. Даже при 18км/ч доезжаю быстро и бесплатно, конечно не комфортно при такой скорости, особенно если учесть что этот-же мопед на ДВСе ездил 80км/ч. Будем работать дальше...
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2013 в 01:33 от Srud »

15 Ноя 2013 в 11:59
Ответ #17
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... по поводу меньше 40-а не имеет смысла - не согласен, мне от дома до работы 5км. по прямой. Даже при 18км/ч доезжаю быстро и бесплатно, ...
У Вас при скорости 18км/ч время в пути всего 16мин - за это время на велосипеде Вы даже устать не успеете.
Причины, по которым я написал, что делать электроскутер с максимальной скоростью меньше 40км/ч не имеет никакого смысла
Средняя скорость движения по асфальту на дистанции 5км:
• скорость бега спортсмена-любителя  ~ 14-17км/ч.
• скорость обычного велосипедиста (не спортсмена) ~ 16-22км/ч.
• скорость велосипедиста (начинающий спортсмен-любитель) ~ 22-28км/ч
Сообщение понравилось: FAS_r7

 

Конвертация японского бензоскутера в электрический

Автор Alex75Раздел Электроскутеры

Ответов: 23
Просмотров: 16068
Последний ответ 26 Янв 2015 в 23:50
от Darude5
commuterbooster - самая лёгкая конвертация для шоссера. (~1кг)

Автор klaypexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 2646
Последний ответ 20 Авг 2012 в 22:01
от tony16