Реклама: у кого какая машина и почему?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5777 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноя 2013 в 03:09
Прочитано 5777 раз
Оффлайн

servant

химки Сообщений: 45
Интересно узнать кто на чем ездит и о чем мечтает.

09 Ноя 2013 в 12:16
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9785
Никакой нету, не люблю эти вонючие железные коробки. Может взял бы электрическую, если бы было где заряжать ;)

09 Ноя 2013 в 12:29
Ответ #2
Оффлайн

i8086

Украина Сообщений: 326
Аналогично, никакой машины нет и не будет в будущем. Было б много денег, купил бы электрическую :-)

09 Ноя 2013 в 12:43
Ответ #3
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
машинка есть, так сказать где живу то и катаю, электрическую иметь не хочу, нет у электрической пока технических и потребительских показателей сопоставимых с бензинкой, ибо в день под сотню пробег, зимой холодно (печка важна), летом жарко (кондиционер - без него ни как) и  для так сказать непатриотов - ТАЗы рулят, а на теслу денег нет.

09 Ноя 2013 в 22:11
Ответ #4
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Езжу на ТАЗе, мечтаю об электричке.

09 Ноя 2013 в 22:15
Ответ #5
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Ваз решает. Ретро автомобиль по умеренной цене. Часть истории. Хорошая ремонтопригодность, смешная цена, почти бесплатное обслуживание. На дороге можно творит что угодно, крыло стоит 600руб, бампер 300руб.

p.s машин как бы несколько, но именно "своя" такая...

и ваз, возможно классика с диким отрывом признается форумным автомобилем. Прошу добавить на логотип.

09 Ноя 2013 в 22:58
Ответ #6
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
А у меня вообще Космич сорок первый :ah: На лучше денег нету, а это сельская машина, вместительная и недорогая.

09 Ноя 2013 в 23:23
Ответ #7
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
сузуки игнис. я вообще на бензинки всякие смотрю с отвращением... нет у них никакого будущего.. но работать сейчас без нее никак... мечтаю об электро как у LICC

09 Ноя 2013 в 23:39
Ответ #8
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 830
Приора. Купил, как только появились, 7-ой год без поломок. А главное не жалко, двигаю бампером сугробы, чтобы запарковаться. Следующая будет нива(обычная). Дешевая машина-это сила, все равно все машины по сути одинаковое говно.

10 Ноя 2013 в 00:23
Ответ #9
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
У меня японская. Классная тачка Тойота Карина, точнее была класной 20 лет тому назад. А сейчас насос по выкачиванию бумажника. Ищу альтернативу. Недавно Гранту смотрел... :neg: Только клиренс понравился. Вездеход!

10 Ноя 2013 в 00:45
Ответ #10
Оффлайн

Barrell

Сообщений: 204
Основной "разгонный" аппарат - УАЗ Патриот. Не продам, не променяю  B-) За эти деньги ничего подобного больше в природе не существует. Нужно - возим мебель, нужно - месим грязь под Астраханью. Пять человек едут с комфортом. Каждый день на работу езжу на нем (моя работа без автомобиля невозможна). В Москве, вот смех-то!, регулярно нужен 4Х4, а иногда и с понижайкой. Зимой лопатой перед ним махать не приходится. И прост, как АКМ.
Еще сейчас есть мотоцикл BMW R80RT (вторая любовь всей жизни) и служебный Форд Фокус.

10 Ноя 2013 в 09:20
Ответ #11
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
У меня Хонда Фит (ПР). Машина нравится всем. Пересел на евел только из-за пробок. На машине теперь чаще ездит жена, чем я.

UPD: забыл написать почему (как и многие отписавшиеся). Мне понравилась трансформация салона, маленькие размеры. наличие вариатора и эл. усилителя руля. Именно электро, потому как именно на электро легче всего сделать адаптивное управление. Что это значит? А значит это то что на скоростях до 60 км/ч усилитель помогает. После 60 км/ч нечего не делает, около сотни начинает сопротивляться. Дорогу хорошо чувствуешь с ним. Да и мощность двигателя не отнимает постоянно как "гидрач", а только во время помощи.
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2013 в 10:58 от Nicki »

10 Ноя 2013 в 09:30
Ответ #12
Оффлайн

LWWolf

Омск Сообщений: 99
Был ваз-2106, откатал больше 200т.км, ездил на опель омега В, тойота карина, королла 96г, корона 94, нассан сани 2001, сейчас у тестя(общий авто) тойота ипсум 04 года, брали с аука в япии, машина 7 мест, универсал, для семьи в самый раз, себе годика через 2-3 хочу приус в 20ом кузове, дочка подрастает, возить нужно будет в садик/школу, а у гибридов расход небольшой.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2013 в 13:53 от LWWolf »

10 Ноя 2013 в 09:39
Ответ #13
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2013 в 09:44 от Peoner »

10 Ноя 2013 в 10:52
Ответ #14
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7074
Nissan Datsun D22
у кого какая машина и почему?
Toyota Corolla AE100. королка основной ишак по вывозу добряков из китая
у кого какая машина и почему?
Сообщение понравилось: FAS_r7

10 Ноя 2013 в 14:44
Ответ #15
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
А у меня притворяющийся джипом Ford Fusion. АКПП, климат контроль, трансформируемый салон. Всем хорош и в городе и за городом. Но сейчас езжу на нём в основном на дачу и изредка за покупками. Пересел на велосипед, достали пробки, больше бензина жгёш нежели едешь. В следующем году буду продавать и всё больше ни каких машин.(точка)

10 Ноя 2013 в 15:52
Ответ #16
Оффлайн

Kirk110

Питер Сообщений: 529
 Езжу на стареньком MARK II 110 ir-V 5МКПП,праворукие поймут.Использую авто,только в случае необходимости(перевезти семью,какой нибудь груз и на дальняк в Мск. например),а так стоит,на работу только на велике катаю  :-) Мечтаю о новом Skyline GTR, но в реале придется брать HONDA CR-Z или ещё какую "балалайку" переднеприводную с овощным моторчиком :-( Единственно что остаётся для меня неизменным,автомобиль сделанный японцами,для японцев. Неубиваемые,честные корыта за свои деньги.

10 Ноя 2013 в 18:43
Ответ #17
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1298
У меня Калина универсал - минимум затрат, максимум пользовательских качеств. До неё были Фьюжик с нуля (та-же Калина по сути), Вольво - 242 (танк, не пожалели шведы металла), девятка (хорошая, легкая, ремонтопригодная машинка, но мне досталась в запущенном состоянии), окушка (хорошая идея, но качество запчастей её убило) и реэкспортный ВАЗ-2102 (если-бы не фуфлыжные поставщики запчастей (крестовины менял по разу в месяц, пока не нашел старые, сделанные при загнувшемся социализме), то лучшая из всех)