avatar_TULSUNDUR

дешёвый лёгкий электро-эндурик для 45 км/ч из неновых деталей от TULSUNDUR

Автор TULSUNDUR, 03 Нояб. 2013 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

литые пластиковые колёса от первого проекта были обменяны на новенький мотор BAFANG SWXP задний на 36 вольт 275 оборотов.
далее совсем недорого была приобретена рама HARO EXTREM X6 в практически новом состоянии с неотклееной сверху верхней трубы наклейкой. ход однорычажной подвески 150-140 мм при перестановке в разные отверстия для аморта.
аморт фокс ванилла R 200/57 с регулировкой отскока вплоть до полной блокировки... пружинка 600...
вилка наираритетнейшая аглицкого производства 2001 года STRATOS MX-6... заря производства двухкоронок... 35 мм ноги, 165 мм полного плюша... две пружины в каждой ноге - разной жёсткости...
открытая масляная ванна... съёмная горилла... 20 мм ось... количеством масла регулируется компрессия, крутилкой регулируется отскок... ноги смещены вперёд относительно штока, что позволяет поворачивать руль относительно рамы на 90 градусов в обе стороны...
подседел 30.8 с бесступенчатой регулировкой и фиксацией угла наклона двумя болтами...
руль RITCHEY CARBON WCS карбоновый с родным выносом 90 мм...  240 грамм оба весят...
обод задний DX32 даунхильный широченный двойной довольно тяжёленький...
спицы сзади обычные 2.0мм в три креста...
передний обод полегче - одинарный японский ARAYA узенький...
втулка нонейм 20 мм на шарах...
резина спереди MAXXIS LARSEN TT 26"х2.0" с тонкими боковинами лёгонькая
сзади пока стоит NOKIAN GAZZA 26"х2.3" к лету слики найду какие-нибудь...
тормоз сзади на резьбовом адаптере под 35 мм резьбу, 160 мм ротор, калипер HAYES MX-4...
спереди калипер шимано 415, ротор спереди 160 мм... пока их ещё не сравнивал...
посмотрю что лучше будет работать - тот калипер спереди и поставлю...
каретка будет простенькая кассетная шимано 68х115 под квадрат, люминевые шатуны, спереди сингл 51Т от ХВЗ, сзади тройник на трещётке...
в мотор будет литься 800-1000 ватт если греться не станет...
говорят что в бафанги 800 ватт можно вливать долговременно...
ищу контроллер который умеет 120 градусов...
предложите чтонить стоковое на 48 вольт плиз у кого завалялось...
или научите как в бафанге добраться до холла чтобы его выковырять и перевернуть...

педали хочу съёмные - как противоугонка... слышал что такие в природе существуют, но не смог найти в продаже... посоветуйте если кто видел или слышал про такое...
вес вела без системы, переклюков и цепи - 15 кг.
значит полный вес будет в районе 17 кг.
батарея 48 вольт будет либо в рюкзаке, либо на передней вилке (а ля пеликан, но меньших габаритов), либо на консоли от детского сиденья на подседеле...
фотки -






опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Barrell

У меня съемные педали. Вещь шикарнейшая!  B-) Я приобретал в ЮвентаСпорт, но, похоже, сейчас в наличии нету...
Вот здесь, похоже, есть: http://www.wiggle.ru/mks-%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-promanade-ezy/
P.S. Поправка. В Ювенте есть: http://www.uventasport.ru/product/18028/Pedali_s_ploshadkoi_MKS_Promenade_Ezy_alu

korgz

олдскул это ХВЗ или УРАЛ,на крайняк орленок или салют,аист....а этот... кило в зад,липу в раму и ухуууу.... :kidding:
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

ra6fnq

Пока прочитал название, чуть крыша не съехала...

Сразу вспомнил Маяковского ,про послереволюционные аббревиатуры...

   Похоже реформа Русского языка нашла отклик в интеллигенции...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Цитата: Barrell от 03 Нояб. 2013 в 02:14
У меня съемные педали. Вещь шикарнейшая!  B-) Я приобретал в ЮвентаСпорт, но, похоже, сейчас в наличии нету...
А в чем смысл съемных педалей не понял? Снимаешь, а ноги куда ставить? Я понимаю бы быстросёмные шатуны бы были, которые бы менялись на подножки (точнее наоборот), а так, не понимаю...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Barrell

Цитата: Slider от 03 Нояб. 2013 в 11:24
Цитата: Barrell от 03 Нояб. 2013 в 02:14
У меня съемные педали. Вещь шикарнейшая!  B-) Я приобретал в ЮвентаСпорт, но, похоже, сейчас в наличии нету...
А в чем смысл съемных педалей не понял? Снимаешь, а ноги куда ставить? Я понимаю бы быстросёмные шатуны бы были, которые бы менялись на подножки (точнее наоборот), а так, не понимаю...
Съемные педали нужны для хранения и перевозки. В квартире ноги не обдираешь об них (актуально, когда много места для хранения нет). А складной вел, типа моего, намного легче лезет в багажник. Конечно, если места в квартире полно, то такие педали не особо нужны.
Плюс к этому, они являются дополнительной степенью защиты к противоугонным мерам. Укатить можно, а вот упедалировать уже не выйдет.

acyd

[user]TULSUNDUR[/user], у меня похожий проект назревает, донор еще более олдскульный - Scott octane fat 2001гв, после общения с продавцом пошел на дикую авантюру - взял целиком велом. Не пожалел - вел и без движка радует, хоть пошарпаный, но - легкий и крепкий 15кг, все на промах, тормоза Густавы, вилка marzocchi bomber 2002гв после ТО, все работает четко.
Хоть DH вел как бы не располагает к педалированию, я когда его в транспортной компании получил - не выдержал:  распаковал, руль и колесо прикрутил и на работу 10 км в леготу, даже немного попрыгал в парке.
Движок планирую кареточный миддрайв Bafang, аккум в минипеликане.

TULSUNDUR

название темы поправил как мог...     нипалучилос  :bw:
вкратце о концепции...
тяжёлый китайский вел со стальной открытой рамой у меня есть...
быстрый (до 60) с запасом хода-30-40 км в зависимости от ветра и скорости...
короткоходный двухподвес... на директ-драйве 5.9 кг весом...
по сей причине первое что учитывалось при выборе рамы - это вес. посему алюминий...
хода хотелось 140-150 мм...  :ah:
посему пригодная по геометрии передняя вилка под эту раму тоже должна ходить не меньше 150 мм...
попалась практически новая харо иксшесть...
без аморта, но с хорошим подседелом и полуубитой полуинтегрированной рулевой...
аморт тоже как гавно мамонта...
но работает как часы...   :wow:
и по весу я понял что хочу мотор чтобы был в 2 раза легче поляриса...
и стоять мотор у меня должен в заднем колесе...  :pardon:
и мощности он должен давать 800 ватт в разгоне без перегрева, и 1000 ватт с мааааленьким превышением нормального нагрева...
хотя меньшие токи тоже надо иметь возможность выставить, посему буду на него ставить таки инфинеон 6-фетовый...
да и круиз-контроль понимаю что хотелось-бы и не секундами а кнопкой...
посему мотор - это задний бафанг с приемлемыми оборотами на 48 вольт - это SWXP на 36 вольт и 275 оборотов...
если бы знал что рама будет с крепами под дисковые тормоза, то я выбрал бы другую модель но всё равно от 8FUN...

вилку посчастливилось выцепить абсолютно случайно... не знаю - много-ли в питере ещё есть таких...
возможно что моя - единственная...  :ah:
хотя на е-бэях проскакивают говорят...
продавец ейный незадолго до этого в ушедшем сезоне сложил раму, и вилку продать решил...
от мне и повезло...  :pardon:
вилка очень удобная из за вынесенных далеко вперёд ног - руль поворачивается под 90 градусов в обе стороны...
горилла съёмная!!! лопнувшую можно тупо поменять...    :-D
но фишка в том что она сантиметр толщиной литая без облегчений, а вилка дропами держится за 20-ю ось, что ещё уменьшает нагрузку на гориллу...
штатовские версии этой вилки имели облегчённую сзади гориллу в виде выемок, доп крепы на горилле под брейкбоссы на вибрейки, и дропауты под 9 мм ось типа под эксцентрик...
и хватало людям - гориллы не лопались...
так вот горилла по штанине может быть зажата на неком диапазоне расстояния и варьироваться под 24" и под 26" обод...
а можно поднять выше 26" ещё сантима на 4, и туда возможно влезет колесо на 28" ободе...
надо буит поэкспериментировать...  :eureka:
во всяком случае проблем с тем что на толстой резине не просунуть крыло между резиной и гориллой - не будет гарантированно...  :dance:
но по части крыльев - сзади - биг проблем...      :bw:
крыло назад поставить будет оч проблемно...    :bw:
возможно будет съёмный щиток на подседеле...
:bn:

далее нужно рассказать про предполагаемую степень использования мотора...
в данном проекте хотелось иметь возможность помогать педалями до 45 ки/ч с нормальным каденсом...
и крутить ногами педали со старта до самого финиша...
и это должно быть удобно делать (с учётом изменения высоты подседела)...
и кстати предполагается использование без рюкзака с аккумулятором...
вес и накат по идее должны позволить...

рама должна позволять и опустить седло практически до верхней трубы,
и при этом выдвигать седло вверх и назад с "увеличением ростовки" рамы...
вплоть до прямой ноги на нижнюю педаль...
приехал на холмик - можно опустить седло а если холмик крутой, то переставить проставочную 45мм втулку вниз под рулевой стакан... (это нереально)

вот тут видно какого угла вилки можно добиться...   :-D





опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

сегодня состоялись первые ходовые испытания.
пока без электричества - просто попробовать ходовую, тормоз, подвеску, насколько удобен руль...
на выдвинутом подседеле крутить педали вполне удобно - не понимаю почему говорят что на даунхильных рамах неудобно вкручивать...  :bn: разгонялся под 30 км/ч на звёздах 51/19 - дальше просто страшно так как наледь сплошная на дороге была, но с мотором и 51/16 думаю что до 40-45 км/ч смогу легко вкручивать с хорошим вкладом ногами...
накат даже на злой резине (сзади газза, спереди ларсен ТТ) вполне себе нормальный, рулится на длинном выносе чутка странновато, но привыкаешь за 20 минут. тормоз держит хорошо (пока стоит только спереди).
отдельная песня про подвеску...  :ah:
проехавшись по замерзшей траве кочками, тропинке с корнями между деревьев, и на полном ходу по лежачим полицейским, я понял что разница между китайским двухподвесом и даунхильным на раме HARO столь же огромна как и между китайским и ригидом...
вернее китайский даже ближе к ригиду...  :-D
всё таки 150 мм хода сзади и 165 спереди - это нечто...  :dance:
лежачий полицейский, переезжаемый на полном ходу, напоминает о себе лишь небольшим покачиванием.
попробовал соскочить с поребрика - как будто прыгнул в яму наполненную поролоном...
кайф неописуемый...  :wow:
если кто спросит - отважусь-ли поехать на этом аппарате без мотора километров 30-40 - отвечу что ЗАПРОСТО !!!   :cycle:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Alik0

Вижу восторг человека, вкусившего сладкий плод езды на нормальном двухподвесе :hello:
Я тоже, когда пересел с ашана на FR двухподвес, кайфовал не по деццки. Хотя нет, и сейчас кайфую :mus:
Без тренировки проезжал на педалях, с ДД мотором в нагрузку 50 км не напрягаясь, хотя посадка была совсем не шоссейная.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

TULSUNDUR

наконец-то получилось переделать свой контроллер с 60 градусов на 120 - спасибо всем кто подсказал как это сделать.
решена проблема была путём инвертирования сигнала с датчика холла.
при переделке с 60 на 120 инвертировать можно сигнал с ЛЮБОГО датчика.
схемка - вот (спсибо zap-у)

резистор брал 5 кОм
транзистор 2N5551
суммарно около 10 рублей встали детальки.
всё заработало просто превосходно.

немного смутило вот что - при вскрытии контроллера и поиске места куда нужно припаять детальки (чтобы снаружи ничего не болталось) внутри под слоем застывшего силикона было обнаружено следущее -



вот тут -


припаяно оно было так -
резистор на выход среднего датчика холла
эммиттер на массу
коллектор - не знаю что за контакт, но это точно не +5V, и не выходы с холлов - а с кабеля на мотор больше никуда оно не прозванивалось...  :bn:
мне похожесть транзистора и сопротивления дала основания полагать, что контроллер на самом деле является 120 градусным, но переделан китайцами на фабрике под DD моторы с 60 градусами.
при внимательном рассмотрении обнаружил оборваную ногу у транзистора.
подумал что я наверное когда в первый раз (месяц назад) пробовал запустить мотор - частично отковырял силикон и оборвал ногу, и по этой причине мотор не смог запуститься.
подпаял ногу, попробовал  36 вариантов подключения - мотор не запустился, обратного вращения не было.
взял и отпаял всю эту тряхомудию...  :bw:
подумал что возможно так контроллер перейдёт в режим 120 град.
перепробовал 36 вариантов подключения - безрезультатно.
потом спаял схемку как советовал zap, и мотор взял и запустился.
а так как назначение отпаяного дополнения мною так и не было верно идентифицировано, то я немного сомневаюсь - а не нужно ли его обратно припаять...  :ah:   :bn:
но фишка в том что без него мотор запускается и прекрасно работает. плавно, ровно, без дырчания и нагрева фазных проводов.
если кто догадывается о назначении отпаянной фиговины - поделитесь мнением плиз...  :ah:

теперь буду думать над размещением аккумулятора.
вариантов три:
- рюкзак
- крепление от детского кресла на подседеле
- на вилке
пока думаю попробовать повозить аккум в рюкзаке...
может потом, если не понравится, что-то другое и буду городить.
а пока на время испытаний - рюкзак...

UPD
вспомнил что на первом велосипеде стоял электронный спидометр, который работал от сигнала с датчика холла, и подумалось что вероятно отпаянная мною схемка была предназначена для его нормальной работы.
выглядел спидометр так -

т.е. как мне кажется - отпаянные детальки припаивать назад нет никакого смысла... :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

Контроллер древний б.у? Может кто-то уже пытался также переделать его на 120 (не китаец на заводе, а кто-то из начинающих электробайкеров еще в эпоху ямасаки), у него не получилось, но при этом на 60гр контроллер работал, и чел оставил как есть. А Вы сейчас правильно припаяли и все заработало.

Батарею однозначно на вилку, ибо двухкоронка у ебайкера не для понтов ;-)

АндрейS

Аккумулятор в пеликан и на вилку.
Так эстетичнее, надежнее и практичнее.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

silayma2

А я с хардтейла пересел на Спешил и тоже ездил на нем без мотора не напрягаясь 40-50 км и скорости за 45км/ч+. Правда пришлось пружину заменить на более жесткую с 550 на 800, а то на раскачку уходило много сил.
Так что новый сезон будет с множеством новых проектов  ;-)

TULSUNDUR

Цитата: acyd от 30 Нояб. 2013 в 19:36
Контроллер древний б.у? Может кто-то уже пытался также переделать его на 120 (не китаец на заводе, а кто-то из начинающих электробайкеров еще в эпоху ямасаки), у него не получилось, но при этом на 60гр контроллер работал, и чел оставил как есть. А Вы сейчас правильно припаяли и все заработало.
нет. контроллер не БУ и не сильно древний. покупался вместе с первым велосипедом, ему максимум года 3.
я контроллер вскрывал когда первый раз - он был залит заводским лаком и я думал что у меня не получится вынуть плату из корпуса даже...
и герметик там одинаковый на всех частях платы...
так что это что-то было конкретно на производстве припаяно...


а вот аккум уже спаян в форму не сильно удобную для запихивания в пеликан. и если всё-таки выбор остановлю на пеликане - то надо переделывать всю сборку. а там не пакеты а цилиндрики - запарно очень...  :bw:
и скажем так - этот аппарат изначально планировался как педелек для больших пробегов с мотором и помощью педалями, и как ОБЫЧНЫЙ велосипед (если не брать с собой аккум).
ведь тяжёлый, мощный(относительно) и быстрый велосипед уже имеется и активно юзается каждый день.
по этой причине мотор на второй аппарат выбирался максимально лёгкий... и аккумулятор хотелось попробовать поначалу возить в рюкзаке... а если аккум будет несъёмный, то ездить как на простом велосипеде на нём уже будет несколько хуже...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

crond

   Двухподвесы крыльями только портить, но всё же на скоростях выше 30-40 хочется защиты, вот и я года 3 назад ставил (и по сию пору стоит) на харо-однорычажку крыло, состоящее из двух совершенно разных половинок других крыльев:
1. Подвижная часть  на маятнике.
2. Неподвижная на подседёльной трубе.

Маленький коммент: если бы не было переднего переклюка, то можно поместить не только крыло но и колесо 28" и упростить крепеж без юстировочных шайб.

TULSUNDUR

[user]crond[/user], а какой у Вас размер передней звезды? и до какой скорости получается помогать педалями?
у меня спереди переклюка не будет, т.к. я решил спереди сингл ставить, звёзда спереди 51Т, сзади 16Т (тройник 16-22),
и я надеюсь что смогу при таком соотношении помогать мотору педалями практически до максимальной ожидаемой скорости - до 40-45 км/ч.
про крылья мысли мои совпадают с Вашими - считаю что без них красивее выглядит велосипед, а с ними - спина...  :pardon:
однозначного решения пока что ещё нет, т.к. ещё даже на ходу с мотором не испытывал. возможно что в непогоду буду просто съёмное крыло ставить на подседел, а возможно крыло будет крепиться на консоль от детского кресла, если аккумулятор будет на него установлен впоследствии...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

crond

Одну большую звезду на 44 снял, оставил среднюю на 34 и маленькую, сзади в основном на 17, до 30 км/ч иногда помогаю ногами со светофора разогнать дальше только мотор 30-34 км/ч

TULSUNDUR

ну - с редукцией 1:2 у меня на первом велосипеде стоят звёзды - 32/16, и я на нём при разгоне умудряюсь до 40 педалями вкручивать, но ессесьно такой каденс долго выдержать не получается (т.к. он до 56км/ч разгоняется довольно легко)... и это всё на 24" колёсах...   %-)
а этот велосипед в большей степени предназначен для педалирования - тут предполагается вкручивать постоянно в целях экономии энергии и увеличения пробега...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

довёл аппарат до состояния возможности ходовых испытаний на моторе...
поставил задний тормоз, удлиннил провод от ручки газа, нарастил провода от аккумулятора, приноровился его в рюкзак упихивать, обрадовался удобству пристёгивания провода в зажим для трубки гидратора на плече...    ;-)
попробовал покататься по квартие - ЕДЕТ !!!   ТЯНЕТ !!!   УРРААА !!!   :dance:   :dance:   :dance:






опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

кстати надо сказать, что батарея в рюкзаке вовсе не ощущается такой уж прям гирей.
то-ли этому способствует эргономика рюкзака DEUTER, то-ли просто этот вес для меня не такой то уж и огромный чтобы из-за него париться...
возможно что если с ней проехать километров 100, то спина и устанет, попробую сначала понемногу, а там видно будет...  :cycle:
во всяком случае опыт перевозки ощутимо более тяжелой свинцовой батареи (около 14 кг) на расстояние около 25 км на безмоторном ригиде у меня имеется, и не могу сказать что это было что-то страшное...  :ah:
и рюкзак кстати в котором я свиняшу возил - был намного менее удобен...  :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pozitiff

передняя звезда тупо убивает, ну не смотрится он с такой сковородкой  :pardon:

TULSUNDUR

ну - на вкус и цвет все фломастеры разные...   :bw:
мне надо не шашечки, мне надо ехать...
я бы и 56Т поставил, но это не так бюджетно...
и потом надо не забывать, что это для ПОДГОТОВЛЕННОГО человека видны несоответствия ОЖИДАЕМОГО (для такой рамы) размера передней звезды, а для ОБЫЧНОГО человека - там всё нормально...  :-D
а с большой звездой я всё понимаю - что и успок не поставить, и что вид не соответствует общепринятым взглядам на ДХ аппарат,
но этим достигается основная задача, лежащая в концепции аппарата - возможность вкручивать педалями с не сильно высоким каденсом на довольно высокой (относительно) скорости, помогая мотору. хочется посмотреть - сколько получится пробег в запланированном режиме...
хочется проверить утверждения некоторых форумчан о том что редукторник за счёт фривила и наката даёт экономию ДВАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ, ну и плюс ещё я ногами добавлять смогу (надеюсь) около 30-50 процентов мощности.
ra6fng же вон проезжает на 10 амперчасовом акуме по 100 км и ещё половина заряда остаётся, вот и мне так хочется попробовать...
:exactly:  не, я конечно понимаю что у него скорость меньше, поэтому если мне удастся проехать сотку км от 800 ваттчасов - я буду считать что цель проекта выполнена на 150%...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

сегодня прошли первые ходовые испытания на моторе...  :dance:
апарат вполне нормально разгоняется, по ощущениям на уровне 700-800 ватт, что вполне соответствует 15 амперам ограничения в контроллере, скорость развивает так-же по ощущениям в районе 40км/ч, дальше разгоняться было страшно так как ехал в основном по сплошной наледи, но думаю что как раз получится ожидаемая максималка в 45 км/ч.
мне даже показалось что время набора 40 км/ч получилось с педалями несколько быстрее чем на полярисе с вливанием полутора киловатт в оного, ведь тут весь аппарат весит всего 19 кг, а китайский двухподвес - 42кг... на новом проекте педалями разгоняться получается на порядок легче ...
педалями тут я на 3 передаче могу спокойно трогаться без мотора и ехать в мосты и горки, 2-я передача пригодня для безмоторного педалирования по плоскому в крейсерском режиме со скоростью 25-30км/ч, а на 1 передаче я прекрасно успеваю педалить и хорошенько вдавливать на максимальной скорости с мотором.
контроллер холодный, мотор холодный (но хотя оно конечно зима...  :bw: ) провода тоже холодные.
выходит что все рассчёты оказались верны, чему я несказанно рад...
основное всё готово, осталось в принципе мелочёвка в виде педалей, установки фары и габаритного огня, бибикалки, окончательного выбора места для крепления контроллера, подгонки длинны проводов, но это уже на скорость не влияет...  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

48 вольт - 16S3P - цилиндрики литий-фосфаты по 5,5 - 6,0 амперчасов...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Чудненько, значит скорее всего на 16S ли-ионок можно и 45 без педалей катать . А батарейку из ли-ионок 18650 можно даже под верхней трубой рамы разместить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

мне даже показалось с перепугу что 45км/ч (без педалей) он и от 16S лифера поедет...
хотя конечно это предположение надо с GPS-ом будет проверить...
но то что он без педалей едет 40 или чуть больше - это практически наверняка...  :wow:
и это всё на злой резине и зимой по льду...  %-)
что-же будет летом на сликах?   :dance:

чуть позже попробую описать разницу в ощущениях от разгона на DD моторе (полярис) и на этом редукторнике (бафанг SWXP)...
различия есть, но чтобы это описать поточнее, надо чуточку подольше поездить мне на бафанге...
я понимаю что комплектующие не топовые, но мне кажется что этим оно и интересно.
всем понятно что на крошке чуть перегазовал даже на скорости под 30 - и уже асфальтом затылок чешешь...
тут такого конечно нету, но для повседневного применения, учитывая большую вероятность езды на этом аппарате жены и 11 летнего сына - мне оно кажется вполне пригодным. я и сам тащщусь от подвески... аж словами не передать...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

19 кг

Добавлено 04 Дек. 2013 в 14:52

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2013 в 14:30
батарейку из ли-ионок 18650 можно даже под верхней трубой рамы разместить.
можно в принципе (совсем небольшую), но я хотел чтобы батареи на велосипеде совсем не было - для того чтобы не таскать её на раме если куда-то надо ехать срочно, а домой вернулся с пустым аккумулятором...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], Батарейки из Ли-онок совсем лёгкие. 500+ Вт\ч весят чуть более 2 кг. Да и размеры смешные. Можно сшить сумочку и на липучках под верхней трубой прицепить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

вот коротенькое видео прохвата по полнейшему бездорожью - корни деревьев, ветки, кочки подмерзающей травы...
качество неважнецкое правда, сорри, но в принципе скорость проезда по перечисленным неровностям  оценить можно...  ;-)
вобщем все прекрасно представляете наверное какой у нас обычно "газончик" между домов... вот по нему и пробовал как подвеска работает...
а работает она как воздушная подушка - по бездорожью валит как по ровному...  %-)
VID 20131205 142541
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

после вынужденных бескрылых поездок решил что нужно срочно ставить какое-нибудь "оперение", а то иначе просто жутко грязный приезжал даже после 2-3 километровой поездки за очередной деталюшкой...
сначала обзавёлся быстросъёмным задним широким и лёгким крылом и щитком на нижнюю трубу, а потом из комплекта переднего + заднее сделал более-менее нормально защищающую от говен конструкцию...
при этом заднее крыло встало на нижнюю часть переднего крыла,
нижняя часть от переднего переползла на верхнюю часть,
а верхняя часть пошла на то чтобы дорастить заднее крыло от иного комплекта (ранее купленное)...

вот что получилось -






опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

karlson041067

[user]TULSUNDUR[/user],
Такие крылья не спасут. Ноги по колено грязные будут, да и на спину накидает.

TULSUNDUR

ноги по колено грязные в сырую погоду у меня на любом велосипеде с любыми полноразмерными крыльями, а на спину тут лететь не должно. но надо пробовать полюбому. пока некогда было к сожалению...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Rex@

Не, с полноразмерными крыльями все-таки поменьше летит....

silayma2

"Грязи бояться на велосипеде не ездить". А дома на диване и вовсе не летит  ;-)
У меня тоже проблема с крыльями, какие и куда ставить  :-(

karlson041067

[user]TULSUNDUR[/user],
Был у меня велик, голланский, так на нём ноги замочить или загрязнить было проблематично. Крыло на переднем колесе хитро стояло.
Так что от места установки крыла многое зависит.

TULSUNDUR

ну от скорости же ведь тоже многое зависит...
понятно что если заднее крыло поставить вперёд - то и задний свес будет низко, и спереди козырёк хороший угол иметь будет, а если ещё брызговики так и вообще прекрасно... главное чтобы сзади угол установки крыла позволял съезжать с бордюров не цепляя за них нижней частью...  ;-)
и да - это всё хорошо на скоростях с которыми голландский велосипед ездить рассчитан - около 15-20 км/ч.
вода из лужи при такой скорости медленно и спокойно успевает отползти в сторону, а что если и брызнуло вверх, то УСПЕВАЕТ УПАСТЬ до того как в этом месте нога пронесётся...
а когда скорость вырастает, то тут уже фик так проканает...  :bw:
пачкается одежда полюбому - даже просто от тумана из брызг, который за проносящимися авто стелется - окутывает до кончиков ушей самого визора...   :-D
у меня внешние штаны DIDRIKSON спецом водонепроницаемые и быстроотмываемые - из душа ополоснул и чистые...
ну и ещё они позволяют одевать такую комбинацию - термобельё, джинсы, наколенники, а уже потом эти непромокайки...
они кстати в морозную ветренную погоду ещё и от ветра прекрасно защищают...  :wow:
и наколенники спрятаны... и вид имеют довольно приемлемый...
я ж в любую погоду езжу - привык... а сухих дней у нас в Питере раз-два и обчёлся...  ;-)  приходится приспосабливаться...



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

karlson041067

[user]TULSUNDUR[/user],
Со скоростью согласен. Летом попадал под "душ" от встречных машин. Окатывало качественно. Только сидалище сухое оставалось.

TULSUNDUR

провёл замеры скоростей по GPS      :eureka:
получилось 16.2км проехал за 26 минут, вышла средняя скорость 37.4 км/ч
максимальная скорость 52.2 км/ч - это типа с мостика небольшого...
получается что крейсерская с педалями выходит 40-45 примерно...
а это именно то, что и ожидалось от проекта...  :wow:
повторюсь что за моторчик стоит - задний Bafang SWXP 350 ваттничек 36-вольтовый на 275 оборотов с датчиками холла...
нагрузку на ноги можно варьировать как угодно - от полностью скутерного режима до непрестанного вваливания педалями...
мне наиболее близки прерывистые нагрузки - для режима старт-стоп они позволяют динамично разгоняться, а для редукторного мотора скорость не столько ручкой газа задаётся, сколько ногами... раскрутил до 43 - дальше он и сам едет 43-42 примерно...
ваттметр при пробных поездках показывал до 18 ампер при разгонах, 15 ампер на полном газу, а в экономичных режимах -
без педалей на 35 км/ч около 7 ампер, с педалированием на той-же скорости около 3 ампер...
800 ватт мой бафанг переваривает абсолютно спокойно, мотор греется градусов до 35-40...
можно коротнуть глушилку, тогда получается скорость около 30-32км/ч но ручка газа начинает работать в режиме включателя, а при разомкнутой глушилке я ручкой хотя-бы 6-8 градаций изменения скорости в перчатке отлавливаю...    :bw:
контроллер то стоит самый простой нонейм без никаких наворотов...
удивлён бесшумностью мотора...
я его конечно слышу в парке в тишине, но громкость его звучания раза в 2-3 тише чем шум от протектора...
я, если честно, ожидал что мотор будет жужжать сильно громче...   :ah:
во всяком случае тот что стоял в том эльтреко ТТ на котором я катался, жужжал раза в 4 громче... он отчётливо перекрывал звук шин...
крылья конечно грязь ловят похуже чем оклорезиныпроложенные, но тем не менее вполне сносно со своей задачей справляются...
поставил назад габарит-моргальник самый простенький из тех что был в магазине, оказался САМЫЙ удобный из всего что я юзал - он так встаёт под болтик подседела, что включаю я габарит не тем что пальцем на кнопку нажимаю, а толкаю весь корпус и он кнопкой упирается в болтик и кнопка им нажимается... можно включать в любой перчатке в любую зиму не глядя и не останавливаясь...
и не люблю когда циклически 5-7 режимов моргания перебирается... а тут как раз всего 3 режима...
бегающий тудасюда один огонёк, моргание 5 шт светиков, постоянный свет 5 шт, выкл...
ну и стробфонарь 1 ваттный наперёд поставил съёмный...
и пока что никаких нареканий на работу переделанного с 60 на 120 градусов контроллера у меня нету...
всё пашет как часики...  :exactly:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

[user]TULSUNDUR[/user], на эльтреко ТТ Bafang SWXP и стоит... Во всяком случае на моём стоял...
С остальным согласен, единственно мне на скорости больше 30 подкручивать не получается, хотя соотношение звезд - практически максимально возможное...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: Slider от 18 Дек. 2013 в 10:47
на эльтреко ТТ Bafang SWXP и стоит...
нет. на ТТ стоит никак не SWXP...    :-\
скажем так - SWXP и мотор на ТТ можно принять за один и тот же мотор только если не видеть сразу оба одновременно...
они имеют отличия даже просто по внешнему виду... но вовнутрь обоих я не лазал - так что может кто-то меня и поправит...
вон некоторые форумчане говорят что вообще все редукторные бафанги - это типа вообще один и тот же мотор...

Добавлено 18 Дек 2013 в 14:01:21

Цитата: -Владимир- от 18 Дек. 2013 в 10:48
Возможно дело в контроллере.
дык там максконтроллер стоит... куда уж круче-то?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], ну тогда ещё один минус в копилку заводских китайских великов. )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

а на каком некитайском и незаводском велосипеде с колёсиками 20" и моторчиком на 250 ватт быстрее получается ехать?  ;-)
ТТ на самом деле вполне себе приятный аппарат... я даже покупал простой безмоторный двухподвес на раме как у ТТ  - жену учил ездить на двухколёсном велосипеде на нём... он мягонький и компактный, а больше от него ничего и не надо было...
дело там (у слайдера) в штатном моторе само собой... по этой причине он и меняет штатный мотор на МАС...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],  При чём здесь быстрее мягче и компактней? Речь то шла о шуме стокового движка.
А плюсов ТТ никто не отбирает.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Просто из всей линейки моторов Bafang SWXP по внешнему виду и характеристикам наиболее близок к ТТ-штному, но я вполне могу согласиться что это не одно и то же если [user]TULSUNDUR[/user] держал в руках их оба.
ТТ-шный МК до сих пор рабочий, просто я обод "убил" ну заодно решил и моторчик поменять...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Maxim

Кстати у меня на моторе стоит SWXP и мощность у него 350 Вт. Но он не Bafang. ( и не работает уже)
Подскажите, уважаемый TULSUNDUR, а где Вы свой Bafang раздобыли? На сайте производителя? Спицевали сами или с ободом заказали?

Slider

[user]Maxim[/user], если на МК есть наклейка или гравировка 8FUN то это и есть Bafang...
А продают их на Elifebike, например...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Maxim

Цитата: Slider от 06 Янв. 2014 в 12:41
[user]Maxim[/user], если на МК есть наклейка или гравировка 8FUN то это и есть Bafang
Не не Bafang, у моего этот производитель //szxfmotor.com (правда и сайт тоже не фурычит :) уже.
А Bagang кстати и на BMSbattary продаётся  даже в заспицованном ободе есть варианты. Мне интересно как продвинутые земляки велостроители поступают. Сами спицуют или в ободе покупают?

TULSUNDUR

ну я все свои колёса всегда сам спицую и слежу за отсутствием восьмёрок/яиц...
если умеете самостоятельно править восьмёрки - то и сомнений в успехе спицовки быть не должно - всё получится!   :exactly:
так-то я сам выбираю обод по тем параметрам какие мне надо - вес, прочность, ширина, стоимость, цвет, геометрия профиля...
ну плюс без обода пересылка сильно дешевле...
плюс в фирменной спицовке только один - не надо искать редкие по длинне спицы...
но для мини моторов и 26" ободьев при спицовке в 3 креста - найти спицы не большая проблема...
всё остальное там - сплошной минус, т.к. обод как правило говняный по прочности...

покупался конкретно этот экземпляр мотора в америкосии...
а то про что Вы пишете - это именно и есть бафанг, посто до ребрендинга...
я лично своим мотором доволен ОЧЕНЬ - он беззвучен, экономичен, с превосходным накатом, не греется, тянет неплохо, скорость именно такая как и планировалось - а больше мне ничего от него и не надо...  :ah:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Цитата: link=msg=381799 date=1389026696
ну плюс без обода пересылка сильно дешевле...
Это да!! Немаловажный фактор. Есть ещё шанс, получая заспицованый обод, на Почте России не досчитаться спиц. Последние посылки из ХоббиКинга приходили такие умятые, что за спицы как то страшно становиться.
"...я лично своим мотором доволен ОЧЕНЬ.." среди мини МК большей популярностью (по крайней мере на форуме) пользуется МАС. Он правда подороже Bafanga, но видимо разница между производителями становиться не столь существенной, технологии производства наверняка одни и те же.
Кстати я читал, что при использовании родного Bafang контролера, есть возможность подключить Bafang экран с функциями просмотра парамертов ток, напряжение и мощность.

-Владимир-

[user]Maxim[/user], МАС трудно отнести к мини мк. Он и по весу 4+ кг и по мощности -2 кВт долговременно, совсем не мини. Ближайший по весу бафанг BPM значительно уступает МАСу по мощности и моменту.К мини наверное можно отнести моторики до 3 кг весом и до 350Вт в номинале.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: Maxim от 07 Янв. 2014 в 22:02
среди мини МК большей популярностью (по крайней мере на форуме) пользуется МАС.
да, пользуется, особенно среди тех кто покупал моторы из старых партий, которые не так параметризированы как моторы из новых партий - в плане отсутствия проблем с крышками, шпонками и фривилами...   :bw:
Цитата: -Владимир- от 07 Янв. 2014 в 23:33
[user]Maxim[/user], МАС трудно отнести к мини мк. Он и по весу 4+ кг и по мощности -2 кВт долговременно, совсем не мини.
соглашусь с Владимиром...  :exactly:
МАС - это уже несколько иная весовая категория...
как в прямом смысле по весу, так и в переносном по энергопотреблению и по цене...
и если мощности лёгких мини-моторов кому-то не хватает, и хочется именно редукторник, то МАС предлагает очень неплохой выбор по количеству витков на зуб, что очень удобно для подбора под нужный обод и напряжение, а также у МАС-ов очень неплохой крутящий момент...
хотя поездив на DD моторах и на редукторниках, я пришёл к выводу что наличие обгонной муфты в редукторниках в плане наката - особых преимуществ не даёт... при скоростях за 40км/ч разницы прям вот аж особой я не почувствовал... ну может процентов на 10-15 дальше прокатишься на редукторнике если газ сбросить и накатом ехать, но как правило при городской езде эта разница себя никак не проявляет, т.к. всё равно в 95% случаев конец выбега съедается торможением... единственное когда РЕАЛЬНО радуешься наличию обгонной муфты, это когда едешь совсем без мотора - к примеру когда кончился аккумулятор, или же к примеру когда аккумулятор вообще сознательно в поездку не берётся вовсе...

у меня просто есть уже мощный, быстрый и тяжелый первый аппарат, который служит основным средством передвижения,
и мне нужен был лёгкий второй велосипед с максимально лёгким мотором и максимальной мощностью около 700-800 ватт при допустимом нагреве...
и с потреблением около 150-250 ватт в крейсерском режиме с педалями на скорости 35-40 км/ч.
то есть для меня лично МАС оказался избыточным...  :ah:
мне хотелось чтобы на лёгком велосипеде работу подвески не ухудшала инерционность тяжёлого мотора, чтобы имелась возможность использования велосипеда как даунхильного (в какой-то мере) аппарата... рама обязывает...  ;-)   
я считаю что в данном аппарате мне удалось воплотить свою мечту о даунхильном шоссере и создать трансформер из одного в другое - подняв на 30см или опустив сиденье я полностью меняю посадку, варьируя её от заточенной к вкручиванию на высокой скорости, к такой, при которой крутить уже сидя неудобно, но появляется возможность катануть с горки либо просто преодолевать намного большие по перепаду высот неровности...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Цитата:  link=msg=382376 date=1389137440
МАС - это уже несколько иная весовая категория...
Да и ценовая, тоже...:)  Теперь всё понятно стало. Спасибо за подробное и исчерпывающее разъяснение. :dance:
"..Вызывает интерес вот ещё какой разрез..?." Обод заднего колеса. Он широкий 32 мм. и очень хорошо подружился с рамой. Это потому что и рама специальная и широкая или такой обод подойдёт и любому горному велосипеду (MTB) ? (Вопрос конечно глупый, но на просторах Инета не нашёл ответа). А сколько спиц на вашем ободе? На сколько я узнавал у этого обода есть две конфигурации на 32 и 36 спиц.

TULSUNDUR

количество отверстий под спицы в ободе должно совпадать с таковым на моторе - 36 штук, и это зачастую становится основной причиной заморочек при выборе обода...  :bw: 

а выбор обода для МК - это отдельная песня...
в электровелосипедах обод с мотором внутри несёт намного бОльшие нагрузки чем в безмоторных великах.
причина - масса и соответственно инерция мотора, большая скорость, и соответственно - на ПОРЯДОК больший импульс при наезде на неровность...  ;-)
от этого обода трескаются и лопаются как поперёк так и вдоль (при совсем уж тяжёлых моторах), рвутся спицы, появляются восьмёрки...
посему обод надо выбирать попрочнее... вон многие даже МОТО обода покупают...

весь мой велосипед собирался с применением довольно недорогих комплектующих, конкретно данный обод DX32 просто случайно попался
Б/У за 400р - в идеальном состояни и с мизерным пробегом. он ОЧЕНЬ прочный на прямой удар, широкий, с тремя камерами и фрезерованными боковинами, а главное - у него 36 дырок!  :-) единственный минус - это вес, но разницей в 100-150 грамм в данном случае пожертвовать вполне разумно... он подойдёт на любой по мощности мотор, и встанет в любую раму. передний обод уже него раза в 2, но на передний обод и нагрузки намного меньше.
далее - пистоны...
если бы я ставил не мини МК весом 2.8 кг а хотя-бы 6 кг DD мотор, то применять ОБЫЧНЫЕ тонкие спицы я бы не стал, т.к. будут рваться.
а если ставить более толстые спицы - то пистоны пришлось бы высверливать...
в принципе так многие и поступают, но я бы в таком случае искал другой обод - без пистонов.
не пистонированный обод получается намного лучше чем пистонированный с высверленными пистонами в плане устойчивости к появлению трещин и разрывов по отверстиям для спиц.
ну и по ободам есть отдельная тема - https://electrotransport.ru/index.php?topic=15425.0
там описано намного подробнее всё что с ними происходит...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim


Maxim

Цитата: =msg=381799 date=1389026696
ну я все свои колёса всегда сам спицую и слежу за отсутствием восьмёрок/яиц... плюс без обода пересылка сильно дешевле...
Попытался заказать Bafang на BMSBattary. C ободом за пересылку попросили аж 350 $ без обода почти на 150 дешевле 208$. Но тоже сумма грабительская, почти в два раза дороже, чем само Мотор Колесо.

-Владимир-

Спойлер
ЦитироватьПопытался заказать Bafang на BMSBattary. C ободом за пересылку попросили аж 350 $ без обода почти на 150 дешевле 208$. Но тоже сумма грабительская, почти в два раза дороже, чем само Мотор Колесо.
МАС с доставкой дешевле выйдет. Совсем BMSBattary с шипингом озверели.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: Maxim от 14 Янв. 2014 в 20:22
C ободом за пересылку попросили аж 350 $ без обода почти на 150 дешевле 208$.
дык я и говорил что дороговасто получается ...  :ah:
за бугром заказывать на мой взгляд есть смысл только то, что проблемно купить по месту жительства...
и если мини-МК у нас стоят около 8000-8500р, то в заказе его за гранцей есть прямая выгода.
а покупать там втридорога то что у нас можно спокойно купить хоть новое, хоть БУ - смысла не вижу...  :ah:

мини МК тем и хороши (в плане спицовки), что позволяют во-первых использовать обычные спицы, которые стоят в 3-4 раза дешевле толстых,
а во-вторых можно запросто спицеваться в 3 креста, а это намного мягче традиционной для больших моторов спицовки в 1 крест.

вот и выходит довольно неслабая экономия...
в моём варианте обод+спицы стоили 650р, ну и плюс резина 350р - итого 1000р за всё кроме мотора.
и при этом обод по прочности и качеству не сравнить с тем что пришлют китайцы...
ну и как они их спицуют, я честно говоря не знаю, да и знать не хочу...  :ah:
потом ещё такой аспект - при самосборе колеса я покупаю спиц сразу с запасом, а чтобы поменять лопнувшую спицу в заводской спицовке - её ещё сначала придётся найти нужной длинны.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...