Возможна ли модернизация электроCubика

Автор Rex@, 24 Окт. 2013 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

Это точно...
Вот и надо было делать ограничение только на городских велосипедах. Зачем, например, кубику стерео это ограничение? Что он забыл на велодорожке?
Ведь никто из производителей не рассказывает о таком факте, как движение на этом велосипеде быстрее, чем 25 км/ч, когда мотор уже не помогает... Ведь после этого ограничения пилоту педалями надо прокручивать не только трансмиссию, но и весь этот шестеренчатый привод, который ни разу не каретка....

илс

#55
Ну да, после 25км/ч не помогает, а только мешает.
Я думаю, эта новость только для вас.
Все европейские покупатели хорошо знают про этот прикол.  :pardon:

Что касается тагетирования разных категорий великов для электрофикации, это непростой вопрос.
Если брать равнинную Европу, то там особого кросс-кантри не найдешь. Поля и асфальт, асфальт и поля.
По полю ездить нельзя.  :-)
По велодоржке можно. Но там лимит 25км\ч, который все обязаны соблюдать.  :hello:
Почему электрофицировали именно Сube-стерео?
Наверное хорошо продается.
Вы же, напр., купили.  :eureka:

Rex@

Куб туринг и куб стерео -это две огромные разницы.... Электрический Куб Стерео только анонсировали на 2014 год... Как и еще около 20 различных электрических двойников обычной линейки куба. Цена его будет около 150 000. С 250 ваттным ассистом и 25 км/ч ограничением....
В Европе на тысячу евро дороже.... Может, и купят....

А про то, что привод будет мешать, действительно не знал... Мне казалось, что 25-это много.
А только что возвращался с работы, 27 держал на педалях, взмок, как цуцик. Сегодня на 10 минут быстрее приехал, чем обычно:)
Цепь утром все-таки порвалась, но удачно, в двух шагах от офиса:) прикол, я на машине езжу только за запчастями для велосипеда:)
Чуть ослабил подседел, стало помягче.

Если не трудно, вспомните кто-нибудь, где у нас на форуме посмотреть темы про выбор донора-двухподвеса, раза три пытался найти, все не то. А помню, что было две огромные темы....

Pavel__

Цитата: Rex@ от 14 Нояб. 2013 в 02:56... вспомните кто-нибудь, где у нас на форуме посмотреть темы про выбор донора-двухподвеса, раза три пытался найти, все не то. А помню, что было две огромные темы....
[b-b]Лучший донор для экстремального или внедорожного катания[/b-b]
[b-b]Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки.[/b-b]

Rex@

Съездил в Сокольники. К мастерам. :)
В общем, наверное, они как устрицы. Я не распробовал:)

На сегодняшний день заказал у нашего форумчанина из Томска небольшую полимерку 48в 18 а/ч.
В треугольном формфакторе, и небольшой легкий mxus 350 w в 28-м ободе.

Паралельно ищу компоненты для тяжелого велосипеда, однако с поиском донора глухо:) такое ощущение, что все правильные доноры кончились на рубеже 09-11 годов....
Посмотрим, что получится с рамой у ребят из Смоленска.... Или орловских... Их пока трут, но вдруг чудо?

Rex@

#59
В общем, электрификация уже электрифицированного Cube Epo вполне себе возможна....
Сначала был заказан MXUS 350 у нашего форумчанина.

Как видите, в ободе. Обод оказался странным, ни одна покрышка на нем держаться не захотела. O_O Пришлось заменить обод, ну, и, соответственно, спицы. Кстати, обод 28 дюймов. Знал бы, заказал только мотор.
Далее у того же форумчанина была заказана батарея нестандартной формы:

примерка

далее был изготовлен макет из пенопласта


Rex@

#60
куплен профиль и из него сделан кофр для батареи



Rex@

#61
Окончательный вариант




Добавлено 06 Май 2014 в 23:21:35

Органы управления:


Итак, что получилось... Ожидаемой мной скорости велосипед не достигает. Масималка в зависимости от рельефа и ветра колеблется в диапазоне 32-36 км/час. Хотя батарея 48 вольт, регулятор 48В20А. Расстояние в режиме мопеда пока померять не могу, ибо 30 км в этом режиме проехал, акк еще не сел, завтра доезжу на нем до отсечки и посмотрю расстояние.... Перенос курка газа с правой стороны на левую привел к тому, что курок сверху. управлять долго неудобно. возможно, привыкну. Велосипед весит теперь 30 кг, едет очень солидно. Увесисто, я бы сказал. Передний привод ведет велосипед прямо по струнке, очень удобно ехать, управлять велосипедом теперь можно с ювелирной точностью. Кроме того, сегодня неожиданно для себя оказался на глубоком, 30 см глубиной разъезженном самосвалами бездорожье... Это внезапно на обычном маршруте стройплощадка нарисовалась.... Блин, проехал. Вел шел по прямой, разрезая глину, я чувствовал себя внежорожником:)
Рад ли я - безусловно. Повторил бы этот опыт - теперь, после получения собственного опыта, скажу - нет. Надо было либо собирать легкий двухмоторник из городского вела, либо делать тяжелый. Но педелек переделывать смысла нет. Очень он тяжелый получается, а центральный двигатель практически не работает на высоких скоростях. Кстати, с педалями комфортно ехать 38-39 км/ч. Разгонялся с педалями до 41 км/ч. 

Rex@

Расскажу о дальнейших метаморфозах... Не удовлетворившись результатом, выставил Cube на продажу. Продавал очень долго. Нашелся только один человек, который заинтересовался, ему же велосипед был и продан. Покупатель настоял на том, что бы велосипед был приведен в то состояние в каком он был изначально. В таком виде он его и купил.
Ездит на нем на работу, по сей день, периодически звонит, и знатно троллит, когда узнает, что я в пробке застрял. Велосипед работает как часики уже какую тысячу километров. Из поломок только потекла задняя тормозная машинка, он ее полностью поменял...
Я же купил Эльтреко фатбайк, после выходных вернул его в магазин, потом купил скутер, продал, купил мотоцикл. Поездил.
Но в этом сезоне вдруг не сел на мот, а продал его, собрал из мотора и батарейки, оставшихся с Cube велосипед на базе древней мериды, поездил в режиме мопеда, что-то не то, сидеть неудобно, да и как-то все не так.... Попробовал крутить педали - и неожиданно для себя мне это очень понравилось....:) Накатал уже 1500 км. Все здорово, но хочется.... а хрен его знает, чего хочется.... Скорость устраивает, велосипед не разваливается. Наверное, понтов хочется, что бы внешний вид вела был как у Cube... И миддрайв охота. И ремень - цепь реально задолбала!!!!
В общем, сейчас неспешно ищу себе заводского городского гибрида... Пока выбор пал на грэйс мхII, выбираю между вариантами купить новый здесь, купить новый "там", или купить б/у здесь.....

АндрейS

Очень познавательно.
Все отлично описано.
А охота, она хуже неволи.
Всегда хочется чего то иного.
Есть педелик, хочешь мотоцикл.
Есть есть мотоцикл, то хочешь пиделек.
Вот такой вот парадокс.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Rex@

Курс евро положил конец поискам Грэйса. По ходу поисков вышел на знакомую, которая живет в Германии. Она добралась до ихнего офиса, говорит, больше Грэйс продаваться не будет, типа вроде как они разорились....
Но не суть. Купил ригидную стальную раму и жесткую вилку у одного из наших форумчан, он же посоветовал двигатель, не сильно пугающий мощностью и резкостью. Купил аккумулятор небольшой, 16 а/ч и контроллер. Сейчас собираю потихоньку в гараже, должен получиться обычный вел, коих на форуме великое множество, с шахиддизайном, без наворотов типа зеркал и спидометра.....   

Rex@



Вот часть рамы и колеса, которые с рамой оказались

Добавлено 31 Авг 2015 в 12:51:14



Батарейку решил в кофр убрать, заказал кофр из пластика и кожи....

Добавлено 31 Авг. 2015 в 12:53



Колеса заспицевал у веломастеров....

Rex@




В общем, получилось вот так. Остались кое-какие мелочи по оформлению..... На сколько хватает батарейки, пока не знаю. скорость максимален то-же не знаю. На спидометре видел однажды 67 на прямой, в полный газ ни разу не ездил, стараюсь ездить на минимальной мощности, и меньше 50-ти..... Со светофоров уходит первым, в горки, на мосты залетает, как птица.....