Реклама: Литий 36 вольт на коллекторный двигатель 24 вольт

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (26.05.2019 в 06:20)2. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (26.05.2019 в 06:08)3. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от timsoon (26.05.2019 в 05:57)4. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от бригадир Виталий (26.05.2019 в 05:53)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (26.05.2019 в 04:59)6. Rockwheel GTR14 2 года спустя (Моноколёса Rockwheel) от hruma (26.05.2019 в 04:52)
7. Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д. (Моноколеса (электроунициклы)) от hruma (26.05.2019 в 04:44)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (26.05.2019 в 04:41)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от snpr (26.05.2019 в 04:40)10. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от Pulse (26.05.2019 в 04:02)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Монфриген (26.05.2019 в 04:00)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чайнег (26.05.2019 в 03:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3541 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноя 2013 в 15:15
Прочитано 3541 раз
Оффлайн

alex_mouj

Москва Сообщений: 25
Добрый день! Ситуация следующая: есть коллекторный двигатель на электроскейте 24В. А также есть литиевая сборка с BMS 36В.
Боюсь сжечь BMS при некорректном отключении части батареи, да и запас не хотелось бы просто так выкидывать. А как сделать корректно 36 в 24. Мощность двигателя 250Вт.
BMS EP-PCM-L16S16-789(A-1)  от ecitypower

* 20131107_092429_resized_1.jpg (541.01 кБ. 1024x768 - просмотрено 675 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2013 в 15:30 от alex_mouj »

08 Ноя 2013 в 16:52
Ответ #1
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
, своим опытом поделюсь...Я решал задачу ровно обратную - второй сезон езжу на двигателях от вентиляторов охлаждения , которые штатно - на 14 Вольт..., но опыт экплуатации показал , что они прекрасно работают и от 20-ти ..., и даже от 27-ми...И понятно почему - на большой скорости они сами генерируют довольно большую противоЭДС ..., и реальный ток там не столь велик , как может показаться на первый взгляд...Имея на борту ШИМ ( или грамотное ограничение тока при разгоне ) , я думаю двигатель на 24-ре вольта , можно использовать и с акк-м на 36 Вольт...Надо попробовать , но первое время надо проследить за нагревом двигателя и не рвать когти при старте...
Можно заморочится понижающим DC-DC , но готовых наработок у меня нет ..., есть повышающий - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14895.216

08 Ноя 2013 в 16:57
Ответ #2
Оффлайн

leowka

Люберцы Сообщений: 103
Тут главное ограничить ток. Берите контроллер с 36 вольт ограничением на 300 ватт. Мотору от 36 вольт ничего не будет.

08 Ноя 2013 в 17:29
Ответ #3
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
А разве есть контроллеры для коллекторных двигателей с программируемым ограничением тока? И вообще с ограничением тока не в формате аварии-КЗ?

08 Ноя 2013 в 18:25
Ответ #4
Оффлайн

leowka

Люберцы Сообщений: 103
Про программируемые незнаю. Простой контроллер с ШИМ. Берете например 500W 36 Вольт. На канал ручки газа делаете делитель напряжения, чтобы в максимальном положении жрал не больше 250-300W под нагрузкой.

08 Ноя 2013 в 18:59
Ответ #5
Оффлайн

alex_mouj

Москва Сообщений: 25
Контроллер у меня тоже на 24 вольта от скейтбор. Он кажется не ШИМ.

* 20131108_185020_resized.jpg (529.12 кБ. 1024x768 - просмотрено 294 раз.)

Наверное целесообразней идти по пути уменьшения вольтожа батареи. Кто-нибудь имел дело с EP-PCM-L16S16-789(A-1)?
Покупал на BMSbattery.com

Или купить бесколлекторный моторчик на замену коллекторному. Есть ли опыт модернизации электрического скейта до бесколлекторного?

08 Ноя 2013 в 20:57
Ответ #6
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
Если с ручкой газа работает то ШИМ. С точки зрения электротехники питать движок повышенным в полтора раза напряжением не гуд. Да, длительность можно уменьшить...да в интеграле мощность путём ограничения можно привести к тем же 24 вольтовым.. но нагрузка на щёточный узел повышенная будет и как это отразится на моторе неизвестно. Легче ему в любом случае не станет. Мотор на 36 и сам более оптимальный и ток с батареи будет брать меньше.

01 Дек 2013 в 03:33
Ответ #7
Оффлайн

danielsh052

israel Сообщений: 1
Могу ли я этот BMS поставить на 60v Эти же батареи

 

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICCРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 3307
Просмотров: 512376
Последний ответ 22 Май 2019 в 11:54
от i
Перенесено: Литий-титанатный аккумулятор

Автор iРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 448
Последний ответ 26 Дек 2016 в 11:15
от i
Зарядное устройство литий- ион 72 В.

Автор StatikРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 191
Последний ответ 12 Июн 2018 в 16:50
от Statik
Свинец vs Литий

Автор Влад МакРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 253
Просмотров: 62577
Последний ответ 12 Июл 2016 в 19:01
от eureur_net
Переделка Момо на литий

Автор BelogrostРаздел Электромобили

Ответов: 17
Просмотров: 619
Последний ответ 12 Ноя 2018 в 16:18
от Belogrost