Реклама: Прошу помощи в сборке BMS 12B 400A

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллеры м-к Куги хакнуть пора. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 2. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от SkeptiK 3. Проблема с Bms - не держит нагрузку (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс 4. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин 5. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от serg79 6. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от robat
7. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от clawham 8. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от WarCheat 9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Андрей1111 10. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 11. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 12. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5545 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Окт 2013 в 10:40
Прочитано 5545 раз
Оффлайн

HUNTER555

МОСКВА Сообщений: 59
Ребята приветствую!
Т.к. в этом мало понимаю, прошу советы бывалых.
Опишу задачу.  Хочу в автомобиле поменять свинцовый аккумулятор на LIFEPO4.
Не хочу менять аккумы каждые  2 года, не знать проблем зимой до -28с.
Вопрос 1 .   Из каких элементов лучше собрать?
Вопрос 2.   Нужна самая простая БМС , Как собрать и что бы по стоимости была лояльная.

23 Окт 2013 в 10:55
Ответ #1
Оффлайн

Nez

Рязань Сообщений: 141
Возможно тебе немного поможет чтение "здесь".
А вот "БМС" из поста выше на таобао.
И думается, придется позаботиться о некотором подогреве АКБ зимой, т.к. после завода авто, пойдет заряд ЛЖФ АКБ, а при заряде в минусовой окр. среде ему будет  /:-)

23 Окт 2013 в 12:01
Ответ #2
Оффлайн

HUNTER555

МОСКВА Сообщений: 59
Если установить термо реле ?! .  По принципу , когда от двигателя тепло наберется , тогда включалась зарядка .?
И еще сделать термический корпус. Сейчас вроде материалов хватает легких.

23 Окт 2013 в 12:24
Ответ #3
Оффлайн

Nez

Рязань Сообщений: 141
О подогреве можешь почитать "тут". Там и про термореле и про темп. датчики на транзисторах. Температуру ЛЖФ АКБ придется всегда поддерживать в диапазонах, указанных из даташит, ну хотя бы такую:
Working Charge Temp: 0~50°C
Working Discharge Temp:–20°C~50°C
Вопрос насколько близко можно допускать граничные температуры, каждый решает для себя сам. В своем термобоксе, по такой же "хотелке" - заменить свинцовый АКБ на ЛЖФ сборку, отписал "здесь" и тогда смогу заряжать/разряжать всегда.

23 Окт 2013 в 13:18
Ответ #4
Оффлайн

HUNTER555

МОСКВА Сообщений: 59
Допустим рабочее напряжение будет ровное
BMS Работать хорошо
Рабочие температуры соблюдены
На сколько хватит Акумов  5 лет ? 10 ?   С учетом того , что их энергия будет использованна на заводку и иногда стояние с габаритами . То заряд не будет падать менее 60 % .

23 Окт 2013 в 13:58
Ответ #5
Оффлайн

Nez

Рязань Сообщений: 141
Насколько сам смог понять "покуривая" форум, технология ЛЖФ аккумуляторов достаточна молода (наверно более 10 лет, но вот опыт использования народом ...  :pardon:), может сможешь"точнее" найти.
По мне привлекательность ЛЖФ в том, чтоб забыть зимой про таскание АКБ домой для его подзарядки, при недельных морозах за -30 град и более.

« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 14:10 от Nez »

23 Окт 2013 в 15:45
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26478
А что, технология прогрева аккума компактной литиевой батарейкой через разъем прикуривателя - разве менее удобна?
В таком случае, и бмс особо не нужна, и штатный аккум остается на месте.

Как вариант, можно вывести от свинцовой АКБ, провода потолще (в салон), и гарантированно запускать мотор, с помощью модельной липо.

23 Окт 2013 в 16:47
Ответ #7
Оффлайн

Nez

Рязань Сообщений: 141
Прикинем ...
К примеру, у меня предохранитель на прикуривателе - 15А, может компактная литиевая батарейка "взбодрить" штатный АКБ большим током? Легко! Можем "вынести" предохранитель и остаться при начальных условиях.
На этом фоне вариант с удлинением проводов от штатного АКБ в салон (потому как капот каждый раз открывать - не айс) под липольку (кстати где-то здесь на форуме с ней уже были вполне успешные опыты от, поправьте меня, FAS_r7) уже лучше. HUNTER555, может это менее геморный способ: липолька + провода + разъем XT90.
Мой короб вчерне уже готов, думаю довести опыт до конца (в рассыпуху уже все есть). Да и хочется чего-то законченного, без лишних телодвижений (хотя периодический контроль/балансировка все равно останется).

23 Окт 2013 в 17:36
Ответ #8
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Возможно тебе немного поможет чтение "здесь".
А вот "БМС" из поста выше на таобао.
И думается, придется позаботиться о некотором подогреве АКБ зимой, т.к. после завода авто, пойдет заряд ЛЖФ АКБ, а при заряде в минусовой окр. среде ему будет  /:-)

дык написано 90А.. не крякнет от 500А в машине?

23 Окт 2013 в 18:41
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26478
Вроде эту тему обсуждали уже.
БМС с  на 200-300А получается слишком громоздкая и дорогая.
Нижний порог лучше ограничивать сравнительно маломощной БМС, через которую запитывать слаботочку.
Нет напряжения в слаботочке, статор крутится не будет.  :eureka:

23 Окт 2013 в 20:06
Ответ #10
Оффлайн

Nez

Рязань Сообщений: 141
, у не крякнула, к тому же она 90А долговременно и до 120А  кратковременно. У себя БМС ставить не буду, чисто на 200-300А БМС действительно габаритные, то что удалось найти - длиннее АКБ!
« Последнее редактирование: 23 Окт 2013 в 20:12 от Nez »

23 Окт 2013 в 21:02
Ответ #11
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3358
Ребята, а почему решили что в стартере бывает 400А??
У Вазов, если память не изменяет, сопротивление втягивающей 0,5Ом, удерживающей 0,7Ом.
Получается что добиться больше 50А от стартера нелегко.



Цитата
А если мне не изменяет память, то втягивающие и удерживающие обмотки - это относится к тягововому реле стартора.
А, точна :wf:... они же могут быть включены параллельно обмоткам статора :~-( :~-(
Извиняюсь был неправ.

Погуглил: стартер 2108 - 1,3кВт по паспорту, зн. 120-150А штатный рабочий режим.
Бум знать ))
« Последнее редактирование: 25 Окт 2013 в 15:58 от SMILE1 »

23 Окт 2013 в 21:16
Ответ #12
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Ребята, а почему решили что в стартере бывает 400А??
У Вазов, если память не изменяет, сопротивление втягивающей 0,5Ом, удерживающей 0,7Ом.
Получается что добиться больше 50А от стартера нелегко.

а вот можно поподробнее с этого места? На акб пишут 500А тока.. зачем тогда такие акб?

23 Окт 2013 в 21:21
Ответ #13
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
20 фетов irfb3006 даже 600а выдадут!!! И без радиатора.

23 Окт 2013 в 22:31
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26478
Цитата
У Вазов, если память не изменяет, сопротивление втягивающей 0,5Ом, удерживающей 0,7Ом.

А если мне не изменяет память, то втягивающие и удерживающие обмотки - это относится к тягововому реле стартора.  :-)
Сам стартор кушает дофига,... доходит до 300 ампер (на малолитражках), если масло холодное и густое.  :exactly:

Прошу помощи в сборке BMS 12B 400A

24 Окт 2013 в 14:45
Ответ #15
Оффлайн

HUNTER555

МОСКВА Сообщений: 59
У меня по паспорту АКБ на тоету с мотором 1,6  надо  40 AH  и 400 А На АКБ. Машина весит 1000 кг .  Каждый КГ прибавленный или сбавленный ощущается.   У подруги Мерседес 230 компрессор. 2003 года. Так там  АКБ ,  25 кг - 30 кг .  Огромная . 
А американские литеевые интересно как сделаны?

24 Окт 2013 в 15:59
Ответ #16
Оффлайн

Nez

Рязань Сообщений: 141
Вот как и обещал, что в свое время нашел по сильноточным БМС:
"12.8V 4S LiFePO4 200A"
"12.8V 4S LiFePO4 300A"


25 Окт 2013 в 02:20
Ответ #17
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7069
Nez, этажерки по ссылкам

Вопрос 2.   Нужна самая простая БМС , Как собрать и что бы по стоимости была лояльная.
есть готовый вариант. выдет дешевле и не хуже. позиция №3
« Последнее редактирование: 25 Окт 2013 в 02:29 от _claw »

 

Прошу помощи в сборке туристического байка

Автор jobjobРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1124
Последний ответ 03 Апр 2014 в 08:57
от ra6fnq
Прошу помощи выбора BMS на 188S

Автор KonkurentРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 9
Просмотров: 806
Последний ответ 29 Май 2017 в 00:05
от mr.Dream
Прошу помощи в подборе BMS на 48v

Автор skypemaxРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 17
Просмотров: 2462
Последний ответ 01 Окт 2016 в 14:29
от spb-e
Прошу совета по сборке 14S6P

Автор DILРаздел Источники питания

Ответов: 10
Просмотров: 734
Последний ответ 15 Янв 2018 в 15:44
от DIL
Прошу совета по сборке аккумулятора 36V или 48V

Автор lektorZРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 11
Просмотров: 930
Последний ответ 28 Окт 2018 в 18:05
от Snaiper