Подъем в гору 15-30% 1 км возможно ли?

Автор paulcom, 31 Окт. 2013 в 01:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

all_bud

andreym,  ну дык и унас зимой ни кто не катается на мотиках по дорогам, разве шо кроссовики по лесу,и зимний спидвей по льду регулярно соревнуется. У нас многие приезжают на зимний мотослет Сноудогс http://www.snowdogs.ru/. там кстати много стало электроунимото в соревнованиях учавствовать. И поверьте , на стартерах гоняют. http://bikepost.ru/blog/33319/Unimoto-2013-pod-Samaroj.html
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Barrell

Цитата: Lion от 31 Окт. 2013 в 11:47
Цитата: Barrell от 31 Окт. 2013 в 04:43
Ну объясните мне кто-нибудь, где геморрой? Я уже из принципа хочу его найти.

Цитата: Barrell от 31 Окт. 2013 в 04:43
для замены смазки в редукторе ... Обе цепи ... меняются ...

сам факт того, что надо заниматься обслуживанием и возиться с маслами, менять что-то, следить за чем-то

+ проблема охлаждения - посмотри, что наворотил чупа, для того чтоб оно злосно не перегревалось.
+ фривил, который может накрыться в любой момент
+ фиг настроешь велотрансмиссию под нормальный диапзон работы, а не так что "тык, +2кмч, тык еще +1 кмч, тык опа.. обороты кончились"

понимаешь, мк ты один раз ставишь, и вспонимаешь о нем только когда пора поменять сточившуюся в ноль покрышку.
А всем ли нужна мощность Чупы? Это частный случай, гипертрофированный донельзя.
Фривилы выпускаются усиленные, весьма прочные. Накрыться может, конечно. Не без этого.
Зачем крутить педали с мощностями от 1500W? Если хочется фитнеса, ставим 500W и катаемся. До 25км/ч крутить не проблема. В горку хорошая помощь. И мотор холодный абсолютно.
Должен признать, что пробеги у меня значительно меньше, чем у некоторых уважаемых присутствующих. И тем не менее, я совершенно осознанно утверждаю, что поменять цепь для меня не есть проблема. Причем совсем. Помимо вела, у меня имеются другие ТС, которые я гоняю в хвост и в гриву.  :run: И ничего, обслуживаю самостоятельно. Все близкие ждут, когда мне надоест возиться в движке. Пока что-то не надоедает.
Поэтому и хочу сказать, что каждый случай выбора должен рассматриваться в частном порядке. То, что для одного страшнее атомной войны и адский геморрой, для другого - норма, и даже, в чем-то, развлечение. Поэтому нельзя утверждать, что Циклон прям во всём плох. Каждому своё.

andreym

Цитата: Barrell от 31 Окт. 2013 в 14:43
Поэтому и хочу сказать, что каждый случай выбора должен рассматриваться в частном порядке. То, что для одного страшнее атомной войны и адский геморрой, для другого - норма, и даже, в чем-то, развлечение. Поэтому нельзя утверждать, что Циклон прям во всём плох. Каждому своё.
безусловно если ковыряние в железках для вас хобби, то все сходится :)
вам это доставляет удовольствие, а другим нужно просто ездить и чтобы не ломалось. Потому вы выбрали циклон,а большинство ездит на мк.

Но давайте все же вернемся к теме разговора.
ТС так и не сказал где он нашел такую горку с таким уклоном и протяженностью :)

chupa

#21
Долго еще мой ник будут вспоминать в стороних ветках ?

Топик-стартеру.
Ставьте циклон 1650в с келли контроллром. Будете взлетать в любые разумные горки гарантировано. Никто из здесь присутсвующих не даст вам  +100500% гарантий взъезда в гору  даже на мотор кой проезал 20 тыщ км , а я дам ибо всё уже проверено в крымах , и отработаны общие рекомендации по цклону как раз длягористой местности.   Только мощность в контроллере ограничьте до 2.5 квт. Иначе придется ставить радиатор , а он немного  портит внешний вид байка.

За неделю , так никто и не предстивил видео  с экономичным заездом в горку 10 градусов с использованием МК.
ТС , делайте выводы... Если вам нужна экономичность - просите показать товарищей МК-шников результаты заездов в ваши горки. Иначе есть великий шанс  после покупки МК поплонить армию каточников что ездят по равнинам  , примите их веру и горки с подъемами будете объезжать стороной..
Про надежность.
Мой циклон отходил уже более 5 тыщ (редуктор+трансмиссия. Мотор был заменен в сентябре по причине перехода на внешний контроллер) .. при ежедневном утилитарном использовании - покатухи в эктсрим режиме с вваливаемой мощностью до 5 квт на разгонах. Каждый день я ежжу на расстояния не менее 30 км. Это происходит ежедневно и я повторюсь еще раз - ежедневно. Вялое "кошачье мурлыкние над асфальтом" , "бережная езда а-ля бабушка за хдебом " товарищей мк-шников нивкакое сравнение не идет с моей агрессивной ежедневной ездой. Эти 30 км я стараюсь проехать где угдно , только не по асфальту. МК-шники  вобщей своей массе так не ездят. По этому спрашивать их про горки и экстрим - глупо.
Правда в таком экстриме я проехал  всего 1 тыщу как модернизировал систему охлаждения.
Остальные 4 тыщи были пройдены с марта по сентябрь.. из которых 1 тыща км в крыму. С сентября по сей день еще тыща , из за дождей я катаю редко. Терпеть не могу грязь в любом проявлении. По этому меня не будет на мокрой трассе даже на веле без мотора.

А та тыща в крыму наверное равна  3-м тыщам на равнине ибо железо я не жалел и жарил в горы по полной насилуя без вазелина свою велотрансмиссию. ПРавда в режиме 1 квт. К чему есть куча видеодоказательств.
Фривилы нужно закрывать пыльниками , тогда они будут ездить вечность. Циклон тонул в говнах неоднократно. У ИЛС есть фотки моего поуши грязного в жиже байка в крыле. Байк цел , фривил на месте , цепь жива. В тот день я оставил байк у матери на квартире и только на следующий день щеткой счесал грязь и протер мокрой тряпкой раму.
За все 5 тыщ я сменил только цепь , и то из моральных соображений. Уже пора ..
Следующая цепь будет замененя только в конце следующего года..Цепь была  10-ти скоростная , шоссерная , самая узкая. Это самая слабая цепь из представленных на рынке.
Еще к сведению остальных. Циклон - единственная полностью герметичная система из представленных на рынках. Любой МК сообщается с внешней средой. Через эти сообщения внутрь попадает влажный воздух в результате образуется конденсат который циркулирует внутри колеса долгие месяцы. В следствии чегно - ржавчина.
Циклон полностью лишен сообщений с внешней средой. Крышка отсека где статор - посажен на герметик , редектор со обоих сторон имеет мощные сальники. Циклон мотор допускает применение в редукторе жидкой смазки. Это означает что система абсолютно герметична и может работать под водой.
Если к велосипеду относиться как к говну - ничто ездить не будет , даже МК. Будете элементарно следить за велосипедом , будет как новый долгие дгоды и трансмиссия и редуктор и все останое. Будете небрежно относится к технике как МК-шники(под девизом  - "плюнь в мотор и он должен ехать" , долго ваш байк не проедет , хоть с внешним ,хоть с МК..










Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

zap

Это правильный подход, чупа.
Сам спросил, сам и ответил :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ViTbike

Я не пойму, неужели еще никто не делал тройной полный привод- МАС сзади, ДД спереди и циклон посередине, на 89 градусные горки заезжать же будет!

andreym

Цитата: ViTbike от 31 Окт. 2013 в 17:43
МАС сзади, ДД спереди и циклон посередине, на 89 градусные горки заезжать же будет!
а зачем дд спереди? для увеличения веса и уменьшения усилия опрокидывания чтоле?

ViTbike

да, думаю кромотор спереди как раз

andreym

Цитата: ViTbike от 31 Окт. 2013 в 18:02
да, думаю кромотор спереди как раз
готов выделить на такое 2 витковый на опыты )))
очень хочется посмотеть как оно будет выглядеть  :-D

Barrell

Цитата: andreym от 31 Окт. 2013 в 18:20
Цитата: ViTbike от 31 Окт. 2013 в 18:02
да, думаю кромотор спереди как раз
готов выделить на такое 2 витковый на опыты )))
очень хочется посмотеть как оно будет выглядеть  :-D
Если к весне идея не угаснет, я даже готов попробовать  :-D Фреймсет найдется. Батарея и контроллер, надеюсь, через пару месяцев тоже образуются. Это должно быть забавно.

alayf78

передний привод с крошкой это сильно :-D
но смех смехом,а 10 кг спереди сильно улучшают развесовку для подьема в гору,есть вероятность победить чупу на заезд в максимально крутую гору :dance:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Silvaticus

[user]alayf78[/user], в особенности если вместо переднего колеса крепить гусеницу.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ReSharVladimir

Цитата: paulcom от 31 Окт. 2013 в 01:01
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста потянет ли меня(85 кг) полноприводный велогибрид конфигурацией 2*1000Вт в гору 15-30% 1км  или хватит одного заднего привода на 1000Вт?
15% - это уклон примерно 9 градусов, 30% - это уклон примерно 17 градусов. Вполне "въезжабельно", вопрос только, с какой скоростью?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

edw123

Цитата: paulcom от 31 Окт. 2013 в 01:01
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста потянет ли меня(85 кг) полноприводный велогибрид конфигурацией 2*1000Вт в гору 15-30% 1км  или хватит одного заднего привода на 1000Вт?
Хоть бы пример такой горки указали... Очень интересно взглянуть с высоты птичьего гугля...

АндрейS

Цитата: andreym от 31 Окт. 2013 в 18:20
Цитата: ViTbike от 31 Окт. 2013 в 18:02
да, думаю кромотор спереди как раз
готов выделить на такое 2 витковый на опыты )))
очень хочется посмотеть как оно будет выглядеть  :-D
Может тогда сразу 2 крошки.Красота и сила.  :-)
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

SMILE1

ЦитироватьSMILE1, для незрячих писателей, речь шла про длину подъема и %.
А, точно :facepalm:, мой косяк. Придется очки купить B-) с первой пенсии.
Внимательным читателям  :wow: за остроглазость и рукотвердость )))




Non credo quia absurdum

LW6600

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2013 в 19:58
Цитата: paulcom от 31 Окт. 2013 в 01:01
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста потянет ли меня(85 кг) полноприводный велогибрид конфигурацией 2*1000Вт в гору 15-30% 1км  или хватит одного заднего привода на 1000Вт?
Хоть бы пример такой горки указали... Очень интересно взглянуть с высоты птичьего гугля...
От МКАДа до Дроздово несколько таких горок.
Протяженность не помню - порядка 2х километров.
Ескутеру 4х киловатт  на ДД хватало для преодоления на 50 км/ч.
Евелу 2х должно хватить.
Во мне 78кило. Ескут немного потяжелее.

chupa

#35
Цитата: zap от 31 Окт. 2013 в 17:24
Это правильный подход, чупа.
Сам спросил, сам и ответил :-D
Ну естественно. теперь любой здравый чел на этом форуме , говорящий про разумные вещи , будь то вел для гор на базе циклона - тепрь все эти люди будут вам мерещитья  "чупой".
Чупа - э то гарантия  объективной информации и здравого смысла.. Любое булькание - теперь будет доказываться на видео . Объективно , четко и понятно.
Ну а те, кому надо - сами сделают выбор в пользу той или иной системы. Нет видео - нет ничего.
Я выбрал этот путь как единственно верный в борьбе с вашим (общим мк-шным) бахвальством на этом форуме дабы сузить ваши , беспредельно широкие рученьки , показывающие "вооооттт такую рыбу"...
По факту - в подавляющем большинстве случаев ваша "рыбка" всеголишь  размером с кильку, пропитанная консервантом - и это ее единственное положительное качество - не "гниет" на асфальтах нашей родины..

По теме - уклон 17 градусов - ничто для мало мальского МК.. я думаю , если горок круче не будет - циклон собирать возможно нет смысла. Ибо чтобы ездить по таким пологим участкам , вездеходные качества циклона не нужны. Возможно лучше будет 2хMAC или то что советую владельцы МК.
Циклон для решения более тядежлых задач.


 



Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)