Реклама: Электровездеход

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (27.10.2020 в 12:22)2. Укращетель курка самоката. (Преобразователь линейной хар-ки в экспоненциальную) (Электросамокаты E-twow и аналоги) от SkeptiK (27.10.2020 в 12:18)3. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Киса (27.10.2020 в 12:18)4. Настройка контроллера Votol EM100S (Микроэлектроника) от Tymmmi (27.10.2020 в 12:15)5. Принцип действия моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от irina_streglova (27.10.2020 в 12:14)6. Измерить скважность ШИМ. как? (Микроэлектроника) от edw123 (27.10.2020 в 12:12)
7. Электродвигатель для судна (Крупногабаритный электротранспорт) от TRO (27.10.2020 в 12:12)8. Детский трехколёсный «illegal trike» (Наше творчество) от stels (27.10.2020 в 12:10)9. Мото/питбайк/мопед вилка для электровелосипеда (Механика) от stels (27.10.2020 в 12:06)10. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (27.10.2020 в 12:02)11. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (27.10.2020 в 11:43)12. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дмитрий907 (27.10.2020 в 11:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 112414 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Мая 2013 в 18:33
Ответ #306
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3107
А что сложного? Сделать управление по типу джойстика. Вперед-назад будет одновременное изменение управляющего напряжения для обоих контроллеров, а влево-вправо - небольшой разбаланс управляющих напряжений для поворота.


04 Мая 2013 в 19:04
Ответ #307
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 342
А что сложного? Сделать управление по типу джойстика. Вперед-назад будет одновременное изменение управляющего напряжения для обоих контроллеров, а влево-вправо - небольшой разбаланс управляющих напряжений для поворота.
1) Для надёжного управления, механические тормоза надо. На каждый борт отдельно. (Ноги не задействовать!)
2) Джойстик должен быть посередине, что бы любой рукой можно  удобно управлять. Ну а как тогда залезать на сидение и слезать? Ведь будет мешаться!!!

11 Сен 2013 в 21:26
Ответ #308
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 342

После испытаний последнего своего аппарата, решил переделать электровездеход по его образцу и подобию. Т.е. впереди будет небольшое (0,9-1,0 м в диаметре) управляемое колесо, на которое будет приходиться 15- 20% общего веса. Задние колёса будут без подвески, т.к. максимальная скорость при напряжении 48 в, не превысит 15 км/ч. Переднее колесо будет с подвеской, и с консольным креплением. Вес буду делать минимально возможный, поэтому аппарат будет одноместный, но с грузовым отсеком. Рама будет такая, что бы обеспечить максимальное удобство посадки водителя.  Рассчитываю, что электровездеход «похудеет» на 110-120 кГ, т.е. будет весить 260-270 кГ. Если понравится, приобрету литиевые аккумуляторы, а это позволит снизить вес ещё на 30-40 кГ. Управление двигателями будет  как и в предыдущем варианте от одного контроллера, с возможностью отключения любого мотора для манёвра на воде.
http://youtu.be/3xCSilNbxTw


11 Сен 2013 в 21:36
Ответ #309
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Чето больно мала нагрузка на переднее колесо, в гору перевернется. :bn:


11 Сен 2013 в 21:41
Ответ #310
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 342
Чето больно мала нагрузка на переднее колесо, в гору перевернется. :bn:
Не перевернулся же! Вообще, имея на борту "гири" в виде свинцовых АКБ, не трудно подобрать оптимальную развесовку. На аппарате, что на видеоролике, на перед приходится примерно 20 % веса. На воде стоит ровно... Если перед загружать сильнее, проходимость ухудшится. Переворот, даже специально сделать вряд ли получится (не даст  сзади, выступающая часть рамы)

http://youtu.be/AkaZIUa-03Q
« Последнее редактирование: 11 Сен 2013 в 21:53 от avtohirurg »


11 Сен 2013 в 21:45
Ответ #311
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Незнаю, но водиле думаю было крайне неудобно балансировать на этих весах. Да и страшновато, перевернет и еще накроет сверху четверть тонны.


12 Сен 2013 в 19:25
Ответ #312
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 342



Незнаю, но водиле думаю было крайне неудобно балансировать на этих весах. Да и страшновато, перевернет и еще накроет сверху четверть тонны.
Водила пережил нормально. Просто ещё опыта нет. Там нужно было под прямым углом ехать! А на устойчивость к перевороту, гораздо больше чем развесовка по осям, влияет расположение Ц.Т.! Если центр тяжести выше оси колёс, то при достижении «мёртвой точки», переворот становится неизбежным. И наоборот, если центр тяжести ниже оси колёс, то поведение аппарата предсказуемо, и случайный переворот невозможен. Выступающая сзади часть рамы и кузов, будут являться дополнительной страховкой

Электровездеход

15 Сен 2013 в 21:38
Ответ #313
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 342
Набросал эскиз обновлённого электровездехода:
 Электровездеход
Задние колёса и электропривод без изменений. Управление от общего контроллера, с возможностью отключения любого мотора. Реверс, как и в предыдущем варианте, механическим рычагом. Спереди будет авиакамера размера 930х305. Крепление переднего колеса консольное, на шаровых опорах, с амортизатором. Нагрузка на переднее колесо будет 15-20% от общего веса. (в зависимости от того, будет или нет, привод на переднее колесо). Тормоза дисковые, типа велосипедных, с тросовым приводом на оси двигателей задних колёс. Будет предусмотрен съёмный тент и лобовое стекло. Багажник за спиной водителя.


26 Дек 2013 в 23:53
Ответ #314
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4560
, амортизация передней подвески действительно необходима??

Цитата
После испытаний последнего своего аппарата..
Двухколесного?? на испытание интересно было бы посмотреть :ah:
« Последнее редактирование: 27 Дек 2013 в 00:03 от SMILE1 »


01 Янв 2014 в 14:36
Ответ #315
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 342
, амортизация передней подвески действительно необходима??

Цитата
После испытаний последнего своего аппарата..
Двухколесного?? на испытание интересно было бы посмотреть :ah:
Не смотря на пневматики низкого давления, подвеска  (особенно передняя) желательна, и вот почему: часто пневматик без подвески начинает "скакать", подобно резиновому мячу, а амортизатор, взодящий в состав подвески, гасит зти паразитные колебания. Кроме того, при езде по сильно пересечённой местности, упругости самого колеса будет достаточно только для очень малой скорости, а при увеличении скорости даже до 10-15 км/ч, без подвески не комфортно, да и раму в безподвесочном варианте приходится делать более прочную...
 Испытания, я имел в виду своего бензинового трёхколёсного аппарата, который на видео!


15 Ноя 2014 в 00:48
Ответ #316
Оффлайн

maxi

ЕС Сообщений: 117
Какие успехи вашего пректа Чем закончилось все на каком сечас етапе.


09 Дек 2014 в 20:37
Ответ #317
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 342
Какие успехи вашего пректа Чем закончилось все на каком сечас етапе.
Пока не решил ещё окончательно. Думаю максимально облегчить, путём отказа от свинцовых аккумуляторов, переднего привода, пассажирского места и уменбшения габаритов. Компановка останется прежней, но передняя авиакамера будет меньшего размера. При этом, высокая проходимость и воэможность плавать останутся, так как на переднее колесо будет приходиться примерно 20% веса. Есть мысль оснастить небольшим,  быстросъёмным бензогенератором, для подзарядки, который будет автоматически запускаться при снижении определённого порога напряжения АКБ...




 


12 Сен 2015 в 17:49
Ответ #318
Оффлайн

Максим 700

Украина, Харьков Сообщений: 80
столько енергии тратится на колёса которые грести воду НЕ умеют, какой бы абсурдной не казалась моя идея, но всё же поставьте винт! Возьмите НЕ дорогой лёгкий моторчик, и через водонепроникающую передачу (или проникающюю =) прикрепите к валу винт. Уверяю вас - энергии будете тратить на пересечение водной глади в 5 раз меньше! Посмотрите на подвесные моторы в моторных лодках и зделайте принципиальное подобие только на эл моторе. Когда будете выезжать из воды поднимите конструкцию на шатуне вверх к багажнику ;)


10 Фев 2016 в 19:14
Ответ #319
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1608
если сможете найти tl494 я Вам нарисую на ней полноценный контроллер с защитой и от КЗ и от преегрузки и ничгео вырубаться не будет :) Ну и сгорать как следствие тоже. управляться будет аналогично - резистором.в линейке полевиков не обнаружил диода!!! есть хоть один мощный и скоростной диод? не виду на транзисторах ёмкость исток-затвор !
в общем полевиков много и токи там такие должны быть что мама не горюй а в резульате горят....нарисуйте/покажите полную схему контролера


14 Фев 2016 в 23:50
Ответ #320
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
ссылка.  - Российский вездеход признан лучшим в мире ... и всего 2-3 литра топлива в час.


15 Фев 2016 в 15:01
Ответ #321
Онлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1274
2 литра в час- на холостых если только. Там вспомогательные механизмы сожрут больше.


16 Фев 2016 в 00:50
Ответ #322
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
2 литра в час- на холостых если только. Там вспомогательные механизмы сожрут больше.
Если двухлитвый БМВ со 184 л.с. 4.5 на сотню есть, то почему бы 44 л.с. в час 3--4 литра не потреблять при движении (   .. .Самой доступной в нашей стране стала «четверка» с двухлитровым дизелем мощностью 184 лошадиных силы. Такое купе с 8-ступенчатым «автоматом» разгоняется до сотни за 7,3 с, максимальная скорость составляет 232 км/ч. Расход топлива – 4,6 л на 100 км в смешанном цикле и всего 5,4 л на 100 км по городу..)
    ссылка
А обещают вобще, почти поллитра ... , правда в гибридной версии
     ссылка

  ...


27 Янв 2017 в 13:04
Ответ #323
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
если сможете найти tl494 я Вам нарисую на ней полноценный контроллер с защитой и от КЗ и от преегрузки и ничгео вырубаться не будет :)
Интересное предложение. Может быть поможет ссылка

Хотелось бы увидеть вашу схему и испытать.


 

Перенесено: Электровездеход

Автор zapРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1521
Последний ответ 26 Янв 2012 в 18:06
от zap