Возможна ли модернизация электроCubика

Автор Rex@, 24 Окт. 2013 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Все мотор-колёся имеют сточенные до 10мм резьбу. Диаметр самой оси может варьироваться от 12мм (Кристалайт) до 16мм (Крошка). У Мака скорее всего чаще всего встречающиеся 14мм. Но, повторюсь, эти 14мм с двух сторон сточены до 10мм так что влезают в стандартные дропауты.

Апгрейдить этот вел как-то глупо. Лучше продайте и купите другой, затем сделайте ему нормальную электрификацию по вкусу. В данном случае же получается, что существующая электрика - абсолютно бесполезный балласт, хотя уплочены за неё приличные деньги.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Rex@

Андрей, ну вот как Вы себе представляете продажу трехмесячного кубика, купленного за 65 000 руб. Вы же не будете утверждать всерьез, что за ним очередь выстроиться.... А терять 30 000 на продаже я как-то не могу себе позволить...
Это ДВА.
А РАЗ - блин, для меня этот вел - как друг. Не хочу!
Поймите правильно, я не выпендриваюсь....

С Уважением, Сергей

zap

Может попробовать проапгрейдить существующую электронику?
Тут напряжение бесполезно увеличивать (мотор на холостом ходу, как я понимаю, можно и до 40-50км/ч раскрутить, на максимальной передаче), а надо "лудить шунт" и увеличивать ток.
Разбирать не пробовали? Можно позаниматься коллективным гаданием по фотографии. Контроллер, возможно, в самом двигателе находится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Rex@

#39
Я его разбирал, естественно. Вся электроника в моторе. От аккума к контроллеру приходят четыре одинаковых черных провода.... От зарядника в аккумулятор - три...

Ограничение скорости - программное, завязано на показание датчика оборотов. Любое вмешательство карается аварийным режимом в 15 км/ч. Обмануть электронику можно только пропуском тактов датчика оборотов. Тогда комп разрешает пользоваться ассистом до 50 км/ч. Мы с Вами взрослые люди, и прекрасно понимаем, что педалями даже с полным ассистом я его не разгоню в этом случае даже до 40....

На англоязычных форумах говорили о найденном решении обойти ограничение без вмешательства в датчик скорости, но Бош эту лазейку устранил. У меня привод уже с устраненной лазейкой

-Владимир-

[user]Rex@[/user], скиньте снимок, так дорогого Вам ,дисплея.

Добавлено 12 Нояб. 2013 в 16:52

И кстати, зачем Вам передний мотор? Ставьте назад-9 скоростные трещетки есть у продавца МАСов, Пола.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rex@


Alico

Только хотел заметить что 45-50 км/ч может не хватить, мне, например, крайне необходимо увеличивать скорость минимум до скорости потока, городской режим это до 70 примерно, а мне для Можайского шоссе и съезда на Одинцово придется гнать не меньше 80, иначе летящие машины с левого ряда уходящие во второй слой съезда к Одинцово перестраиваются на своих 80 мне в бочину, при этом еще и гудят недовольно что бы я исчез, не ясно только куда я мог бы исчезнуть там :(
http://maps.yandex.ru/?ll=37.340463%2C55.696519&spn=0.089779%2C0.014349&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.34058531%2C55.69660685&ost=dir%3A-146.04164709026128%2C0~spn%3A89.99999987427145%2C58.819413456137

Rex@

И знаете, что меня еще достало?
Меня достала цепь! Я с ней ношусь, как с писанной торбой! Я ее промываю и смазываю раз в пятьдесят километров. Я ее смазывал велосипедными маслами, просто маслом, маслом для бензопил, маслом для мотоциклетной цепи. Маслами для самых разных условий... И все равно московская грязь с московским перманентным дождем ее добивает.... Сегодня северный пушистый зверь пришел к замку цепи.... Попробую, конечно, доехать, но достало это офигительно. Смазал тефлоном, подожду, когда просохнет, вытру и в путь..... >:D

zap

Нда... с анальным огораживанием от производителями бороться неинтересно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: Rex@ от 12 Нояб. 2013 в 18:10
И знаете, что меня еще достало?
Меня достала цепь! Я с ней ношусь, как с писанной торбой! Я ее промываю и смазываю раз в пятьдесят километров. Я ее смазывал велосипедными маслами, просто маслом, маслом для бензопил, маслом для мотоциклетной цепи. Маслами для самых разных условий... И все равно московская грязь с московским перманентным дождем ее добивает.... Сегодня северный пушистый зверь пришел к замку цепи.... Попробую, конечно, доехать, но достало это офигительно. Смазал тефлоном, подожду, когда просохнет, вытру и в путь..... >:D
остановился на отработке. беру в гараже предприятия по необходимости.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Rex@

Цитата: zap от 12 Нояб. 2013 в 19:09
Нда... с анальным огораживанием от производителями бороться неинтересно.
Я вот не понимаю следующего. Вот есть в Европе ограничение в 25 км/ч. Какими причинами вызвано, это их собственный европейское дело. Ну так и делали бы ограничение и переключатель. Да, красный. Да, с огромными буквами - типа, вы его переключаете и нарушаете закон. Но оставьте велосипеду и владельцу эту возможность! Ведь не делают же автомобили с ограничением в 60 км/ч....

Ну да ладно. Сейчас, во время поездки по маршруту, прояснились некоторые моменты.... Во первых, я все-таки еду на тех прямых, о которых вёл речь, ни разу не 30 км/ч. Если честно, то 26 с копейками.... И асфальт тоже не идеален, поэтому мои хотелки в 45 км/ч - они хороши в офисном гараже, а в реальности - хрен там поедешь 45 на хардтэйле:)  про ямы - тоже понял. Сейчас то их нет, а вот весной появятся в самых разных вариантах. В общем, мак пока подождет какого-нибудь двухподвеса.
Посмотрю в сторону мини МК и легкого и мелкого аккумулятора....

zap

Если дело обстоит так фигово как Вы сказали, то после 25 км/ч мелкому мотору придётся трудиться в одиночку... и 40 км/ч не из каждого 250-ваттного вытянешь. Лучше тогда смотреть не менее чем 350-ваттные типа Q100.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

МАС, задний. Созреете на новую раму-переставите колесо и все дела. Зачем набирать кучу моторов?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: Rex@ от 12 Нояб. 2013 в 21:21
Я вот не понимаю следующего. Вот есть в Европе ограничение в 25 км/ч. Какими причинами вызвано, это их собственный европейское дело. Ну так и делали бы ограничение и переключатель. Да, красный. Да, с огромными буквами - типа, вы его переключаете и нарушаете закон. Но оставьте велосипеду и владельцу эту возможность! Ведь не делают же автомобили с ограничением в 60 км/ч....
В данном случае совсем другая история. Я как-то задавался этим вопросом. И мне прислали ссылку на ютуб.
Это была телепередача на немецком, где как раз освещали эти вопросы. В качестве демонстрации показывали краштесты велосипедов на скорости 25 км/ч.
То, что они там говорили я не понял - немецкий все таки, а не английский. Автомобиль просто стоял, а в него врезался велосипед.
Краштесты столкновения велосипеда и автомобиля очень впечатляют. Что будет на скорости например под 50 лучше даже и не думать.



Rex@

Возможно и так....

Но вот КТМ, супермото, если мне не изменяет память, имеет переключатель на три положения....
Где то я еще видел подобное, по моему, на снегоходах.... Из магазина переклюк в первом положении. В инструкции его и рекомендуют использовать. Но следующих два доступны, хотя и на свой страх и риск....
И еще ктото из производителей разные ключи зажигания от техники использует... Типа, заводишь только одним ключем. А что бы на следующий уровень мощности-другой ключ. Потом третий. Рекомендуется первый. Но второй и третий тоже в пакете с инструкцией....

Добавлено 13 Нояб. 2013 в 01:21

Цитата: zap от 13 Нояб. 2013 в 00:15
Если дело обстоит так фигово как Вы сказали, то после 25 км/ч мелкому мотору придётся трудиться в одиночку... и 40 км/ч не из каждого 250-ваттного вытянешь. Лучше тогда смотреть не менее чем 350-ваттные типа Q100.
Так и будет. Но не совсем в одиночку, педалями помогу....

zap

Цитата: MaxWin от 13 Нояб. 2013 в 01:04
Это была телепередача на немецком, где как раз освещали эти вопросы. В качестве демонстрации показывали краштесты велосипедов на скорости 25 км/ч.
То, что они там говорили я не понял - немецкий все таки, а не английский. Автомобиль просто стоял, а в него врезался велосипед.
Краштесты столкновения велосипеда и автомобиля очень впечатляют. Что будет на скорости например под 50 лучше даже и не думать.
Что будет с автомобилем при ударе на скорости 110 км/ч в бетонную стену тоже страшно подумать. Но ведь ездят...
А убиваются велосипедисты по куда более приземлённым причинам - езда без шлема, попал под колёса и т.д.
Тут уж от скорости ничего не зависит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

если посмотреть много краш-тестов автомобилей - то там при ударре в лоб в пол корпуса даже на 50 км/ч не в каждом автомобиле водитель с пассажиром выживает... ДАЛЕКО не в каждом... интересно - почему автомобили выпускают такие которые могут быстрее ездить? по аналогии с велосипедами продажи автомобилей со скоростью больше 50км/ч должны быть запрещены...   :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

#53
25км/ч - гы!
Я на педалях держу 30+км/ч долговременно ;-)
Но дело не в этом. На самом деле, 25км/ч. - неплохой лимит.
Мотор легкий, батарейка - тоже.
Но самое главное - полная гармония на велодорожке. :-)
Лимит 25/250 - это билет на узкую европейскую велодорожку.
Там на 45кмч, все поубиваются,нафиг :ah: