Реклама: Электровездеход

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Резкая просадка напряжения (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от u-Art (24.11.2020 в 00:59)2. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от Киса (24.11.2020 в 00:54)3. Какой выбрать электросамокат небольшого веса? (Электросамокаты) от Иван Сусанин (24.11.2020 в 00:45)4. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Volky67 (24.11.2020 в 00:42)5. Электросамокат,первый карбоновый,в домашних условиях. (Самодельные электросамокаты) от ssilk (24.11.2020 в 00:26)6. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от bolaim (24.11.2020 в 00:15)
7. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Kraft 77 (24.11.2020 в 00:04)8. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (23.11.2020 в 23:52)9. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Belogrost (23.11.2020 в 23:51)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (23.11.2020 в 23:32)11. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от south_park (23.11.2020 в 23:31)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Киса (23.11.2020 в 23:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 112592 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Фев 2012 в 17:48
Ответ #270
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360
Вспомнил что у вас сгорал контроллер. Транзисторы теже поставили или помощней?
Транзисторы те же (10 шт. IRF640), только 2 драйвера вместо одного.


27 Фев 2012 в 21:29
Ответ #271
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А может прикупить более мощных транзисторов?Есть интересные-на 75Вх210АХорошая,имхо альтернатива 640м слабокам.?. ;)


27 Фев 2012 в 23:07
Ответ #272
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360
А может прикупить более мощных транзисторов?Есть интересные-на 75Вх210АХорошая,имхо альтернатива 640м слабокам.?. ;)
Это если в следующий раз...


30 Июн 2012 в 17:00
Ответ #273
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360
Следующий раз наступил. Проводил испытания на озере. Плавает удовлетворительно. Управляется тоже. Туфли не замочил, уровень воды ниже пола. При попытке выезда из воды, сгорела силовая часть контроллера... O_O. Видео выложу.
Кто посоветует конкретные транзисторы вместо irf640 ???


30 Июн 2012 в 19:15
Ответ #274
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360

30 Июн 2012 в 19:52
Ответ #275
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ирфб 3077. ;) мощные звери в том-же корпусе! Контроллер не выдержал по тому что при косании переднего колеса оно заблокировалось и дало мощнейшую нагрузку! Если выезжать задом, то возможно все будет более чем хорошо!обычно на простых балонниках только задом и выезжали(переднее колесо привода не имело), если реверс имелся, если нет, то только в очень плавный подъем входили. :( А вам + за настойчивость в доведении до идеала(пусть не скоро- никто не торопит) вашего вездехода! :) сам начал строить, правда на бензине. :)


30 Июн 2012 в 20:32
Ответ #276
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360
Спасибо за марку транзисторов! Завтра поеду на радиорынок. Два драйвера IR2110, на вид целые, но может их тоже заменить? Они потянут десяток IRF3077?
Кстати когда ехал по ровной дороге, выкрутились болты тормозного суппорта, и намертво заклинило одно из задних колёс. Контроллер не сгорел. Правда «газ» был нажат в тот момент примерно на половину.
Очень важно сделать надёжную защиту...
 


30 Июн 2012 в 21:07
Ответ #277
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4435
Спасибо за марку транзисторов! Завтра поеду на радиорынок. Два драйвера IR2110, на вид целые, но может их тоже заменить? Они потянут десяток IRF3077?
Кстати когда ехал по ровной дороге, выкрутились болты тормозного суппорта, и намертво заклинило одно из задних колёс. Контроллер не сгорел. Правда «газ» был нажат в тот момент примерно на половину.
Очень важно сделать надёжную защиту...
Потянут, у самого такие стоят под ключи irf3206 (24 шт по 8 на каждой фазе), но регулярно сгорали из-за экспериментов с 5-вольтовым питанием.
На вид вы не определите их целостность, они даже звонятся как исправные, просто в моем случае на них с проца сигнал приходит, а ключи не реагируют или реагируют только верхние или только нижние, лечилось заменой комплекта (3 шт для 3-х фаз), причем если менять будете, при покупке смотрите чтобы на маркировке под лого был lot code (см datasheet), мне подделки попались без него и соответственно не работали.


30 Июн 2012 в 21:36
Ответ #278
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360
Цитата
Потянут, у самого такие стоят под ключи irf3206 (24 шт по 8 на каждой фазе), но регулярно сгорали из-за экспериментов с 5-вольтовым питанием.
На вид вы не определите их целостность, они даже звонятся как исправные, просто в моем случае на них с проца сигнал приходит, а ключи не реагируют или реагируют только верхние или только нижние, лечилось заменой комплекта (3 шт для 3-х фаз), причем если менять будете, при покупке смотрите чтобы на маркировке под лого был lot code (см datasheet), мне подделки попались без него и соответственно не работали.
Спасибо! Заменю. Так спокойнее будет. Надо с защитой что-то делать. По крайней мере китайские "автоматы" заменить. (стоят на 32А  на каждый мотор, но ни разу не срабатывали!)

01 Июл 2012 в 00:36
Ответ #279
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
так они и не сработают, они(автоматы) жутко энертные, а вот ключи умирают от мгновенных токов. :( ну и еще много факторов влияют на работу ключей. :( Можно фото нынешнего контроллера? ;)


01 Июл 2012 в 12:16
Ответ #280
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360
Купил 10 шт IRFP2907 (75в, 209А, 470вт). Также 2 шт IR2110 и резисторы в цепь затвора (старые сгорели) есть 24 и 27 ом, какие ставить?
Фото сгоревшего контроллера:
Электровездеход


01 Июл 2012 в 13:32
Ответ #281
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
лучше ставить поменьше номиналом. Ом на 10-15 поищите, а то эти имхо черезчур... :( частота какая?


01 Июл 2012 в 21:35
Ответ #282
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360
лучше ставить поменьше номиналом. Ом на 10-15 поищите, а то эти имхо черезчур... :( частота какая?
Если резисторы ставить меньше, будут перегружены по току драйвера. Частоту сейчас нечем измерить. Думаю 3-4 кГц. Могу вдвое уменьшить, если надо


01 Июл 2012 в 21:45
Ответ #283
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
могу предположить лишь одно....контроллер один и на все три двигателя одновременно работает. силовая одна, а питает она три разные по току нагрузки,  токовая амплитуда смешанная и хаотичная.
советую, сделать три силовых части (три драйвера IR2110 и три мосфетных сборки по 3-4 транзюка). 2110 позволяют через вход SD  отключать его, то есть можно сделать на каждый мотор датчик предельного тока и при перенагрузке отключать силовой канал.
НО на сколько я помню у вас двигатели сервоприводные, там максимальный ток при стопорении ротора до 80А при 60В. поэтому нужно выделить три силовых канала на каждый мотор, ШИМ оставить как есть.


01 Июл 2012 в 21:55
Ответ #284
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360
Цитата
советую, сделать три силовых части (три драйвера IR2110 и три мосфетных сборки по 3-4 транзюка).
тогда реверс усложняется...


01 Июл 2012 в 21:58
Ответ #285
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
реверс реверсом, а при той схеме что у вас в силовой части при трех нагрузках разнотоковых, будете чаще паять чем пользоваться реверсом, реверс можно организовать контактором, меняя полярность проводов на ЭД. при этом можно передний ЭД отключить.


01 Июл 2012 в 22:36
Ответ #286
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360
реверс реверсом, а при той схеме что у вас в силовой части при трех нагрузках разнотоковых, будете чаще паять чем пользоваться реверсом, реверс можно организовать контактором, меняя полярность проводов на ЭД. при этом можно передний ЭД отключить.
Предположим: при перегрузке одного из моторов, сработала защита, и этот мотор отключился. Тут же возрастает нагрузка на остальные, и они с небольшим запозданием тоже отрубятся...
Дело в том, что при трёхколёсной схеме, в отличие от 4 и 6 колёсной, колёса никогда не вывешиваются, а постоянно находятся в зацеплении с грунтом (за исключением выхода из воды на берег). Поэтому нагрузка на двигатели примерно одинаковая. Думаю, достаточно общей эффективной защиты контроллера. В моём случае, защита была слишком загрублена, а транзисторы слишком слабы. Куча контакторов, соединительных проводов значительно увеличит стоимость, вес,  уменьшит надёжность и увеличит энергопотребление.


02 Июл 2012 в 22:52
Ответ #287
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 360
Отремонтированный контроллер:
Электровездеход
Пришлось тащить  на буксире сломанный квадроцикл, примерно 1 км, в том числе метров 300 по лесной прсеке. Ток при этом превышал 75 А. Силовой блок нагрелся, но рука терпела...
Электровездеход


 

Перенесено: Электровездеход

Автор zapРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1526
Последний ответ 26 Янв 2012 в 18:06
от zap