у кого какая машина и почему?

Автор servant, 09 Нояб. 2013 в 03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

servant

Интересно узнать кто на чем ездит и о чем мечтает.

Slider

Никакой нету, не люблю эти вонючие железные коробки. Может взял бы электрическую, если бы было где заряжать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

i8086

Аналогично, никакой машины нет и не будет в будущем. Было б много денег, купил бы электрическую :-)

all_bud

машинка есть, так сказать где живу то и катаю, электрическую иметь не хочу, нет у электрической пока технических и потребительских показателей сопоставимых с бензинкой, ибо в день под сотню пробег, зимой холодно (печка важна), летом жарко (кондиционер - без него ни как) и  для так сказать непатриотов - ТАЗы рулят, а на теслу денег нет.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yuri

Езжу на ТАЗе, мечтаю об электричке.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

ranger

Ваз решает. Ретро автомобиль по умеренной цене. Часть истории. Хорошая ремонтопригодность, смешная цена, почти бесплатное обслуживание. На дороге можно творит что угодно, крыло стоит 600руб, бампер 300руб.

p.s машин как бы несколько, но именно "своя" такая...

и ваз, возможно классика с диким отрывом признается форумным автомобилем. Прошу добавить на логотип.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

anatoli_nik

А у меня вообще Космич сорок первый :ah: На лучше денег нету, а это сельская машина, вместительная и недорогая.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

max_x_20

сузуки игнис. я вообще на бензинки всякие смотрю с отвращением... нет у них никакого будущего.. но работать сейчас без нее никак... мечтаю об электро как у LICC
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

artem80883

Приора. Купил, как только появились, 7-ой год без поломок. А главное не жалко, двигаю бампером сугробы, чтобы запарковаться. Следующая будет нива(обычная). Дешевая машина-это сила, все равно все машины по сути одинаковое говно.
Супер конь

pilot plansheta

У меня японская. Классная тачка Тойота Карина, точнее была класной 20 лет тому назад. А сейчас насос по выкачиванию бумажника. Ищу альтернативу. Недавно Гранту смотрел... :neg: Только клиренс понравился. Вездеход!
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

Barrell

Основной "разгонный" аппарат - УАЗ Патриот. Не продам, не променяю  B-) За эти деньги ничего подобного больше в природе не существует. Нужно - возим мебель, нужно - месим грязь под Астраханью. Пять человек едут с комфортом. Каждый день на работу езжу на нем (моя работа без автомобиля невозможна). В Москве, вот смех-то!, регулярно нужен 4Х4, а иногда и с понижайкой. Зимой лопатой перед ним махать не приходится. И прост, как АКМ.
Еще сейчас есть мотоцикл BMW R80RT (вторая любовь всей жизни) и служебный Форд Фокус.

Nicki

#11
У меня Хонда Фит (ПР). Машина нравится всем. Пересел на евел только из-за пробок. На машине теперь чаще ездит жена, чем я.

UPD: забыл написать почему (как и многие отписавшиеся). Мне понравилась трансформация салона, маленькие размеры. наличие вариатора и эл. усилителя руля. Именно электро, потому как именно на электро легче всего сделать адаптивное управление. Что это значит? А значит это то что на скоростях до 60 км/ч усилитель помогает. После 60 км/ч нечего не делает, около сотни начинает сопротивляться. Дорогу хорошо чувствуешь с ним. Да и мощность двигателя не отнимает постоянно как "гидрач", а только во время помощи.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

LWWolf

#12
Был ваз-2106, откатал больше 200т.км, ездил на опель омега В, тойота карина, королла 96г, корона 94, нассан сани 2001, сейчас у тестя(общий авто) тойота ипсум 04 года, брали с аука в япии, машина 7 мест, универсал, для семьи в самый раз, себе годика через 2-3 хочу приус в 20ом кузове, дочка подрастает, возить нужно будет в садик/школу, а у гибридов расход небольшой.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Peoner

#13
Пагани Зонда  /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

Nissan Datsun D22

Toyota Corolla AE100. королка основной ишак по вывозу добряков из китая

schemer

А у меня притворяющийся джипом Ford Fusion. АКПП, климат контроль, трансформируемый салон. Всем хорош и в городе и за городом. Но сейчас езжу на нём в основном на дачу и изредка за покупками. Пересел на велосипед, достали пробки, больше бензина жгёш нежели едешь. В следующем году буду продавать и всё больше ни каких машин.(точка)
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Kirk110

 Езжу на стареньком MARK II 110 ir-V 5МКПП,праворукие поймут.Использую авто,только в случае необходимости(перевезти семью,какой нибудь груз и на дальняк в Мск. например),а так стоит,на работу только на велике катаю  :-) Мечтаю о новом Skyline GTR, но в реале придется брать HONDA CR-Z или ещё какую "балалайку" переднеприводную с овощным моторчиком :-( Единственно что остаётся для меня неизменным,автомобиль сделанный японцами,для японцев. Неубиваемые,честные корыта за свои деньги.
Чем больше нас,тем меньше их!

GreyK

У меня Калина универсал - минимум затрат, максимум пользовательских качеств. До неё были Фьюжик с нуля (та-же Калина по сути), Вольво - 242 (танк, не пожалели шведы металла), девятка (хорошая, легкая, ремонтопригодная машинка, но мне досталась в запущенном состоянии), окушка (хорошая идея, но качество запчастей её убило) и реэкспортный ВАЗ-2102 (если-бы не фуфлыжные поставщики запчастей (крестовины менял по разу в месяц, пока не нашел старые, сделанные при загнувшемся социализме), то лучшая из всех)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah