avatar_TULSUNDUR

дешёвый лёгкий электро-эндурик для 45 км/ч из неновых деталей от TULSUNDUR

Автор TULSUNDUR, 03 Нояб. 2013 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

Одну большую звезду на 44 снял, оставил среднюю на 34 и маленькую, сзади в основном на 17, до 30 км/ч иногда помогаю ногами со светофора разогнать дальше только мотор 30-34 км/ч

TULSUNDUR

ну - с редукцией 1:2 у меня на первом велосипеде стоят звёзды - 32/16, и я на нём при разгоне умудряюсь до 40 педалями вкручивать, но ессесьно такой каденс долго выдержать не получается (т.к. он до 56км/ч разгоняется довольно легко)... и это всё на 24" колёсах...   %-)
а этот велосипед в большей степени предназначен для педалирования - тут предполагается вкручивать постоянно в целях экономии энергии и увеличения пробега...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

довёл аппарат до состояния возможности ходовых испытаний на моторе...
поставил задний тормоз, удлиннил провод от ручки газа, нарастил провода от аккумулятора, приноровился его в рюкзак упихивать, обрадовался удобству пристёгивания провода в зажим для трубки гидратора на плече...    ;-)
попробовал покататься по квартие - ЕДЕТ !!!   ТЯНЕТ !!!   УРРААА !!!   :dance:   :dance:   :dance:






опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

кстати надо сказать, что батарея в рюкзаке вовсе не ощущается такой уж прям гирей.
то-ли этому способствует эргономика рюкзака DEUTER, то-ли просто этот вес для меня не такой то уж и огромный чтобы из-за него париться...
возможно что если с ней проехать километров 100, то спина и устанет, попробую сначала понемногу, а там видно будет...  :cycle:
во всяком случае опыт перевозки ощутимо более тяжелой свинцовой батареи (около 14 кг) на расстояние около 25 км на безмоторном ригиде у меня имеется, и не могу сказать что это было что-то страшное...  :ah:
и рюкзак кстати в котором я свиняшу возил - был намного менее удобен...  :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pozitiff

передняя звезда тупо убивает, ну не смотрится он с такой сковородкой  :pardon:

TULSUNDUR

ну - на вкус и цвет все фломастеры разные...   :bw:
мне надо не шашечки, мне надо ехать...
я бы и 56Т поставил, но это не так бюджетно...
и потом надо не забывать, что это для ПОДГОТОВЛЕННОГО человека видны несоответствия ОЖИДАЕМОГО (для такой рамы) размера передней звезды, а для ОБЫЧНОГО человека - там всё нормально...  :-D
а с большой звездой я всё понимаю - что и успок не поставить, и что вид не соответствует общепринятым взглядам на ДХ аппарат,
но этим достигается основная задача, лежащая в концепции аппарата - возможность вкручивать педалями с не сильно высоким каденсом на довольно высокой (относительно) скорости, помогая мотору. хочется посмотреть - сколько получится пробег в запланированном режиме...
хочется проверить утверждения некоторых форумчан о том что редукторник за счёт фривила и наката даёт экономию ДВАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ, ну и плюс ещё я ногами добавлять смогу (надеюсь) около 30-50 процентов мощности.
ra6fng же вон проезжает на 10 амперчасовом акуме по 100 км и ещё половина заряда остаётся, вот и мне так хочется попробовать...
:exactly:  не, я конечно понимаю что у него скорость меньше, поэтому если мне удастся проехать сотку км от 800 ваттчасов - я буду считать что цель проекта выполнена на 150%...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

сегодня прошли первые ходовые испытания на моторе...  :dance:
апарат вполне нормально разгоняется, по ощущениям на уровне 700-800 ватт, что вполне соответствует 15 амперам ограничения в контроллере, скорость развивает так-же по ощущениям в районе 40км/ч, дальше разгоняться было страшно так как ехал в основном по сплошной наледи, но думаю что как раз получится ожидаемая максималка в 45 км/ч.
мне даже показалось что время набора 40 км/ч получилось с педалями несколько быстрее чем на полярисе с вливанием полутора киловатт в оного, ведь тут весь аппарат весит всего 19 кг, а китайский двухподвес - 42кг... на новом проекте педалями разгоняться получается на порядок легче ...
педалями тут я на 3 передаче могу спокойно трогаться без мотора и ехать в мосты и горки, 2-я передача пригодня для безмоторного педалирования по плоскому в крейсерском режиме со скоростью 25-30км/ч, а на 1 передаче я прекрасно успеваю педалить и хорошенько вдавливать на максимальной скорости с мотором.
контроллер холодный, мотор холодный (но хотя оно конечно зима...  :bw: ) провода тоже холодные.
выходит что все рассчёты оказались верны, чему я несказанно рад...
основное всё готово, осталось в принципе мелочёвка в виде педалей, установки фары и габаритного огня, бибикалки, окончательного выбора места для крепления контроллера, подгонки длинны проводов, но это уже на скорость не влияет...  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

48 вольт - 16S3P - цилиндрики литий-фосфаты по 5,5 - 6,0 амперчасов...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Чудненько, значит скорее всего на 16S ли-ионок можно и 45 без педалей катать . А батарейку из ли-ионок 18650 можно даже под верхней трубой рамы разместить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

мне даже показалось с перепугу что 45км/ч (без педалей) он и от 16S лифера поедет...
хотя конечно это предположение надо с GPS-ом будет проверить...
но то что он без педалей едет 40 или чуть больше - это практически наверняка...  :wow:
и это всё на злой резине и зимой по льду...  %-)
что-же будет летом на сликах?   :dance:

чуть позже попробую описать разницу в ощущениях от разгона на DD моторе (полярис) и на этом редукторнике (бафанг SWXP)...
различия есть, но чтобы это описать поточнее, надо чуточку подольше поездить мне на бафанге...
я понимаю что комплектующие не топовые, но мне кажется что этим оно и интересно.
всем понятно что на крошке чуть перегазовал даже на скорости под 30 - и уже асфальтом затылок чешешь...
тут такого конечно нету, но для повседневного применения, учитывая большую вероятность езды на этом аппарате жены и 11 летнего сына - мне оно кажется вполне пригодным. я и сам тащщусь от подвески... аж словами не передать...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

19 кг

Добавлено 04 Дек. 2013 в 14:52

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2013 в 14:30
батарейку из ли-ионок 18650 можно даже под верхней трубой рамы разместить.
можно в принципе (совсем небольшую), но я хотел чтобы батареи на велосипеде совсем не было - для того чтобы не таскать её на раме если куда-то надо ехать срочно, а домой вернулся с пустым аккумулятором...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], Батарейки из Ли-онок совсем лёгкие. 500+ Вт\ч весят чуть более 2 кг. Да и размеры смешные. Можно сшить сумочку и на липучках под верхней трубой прицепить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

вот коротенькое видео прохвата по полнейшему бездорожью - корни деревьев, ветки, кочки подмерзающей травы...
качество неважнецкое правда, сорри, но в принципе скорость проезда по перечисленным неровностям  оценить можно...  ;-)
вобщем все прекрасно представляете наверное какой у нас обычно "газончик" между домов... вот по нему и пробовал как подвеска работает...
а работает она как воздушная подушка - по бездорожью валит как по ровному...  %-)
VID 20131205 142541
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

после вынужденных бескрылых поездок решил что нужно срочно ставить какое-нибудь "оперение", а то иначе просто жутко грязный приезжал даже после 2-3 километровой поездки за очередной деталюшкой...
сначала обзавёлся быстросъёмным задним широким и лёгким крылом и щитком на нижнюю трубу, а потом из комплекта переднего + заднее сделал более-менее нормально защищающую от говен конструкцию...
при этом заднее крыло встало на нижнюю часть переднего крыла,
нижняя часть от переднего переползла на верхнюю часть,
а верхняя часть пошла на то чтобы дорастить заднее крыло от иного комплекта (ранее купленное)...

вот что получилось -






опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

karlson041067

[user]TULSUNDUR[/user],
Такие крылья не спасут. Ноги по колено грязные будут, да и на спину накидает.

TULSUNDUR

ноги по колено грязные в сырую погоду у меня на любом велосипеде с любыми полноразмерными крыльями, а на спину тут лететь не должно. но надо пробовать полюбому. пока некогда было к сожалению...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...