Стандартный аккум в сумке в треугольник

Автор bystry, 24 Окт. 2013 в 14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

Хорошо бы сделать стандартный продукт - батарею с бмс в треугольник в сумке вмещающуся в небольшую раму 17" скажем, толщиной до 8см,  с местом для контроллера в сумке. На 48в. Думаю нужны два варианта цвета сумки серый и черный.


Еще - хорошо бы сделать опцию быстрая доставка подороже но чтобы за неделю в москву приезжала.






-Владимир-

[user]bystry[/user], поддерживаю идею.Только вариантов сумки должно быть парочка. Маленькая (на 64-65 штук цилиндриков + БМС) и большая (можно с отсеком для контроллера)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bystry

Имхо непонятно почему никто с форума таких не делает. Очевидная вещь для не любителей дуль на багажнике :kidding:

При регулярном производстве можно делать пластиковый кофр симпотный) мне все таки кажется что контроллер должен быть в сумке для аккуратности

илс

Дык вроде веломастера делают. :hello:

Может не для каждой рамы сгодится, но зато емкость большая.

установка аккумулятор LiFePo4 OpnimumNano 48V-15Ah

Правда там 36В, но я думаю это решаемо...




-Владимир-

[user]илс[/user],
ЦитироватьДык вроде веломастера делают
Ужасная сумка.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

#5
Цитата: -Владимир- от 25 Окт. 2013 в 15:16
Ужасная сумка.
поддерживаю, обмотанный скотчем и то лучше смотрится

Сложность в том, что треугольники все разные. наиболее универсальным решением могло бы быть нечто типа съемного биониксовского кофра

Даешь липольные или лиферные бутылки-термосы в массы!
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zap

А биониксовский кофр неоптимален по объëму. В треугольник намного больше лезет, можно было напихать туда кучу лишних девайсов...
Впрочем, для, прости Господи, "педелека" готовый кофр с готовой батарейкой в раму куда лучше готовых батарей на багажник.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Surf_el

универсальная батарея не может быть оптимальной по объему, потому как универсальная.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

круглая бутылка тоже не оч. смотрится.
да и для начинки она неоптимальна.

Индивидуальный корпус надо печатать на Чупином 3Д принтере. Как вариант, можно, действительно, скопировать с Бионкса. И контроллер там же разместить
Себестоимость. такого кофра получится копеечная.  :eureka:

-Владимир-

[user]zap[/user], Поль делает сумки в треугольник. Не везде будет одинаково смотреться, но во многие модели станет не плохо.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#10
[user]илс[/user],
ЦитироватьСебестоимость. такого кофра получится копеечная.
Не будет она копеечная. У Чупы спросите. Копеечная при вакуумной термоформовке будет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bystry

#11
Я говорю о стандартном продукте не на заказ а делаемом партией. Влезающем в минимальную раму 17". Значит и в большие тоже. Который заказал и купил а не переписываешься заказываешь спецвариант.  В норм сумке или кофре с контроллером внутри чтобы минимально было проводов снаружи. Думаю если делать уже штук 50 можно кофр заказать и при такой партии он будет дешевым! Можно действительно два варианта в раму 17 и в раму уже 18 больше емкостью.

Либо какая то готовая квадратная батарея узкая толщиной типа 8см вписывающаяся в небольшую раму сразу в кофре с контроллером. Вообщем готовое внешне красивое решение.

Бутылка ок но маловата по емкости. Имею в виду вариант скажем 48в 15ач.

Я поражаюсь что например веломастера лепят жесть на багажник до сих пор.

zap

#12
На самом деле первый экземпляр делается на 3Д принтере а дальше заказывается пресс-форма из силикона, дальше можно штамповать из пластика до сотни изделий по одному штампу т.е. себестоимость невысокая. Так что вполне посильная задача для мелкого бизнеса.
Вот пример: http://www.ap-proekt.ru/tehnologiya.htm
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: -Владимир- от 25 Окт. 2013 в 15:49
[user]илс[/user],
ЦитироватьСебестоимость. такого кофра получится копеечная.
Не будет она копеечная. У Чупы спросите. Копеечная при вакуумной термоформовке будет.
Разговаривал с ним, конечно. И он мне озвучил цену за кило сырья.
Реально недорого. Конечная стоимость, разумеется, будет дороже. :exactly:

ra6fnq

Цитата: bystry от 25 Окт. 2013 в 16:28
Я говорю о стандартном продукте не на заказ а делаемом партией. Влезающем в минимальную раму 17". Значит и в большие тоже. Который заказал и купил а не переписываешься заказываешь спецвариант.  В норм сумке или кофре с контроллером внутри чтобы минимально было проводов снаружи. Думаю если делать уже штук 50 можно кофр заказать и при такой партии он будет дешевым! Можно действительно два варианта в раму 17 и в раму уже 18 больше емкостью.

Либо какая то готовая квадратная батарея узкая толщиной типа 8см вписывающаяся в небольшую раму сразу в кофре с контроллером. Вообщем готовое внешне красивое решение.
Как вариант, делаете свой аккумулятор, снимаете мерки, заказываете в местном ателье и не бесплатно распространяете на "восточном базаре"
Только спроса не будет.
Я делал жене аккумулятор (те самые 65 цилиндриков), она шила сумку, одну на 2 батареи, используемые по очереди.

«2- я переделанная LiOn 48x10 Ачас 13s5P» на Яндекс.Фотках

«переделанная LiOn 48x10 Ачас 13s5P в раме велосипеда» на Яндекс.Фотках
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Андрей25

Изначально я  хотел купить подрамную сумку и разместить в ней АКБ, но в результате сделал ящик и обшил дермантином, но внутри всякие гайки уголки и как то это не очень, хотя, в целом не скажу, что я уж прям разочарован. Ну да ладно, я это все к тому, что хотелось бы какой нибудь пластиковый бокс с двумя отделениями - одно для АКБ, в которое последний плотно входил бы, но, быть может, с зазорами, а по сторонам какие нибудь проставки, чтобы не болтался, а второе для контроллера и куммутации всего электро добра...
Безусловно, должна быть возможность  сьема АКБ.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

bystry

Я говорю не про любителей самостоятельно творить а про людей который хотят купить готовый симпатичный продукт без предоплат

илс

Цитата: bystry от 25 Окт. 2013 в 23:17
Я говорю не про любителей самостоятельно творить а про людей который хотят купить готовый симпатичный продукт без предоплат
Боюсь вы, [user]bystry[/user], много хотите.  :kidding:
Не обижайтесь, но у вас правда, идеалистический взгляд на вещи.
Вы много пишите о том, что хотите вы. Но не готовы встать на место тех, кто должен реализовывать ваши хотелки. 
Я давно в этой сфере и могу приблизительно оценить спрос (кол-во заказов).
Как только будет объявлена цена, сравнимая с расценками веломастеров, это ожидаемое количество заказчиков резко уменьшится.
Те, кто останется, будут разочарованы тем, как мало батареек влезает в съемный и жутко дорогой кастомный кофр.
Вы же хотели съемный?
А общем, когда останется несколько человек, то горе предприниматель, посчитав свои издержки на оснастку, поймет. что он в глубоком финансовом пролете. >:D
А кто ему помог это сделать?
Ответ очевиден - автор темы!  Который требует качественного мелкосерийного продукта, да еще без предоплаты! :bravo:

bystry

Мне вообще не нужен съемный кофр - в квартире есть место для стоящего вела с подключенной зарядкой))

илс

На одном из украинских сайтов, предлагается услуга по изготовление кофра в рамный треугольник. По размерам заказчика.
На форуме была ссылка. В Россию высылают.

Если оч. нужно - ищите (ссылку) поиском. И отпишитесь о результате.
Если нет, тогда, видимо, не очень нужно.  :kidding:
Что лишь подтверждает мои предположения.   :hello:

АндрейS

#20
Проще заказать сумку у любой портнихи.
Сам сейчас заказал.  Примерная цена 700 рублей.
Потом выложу фото и оценим результат.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

acyd

Помимо водопроницаемости - мягкость ткани, аморфность, мешковидность, т.е когда думал про сумку - предполагал какие-то вшивать вставки из пластика или металла для жесткости.
Он потом отказался от сумчатых задумок из-за неумения работать с тканью, а доверить э-вел любой портнихе не могу.



gekanaz

Цитата: АндрейS от 26 Окт. 2013 в 19:04
Проще заказать сумку у любой портнихи.
Сам сейчас заказал.
Потом выложу фото и оценим результат.
а почему не сделать треугольный короб из оцинковки , просиликонить швы, а сверху обклеить любым материалом, или хорошо покрасить в любой цвет ?

АндрейS

#23
Металлический кофр сделать можно, но он будет много весить.
Плюс если аккумулятор маленькой емкости, то его придется снимать для зарядки,  а с железным корпусом это не удобно.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

acyd

Оцинковка требует определенных навыков работы с металлом. Быстросъемные крепления сделать самому еще сложнее.
Идеальный по весу и стоимости несъемный вариант это все таки скотч. Тут не надо ничего изобретать и держит великолепно. А поверх конструкцию можно также затянуть кожзамом или цветным скотчем (через слой полипропилена, изолона или другого утеплителя), острые углы и грани сгладить вставками из пенопласта. Есть довольно удачные примеры, даже не скажешь что шахид.

bystry

Я и многие другие не самоделкины. Купил бы готовый продукт за разумную цену)

dDAlexey

Цитата: bystry от 27 Окт. 2013 в 01:49
Я и многие другие не самоделкины. Купил бы готовый продукт за разумную цену)
Разумная цена в вашем понимании - это сколько?

delvin

Я свою заказал тут
http://uraltour.com/katalog/velosumka.html
Удобно точно в размер рамы и возможность обговорить детали тобиш размер отделений наличие отверствия под кабель с клапаном.
Вот уже полтора сезона служит без нареканий.

myrko

#28
Вот сваял для двухподвеса... листовая жесть 1мм, вес примерно 2 кг после покраски.

Летом ( 30 градусов ) температура в коробе  поднималась максимум к 42 градусам.
Есть вентиляционные отверстия снизу ( жабры ) и сзади.

Контролер 500 Вт, 1100Вт в максимуме, мотор 500 Вт. Батарея из 16 шт 12Аh LiFePO4 призматических в алюм. корпусе элементов, BMS 30А,

После покраски внутреннею часть короба оклеил шумоизоцяционном материалом ( с авторынка ).

Компоновку комплектующих предварительно выполнил на фанерном макете .

Для выгибания жести сварил примитивный листогиб.

Педалирование как на обычном велике, между шатунами и нижней точкой короба примерно 1 см.
Ось каретки обычная.
МК 500 Вт,  LiFePO4 12 Ач, 45 км\ч

TRO

+1. Как с педалями, проблем нет? Сколько растояние между педалями свободного? Если каретку меняли на широкую, где брали  и какую?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

Внесу свои 5коп.
Аккум должен быть съемным. 1.Чтоб иметь возможность за 30сек снять и заменить на заряженный. 2.Я свою любимую лошадку беру на руки и несу в ванную купаться под гидро-массажным душем. Без аккума. С ним тяжело и боязно. 3.Аккума на 30км вполне хватает на повседневные нужды. Городить большой и тяжелый на 60км и таскать его ежедневно смысла нет. Проще иметь второй и брать с собой при необходимости.

Отсюда - аккум должен быть аккумом и только. Никаких контроллеров в том же кейсе.

Получается - надо как бы бутылку, но прямоугольную. Нескольких типоразмеров по длине и ширине. В корпусе дюраль или добротный пластик. Всё мах облегчено. Не как у лягушки - сама 2.7кг, а кронштейн 0.7кг из 3мм стали и с запорным стальным штырём в 10мм (жуть).

Никаких индикаторов, удорожающих изделие, и абсолютно бесполезных при эксплуатации. Гольный аккум.

Вот такие мысли.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

yuri

[user]av404[/user], А у вас АКБ в сумке, или как-то по другому крепится акк?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

av404

#32
У меня лягушка. Всё бы ничего, кроме излишней фундаментальности крепления. Хочу переделать на 48в и сразу два аккума заиметь - а выбирать то из готовых законченных решений и нечего...
Вот снимок из последних тусовок
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

lu4

#33
Цитата: av404 от 27 Окт. 2013 в 15:51
Внесу свои 5коп.
Аккум должен быть съемным. 1.Чтоб иметь возможность за 30сек снять и заменить на заряженный. 2.Я свою любимую лошадку беру на руки и несу в ванную купаться под гидро-массажным душем. Без аккума. С ним тяжело и боязно. 3.Аккума на 30км вполне хватает на повседневные нужды. Городить большой и тяжелый на 60км и таскать его ежедневно смысла нет. Проще иметь второй и брать с собой при необходимости.
Потдерживаю на все 100, для городского складника так и должно быть.
Тоже в начале посматривал на лягушенцию, а сейчас концепция изменилась - делаю унифицированые блокАКБ 10Ач 61В из липы и в зависимости от необходимости они будут устанавливаться  на эвеле в  количестве от 1го и до 4х(может 5ти)шт.

ПС. эти блоки  унифицированы для всех електровелов что у меня будут (позволит оперативно оснащать   планируемый к использованию эвел необходимой под нужды АКБ)

bystry

Еще раз для меня съемность не нужна. Вел полноразмерный и заряжается стоя на месте.  Получается что сумка на скотче была бы лучшим и недорогим вариантом.

Опять же это все нужно если емкости бутылки не хватает. Бутылки уже есть 48в 10ач что для города хорошо

_claw

бутылки есть и 48х12. только в стандартный треугольник не влазиют. на этот случай есть подседельные лягушки 48х12

илс

#36
ЦитироватьПолучается что сумка на скотче была бы лучшим и недорогим вариантом.
Гениальный вывод! Спрашивается, зачем было начинать тему, если ответ и так очевиден?  :bravo:

Surf_el

Цитата: bystry от 28 Окт. 2013 в 04:57
Еще раз для меня съемность не нужна.
Завели тему об универсальности, но постоянно твердите о своих неуниверсальных хотелках.
Съемность это элемент универсальности. Не нужно снимать, ну так и не снимайте, кому нужно будет снимать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

-Владимир-

[user]Surf_el[/user], Какой размер сумки в Вашем треугольнике( на аватарке) ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

вечером измерю, а с какой целью интересуетесь? Это готовая велосумка
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

-Владимир-

[user]Surf_el[/user], Я и присматриваю готовую велосумку, в которую поместится 64-80 шт ли-ионок
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

300х200х350х45 но очень приблизительно, тк края закругленные
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

АндрейS

#43
Вот и сшили мне велосумку.
Длинна по горизонтали 550,по диагонали 510,по вертикали 350.
Для сравнения на третьем фото старая сумка.
Новая сумка имеет 2 кармана, один над другим.
Перегородка между карманами имеет  отверстие.
Отверстие для  ввода кабеля в сумку закрыто клапаном.
Стенки двойные.
Материал для пошива плащей и палаток.
Усиленные швы. Каждый стык прошит в 2-3 строчки.
Время пошива 5 дней. Размеры индивидуальные.
Цена 700 рублей.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

[user]АндрейS[/user],  Отличный вариант, поздравляю!  :wow:
конечно, теряется возможность ухватить вел за верхнюю трубу рамы, но, видимо, чем-то приходится жертвовать.  :bn:

АндрейS

Спасибо.
Только таскать велосипед не приходиться.
По лестнице поднимаю велосипед держа за руль и подседел.
Фото выложил, что бы показать возможность заказа велосумки сумки у простой портнихи.
Покупать готовые сумки не стоит.
Я сам сменил за один сезон 3 готовые сумку. Итого потерял 1000 рублей и чуть не потерял аккумулятор.  :-(
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

почему же. можно и готовые - у нас есть и сшитые женой и купленные на Алиэкспресе. просто надо грамотно формулировать техзадание и искать в соответствии с ним.
для 48 вольтового лития и хардтейла оптимальной оказалась правая часть этой сумочки: http://www.aliexpress.com/item/4-in-1-Bicycle-bags-bike-cycling-bag-New-style-Bicycle-packet-Free-Shipping/496543422.html
на двухподвесы пришлось шить...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

Мой аккумулятор был слишком большим для вашей сумки.
Сумку выбирал в Сокольниках.
Подошла только сумка с третьего фото, что я показал. Средняя цена в Соколях примерно 350 рублей.
Но качество и размер данных сумок оставляют желать лучшего.
Пришлось заказывать.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

bystry

На самом деле китайцы все уже сделали)) только доставка недешевая.

кто-нибудь из коммерсантов с форума возил бы сюда было хорошо))

http://www.aliexpress.com/item/Newest-48v-10-4ah-bottle-battery-LiNiCoMn-for-electric-bike-e-bike-bottle-battery/1436174389.html

turbo

Во, это уже интересно, на легкий редукторник пойдет.

АндрейS

Смотря какой редукторник.
Это аналог обычной бутылки.
Отличия только в дизайне.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

bystry

Это изящнее и тоньше 80мм не мешает педалировать  :kidding: и уже 500втч запас для города  достаточно. Пишут постоянный ток разряда 20а значит 1квт мощности))

Я вот все-таки хочу вел может не гоночный но до 20кг чтобы в лифт легко брать и педалировать тоже.

илс

Вариант интересный, но блин тяжелый.
5кг - это гиря. :neg:
Причем собрано на 50 цилиндриках 18650, а у меня 52 шт. и весит, как на фото.



Если бы уложились в 4кг., заказал бы, не задумываясь.

turbo

А хороший, крепкий корпус не получица легче 1 кг сделать, если только из карбона клеить. А тут еще и замок запирания и основание и бмс. И может еще вес с зарядкой указан?

eVel

Думаю на самом деле там и есть 4кг. Мы тоже продаем такие, но 36В 10Ач, вес 3200 грамм . Корпус этот классно сделан, качество на порядок выше бутылок. Он пластиковый и весит мало. Цена правда странная. Из обычных 18650 элементов (2-2,2Ач) 48В10,4Ач не выйдет. Да и сами корпуса эти недешевые.... х.з. Я думаю не проблема сделать 4кг и 48В12Ач, только цена будет отталкиваться от элементов панасоник. И это никак не будет LiNiCoMn, которые в 18650 делаются до 2200мач.

Werwolf

Цитата: eVel от 05 Нояб. 2013 в 01:10
Думаю на самом деле там и есть 4кг. Мы тоже продаем такие, но 36В 10Ач, вес 3200 грамм . Корпус этот классно сделан, качество на порядок выше бутылок. Он пластиковый и весит мало. Цена правда странная. Из обычных 18650 элементов (2-2,2Ач) 48В10,4Ач не выйдет. Да и сами корпуса эти недешевые.... х.з. Я думаю не проблема сделать 4кг и 48В12Ач, только цена будет отталкиваться от элементов панасоник. И это никак не будет LiNiCoMn, которые в 18650 делаются до 2200мач.
Скажите, а там уже с юсб разъемом эта батарея ?  Насколько хорошо она влагозащищена?  3,2 кг это уже хорошо и можно с редукторником собрать легкий конфиг.

eVel

#56
у нас на сайте в каталоге есть этот аккум в 3Д, можно покрутить/приблизить/рассмотреть. ссылку прямую не кидаю, чтоб не побили за рекламу :kidding:.
Да, юсб-разъем 5В1А, на разъемах резиновые заглушки. От воды защищена лучше обычных алюминиевых аккумуляторных кейсов, но все равно не водонепроницаемая. Разбирается она на две половины (шов вдоль всего аккума) и в этом шве резинки нет. Самый большой плюс этой коробки в ее креплении. Она не висит, как бутылка, на одном язычке замка, а садится на направляющие и задвигается плотно. Ну и красивенькая) Особенно секасно смотрится кнопка включения с синей светодиодной подсветкой :)
Есть и минус - там если присмотреться, то видно в нижней части, где разъем, алюминиевое донышко (там вообще для суперминиконтроллера пространство), так вот это донышко чуть шире всего аккума и находится оно как раз напротив педалей.
Я сейчас на свой велик поставил, в принципе, не мешает, но при установке режет глаз)

turbo

Ну так дайте прямую ссылку на ваш флеш и всего делов. Чтоб мона было и скачать кому надо. :-)
http://evel.ua/wp-content/uploads/3D/36v10ah/36v10ah.swf

Slider

Акум "Лягушка" в большинство рам без проблем влезает. Особенно если немного переделать крепление и поставить (прикрепить) боком к верхней перекладины рамы - вообще мешать не будет. Хотя видел некоторые и со стандартным креплением в раму ставят. А характеристики у неё лучше чем у "бутылок": 48в, 12 ач (578 втч), 22 а разряд, 3 кг (без крепления).
А в некоторые рамы может даже такой акум влезть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

bystry

Имхо аккум в треугольнике единственное визуально красивое решение

Slider

У тех велов, где этот треугольник есть ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Nicki

Цитата: Slider от 05 Нояб. 2013 в 11:16
Акум "Лягушка" в большинство рам без проблем влезает.
например:



если присмотреться то на ручке увидите мелкий компакт диск, это для определения размеров. На фото плохо видно из-за ракурса, но педалировать не мешает.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

sacha1m

Собиряю акк под сумку в треугольник,  накидал схемку.   Можно ли ее как-то улучшить, оптимально ли ?  Критика приветствуется!     Аккумы литий Sanyo 18650 , в заводской  спайке по 2 банки (из ноутов).   Всего 120 банок , 15s8p   
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

ra6fnq

Почему 15, а не 16S?
Я брал кусок картона, обводил треугольник, размещал, считая диаметр = 20 мм. Потом уже смотрел как перемычки бросать.
можно и на компе.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sacha1m

Цитата: ra6fnq от 11 Фев. 2014 в 16:18
Почему 15, а не 16S?

Т.к. акумы из ноутов, то там сборка из 3s,  вот катаю в рюкзаке в этим в виде гармошки.   Все, разумеется, заизолировано.  На фото - чуток не завершенный процесс.
И аккумов больше нет таких :)
Все это планирую поженить с MAX-bms , а там вроде до 16s без разницы .
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

elman

С жестким корпусом, максимально использующим треугольник рамы, проблема в том что ВСЕ РАМЫ РАЗНЫЕ, а для нормальной стоимости и качества такие корпуса нужно призводить серийно. Вот и все дела.
Я долго ходил вокруг этой идеи и в итоге далаю батареи в стандартном прямоугольном пластиковом корпусе отличного качества. Умещается практически в любую раму, габариты: 222 x 146 x 75 мм, емкость 18А*ч 48В для Li-Ion

KSK

#66
Сделали не просто коробку с отсеком для БМС, а также с креплением контроллера и с креплениями на раму.
До кучи сделана оснастка для изготовления боковин. Материал для всего - поликарбонат и чуть чуть пластика АБС. Ширина 100 мм. Внутрь ставим 13S A123. Получается 42 вольта 20 Ач Влезает в рамы от 18й ростовки. Сейчас готовлю шторки для того чтобы закрыть проем между боковинами...
Вес 0.8кг без боковин с боковинами 1.2кг