Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

дешёвый лёгкий электро-эндурик для 45 км/ч из неновых деталей от TULSUNDUR

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: дешёвый лёгкий электро-эндурик для 45 км/ч из неновых деталей от TULSUNDUR  (Прочитано 10065 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rex@

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 642
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не, с полноразмерными крыльями все-таки поменьше летит....

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2902
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Грязи бояться на велосипеде не ездить". А дома на диване и вовсе не летит  ;-)
У меня тоже проблема с крыльями, какие и куда ставить  :-(

karlson041067

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 855
  • Питер
  • Парю над дорогой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Был у меня велик, голланский, так на нём ноги замочить или загрязнить было проблематично. Крыло на переднем колесе хитро стояло.
Так что от места установки крыла многое зависит.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4857
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну от скорости же ведь тоже многое зависит...
понятно что если заднее крыло поставить вперёд - то и задний свес будет низко, и спереди козырёк хороший угол иметь будет, а если ещё брызговики так и вообще прекрасно... главное чтобы сзади угол установки крыла позволял съезжать с бордюров не цепляя за них нижней частью...  ;-)
и да - это всё хорошо на скоростях с которыми голландский велосипед ездить рассчитан - около 15-20 км/ч.
вода из лужи при такой скорости медленно и спокойно успевает отползти в сторону, а что если и брызнуло вверх, то УСПЕВАЕТ УПАСТЬ до того как в этом месте нога пронесётся...
а когда скорость вырастает, то тут уже фик так проканает...  :bw:
пачкается одежда полюбому - даже просто от тумана из брызг, который за проносящимися авто стелется - окутывает до кончиков ушей самого визора...   :-D
у меня внешние штаны DIDRIKSON спецом водонепроницаемые и быстроотмываемые - из душа ополоснул и чистые...
ну и ещё они позволяют одевать такую комбинацию - термобельё, джинсы, наколенники, а уже потом эти непромокайки...
они кстати в морозную ветренную погоду ещё и от ветра прекрасно защищают...  :wow:
и наколенники спрятаны... и вид имеют довольно приемлемый...
я ж в любую погоду езжу - привык... а сухих дней у нас в Питере раз-два и обчёлся...  ;-)  приходится приспосабливаться...




Сообщение понравилось: Mangust_ali

karlson041067

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 855
  • Питер
  • Парю над дорогой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Со скоростью согласен. Летом попадал под "душ" от встречных машин. Окатывало качественно. Только сидалище сухое оставалось.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4857
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
провёл замеры скоростей по GPS      :eureka:
получилось 16.2км проехал за 26 минут, вышла средняя скорость 37.4 км/ч
максимальная скорость 52.2 км/ч - это типа с мостика небольшого...
получается что крейсерская с педалями выходит 40-45 примерно...
а это именно то, что и ожидалось от проекта...  :wow:
повторюсь что за моторчик стоит - задний Bafang SWXP 350 ваттничек 36-вольтовый на 275 оборотов с датчиками холла...
нагрузку на ноги можно варьировать как угодно - от полностью скутерного режима до непрестанного вваливания педалями...
мне наиболее близки прерывистые нагрузки - для режима старт-стоп они позволяют динамично разгоняться, а для редукторного мотора скорость не столько ручкой газа задаётся, сколько ногами... раскрутил до 43 - дальше он и сам едет 43-42 примерно...
ваттметр при пробных поездках показывал до 18 ампер при разгонах, 15 ампер на полном газу, а в экономичных режимах -
без педалей на 35 км/ч около 7 ампер, с педалированием на той-же скорости около 3 ампер...
800 ватт мой бафанг переваривает абсолютно спокойно, мотор греется градусов до 35-40...
можно коротнуть глушилку, тогда получается скорость около 30-32км/ч но ручка газа начинает работать в режиме включателя, а при разомкнутой глушилке я ручкой хотя-бы 6-8 градаций изменения скорости в перчатке отлавливаю...    :bw:
контроллер то стоит самый простой нонейм без никаких наворотов...
удивлён бесшумностью мотора...
я его конечно слышу в парке в тишине, но громкость его звучания раза в 2-3 тише чем шум от протектора...
я, если честно, ожидал что мотор будет жужжать сильно громче...   :ah:
во всяком случае тот что стоял в том эльтреко ТТ на котором я катался, жужжал раза в 4 громче... он отчётливо перекрывал звук шин...
крылья конечно грязь ловят похуже чем оклорезиныпроложенные, но тем не менее вполне сносно со своей задачей справляются...
поставил назад габарит-моргальник самый простенький из тех что был в магазине, оказался САМЫЙ удобный из всего что я юзал - он так встаёт под болтик подседела, что включаю я габарит не тем что пальцем на кнопку нажимаю, а толкаю весь корпус и он кнопкой упирается в болтик и кнопка им нажимается... можно включать в любой перчатке в любую зиму не глядя и не останавливаясь...
и не люблю когда циклически 5-7 режимов моргания перебирается... а тут как раз всего 3 режима...
бегающий тудасюда один огонёк, моргание 5 шт светиков, постоянный свет 5 шт, выкл...
ну и стробфонарь 1 ваттный наперёд поставил съёмный...
и пока что никаких нареканий на работу переделанного с 60 на 120 градусов контроллера у меня нету...
всё пашет как часики...  :exactly:

« Последнее редактирование: 18 Дек 2013 в 03:19 от TULSUNDUR »

Сообщение понравилось: turbo, FAS_r7

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9626
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, на эльтреко ТТ Bafang SWXP и стоит... Во всяком случае на моём стоял...
С остальным согласен, единственно мне на скорости больше 30 подкручивать не получается, хотя соотношение звезд - практически максимально возможное...

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможно дело в контроллере.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4857
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на эльтреко ТТ Bafang SWXP и стоит...
нет. на ТТ стоит никак не SWXP...    :-\
скажем так - SWXP и мотор на ТТ можно принять за один и тот же мотор только если не видеть сразу оба одновременно...
они имеют отличия даже просто по внешнему виду... но вовнутрь обоих я не лазал - так что может кто-то меня и поправит...
вон некоторые форумчане говорят что вообще все редукторные бафанги - это типа вообще один и тот же мотор...

Добавлено 18 Дек 2013 в 14:01:21
Возможно дело в контроллере.
дык там максконтроллер стоит... куда уж круче-то?
« Последнее редактирование: 18 Дек 2013 в 14:15 от TULSUNDUR »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну тогда ещё один минус в копилку заводских китайских великов. )))

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4857
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а на каком некитайском и незаводском велосипеде с колёсиками 20" и моторчиком на 250 ватт быстрее получается ехать?  ;-)
ТТ на самом деле вполне себе приятный аппарат... я даже покупал простой безмоторный двухподвес на раме как у ТТ  - жену учил ездить на двухколёсном велосипеде на нём... он мягонький и компактный, а больше от него ничего и не надо было...
дело там (у слайдера) в штатном моторе само собой... по этой причине он и меняет штатный мотор на МАС...
« Последнее редактирование: 18 Дек 2013 в 14:24 от TULSUNDUR »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  При чём здесь быстрее мягче и компактней? Речь то шла о шуме стокового движка.
А плюсов ТТ никто не отбирает.))))

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9626
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просто из всей линейки моторов Bafang SWXP по внешнему виду и характеристикам наиболее близок к ТТ-штному, но я вполне могу согласиться что это не одно и то же если держал в руках их оба.
ТТ-шный МК до сих пор рабочий, просто я обод "убил" ну заодно решил и моторчик поменять...

Maxim

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 111
  • Петербург
  • МК 350Вт Infineon 6-fet
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати у меня на моторе стоит SWXP и мощность у него 350 Вт. Но он не Bafang. ( и не работает уже)
Подскажите, уважаемый TULSUNDUR, а где Вы свой Bafang раздобыли? На сайте производителя? Спицевали сами или с ободом заказали?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9626
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если на МК есть наклейка или гравировка 8FUN то это и есть Bafang...
А продают их на Elifebike, например...

Сообщение понравилось: Mangust_ali

Maxim

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 111
  • Петербург
  • МК 350Вт Infineon 6-fet
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если на МК есть наклейка или гравировка 8FUN то это и есть Bafang
Не не Bafang, у моего этот производитель //szxfmotor.com (правда и сайт тоже не фурычит :) уже.
А Bagang кстати и на BMSbattary продаётся  даже в заспицованном ободе есть варианты. Мне интересно как продвинутые земляки велостроители поступают. Сами спицуют или в ободе покупают?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4857
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну я все свои колёса всегда сам спицую и слежу за отсутствием восьмёрок/яиц...
если умеете самостоятельно править восьмёрки - то и сомнений в успехе спицовки быть не должно - всё получится!   :exactly:
так-то я сам выбираю обод по тем параметрам какие мне надо - вес, прочность, ширина, стоимость, цвет, геометрия профиля...
ну плюс без обода пересылка сильно дешевле...
плюс в фирменной спицовке только один - не надо искать редкие по длинне спицы...
но для мини моторов и 26" ободьев при спицовке в 3 креста - найти спицы не большая проблема...
всё остальное там - сплошной минус, т.к. обод как правило говняный по прочности...

покупался конкретно этот экземпляр мотора в америкосии...
а то про что Вы пишете - это именно и есть бафанг, посто до ребрендинга...
я лично своим мотором доволен ОЧЕНЬ - он беззвучен, экономичен, с превосходным накатом, не греется, тянет неплохо, скорость именно такая как и планировалось - а больше мне ничего от него и не надо...  :ah:


« Последнее редактирование: 08 Янв 2014 в 03:14 от TULSUNDUR »

Maxim

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 111
  • Петербург
  • МК 350Вт Infineon 6-fet
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата: link=msg=381799 date=1389026696
ну плюс без обода пересылка сильно дешевле...
Это да!! Немаловажный фактор. Есть ещё шанс, получая заспицованый обод, на Почте России не досчитаться спиц. Последние посылки из ХоббиКинга приходили такие умятые, что за спицы как то страшно становиться.
"...я лично своим мотором доволен ОЧЕНЬ.." среди мини МК большей популярностью (по крайней мере на форуме) пользуется МАС. Он правда подороже Bafanga, но видимо разница между производителями становиться не столь существенной, технологии производства наверняка одни и те же.
Кстати я читал, что при использовании родного Bafang контролера, есть возможность подключить Bafang экран с функциями просмотра парамертов ток, напряжение и мощность.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 114.