avatar_chupa

Посоветуйте мощный мосфет или твердотельное реле для плавной подачи питания.

Автор chupa, 21 Окт. 2013 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chupa

попробую замутить на IRFP4368
2 в параллель должно хватить.
Там другая проблема возникает - питание контроллера схемы включения. Линейные стабилизаторы не проходят.Нужна ДС-шка для управления полевиками , что сильно усложняет схему. Еще у ДС-шки на входе кондеры что вызывает искры как ни крути.
Вариант с сервомашинкой и механическим контактором остается в силе - там схема простейшая и питание плевоков не нужно. Тлько слаботочные +5 вольт во время вкл-выкл контактора. После манипуляции схема потребляет меньше 0.5ма. 
По этому пока пробую и полевики и разъемы и верву .. Приживется тот вариант который будет лучше для меня.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

redimer

почему линейный стабилизатор не подходит? ведь схеме не нужно питание когда она отключена, а когда включена +1-2мА не испортят общей картины, контроллер вон кушает 50мА и там линейный стабилизатор.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

chupa

У меня нет практики работы с   линейными стабилизаторами со входным более 75 вольт. Я даже не могу прикинуть рассеиваемую можщность стабилизатора при падении напряжения с 75 до 5 вольт при токе потребления 50ма. У меня все кренки дохли от 48.. Причем вся проблема  втом что когда они духнут - всё питание +48 вольт уходит на контроллер и плату.. Сначала выгорает контроллер , затем его порты и по ним +48 вольт уходит на другие модули , в конечном счете выгорает вся электроника на байке. Честно , я их боюсь ставить.
Хотя вот с ДС-шкой китайской тоже был косяк. Зрядил я в нее 52 вольта.. А она пыхнула и фара моя за 8 тыщ рублей задымилась. Хорошо обошлось заменой входных конденсаторов в фаре.

Нашел у TI   TPS7A4001  - линейный до 100 вольт входного ..правда ток до 50ма.. вроде есть в наличии http://www.efind.ru/icsearch/?search=TPS7A4001

Но  резистор и стабилитрон - мне кажется самым простым инадежным решением . Правда это годится на токи до 2 ма.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]chupa[/user], Не усложняйте себе жизнь лишней электроникой. Разъём всё равно будет. Так лучше и сделать искрогаситель сразу в нём. Конденсаторам хватает времени пока перещёлкивает автомат-это доли секунды. Вполне будет хватать и при соединении разъёма.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_