avatar_atred

Мотор Crystalyte HS3540, HT3540

Автор atred, 29 Окт. 2013 в 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max_x_20

если попробовать в паз с проводами засунуть пластину из нержавеющей стали, согнутую буквой п. она все трение возьмет на себя..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

илс

Цитата: redimer от 30 Окт. 2013 в 10:11
Беспричинно сгоревший Crystalyte HS3540. Термодатчик настроенный на 140градусов не спас его!!


На мелкой фотке видно не очень, но похоже, на межвитковое. Причем именно в той фазе, где не было термодатчика. Редкий дефект.  :bw:
А сколько вкачивали? И как долго?

acyd

#20
Цитата: redimer от 30 Окт. 2013 в 10:11
Беспричинно сгоревший Crystalyte HS3540. Термодатчик настроенный на 140градусов не спас его!!
а какие токи были выставлены?
у меня встроенный Льеном датчик термистор KTY 81/210 - 2-4.2K 25-150гр, аналогичные выдают с максом.
Интересно только что он будет выдавать, когда температура повысится больше 150?
сопротивление будет дальше расти,  остановится или в обрыв уйдет?
Я лично на реальных токах 70/150 прогревал мотор до 120гр и крышки на ощупь были чуть теплые.


илс

Цитироватьсопротивление будет дальше расти,  остановится или в обрыв уйдет?
Я лично на реальных токах 70/150 прогревал мотор до 120гр и крышки на ощупь были чуть теплые.

Странно. Я грел так, что руку долго не удержишь.
При этом обмотки остались светлыми.

Токи 50/100. Напряжение 80В.

acyd

я к тому что крышки не показатель, летом да горячие становились через какое-то время по приезду, а сейчас  в ноль они не успевают прогреваться от обмоток

atred

Цитата: max_x_20 от 30 Окт. 2013 в 11:42
если попробовать в паз с проводами засунуть пластину из нержавеющей стали, согнутую буквой п. она все трение возьмет на себя.
Идея тоже хорошая, главное чтобы влезло в паз.
Как вариант более прочный с гильзой, только гильзу надо разместить после подшипника, тоесть не одевать подшипник на гильзу, там зазор практически отсутвует и ось немного толще. А вот после подшипника места больше, и гильза может получится толщиной 0.5мм. Она будет неподвижна относительно оси  и чутка выступать снаружи сальника злополучного. Кто и как сможет такую выточить и из чего, пока понятия не имею  %-)
Завтра попробую это нарисовать и померить поточнее ось, крышку.
Разобрал съемником мотор, спасибо за советы и инструкции.  Описал процесс тут:
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?pid=555#p555
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Egorport

#24
Вот немного про лак веломастеров http://www.diel.ru/?razdel=2&path=8

alayf78

о,такое я уже видел. контроллер ямасаки на 15 а примерно то же самое сделал с мотором. потому что чел заблокировал мотор и 2 минуты пытался выехать из ямы газуя на всю. обмотка сгорела,а мотор(крышки) даже не нагрелся. но завоняло. сгорела тоже почему-то 1 фаза,вторая только чуть подрумянилась %-)
датчик спасет только в случае попадания проблемы на фазу,защищенную датчиком. или ставить на каждую фазу по датчику
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

atred

Лак КО-916 был куплен аж целый 1кг, намазал от души статор и крышки. Теперь в "восточный базар" продаю излишки  ;-D

В результате всех измышлений было принято следующее решение по проблеме предотвращения перетирания проводов:

  • Одевается дополнительная термоусадка.
  • Сальник не трогается, обильно смазывается
  • Пластиковое кольцо-втулка с пазом меняется на новое из металла, в нем будет увеличен в длину бортик который вставляется внутрь крышки, практически до подшипника. На заказ такую  втулку сделает Александр74.
  • Провода вклеиваются в паз на красный термостойкий герметик.
Как только будут фотографии и результаты,  отпишусь!
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

 :hello:
Втулки готовы, Андрей  изготовил 4шт мне и товарищу
По ранее намеченному плану буду пробовать собрать моторчик.





Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

strannik

Можно и по другому, правда себе под 2 подшипника на сторону делаю.
http://fotki.yandex.ru/users/rubcovoleg0/view/930558/
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Cappy

Я когда себе фазные провода менял, во время укладки их в паз туда же напихал некоего строительного клея на основе ПВА, только с наполнителем, по консистенции как шпатлёвка (думаю эпоксидка с тальком или гипсом или цементом ничем не хуже будет). А потом одел оба родных подшипника с мотора на эту сторону оси. 1 встал на своё родное место, а 2-й следом и выполнял формообразующую роль для жгута проводов в пазу с клеем. Для последующей разборки все поверхности (кроме самого паза в валу) были "загажены" литолом. В итоге после отверждения клея второй подшипник был снят и провода в пазу остались зафиксированы клеем не выступая за радиус оси.

После этого была одна частичная разборка ввывода проводов из мотора. Следов потёртости на проводах не замечено.

А вот насчёт возможности прогрева мотора "Максом" при подключенном заряднике было-бы очень неплохо. Если гонять там переменку на частоте ШИМА, то на нагрев будет работать не только омическое сопротивление обмоток. И расход энергии по идее не должен быть очень большим.
Ибо иначе зимой прогреть выше 100 градусов действительно не просто. При +\-0 я вваливая 2,2КВт с тошнениями по горкам, регеном и прочими издевательствами, больше 92 градусов у себя так и не смог получить....

ЗЫ. У кого конфиг на 80В подскажите скорость ХХ скоростного кристалайта на этой напруге. А то на 48В у меня максималка была 60+ Сейчас хочу на 80В перейти, но летать 75+ не считаю необходимым и думаю: "Не перекомутировать ли обмотки своего HS в аналог HT?"

acyd

#30
Выше приведенная втулка, если она достает до подшипника, решает проблему с перетиранием, надо только загиб провода и острые углы обработать надфилем, у меня втулка немного недоставала, там и перетерло с сгоранием всех датчиков.

На выходе сделать небольшую петлю вниз и вода не будет затекать в паз

2.2КВт это ниже чем Лиен по номиналу ставит, у меня 170а фазного быстро прогревается до 130-140гр. На скоростном напругу до 80 поднимать лучше одновременно с уменьшением размера колеса (н-р 16-17" мото), иначе он будет хотеть разогнаться до 100км/ч, на полном газу, но не сможет из-за нехватки тока.  В случает инфинеона на 26-х надо можно просто ограничить ручку газа (н-р 80%). На максе тоже лимит скорости настраивается. Так что запас по напруге не тяготит, можно смело делать 80в и ездить 60км/ч.

atred

Вообщем собрал мотор с этой втулкой. Провода уложил в две термоусадки - одна для 3х родных фазных, вторая для 6 тонких сигнальных.
Более толстая термоусалка поверх этих двух уже невлезала в паз и во втулку.
Подробности с картинками описал тут http://electro-bike.ru/viewtopic.php?pid=623#p623
Втулка прилегает к подшипнику конечно не вплотную, 1мм там точно зазора есть. Посмотрим что получится  :bn:
Родной сальник сохранил, намазал велотефолоном и залил сверху герметиком.  Провода вывел в противоположную движению сторону - взад и вверх по перу.

Кто-нибудь знает, из  какого металла сделаны родные фазные провода?  Цвет аллюминиевый, но лудится и паяется изумительно.


Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

andreym

Цитата: atred от 30 Дек. 2013 в 12:25
Кто-нибудь знает, из  какого металла сделаны родные фазные провода?  Цвет аллюминиевый, но лудится и паяется изумительно.
луженая медь обычно

fgs

А сколько полюсов у 3540/3560? нужно для настройка CA.

Димон777

Если не ошибаюсь - 23

fgs

какая максималка у 3560, при 68v, 18fet, 58A батарейный, 62A фазный?
сейчас холостые 60км/час.