Реклама: Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2735 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноя 2013 в 19:32
Прочитано 2735 раз
Оффлайн

bystry

Сообщений: 310
Если из них собрать батарею бмс нужна?


05 Ноя 2013 в 19:37
Ответ #1
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7220
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем
Телепатов нет. 18650 это всего лишь размер, подробности давай, какая химия, как соединять собрался, что питать.. и т.д. 
Технический вопрос это не тот случай когда краткость сестра таланта.
Сообщение понравилось: илс

05 Ноя 2013 в 20:28
Ответ #2
Оффлайн

i8086

Украина Сообщений: 326
Так это защита от критических порогов разряда и заряда и в штатном режиме она не должна никаким образом срабатывать. Это такое противопожарное средство с целью упрощения эксплуатации в фонариках и прочих простых приборах.

А сработать эта защита может как и при 2,5В, так и при 3,3В. Разброс довольно большой.

05 Ноя 2013 в 21:08
Ответ #3
Оффлайн

Maestro

Украина, Белая Церковь Сообщений: 172
И не факт что встроеная защита нормально переварит большие токи.
Все таки она больше рассчитана на фонарики и тому подобные нагрузки.

05 Ноя 2013 в 21:39
Ответ #4
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
про защищенные банки 18650 писали уже не раз, нельзя их в высоковольтную батарейку (более трех последовательно) - сгорит их защита при первом же срабатывании.

05 Ноя 2013 в 22:03
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
писали что ключи в защите у них - высокоомные :neg:. а на счет того что больше 3-х не собираться - не припоминаю...

05 Ноя 2013 в 22:04
Ответ #6
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем

ЛОЛ. Не распространяейте дезинформацию.
Я уже 2500 км отьездил без БМС, с двумя разными батареями.
Нужен СА, хорошие зарядные устройства, и немножко мозгов еще.

05 Ноя 2013 в 22:25
Ответ #7
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7220
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем

ЛОЛ. Не распространяейте дезинформацию.
Я уже 2500 км отьездил без БМС, с двумя разными батареями.
Нужен СА, хорошие зарядные устройства, и немножко мозгов еще.
Имелось ввиду что БМС нужна всем батареям, а не взявшим на себя функцию БМС пользователям, тут такие часто проскакивают, которые обходились до поры до времени, а потом человеческий фактор брал своё, быстро, неожиданно, и беспощадно... Кстати статистика в 2500км для электровела это ни о чём, это чуть больше нуля.

11 Июн 2015 в 00:14
Ответ #8
Оффлайн

lexusmaks

Украина, Константиновка Сообщений: 2



Я собоал акуму из литионых батареек 3.7в. Поставил автоматическое зарядное и не коеих проблем. Не доважу до полной разрядки а зарядку регулирует зарядное. Пробявал изночально с БМС. Такая х..... Не понятно как оно регулирует но через БМС заряжались за пол часа также и собились. А на прямую заряжаются 4:30 примерно вразряд хватает примерно 50км.

11 Июн 2015 в 00:23
Ответ #9
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
Возможно вот рецепт использования защищенных элементов - не использовать в крайних режимах по току и напряжению..

11 Июн 2015 в 12:50
Ответ #10
Оффлайн

lexusmaks

Украина, Константиновка Сообщений: 2
посмотрим сизон отежу будет видно как работают акумы. пока все отлично!!!

19 Июн 2015 в 10:28
Ответ #11
Оффлайн

McGregor

Пенза Сообщений: 95



Я собоал акуму из литионых батареек 3.7в. Поставил автоматическое зарядное и не коеих проблем. Не доважу до полной разрядки а зарядку регулирует зарядное. Пробявал изночально с БМС. Такая х..... Не понятно как оно регулирует но через БМС заряжались за пол часа также и собились. А на прямую заряжаются 4:30 примерно вразряд хватает примерно 50км.

А подскажите как вы мониторите разряд батареи или отдельного элемента во время езды и как организованна сама батарея?

19 Июн 2015 в 11:59
Ответ #12
Оффлайн

nikolaj19

Красноармейск. М.О. Сообщений: 442
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем

ЛОЛ. Не распространяейте дезинформацию.
Я уже 2500 км отьездил без БМС, с двумя разными батареями.
Нужен СА, хорошие зарядные устройства, и немножко мозгов еще.
Имелось ввиду что БМС нужна всем батареям, а не взявшим на себя функцию БМС пользователям, тут такие часто проскакивают, которые обходились до поры до времени, а потом человеческий фактор брал своё, быстро, неожиданно, и беспощадно... Кстати статистика в 2500км для электровела это ни о чём, это чуть больше нуля.
  Как показывает практика форума, БМС не защищает от смерти АКБ и наоборот. Кто ездиет без БМС с качественными элементами, не рискует паленой платой, которая может перезарядить элементы, которые могли бы еще ходить и ходить. Причем покупка у проверенного продавца, никакой гарантии не дает. Мы в этом уже убедились на горьком опыте с пакетами.