Реклама: Как можно ездить на таких жёстких велах

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Stanislavchik (21.05.2019 в 10:01)2. Электросамокат MACURY ZERO 8 (Электросамокаты) от a.l.e.x.100 (21.05.2019 в 10:00)3. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Bolesky (21.05.2019 в 10:00)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (21.05.2019 в 09:56)5. Вопросы по расчетам BLDC (бесколлекторных) моторов. (Электродвигатели и генераторы) от kor (21.05.2019 в 09:55)6. Velocifero Mad 1600w 48v. (Электросамокаты) от andreyttg (21.05.2019 в 09:55)
7. Есть идея. (Улучшаем форум) от илс (21.05.2019 в 09:52)8. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)? (Электродвигатели и генераторы) от Statik (21.05.2019 в 09:49)9. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от NextFaer (21.05.2019 в 09:46)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от EcoDrift (21.05.2019 в 09:43)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Maknaf (21.05.2019 в 09:39)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от EcoDrift (21.05.2019 в 09:38)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3126 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Окт 2013 в 20:19
Прочитано 3126 раз
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 404
ну не понимаю я, как можно ездить на таких жёстких велах... у нас асфальт весь и везде  в латках, кривой на обочинах., плюс все люки, положены как вздумалось пьяным мужикам в оранжевых жилетках...
« Последнее редактирование: 21 Окт 2013 в 10:28 от Peoner »

20 Окт 2013 в 21:06
Ответ #1
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
ну не понимаю я, как можно ездить на таких жёстких велах... у нас асфальт весь и везде  в латках, кривой на обочинах., плюс все люки, положены как вздумалось пьяным мужикам в оранжевых жилетках...
Приставать и амортизировать ногами на проблемных участках. Все советское время так было и ничего. Все нормально.

21 Окт 2013 в 00:27
Ответ #2
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Подтверждаю - так и было. А сейчас есть амортизационные штыри и сидушки на пружинах. Старые сидушки иной раз и лучше даже, кожа всё таки.

А ещё довелось давненько в Крыму поездить на телеге без рессор и резины - на деревянных колесах. Вот это массаж всех (и внутренних тоже) органов я Вам скажу. Сейчас в супер салонах за отдалённо подобный дерут сотни баксов...

21 Окт 2013 в 05:53
Ответ #3
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
флуд
А ещё довелось давненько в Крыму поездить на телеге без рессор и резины - на деревянных колесах. Вот это массаж всех (и внутренних тоже) органов я Вам скажу. Сейчас в супер салонах за отдалённо подобный дерут сотни баксов...

вроде сено для амортизации используется  ;-D

21 Окт 2013 в 09:23
Ответ #4
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Скрытый текст
Дак телега была не пассажирской

24 Окт 2013 в 11:24
Ответ #5
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1150
Тема реально неактуальна, я вот например езжу на хартейле, нет задне подрессоренного подвеса.
И ничего езжу уже третий год, скорости под 50 км/ч. Жопа цела  и остальные части тела тоже.
Просто реально, если есть кочки то надо привставать чуть чуть на ноги, и у вас будит амортизация лучше любых вилок и амортов.
Я ездил на разных типах евелов, так же и на дорогостоящих даунхильных двух подвесах.
Но за такие деньги сколько они стоят, лучше собрать еще пару элекро велов.
Хартейла достаточно вполне на скоростях до 50 км/ч, если скорость выше, то лучше купить скутер или мотоцикл.
Сообщение понравилось: илс

24 Окт 2013 в 12:17
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26661
Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D

24 Окт 2013 в 12:45
Ответ #7
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1150
Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D
Согласен с вами, пересеченка желательно двухподвесс, но можно и на хартейле, катал и ни раз за городом. И по камням и по корягам и тд... в общем тяжело но можно ехать, хоть и недолго. Но в основной своей массе электро велы собираются как раз для городских покатушек по типу "Дом-Работа-Дом"

24 Окт 2013 в 12:49
Ответ #8
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
харлеи вот катаются без подвески и ничего. Главное широкое колесо от 2.5 и выше, и такой же широкий обод. В таком режиме задняя ось становится мягче передней с дешевой вилкой.

24 Окт 2013 в 13:22
Ответ #9
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Современных харлеев без подвески не бывает, только очень старинные...

24 Окт 2013 в 13:25
Ответ #10
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1150
харлеи вот катаются без подвески и ничего. Главное широкое колесо от 2.5 и выше, и такой же широкий обод. В таком режиме задняя ось становится мягче передней с дешевой вилкой.
Кстати да, упустил этот момент. Резина это основной амортизатор не двух подвесов.
Прошлым летом я ездил на полуслике 2.35 дюйма, а этим на 2.0 дюйме, разница существенна. В первом случае мелкие неровности просто сглаживаются по сравнению с узкой резиною.
Как вариант на будущее лето планирую взять на 2.35 дюйма Schwalbe Big Apple Plus
Не реклама: http://www.bike24.net
Хотя откатал все лето на антипрокольной резине: 2.0 Schwalbe Marathon Plus Tour
ни одного прокола за весь сезон...хоть и жестко ехать, зато насос с собою возить не надо вообще и гемора с заменой резины при проколе не будит.

24 Окт 2013 в 14:05
Ответ #11
Онлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1581
стоят хуквормы 2.5" - особой амортизации не заметил после более узкой резины. качаю как всегда 3атм
скоро можна будет сравнить с мото(или мопедо) резиной.
но когда заменил железяку-соединитель которая стояла на месте амморта (и превращала вел в хардтейл) на  мягенькую обычную пружину - был несказанно рад как подвес стал кушать мелкие неровности! для попы дорога ровная теперь до тех пор, пока дыра <4см
а вилка как была дубоватая так и осталась :) хотя на боооольших неровностях вроде как помогает - видно по следу от просадки.

вообщем к чему - банальная пружинка а столько счастья после "хардтейла"
притом это владивосток, после саммита, тут жеж главные дороги вылизали. они пока разрушиться основательно не успели

24 Окт 2013 в 15:47
Ответ #12
Оффлайн

zedmen

Екатеринбург Сообщений: 1150
стоят хуквормы 2.5" - особой амортизации не заметил после более узкой резины. качаю как всегда 3атм.....
Странно, я её заметил в том сезоне, как только пересел с зимней резины на летнюю 2.35 дюйма Maxxis. Амортизация выросла, долбежка по рулю стала менее заметна, приземления с поребриков стали более мягкие. Да и кочки с ямками стали проглатываться на ура, правда качал их на 2.5А всего. Но был минус, резина очень тонкая и не антипрокольная, вот по этому и сменил.
По отзывам Schwalbe Big Apple как раз типа для хартейлов, вроде как компенсирует отсутствие амотров. Буду на ней пробовать катать следующий летний сезон. Кстати она очень ходовая резина, в том сезоне не успел купить её, так как высок был на нее спрос по покупкам.

24 Окт 2013 в 16:04
Ответ #13
Оффлайн

DemurgMSK

Купец Москва, Фили Сообщений: 374
Как вариант на будущее лето планирую взять на 2.35 дюйма Schwalbe Big Apple Plus

Брал Schwalbe Big Apple обычный 2.35 весной. Покрышка установленная на колесе с мотором за 2 месяца проколол 6 раз, правда это все было на даче!!!
Все проколы это мелкие иголочки, стекла и т.д., попадали вечно между зазорами протектора. Уже через 2 недели у покрышки выступил корд по всей окружности, накачивал так как написано на шине. И это все случилось на веле весом 25 кг.
Очень разочарован в этой резине.
Далее установил Хукворм, проколов ноль, разницу в амортизации почти не заметил.

Передняя покрышка продержалась чуть подольше, но там вообще жесть, в некоторых местах заметил оторванные куски (маленькие) протектора, видимо при наезде на большой скорости на камушки, короче резина просто разваливается.

На официальном сайте Швальбы - Бин Апл только для скоростей не более 25 км/ч, лучше заказывать Биг Бэн, так как это крепкий клон Биг Апл для скоростей 50 км/ч

В общем Биг Апл покрышка с ценой 1000+ которая разваливается за 1 месяц при активном использование.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 16:43 от DemurgMSK »
Сообщение понравилось: zedmen, FAS_r7, SolarRay

24 Окт 2013 в 17:15
Ответ #14
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2004
Не надо ляля , мужики,
ездил я на всяких покрышках и ободах , и только после переделки хардтейла в 2подвес ощутил всю его прелесть.И ни важно где ездить , хоть по асф. хоть по буеракам.
На хард не вернусь ни при каких условиях.
Сообщение понравилось: Pozitiff, FAS_r7, Lee004

24 Окт 2013 в 20:16
Ответ #15
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
+1 Подвес нужен не только для буераков. А еще чтоб с комфортом залетать\слетать с бордюров и проезжать ливневые стоки в тротуарах вообще не задумываясь
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 20:24 от Lion »

24 Окт 2013 в 23:31
Ответ #16
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10434
Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D
практика показывает что двухподвес тут не поможет, как минимум ободу п..дец

24 Окт 2013 в 23:51
Ответ #17
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1324
практика показывает что двухподвес тут не поможет, как минимум ободу п..дец

поможет, если в колесе не будет мк  ;-)