Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)  (Прочитано 11632 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3690
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опубликую в этой теме данные по созданию и модернизации моего байка.
Актуальный вид на 22.10.2013
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
Скрытый текст
Мечта о двухподвесе начала сбываться когда я купил на форуме GT-XCR 4000,
это практически такая же рама как у
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
имеет свою каретку, которую я принял за эксцентриковую, но на самом деле это не так, каретка фиксируется в строго определенном положении, обойтись без натяжителя не вышло.
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
На данный момент установлен мотор crystalite hs35 (5303) в ободе weinmann 42mm 24". 3.2мм спицы, 10мм зажимные токармы, которые кстати говоря я таки раздолбал 4.5квт-ми, когда недостаточно затянул, и переделывал, усиливая прижим и площадь соприкосновения.
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
Контроллер Infineon 312 от Лиена с встроенным speedict-om. Он установлен внутри кофра и имеет доп большой радиатор на теплотрубках, и занимает всю верхнюю часть, но на фото не попал.
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
Батареи народные котлеты 12шт(можно запихнуть еще 12-14шт)

Приборная панель - смартфон+спедикт
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
Автомат и разъемы зарядок, а также индикаторы выведены в лягушку, которая выдержала полное ливневое заливание.
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)

Свет на основе контроллера Геликон
Текущие характеристики: максималка 65км/ч, ток выставлен 70/150, запас хода в крейсерском режиме 30-40км.


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 22 Окт 2013 в 21:44 от acyd »

Сообщение понравилось: Lee004, delvin, totoiono, FAS_r7, Frolov_888, Merakules, askatt

Alik0

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 278
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
acyd, классный байк, +1!
Появилось у меня пара вопросов  ;-D
Ширина кофра какая получилась? Вкручивать не мешает?
Как внутри кофра контроллер охлаждается?
Для света используете геликон?

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3690
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кофр был изготовлен спонтанно, с оглядкой на E-MaxCromoBike
Стальные крепления, алюминиевый профиль, акриловый плакат, автовинил, герметик автосил и сто черных английских винтов M3 c потайной головкой под 6-тигранник(наши пластилиновые под крест показали себя плохо и стоили дороже)
Ширина кофра= 45мм рама 90мм котлеты 30мм стенки итого 165мм, но педалить мешает не ширина, а чопперная посадка - садишься на мягкий диван и летишь.
Много картинок...
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
« Последнее редактирование: 22 Окт 2013 в 21:02 от acyd »

Сообщение понравилось: Alik0, fable691, FAS_r7

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3690
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Последние доработки - крылья для широких покрышек
сделаны из стандартных крыльев (два комплекта 4 уса) и пластикового короба для вентиляции(1метр - куча полос) - неиссякаемого донора пластиковых полос. Пластик оказался прочнее металла этих крыльев. Проблема только что приклепывается слегка волнами.
Усы из креплений подвесных потолков очень тонкие, сгодились только как вспомогательные сзади.
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
Первый вариант крыла из перевернутой покрышки постепенно превратился в неотмываемый горб динозавра.
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)

Сообщение понравилось: Lee004

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7854
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да, рама отличная, только поседельная труба из за выреза ослаблена, может треснуть как когда-то у Андрея (правда у него сидушка была сильно задрана, рычаг выходил приличный)

зы рекомендую разобрать i-drive и высыпать из него песок, который там за годы эксплуатации уже полностью заменил былую смазку

GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
« Последнее редактирование: 22 Окт 2013 в 21:51 от Lion »

Сообщение понравилось: acyd

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3690
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давно не публиковал, грядёт глобальная модификация, а пока сделал уши терминатору:
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
это позволило в -20 ездить в обычных флисовых перчатках, а раньше бутерброд из 3-х шт(флис+целофан+шерсть) только помогал.
Сделано из пластикового короба термофеном и руками в перчатках, вылеплено по месту, Защелкивается без креплений+ немного герметика для фиксации. На ракурс внимание не обращайте, руки защищает полностью.
Так что термоформовка рулит, надо осваивать технологию.



« Последнее редактирование: 10 Фев 2014 в 23:32 от acyd »

Сообщение понравилось: FAS_r7

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4885
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сделал уши терминатору:
Сделано из пластикового короба термофеном и руками в перчатках
имеется в виду кабель-канал? что за пластиковый короб-то?
тоже хочу уши сделать, т.к. зимой езжу как летом...
руки мёрзнут нешуточно...  :bw:

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3690
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Короб пластиковой вентиляции, я из него полосы для расширения крыльев делал, 60х120х1000 150р - получается четыре метровые полосы, резал ножницами по металлу.
Строительным феном на 250гр,  прогревал места сгиба, пластина становилась пластичная и потом в матерчатых перчатках гнул нужную форму. Если загиб неправильный, то при повторном нагреве пластина стремится разогнуться, стать ровной, как резиновая. Можно пробовать много раз. Но на растяжение плохо деформируется, толщина достаточно большая, примерно 1.5мм. После застывания за эти уши можно вел поднимать. Если усовершенствовать технологию, можно делать разные полезные вещи.
« Последнее редактирование: 10 Фев 2014 в 20:01 от acyd »

Сообщение понравилось: TULSUNDUR, FAS_r7, АндрейS, CEPOCTb

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3690
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кобзда мотору - ось со стороны провода отломилась. Еле доехал. Завтра буду снимать.
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)

Сообщение понравилось: FAS_r7

Alik0

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 278
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как это произошло? Во время мощного ускорения/регена, или в яму влетели?
Мотор-то наверняка целый, ось только новую выточить и запрессовать.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3690
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В  данном случае накатом с горочки ехал по абсолютно ровной дороге - у нас заасфальтировали наконец-то.
Это совокупность факторов - реген и 5квт ускорения, весенний краштест и самое главное - тощая пластилиновая ось 10х12мм, а по факту 9х9 в месте излома
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)

Пока буду точить/прессовать, поставлю передний поларис взад - усилки поставлю изнутри, дропы сведу на 5-7мм, примерял, встает, даже гайки накручиваются на 3 витка(длина оси полариса 150мм). Фривила и цепи понятно не будет. Токи конечно зарежем.
« Последнее редактирование: 25 Июл 2014 в 21:45 от acyd »

Сообщение понравилось: FAS_r7

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4252
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да ужъ. пластилин кристалайтов даёт знать о себе снова.  второй как минимум уже, может больше.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3690
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конвертация старого полариса из переднего в задний прошла успешно  :dance:
Фазные и холлы соединил наугад и уже приготовился перебирать еще 35 вариантов - а оно возьми на 2 варианте и закрутись как надо!
Гайки накрутились полностью, никаких шайб и прочего, только усилки 10mm, зажимные v1, с 1-й рамы, только пришлось загнуть рычаг по месту. Дропы свел до 122mm
Контроллер не успел перепрограммировать на меньший ток, поэтому поехал на настройках б=75а ф=150а, Поначалу очень осторожно в полгаза. Но дорога аки зеркало, не удержался втопил оставшиеся 4км - динамика не намного хуже кристалайта, по регену тоже разницы особой не заметил, хватает очень хорошо, на контроллере поларис реген был хуже.

GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
Скрытый текст
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)
« Последнее редактирование: 26 Июл 2014 в 21:21 от acyd »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.202 секунд. Запросов: 92.