Больше 30км/ч - никак.

Автор oreshek, 21 Окт. 2013 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: oreshek от 21 Окт. 2013 в 18:36
[user]nikvic[/user], можешь сказать,что за петля? Внутри контроллера?
Обычно - вне. Разъём, к которому с одной стороны подходит 2 провода, с другой - один.
Вскрыв отсек контроллера, не вынимай всё - потом не запихнёшь :-)

oreshek

[user]TRO[/user], Проверил,назад крутится тяжелее. Однако про "надуманные впечатления " вы не правы.
Тут явно что-то не так. В частности " "петля" с белым проводом - ограничитель оборотов ("душилка")" -  как сказали выше.
Сам я не разбираюсь, но факт фактом - что с горы,что в гору, крути педали или не крути -  выше 30 никак .
Иначе я бы не стал тратить свое и ваше время задавая придуманные вопросы :)

nikvic

Цитата: oreshek от 21 Окт. 2013 в 19:00
[user]TRO[/user], Проверил,назад крутится тяжелее.
Так и должно быть. Если отсоединить провода, то и напряжение померять можно. 

Werwolf

Цитата: oreshek от 21 Окт. 2013 в 16:18
Добрый день. Купил мотор-колесо 350w,36v,редуктор. По характеристике должно ехать 25-30км/ч - так оно и есть,но вот незадача : начинаю помогать педалями,а еду максимум 32км/ч, как будто двигатель подтормаживает. Даже с крутой горки,где раньше  я 40км/ч легко набирал - с мотором около 30.
Может кто помочь?
Спасибо.
А какой вес у велосипеда сейчас стал ?  Аккумуляторы свинец ?  Может просто раньше налегке и разгонялись вы до 40, а при потяжелевшем веле уже нет.

oreshek

[user]nikvic[/user],Надо лучше мне смотреть... как я помню когда все подключал,то у каждого провода была своя функция (один к ручке,другой к компьютеру ит.д.) но я не уверен

Добавлено 21 Окт. 2013 в 19:18

[user]Werwolf[/user], вес не знаю. Аккумулятор литий 10АН

av404

Думаю, прав [user]TRO[/user]
Цитата: TRO от 21 Окт. 2013 в 18:48
...накрылся фривил
Я такое тоже замечал весной. Потом прошло или очень редко проявляется. Фривил штука хитрая и барахлит по-хитрому - то есть, то нет, то рывками... Неустойчивое поведение. Заклинил бы - было бы понятно, а так - всё руки не доходят перебрать. Может и надо то всего лишь заусенки на деталях аккуратно поубирать и смазать.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Werwolf

Хорошая смазка одних только подшипников добавила у моего стокового редукторника в два раза больше " наката" при вывешенном колесе.

tmkt

Вполне нормальное явление
У меня первый редукторник от 36в тоже был запитан, и обороты вывешенного колеса были где-то на 40кмч, под нагрузкой выше 30 уже почти не помогал. Все что выше 30кмч - сам топишь ногами. Мне это быстро надоело и я стал наращивать напряжение. Потом от 66в он уже помогал до 60кмч, крейсерская скорость была 55кмч. Ну а от 72в он долго не проездил, шестеренки сломались  :sorry:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

oreshek

[user]tmkt[/user], а как вы напряжение поднимаете? Там витки нужно увеличить,вроде,но как? И ничего не сгорит?

ra6fnq

поднимается напряжение батарейки. мой первый редукторник в 350 Вт от 36 вольт быстрее 26 не ехал сам, от батарейки в 48 вольт поехал под 32 где то, с педальками 35 и выше ехал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

oreshek

[user]ra6fnq[/user], а где можно про это поподробнее почитать? Или может расскажете?
Батарею новую или эту апгрейдить?

Werwolf

Цитата: ra6fnq от 21 Окт. 2013 в 22:54
поднимается напряжение батарейки. мой первый редукторник в 350 Вт от 36 вольт быстрее 26 не ехал сам, от батарейки в 48 вольт поехал под 32 где то, с педальками 35 и выше ехал.
Все верно, также еще у обычного 48В контроллера для редукторников есть и турборежим. У меня в турбо 40 в час едет подобный моторчик.  Правда продавцы в один голос не рекомендуют контроллер 48В 500Вт для моторчика 36В 350 Вт. Но вот 3000 км проехал и падения тяги не заметил. Правда мотор не разбирал.

av404

Цитата: oreshek от 21 Окт. 2013 в 22:56
а где можно про это поподробнее почитать?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1225.0.html

И учитесь пользоваться поиском
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

Цитата: oreshek от 21 Окт. 2013 в 22:48
[user]tmkt[/user], а как вы напряжение поднимаете? Там витки нужно увеличить,вроде,но как? И ничего не сгорит?

Витки не трогать, просто подключаем батарею с большим напряжением, и тот же мотор будет выдавать больше оборотов на вывешенном, ну и как следствие на дороге тоже. Правда тут есть вероятность что упретесь в недостаток мощности, то есть как это было у меня при апгрейде с 72в до 84в, вывешенное колесо стало крутиться вместо 110кмч примерно 130кмч, но вот на дороге - всё те же 70-80кмч т.к. ток я не поднимал а за счет повышения напруги мощность возросла не сильно. Силу тока удобно настраивать на программируемом контроллере, вроде инфинеона (есть соответствующая тема здесь на форуме).

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

впрочем, на малых скоростях до 40кмч недостаток мощности мотора можно компенсировать как раз поднажав на педали ногами! Я так с первым редукторником и делал когда поднял напряжение сначала с 36в до 48в при этом не сменив штатный контроллер, и он стал выдавать еще меньший ток чем от 36в, разгон стал ну очень вялым зато помогая ногами можно было ехать быстрее чем от 36в батареи, то есть где-то до 40кмч вместо 30-33кмч.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

[user]tmkt[/user], а с каких щей контроллер стал выдавать меньше току, если вы поменяли только батарейку и не трогали контроллер?
Спойлер
По логике это надо сделать самому: запрограммировать или подпилить шунт, чтобы итоговая мощность осталась та же.
а при переходе с 72 до 84 Вы ведь ah уменьшили? вот и появилась просадка.

А основная жалоба была, что мотор хоть и редукторник, но мешает педалировать, как будто он dd.
[user]oreshek[/user], Вам надо разобраться с мотором, возможно проблема с фривилом.
Как на нем ездиться без электротяги? Должно быть свободно, как на простом вело, никакого сопротивления, т.е на педалях по-ровному 35-40 можно разогнаться, при условии что колеса 26" передняя звезда 44, а задняя 14.
Можно еще вывесить переднее колесо и крутануть рукой в одну и другую сторону. По ходу оно должно сделать с десяток оборотов, а против 1-2.

Nicki

Цитата: oreshek от 21 Окт. 2013 в 16:18
Даже с крутой горки,где раньше  я 40км/ч легко набирал - с мотором около 30.
а ногами при этом помогали?  дело в том что это только кажется что мотор тормозит, т.е. разгонялись на моторе+педали и на 30 км/ч наступает ограничение (в контролере по евронормам или мотор уперся в противо ЭДС). Мотор резко перестает помогать. Ногами становится помогать тяжелее, т.к. мотор халявит. Вот и кажется что мотор сопротивляется. Об этом кстати [user]Lion[/user] говорил
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

tmkt

Цитата: acyd от 22 Окт. 2013 в 09:25
[user]tmkt[/user], а с каких щей контроллер стал выдавать меньше току, если вы поменяли только батарейку и не трогали контроллер?

а вот тут я затрудняюсь ответить, но факт пропажи тяги был, и амперметром замерял, ток стал 8А против 15А от 36в батареи, такой чудесный китайский контроллер :)
Цитата: acyd от 22 Окт. 2013 в 09:25
а при переходе с 72 до 84 Вы ведь ah уменьшили? вот и появилась просадка.

просадка напряжения под нагрузкой есть, но все равно оставшееся напряжение всегда выше 72в которые тоже просаживались, а значит и мощность выше при том же батарейном токе

Цитата: acyd от 22 Окт. 2013 в 09:25
А основная жалоба была, что мотор хоть и редукторник, но мешает педалировать, как будто он dd.
[user]oreshek[/user], Вам надо разобраться с мотором, возможно проблема с фривилом.
Как на нем ездиться без электротяги? Должно быть свободно, как на простом вело, никакого сопротивления, т.е на педалях по-ровному 35-40 можно разогнаться, при условии что колеса 26" передняя звезда 44, а задняя 14.
Можно еще вывесить переднее колесо и крутануть рукой в одну и другую сторону. По ходу оно должно сделать с десяток оборотов, а против 1-2.

да, жалоба была что мотор мешает, но новички могут и допускать неточности в описании
я так понял что он "не мешает", а "не помогает" после определенных оборотов, и это справедливо для редукторника, выше его скорости ХХ при заданном напряжении батареи - он точно не поможет - но и на ногах ехать не помешает, другое дело что на ногах ехать 30+ - сложновато вот и кажется что мотор "мешает"
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч