avatar_ranger

Нуждаюсь в совете: Аммортизатор 2013 DNM AOY-32RC

Автор ranger, 06 Нояб. 2013 в 14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

нуждаюсь в совете.

Аммортизатор 2013 DNM AOY-32RC
типа такого http://www.ebay.com/itm/2013-DNM-AOY-32RC-Air-Rear-Shock-Mountain-Bike-Shock-Absorb-6-5-x1-38-165mm-/231089305783
но 190мм...

накачал до 200 очков - мягко. Накачал до 250 уже максимум производителя - все равно отскок до половины.

сегодня взял насос, чтобы проверить манометр... но разве такое может быть чтобы на 250PSI амморт был мягок как плюш?

я думал все воздушные амморты под любой вес... я не прав? крутилк только лок и отскок. В положении лок (синяя пимпа) он как раз такой жесткий как я хочу ;))))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: elettr от 06 Нояб. 2013 в 17:46
[user]ranger[/user], так у него ходу 35мм всего :kidding:

я именно свой не нашел, мой такой же но ходы другие
проверил насосом Кирилла - все таже вата
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: elettr от 07 Нояб. 2013 в 20:11
какой вес у седока?

96кг

амморт исправен, рычажность другая. Нужен другой амморт. 222 по осям 70 ходу, жесткось 650. Этот продаю, и такой - ищу
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SolarRay

[user]ranger[/user], качай больше, думаю, он и от 400 не взорвётся. :)

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ranger

Цитата: SolarRay от 07 Нояб. 2013 в 23:57
[user]ranger[/user], качай больше, думаю, он и от 400 не взорвётся. :)

а можно поподробней? народ говорит что в прыжке может лопнуть...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SolarRay

[user]ranger[/user], если воздушный амортизатор не пробивается, то в некоторых пределах, сколько в него не закачивай, максимальное давление будет одинаковое, оно зависит от условий эксплуатации, веса велосипедиста итп.
Если перед прыжком, после которого он может лопнуть, закачать поменьше, то его пробъёт, скорее всего совсем.

ranger

а если пробивается? может он рассчитан что при мега прыжке он пробъется, а в итоге воздух выйдет через то место, через которое сможет...
я качал для проверки 300 - мало.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SolarRay

#8
[user]ranger[/user], если пробивается чуть-чуть (ограничительная резинка не продавливается до конца), то ему ничего не будет, но такое должно быть только в исключительных случаях, так как ещё немного и в нём что-нибудь сломается.

Добавлено 08 Ноя 2013 в 10:33:12

Кстати, если не хватает 300пси, то 650 жесткости тоже не хватит (возможно вдвое большей будет недостаточно).
Какая рычажность у подвески? (отношение смещения оси заднего колеса, к соответствующему смещению поршня)

ranger

т.е ты говоришь что если накачать 300PSI или больше, вместо 200 положенный то ничего не будет, если там прыгать и т.д

кто-то еще так считает? Я не видел сломанных так амортов, но и не слышал что перекачивали
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SolarRay

#10
[user]ranger[/user], не совсем так, то давление, которое закачиваеш насосом, в несколько раз меньше того, что получается во время работы амортизатора. Конечно, есть какой-то предел давления, при котором амортизатор порвёт (правда, скорее он начнёт протекать), но если использовать велосипед для простого катания, а не трехметровых прыжков, то этот предел, скорее всего никогда не наступит.
Срок жизни резинок, явно уменьшится, то. надо будет почаще делать.

Если рычажность у рамы, 4 или больше, то придётся что-то придумывать.

илс

ЦитироватьСрок жизни резинок, явно уменьшится, то. надо будет почаще делать.

Скорее всего, придется качать чаще. Как обычные колеса.  ;-D
У меня стоит стоит амморт Epicon см. на фото



Ездил на нем больше года, пока не решил проверить давление.
Оказалось меньше 100psi. O_O

Подкачал, стал в меру дубовым. Уже 2-3 мес. не проверял,может опять спустил.  :bn:
На лигераде тычки в спину слабо ощущаются.
Правда если его (совсем)  заблокировать, то ездить становится жоско.  :-)

ranger

т.е про 200-250 PSI производитель от балды написал... запас прочности тысячикратный
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Запас прочности есть. Но его пределы никто не знает, кроме производителя  :-)
Напр. у меня в передней возд. вилке - другая проблема. Из-за неправильной развесовки, она недогружена, поэтому держу (рекомендуемое) давление ниже нормы.
Дайте фотку вашего вела!

Если руль высокий, а сидушка опущена, как у всех пузатых электромотоциклистов - что вы хотите от рекомендаций производителя?
Они делались для спортивной посадки/развесовки поджарых веломаньяков.  ;-D

ranger



p.s робин злобный в шоке от увиденного
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

BMX handlebar - detected!  ;-D

Фотка отличная, респект.

На фоне мощного кофра, задний амморт выглядит жидковато. Он явно заточен для супероблегченного кантрийника.
Сюда больше годятся даунхильные монстры.

Тратится на дорогостоящие железки - не призываю. Вам реально нужно больше качать.  :exactly:

SolarRay

Похоже, эта рама проектировалась, с расчётом на два амортизатора.

ranger

а даунхильщики говорят опасно, может сальники выдавить. При прыжке например... Я не хотел бы чтобы на 50кмч он сдулся на ямке... так что буду брать с пружиной, этот, новый 190-50 продавать... чего мучать. Если выехать нужно на заблокированном покатаю :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SolarRay

[user]ranger[/user], пружинку, придётся брать с жёсткостью около 2000.

vladk

"разве такое может быть
чтобы на 250PSI амморт
был мягок как плюш?
я думал все воздушные амморты под любой вес..."- легко, достаточно вдуть в негативную камеру побольше (сколько там у вас, кстати?). Насчет 'под любой вес'- это справедливо для вообще любого аморта, но физику не обмануть, и из хода подвески-нагрузки на неё-компактности аморта можно выбрать лишь 2 критерия (на мотоциклах и великах с похожими на ваши х-ми аморт раза в два массивнее вашего)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

ranger

нету негативной! откуда 2000? почему не 20.000
я уже молчу про два аммортизатора, на которые рассчитана рама по вашим словам.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SolarRay

[user]ranger[/user], рычажность слишком большая, по этой фотке точно не скажешь, но похоже на 4 или даже немного больше.
У меня вес 88кг + рычажность ~3, при этом, мне пружинка 1500 только немного жестковата, а в воздушку, я качаю около 200пси (для корректного сравнения, нужно ещё знать внутренний диаметр цилиндра).

ranger

сорри, я подумал ты шутишь на счет 2000... И что делать? Получается что другой аморт будет также плохо работать? А вот колега из казани на DHX 3 вроде нормально катает... в любом случае пружина + 200PSI лучше чем только второе

а что у тебя за амморт? можно ссылку?

может мото амморты есть?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SolarRay

воздушка - dnm a030rc
пружинки - дешёвый китай без демпфера (несколько, с разной жесткостью) их, кстати, можно использовать как доноров пружинок, нужно только размеры сравнить.

Мото можно поставить, но надо (если воздушка) выбирать такой, чтобы цилиндр побольше диаметром был (что бы меньше качать пришлось).

SolarRay

Цитата: илс от 08 Нояб. 2013 в 11:05
может опять спустил.  :bn:
Можно в него добавить немного масла и перевернуть так, что бы цилиндр был сверху, а поршень снизу, тогда, травить должно меньше. Если это поможет недостаточно хорошо, то значит масло было слишком жидким или пора менять резинки.

TULSUNDUR

#25
[user]ranger[/user],  у этой рамы очень большая рычажность. отсюда и оверплюш. либо надо этот качать до одури, либо менять на что-то более жёсткое... есть ещё вариант что там тупо масло вытекло... тогда там прогрессия будет никакая... про 2000 фунтов/дюйм SolarRay конечно утрирует, но в принципе 1300-1500 может оказаться самым подходящим... и ещё - у многих амортов есть преднастройки под разные условия эксплуатации... они НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ...
и это... как-бы надо знать точное расстояние между осями... на мой взгляд не совсем правильно метаться между 190 и 222 амортами по осям... рама рассчитана на какой аморт???!!!    между 190 и 222 есть ещё 200 и 216 ...и даже их нельзя (как правило) менять местами...
пока такие рекомендации:
пункт 1 - узнать ТОЧНОЕ значение длины аморта под эту раму.
пункт 2 - искать не просто ИМЕННО ТАКОЙ аморт, а помимо того что именно такой по длинне, так ещё и по рычажности чтобы подходил... т.е. более короткоходный...
тут спешка и суета противопоказана просто категорически...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

#26
на раме регулируемое крепление. с вилкой 150 рекомендуется 200, допускается 220.

а если я накачаю а он лопнет в дороге на скорости????

я накачаю 300 и превышу конструктивную штуку какую нить. И он в прыжке сдуется... Ладно ехать нельзя, а если на проезжей части?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

от того что аморт сдуется - колесо не отвалится... панически бояться этого нет никакого смысла... хоть на ПЧ хоть на КАД хоть где - разницы никакой... ехать на пробитом аморте можно полюбому где бы то ни было...
а какой аморт стоял у производителя? он же много разных ведь пробовал и может посоветовать наиболее подходящий...
может прощще взять и купить именно такой?
зачем самому за свой счёт производить поиск наиболее приемлемого?! это дорого и долго!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

вопрос производителю задан, если будет то будет. Вопрос в другом, у меня на сдутом аморте седло касается колеса грубо говоря. Если ноги на педалях.. в общем не знаю на счет безопасности

откуда у вас двоих уверенность что можно перекачивать? на тематических форумах говорят что нельзя, при срабатывании давление растет, а раз производитель установил максимум значит может что и случится.

p.s конечно это простой способ, вкачать 350-400 PSI И радоваться... но это же в 2 раза больше номинала!!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Димон777

Цитата: ranger от 08 Нояб. 2013 в 21:56


p.s конечно это простой способ, вкачать 350-400 PSI И радоваться... но это же в 2 раза больше номинала!!
Алексей,не надо накачивать больше,чем указывает производитель! Уже много людей об этом выше написали.Надо купить подходящий аморт и радоваться.А то будешь перед поребриками с вела слазить,т.к. клин в голове уже засел....

TULSUNDUR

Цитата: ranger от 08 Нояб. 2013 в 21:56
на сдутом аморте седло касается колеса грубо говоря.
ну если так, то это напрямую говорит что аморт слишком короткий для этой рамы...
просто взять и представить рядовую ситуацию - на хорошей скорости влететь в хорошую кочку - аморт продавится до упора и колесо точно так-же долбанёт по седлу...
это не дело...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

его еще не так просто найти с нужной пружиной!  :ireful:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Димон777

Цитата: ranger от 08 Нояб. 2013 в 22:20
его еще не так просто найти с нужной пружиной!  :ireful:
Пружину скорее всего придётся отдельно искать. :exactly: Но,кто ищет,тот всегда найдёт.

TULSUNDUR

#33
100% согласен. я свой аморт искал тоже немало. но вот купил-же... доволен как слон...  кстати - могу дать попробовать 200/57 с пружиной 600. фокс ван. выкупил за 1500р из калуги...
а поиск жёсткой пружины - дело нехитрое... намного сложнее найти мягкую...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

я померял, 220 намного лучше по геометрии, мне нравится больше. И 600 наверное это максимум что найти можно. Буду искать без фанатизма.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

пружины есть и на 1500 и на 1750... но ессесьно надо смотреть что за аморт...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

перевернул уши, рычаг похоже несколько поменялся. При 300PSI стал отскок не более 50% что уже как то похоже на правду.

200 макс сказали китайцы, максимум 250 написал производитель. Я думаю это с учетом прыжков, если прыгать не с метра, а с пол метра максимум, то думаю такое нарушение по давление не критично. Узнаем.

По безопасности действительно, сдутый аморт не портит особо ее.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

silayma2

Я себе на фокс 5,0 800*2,0 пружину поставил под мои 110 кг, но ход маловат, а другой на тот момент не было. С большим ходом и такой жесткостью редкость.

ranger

ну зима для поисков впереди. Думаю катать я и так смогу. А может и нормально будет. В целом что щас чуть не хватает, что с пружиной сложно угадать будет. Наверное жестче хуже чем мягче чем надо.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

silayma2

Моя предыдущая 550*2,8 слишком мягкая для меня была, вся сила на раскачивание при педалировании уходила.

илс

ЦитироватьПри 300PSI стал отскок не более 50% что уже как то похоже на правду.

Что такое отскок? Как измеряли?
Вроде жесткость воздушных аммортов измеряют в виде сега (sag).
Т.е. надо сесть на вел и измерить степень,  скажем так, просадки.

Я бы мерял в наиболее удобной точке (отрезке).
Т.е. измерить расстояние в ненагруженном виде, потом в нагруженном, вычислить процент.
Считается, что сег должен быть примерно 10%.
Для плюша можно настроить 15%.

Или есть другие мнения? По методике?

ranger

сэг 50% описка вышла
думаю норма 30-40 для дх
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Димон777

Цитата: silayma2 от 09 Нояб. 2013 в 01:08
Моя предыдущая 550*2,8 слишком мягкая для меня была, вся сила на раскачивание при педалировании уходила.
silayma2, вопрос к Вам.Вы перед установкой новой пружины,мерили её длину? Дело в том,что второе значение после жёсткости,это длина пружины - зависит от хода штока. Т.е. маркировка 2.0,2.25,2.8 - это длина.

TULSUNDUR

#43
Цитата: илс от 09 Нояб. 2013 в 01:11
Считается, что сег должен быть примерно 10%.
Для плюша можно настроить 15%.
Или есть другие мнения?
есть.
вроде считается что сэг должен быть около 30%...
15% это будет не плюш, а жесть зубодробильная...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

[user]TULSUNDUR[/user],  30%?  почему бы и нет. Тоже годится  ;-D

silayma2

Цитата: Димон777 от 09 Нояб. 2013 в 07:42
Цитата: silayma2 от 09 Нояб. 2013 в 01:08
Моя предыдущая 550*2,8 слишком мягкая для меня была, вся сила на раскачивание при педалировании уходила.
silayma2, вопрос к Вам.Вы перед установкой новой пружины,мерили её длину? Дело в том,что второе значение после жёсткости,это длина пружины - зависит от хода штока. Т.е. маркировка 2.0,2.25,2.8 - это длина.
Спасибо за беспокойство, я в курсе что и как  ;-)

Димон777

Цитата: silayma2 от 09 Нояб. 2013 в 20:40

Спасибо за беспокойство, я в курсе что и как  ;-)
Ну,тогда отлично! А то я и правда подумал,что Вы вместо пружины 2.8 поставили 2.0.  :-D

silayma2

Цитата: Димон777 от 09 Нояб. 2013 в 22:04
Цитата: silayma2 от 09 Нояб. 2013 в 20:40

Спасибо за беспокойство, я в курсе что и как  ;-)
Ну,тогда отлично! А то я и правда подумал,что Вы вместо пружины 2.8 поставили 2.0.  :-D
Я 2.25 поставил, у меня ходы подвески при моем катании минимальны, мне хватает. Взял посмотреть как жесткость много или норма для моего веса, 800 хватает, а то на 550 весь пар в раскачку уходил, к следующему сезону куплю другую, может по мягче 700-750 но на 2.8-3.0

ranger

в общем 250PSI он держит. Продавец (другой) говорит что можно докачать чтобы 900LBS держало... в общем у меня 300 вдуто, думаю совсем не криминал.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me