у кого какая машина и почему?

Автор servant, 09 Нояб. 2013 в 03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

servant

Интересно узнать кто на чем ездит и о чем мечтает.

Slider

Никакой нету, не люблю эти вонючие железные коробки. Может взял бы электрическую, если бы было где заряжать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

i8086

Аналогично, никакой машины нет и не будет в будущем. Было б много денег, купил бы электрическую :-)

all_bud

машинка есть, так сказать где живу то и катаю, электрическую иметь не хочу, нет у электрической пока технических и потребительских показателей сопоставимых с бензинкой, ибо в день под сотню пробег, зимой холодно (печка важна), летом жарко (кондиционер - без него ни как) и  для так сказать непатриотов - ТАЗы рулят, а на теслу денег нет.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yuri

Езжу на ТАЗе, мечтаю об электричке.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

ranger

Ваз решает. Ретро автомобиль по умеренной цене. Часть истории. Хорошая ремонтопригодность, смешная цена, почти бесплатное обслуживание. На дороге можно творит что угодно, крыло стоит 600руб, бампер 300руб.

p.s машин как бы несколько, но именно "своя" такая...

и ваз, возможно классика с диким отрывом признается форумным автомобилем. Прошу добавить на логотип.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

anatoli_nik

А у меня вообще Космич сорок первый :ah: На лучше денег нету, а это сельская машина, вместительная и недорогая.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

max_x_20

сузуки игнис. я вообще на бензинки всякие смотрю с отвращением... нет у них никакого будущего.. но работать сейчас без нее никак... мечтаю об электро как у LICC
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

artem80883

Приора. Купил, как только появились, 7-ой год без поломок. А главное не жалко, двигаю бампером сугробы, чтобы запарковаться. Следующая будет нива(обычная). Дешевая машина-это сила, все равно все машины по сути одинаковое говно.
Супер конь

pilot plansheta

У меня японская. Классная тачка Тойота Карина, точнее была класной 20 лет тому назад. А сейчас насос по выкачиванию бумажника. Ищу альтернативу. Недавно Гранту смотрел... :neg: Только клиренс понравился. Вездеход!
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

Barrell

Основной "разгонный" аппарат - УАЗ Патриот. Не продам, не променяю  B-) За эти деньги ничего подобного больше в природе не существует. Нужно - возим мебель, нужно - месим грязь под Астраханью. Пять человек едут с комфортом. Каждый день на работу езжу на нем (моя работа без автомобиля невозможна). В Москве, вот смех-то!, регулярно нужен 4Х4, а иногда и с понижайкой. Зимой лопатой перед ним махать не приходится. И прост, как АКМ.
Еще сейчас есть мотоцикл BMW R80RT (вторая любовь всей жизни) и служебный Форд Фокус.

Nicki

#11
У меня Хонда Фит (ПР). Машина нравится всем. Пересел на евел только из-за пробок. На машине теперь чаще ездит жена, чем я.

UPD: забыл написать почему (как и многие отписавшиеся). Мне понравилась трансформация салона, маленькие размеры. наличие вариатора и эл. усилителя руля. Именно электро, потому как именно на электро легче всего сделать адаптивное управление. Что это значит? А значит это то что на скоростях до 60 км/ч усилитель помогает. После 60 км/ч нечего не делает, около сотни начинает сопротивляться. Дорогу хорошо чувствуешь с ним. Да и мощность двигателя не отнимает постоянно как "гидрач", а только во время помощи.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

LWWolf

#12
Был ваз-2106, откатал больше 200т.км, ездил на опель омега В, тойота карина, королла 96г, корона 94, нассан сани 2001, сейчас у тестя(общий авто) тойота ипсум 04 года, брали с аука в япии, машина 7 мест, универсал, для семьи в самый раз, себе годика через 2-3 хочу приус в 20ом кузове, дочка подрастает, возить нужно будет в садик/школу, а у гибридов расход небольшой.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Peoner

#13
Пагани Зонда  /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

Nissan Datsun D22

Toyota Corolla AE100. королка основной ишак по вывозу добряков из китая

schemer

А у меня притворяющийся джипом Ford Fusion. АКПП, климат контроль, трансформируемый салон. Всем хорош и в городе и за городом. Но сейчас езжу на нём в основном на дачу и изредка за покупками. Пересел на велосипед, достали пробки, больше бензина жгёш нежели едешь. В следующем году буду продавать и всё больше ни каких машин.(точка)
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Kirk110

 Езжу на стареньком MARK II 110 ir-V 5МКПП,праворукие поймут.Использую авто,только в случае необходимости(перевезти семью,какой нибудь груз и на дальняк в Мск. например),а так стоит,на работу только на велике катаю  :-) Мечтаю о новом Skyline GTR, но в реале придется брать HONDA CR-Z или ещё какую "балалайку" переднеприводную с овощным моторчиком :-( Единственно что остаётся для меня неизменным,автомобиль сделанный японцами,для японцев. Неубиваемые,честные корыта за свои деньги.
Чем больше нас,тем меньше их!

GreyK

У меня Калина универсал - минимум затрат, максимум пользовательских качеств. До неё были Фьюжик с нуля (та-же Калина по сути), Вольво - 242 (танк, не пожалели шведы металла), девятка (хорошая, легкая, ремонтопригодная машинка, но мне досталась в запущенном состоянии), окушка (хорошая идея, но качество запчастей её убило) и реэкспортный ВАЗ-2102 (если-бы не фуфлыжные поставщики запчастей (крестовины менял по разу в месяц, пока не нашел старые, сделанные при загнувшемся социализме), то лучшая из всех)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

servant

А я думал любители электротранспорта все на гибридах. Хотя их пока маловато. У меня самый первый и дешёвый гибрид, хоть немного но электромобиль. Свистит как троллейбус, у более новых такого звука почемуто нет, говорят как будто самолет взлетает. езжу много и часто по пробкам. Машина на мой взгляд самая надёжная, экономичная, но конечно не без недостатков. Проехал уже сто тысяч, кому интересно могу все рассказать о ней. Мечтаю конечно о Тесле с. Или х и чтоб сеть за рядок на каждом углу.

poraboloid

Двенашка.
Покупал для жены, чтобы с дочкой маленькой по общественному транспорту не моталась.
Выбрана за небольшую стоимость и возможность быстро продать в любой момент.
В итоге машина осталась у нас навсегда, ибо более ремонтопригодного авто, за его цену я еще не встречал.
Сам пока не вожу, мне машина интересна как база для экспериментов, потихоньку паяю на нее всякие приблуды да ставлю.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

FAS_r7

#20
у меня соната. почему? потому, что такая от отца досталась...  :-)  кстати, весьма вместительный седан, семейный.
использую для перевозки семьи или габаритных/тяжелых грузов.

мелкие (до 30...50кг) грузы, сгонять в ашан, и просто по_делам/на_работу/по_работе пользуюсь электролежачкой "молнией".
порой сердце разрывается, порожнем гнать (ага, кого я обманываю, по пробкам плестись) баржу сонату под одной жопой (перегонка ам к месту использования), особенно в хорошую погоду...

click

BMW
потому что машина должна доставлять удовольствие от вождения  :-)

_claw

Цитата: Kirk110 от 10 Нояб. 2013 в 15:52
Единственно что остаётся для меня неизменным,автомобиль сделанный японцами,для японцев. Неубиваемые,честные корыта за свои деньги.
есть такое. вот свою королу уже 13ый год юзаю по нашим недорогам, но запчасти сейчас все из китая и ниче. подвеску переберешь - стойки, рулевые на 2-3 года хватает, сайлентблоки на 5-6 лет.

korgz

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

alyasE

#24
FordFocus Electric  (потому что бензиновые коптилки никакого удовольствия от вождения не приносят  B-) )
после покупки накатал почти 8К за полгода. Не Тесла - но своих 8 сек до 100 чесно выдает. Разгон ровный и плавный - и главное тихий.
На малой скорости гуделка-симулятор мотора включается. Чтобы прохожих отпугивать  :-D
Хода на 90-100км хватает. Если по городу - то и на 120.
Тихое оно совсем - только на полном "газу"(? оно ж нифига не газ в электрике) на горку как самолет слегка посвистывает.
Почему? Надоело масло менять и бензин нюхать :) Да и электричество сильно дешевле на 1 км чем бензин получается.  Тесла дорогая, а пока в этом батарею менять то и емкость вырастет(наверно) и цена упадет.

После него на свой 5-тилетний коптильник шевролет-кобальт садится совсем не хочется - разве что куда далеко ехать надо. Ну или зарядка кончилась  :~-(


AntonSagdakov

у меня Lancia Thesis. Звук итальянского мотора и ее самобытность заставляют прощать ей почти все :)
Разгон не ровный, с явным подхватом после 5000  :laugh: в этом есть своя прелесть.

P.S. Вот у американских моторов свой звук, и немецких свой, у итальянских свой звук.. Даже японские какие-то там звуки издают :) Интересно, а если бы так же были развиты школы электромобилестроения, электромоторы тоже бы имели разное звучание или чем бы отличались японские электромобили от немецких? :)

alyasE

Цитата: AntonSagdakov от 12 Нояб. 2013 в 21:17
если бы так же были развиты школы электромобилестроения, электромоторы тоже бы имели разное звучание или чем бы отличались японские электромобили от немецких? :)
Лиф Нисановский пищит более тонко(чем Фокус) и чуть более слышно особенно на скоростях 80+ или при "педаль в пол и полеееетели". Но сильно прислушиваться надо. У Теслы на трассе двигатель слышно вообще не. Разве что в багажнике сидеть для послушать (не додумался на тестдрайве  :-D ). Ну а в городе так никакой из них не слышно - так что этот пункт сравнений для них ИМХО отпадает.

servant

Цитата: alyasE от 13 Нояб. 2013 в 00:44
Цитата: AntonSagdakov от 12 Нояб. 2013 в 21:17
если бы так же были развиты школы электромобилестроения, электромоторы тоже бы имели разное звучание или чем бы отличались японские электромобили от немецких? :)
Лиф Нисановский пищит более тонко(чем Фокус) и чуть более слышно особенно на скоростях 80+ или при "педаль в пол и полеееетели". Но сильно прислушиваться надо. У Теслы на трассе двигатель слышно вообще не. Разве что в багажнике сидеть для послушать (не додумался на тестдрайве  :-D ). Ну а в городе так никакой из них не слышно - так что этот пункт сравнений для них ИМХО отпадает.
.   И как тесла по ощущениям?

alyasE

тихо и быстро но недалеко :) таких денег я пока платить не готов - оно на любителя пока за 30К модель не родят.
Вообще Тесла больше на гаджет похожа чем на авто - у ней даже ручки на сервомоторах вылазят  и крышка зарядки сама открывается.
Да монитор для управления этим "самолетом" тоже забавляет.
Но в электрик это маст би (гаджет же ж). У меня в форде аж 3 штуки привинтили - 2 за рулем и один посредине. Удобно черт возьми.

Seg@

Ездил на ВАЗ 2105 84 г.в., потом на ВАЗ 2110, теперь на Форд Фьюжен.
Недавно появился Е-самокат езжу на нем в гараж затем пересаживаюсь в Форд.
Езжу на машине только по очень важным делам, на дачу, в деревню к родителям ну или на дольняк.
Пробок в нашем городе мало, только в час пик.
От коптилок думаю не откажусь если только не появится Е-авто.
Мечтаю о электро авто но пока нет денег на акки.
odo 4066 км.

BlackArrow

#30
Opel Omega.
Потому что у знакомого занедорого  B-)
Потому что огромный багажник и салон позволяют возить велики  :dance:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Ser

В июне приобрёл Шкоду Октавию, первую, бензин. Катаю в основном на дальние расстояния, в городе не выгодно ездить на ней, да и саму машинку жалко(не успевает прогреться как следует и уже приходится глушить, 6 км до работы). Поэтому езжу как на троллейбусе, так и на маршрутке. Мечтаю об электро авто, но пока дороговато для меня. Электро рига13 в селе(родительский дом) -доволен.  :-)

evgenuu

Lancer 9 седан. В общем-то неубиваемый авто, если изредка следить. Но есть и куча недочетов....скажем для перевозки разобранного велика в багажнике совсем не пригоден).

NEGRA

щкода румстер, мини мини вен типо, 2009г, жена в ноябре здала на права вот в декабре и приобрёл 2013г. она выбирала малогабаритку я с вместительным багажником вот это получилось в неё велик целиком влазит), сам без прав, катаюсь когда дома и тепло на велике пока простом, теперь опять денижку коплю на електровел  :-) и форум курю ;-)

delectrik

Я  на машине езжу только за продуктами в ближайший продмаг. В город - ни колесом. У меня на постоянное дрыганье в пробках нервов не хватает.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

xxoma

Езджу на Lancer 9, была тазик девятка(хоть и ведро с гайками но так как первая машина, как и первая девушка, она незабываема  :kidding:). Мечта(скорее всего не збыточная) это эво 9  :sorry:
Летом на работу катаю на е-веле. Зимой влом когда машину под домом. Лень пожиратель бенза)
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

ViTbike

Первый автомобиль, который оформлен на меня и с внутренним устройством которого я ОЧЕНЬ плотно познакомился стал УАЗ буханочка, приобретенный с друзьями в складчину за 80 т.р. После небольших денежных вливаний доведен до состояния "едет и тормозит". УАЗик оказался очень полезным транспортным средством, можно перевозить кучу всего, камни, дрова, людей)) А главное десантировать электровел в любую точку! Прав не имею, но покататься по лесу по грунтовке можно))

pravednik

Форд фокус 3 универсал. Все бы ничего если бы не ручки наших сборщиков.До этого была кия сид универсал, вот это реальный чемодан, в форде места меньше что в салоне что в багажнике.
С наилучшими пожеланиями!

TrUsTeR

Цитата: ViTbike от 10 Июнь 2014 в 06:37
Первый автомобиль, который оформлен на меня и с внутренним устройством которого я ОЧЕНЬ плотно познакомился стал УАЗ буханочка, приобретенный с друзьями в складчину за 80 т.р. После небольших денежных вливаний доведен до состояния "едет и тормозит". УАЗик оказался очень полезным транспортным средством, можно перевозить кучу всего, камни, дрова, людей))
Зверь машина!  B-) :wow: Мечтаю о такой - на рыбалку само то. :) У самого пока только старая Нива 2121 для джипинга и вылазок на рыбу и океан; буханки у нас дорогие.
Кстати я тож после покупки с внутренним устройством нивы знакомился в гараже наверно с месяц. Поменяли почти всё, кроме кузова и блока двигателя. /:-)


Ну ещё есть безотказная 22летняя Toyota Corolla в кузове CE104 (тоже 4WD) в качестве авто выходного дня, но она больше стоит, чем ездит - просто нет необходимости. Наверно скоро будем расставаться.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

PeaceHaver

Октавия Скаут: проходимо, быстро, недорого, надежно. И, главное: достаточно места в салоне и большой багажник. Правда, уже двое сыновей - и мысли начинают двигаться куда-то в сторону шарана -.-

strange-tm

Никакая, по тому что ипотека.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

TFSM

#41
Автомобиль - зло!Давно продал адскую железяку извергающую ядовитый выхлоп!

Тунгус

А меня тут со Ставридой банановой кожурой сильно закидают?)))
1.2, карб, 138к.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

PeaceHaver

Цитата: Тунгус от 10 Июнь 2014 в 16:14
А меня тут со Ставридой банановой кожурой сильно закидают?)))
1.2, карб, 138к.
А Вам есть до того дело? Закидают - значит дураки.

Тунгус

Цитата: PeaceHaver от 10 Июнь 2014 в 16:19А Вам есть до того дело? Закидают - значит дураки.
Да как бы шутка, потому что самая хорошая машина та, которая твоя!)
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

_claw

Цитата: ViTbike от 10 Июнь 2014 в 06:37
УАЗ буханочка, приобретенный с друзьями в складчину за 80 т.р.
повезло. у меня прицеп дороже, а в нем даже мотора нет  ;-)

GVAR5001

Цитата: Peoner от 10 Нояб. 2013 в 09:39
Пагани Зонда  /:-)
Ну и как оно? Какая?
И вы на ней по Ульяновску? не, у меня есть по дальней даче сосед, а там 3 км нужно от дороги по ухабам так он на ламбе приезжает
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

BlackArrow

#47
Цитата: BlackArrow от 09 Фев. 2014 в 18:36
Opel Omega продаю
Volvo S80  :ку:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Ghozt

Mitsubishi Pajero Sport, дизель, 2006 г.в. Досталась от отца. И грязь помесить, и припарковаться в ближайшем сугробе может. Езжу уже 6 год на ней.

dinis

У меня IX-35 уже два года -  очень доволен, а велосипед для души + шоссер


gekanaz

#50
а вот я как сел на Приуса NHW11, так меня на батарейки и потянуло, сначала пришлось отремонтировать на ней батарею...(так как даже панасоники дольше двенадцати лет не живут особо), а потом интерес перерос  до NHW20, отличный автомобиль, кормить особо не надо, ездил на нем в китай, расход получился 4.2 на сотку, за 5200км
а самое чудо происходит зимой, когда ты выходишь в -37, тык на кнопку а она бах и завелась... (до этого tercel, presea, allex даже в -32 без ночных прогревов весь мозг бы вынесли)
затем эксперимент... жалко было мучить.. не стал катать её... оставил, думаю дождусь потепления.. до работы 700м, ради спортивного интереса пешком ходил, машину жалко было
когда потеплело до -31 , через 7 дней, любая другая бы замерзла и ждала бы поездки в теплый бокс... она опять завелась !!!
и еще в ней спать оч прикольно, в -35 на улице, во включенной машине, мотор включается на 1-2 минуты чтобы подогреть двигатель, а затем глохнет на 5-7 минут, - в таком случае про расход можно даже не думать, в то время как любая бензомашина сожрет за ночь четверть бака с риском закоптить внутриспящих
и еще вспомнил момент - однажды в бензоколонке мне налили несколько литров воды с бензом.. отъехав от заправки около 5-6 км, появилась детонация жестокая, и из движимой силы осталась только электротяга... чтоб не мучить батарею поймали попутчика, он на веревке нас докатил до заправки, и мы 6 часов ночью чистили бензобак и фильтр с фонариками, затем налив нормального бенза из другой колонки(хозяин нам сказал что 95 у него нормальный... он себе его льет), пришлось долго продувать систему топливную от воды.. угадайте как ? 
мое личное ноу хау :) - тыкаем кнопку завести машину, она от батарейки крутит ДВС, потом отказывается. говорит ошибка... так три раза, затем глобальная ошибка.. и только отключение 12В акума помогает заново попробовать завести... после нескольких таких попыток садится главная батарея ВВБ. думал все.. приплыли, но тут приходит мысль... а ведь есть рекуперация ! цепляем её к джипу хозяина АЗС, и тащим и при этом давим на тормоз... за каких то 2км заряжаем полностью батарею... и попытки можно повторить, таким образом сожрав 3 полных зарядки батареи , ДВС начал чихать, появились надежды... ну а потом чихи переросли в что-то похожее на работу двигателя !  (кстати где-то фотка есть того, что мы достали из бензобака - смотреть было тяжело на это)

tmkt

ВАЗ 14ка была,  за 8 лет ни одной серьезной поломки, мелочи были типа лампочек перегоревших но элементарно чинятся
ща продал уже  т.к. все равно не использовал последние годы, все время на веле  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: gekanaz от 13 Сен. 2014 в 00:28

затем эксперимент... жалко было мучить.. не стал катать её... оставил, думаю дождусь потепления.. до работы 700м, ради спортивного интереса пешком ходил, машину жалко было
когда потеплело до -31 , через 7 дней, любая другая бы замерзла и ждала бы поездки в теплый бокс... она опять завелась !!!

Да уж... на 700 метров автомобиль гонять это ЗНАТНОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ. Тут в МСК и области если микрорайон достаточно плотно застроен. Ты эти 700 метров пешком будешь идти только лишь бы парковку найти ))) ну то есть ищешь ищешь место, паркуешься метрах в 700, идешь домой пешком ))))) нет есть конечно ублюдыши которые во что бы то ни стало стремятся поставить авто прямо у подъезда, даже ценой заезда на инвалидное место или на газон... или в парашу (где контейнеры стоят мусорные), но ща вроде таких меньше стало

а до работы тут обычно у людей километров 30  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergo842

Фольксваген Шаран, 97.2л. бензин,старичек уже с почтенным пробегом под 600т. Восемь лет, рука об руку дружим. В семье все выросли, ежу почитай в одиночку.
Почему он, да потому что , мы с ним ездим на рыбалки и в леса, со снятым задним рядом сидений, можно не очем не думать, борохла в достатке получается, дачи нет.
До купил ему в помощь Кугу4 , хоть летом не так загружен будет, да и пробки достали. 12км, можно по полтора часа преодолевать. По всем расчетом, на самике минут за 40 должен добираться. :el11:
Перечислять весь бывший транспорт, не имеет смысла, от горбатого Запорожца, до 535 БМВ.
:ку:

yuri

Цитата: yuri от 09 Нояб. 2013 в 22:11
Езжу на ТАЗе, мечтаю об электричке.
Мечта сбылась. Езжу на электротаврии.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

garynych

#55
Таха и Форд Экспедишен. Просто люблю большие  американские машины и большие моторы.
Слава Богу не электричесские))))

vladk

калина 1.4 под газом. просто шеф любит заправлять не чаще раза на 1000км. а уй и так длинный))))
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

PeaceHaver

Пересел на Скаут 12 года ст3 о 300 конях, потому что:
- вместительно;
- проходимо;
- быстро.

Не машина, а прямо кофе 3-в-1.

garynych

Цитата: PeaceHaver от 08 Май 2019 в 13:16
Пересел на Скаут 12 года ст3 о 300 конях, потому что:
- вместительно;
- проходимо;
- быстро.

Не машина, а прямо кофе 3-в-1.

А что за мотор на 300 пони? 1,8 надутый? Или 2 литра?
Это сток такой? Они вроде 200 и 220 пони шли в стоке..
Коробас дсг?

Zlo

после почти 20 лет на ипонцах(в том числе 11 лет на правом руле.. по Москве то :) ) решил попробовать немцев. Взял мотоцикл бмв R1200GS, а потом  машинку под мотоцикл бмвХ3, продав 120 Крузак. Да, на немцах очень комфортно ездить.


Дневник электросамоката Мини4 https://electrotransport.ru/index.php?topic=47902.198#topmsg   Самокат продается. Не могу ездить на нем   после моноколеса.

sash777

Lexus Ls 430 на газу , люблю комфорт дивана и надежность )))

PeaceHaver

Цитата: garynych от 08 Май 2019 в 18:34
А что за мотор на 300 пони? 1,8 надутый? Или 2 литра?
Это сток такой? Они вроде 200 и 220 пони шли в стоке..
Коробас дсг?
1,8 cda на ihi и etuners - вполне себе легкий тюнинг, есть же и тяжелые версии с k04 под 400 коней.
Сток там 152 емнип, а коробка механика, конечно же, плюс усиленный маховик со сцеплением от bryce, чтобы все это с лаунча не разорвало.
Халдекс в стоке ставится на Ламбо сейчас, так как там нет трения и неньютоновская жижа - убить этот агрегат довольно сложно.

garynych

Цитата: PeaceHaver от 11 Май 2019 в 02:28
1,8 cda на ihi и etuners - вполне себе легкий тюнинг, есть же и тяжелые версии с k04 под 400 коней.
Сток там 152 емнип, а коробка механика, конечно же, плюс усиленный маховик со сцеплением от bryce, чтобы все это с лаунча не разорвало.
Халдекс в стоке ставится на Ламбо сейчас, так как там нет трения и неньютоновская жижа - убить этот агрегат довольно сложно.
Без дсг это сильно веселее))
Сколько уже накатал после "взбадривания" мотора?

PeaceHaver

Цитата: garynych от 13 Май 2019 в 01:19
Без дсг это сильно веселее))
Сколько уже накатал после "взбадривания" мотора?
Я вот только купил, считай. Предыдущий владелец до крыма и обратно, квартал по столице - и сдал в трейдин. Так что полгод еле в сумме наберется.

garynych

Цитата: PeaceHaver от 18 Май 2019 в 23:15
Я вот только купил, считай. Предыдущий владелец до крыма и обратно, квартал по столице - и сдал в трейдин. Так что полгод еле в сумме наберется.
Ну удачи, чо. Меня просто у вагов всегда пугает надёжность. Насмотрел на страдания друзей и родственников от турбомоторчиков и дсг на вагах. Себе взять не рискну.)))

PeaceHaver

Цитата: garynych от 20 Май 2019 в 11:24
Ну удачи, чо. Меня просто у вагов всегда пугает надёжность. Насмотрел на страдания друзей и родственников от турбомоторчиков и дсг на вагах. Себе взять не рискну.)))
Ну, 1.2Т додуматься брать еще надо, к примеру. Или ДСГ в самом начале установки без отработки детских болезней. Если пугает надёжность вагов - купите ниссан на вариаторе :D

Добавлено 20 Май 2019 в 22:29

Цитата: Belogrost от 20 Май 2019 в 18:43
Сейчас уже и MG стали гнать моторчики на 1,2 и 1,4 турбо.. Хотя еще каких то 4 года назад шли нормальные на 1,8 и 2,0
MG - который Morris Garages?  Или что-то другое подразумевается?
К слову, в 1.2Т нет ничего страшного - просто ждать от него большого ресурса смешно.

PeaceHaver

Цитата: Belogrost от 20 Май 2019 в 23:21
Покупаешь Ниссан кашкай на вариаторе, тебе такие песни зальют в уши в автосалоне.. Мол и ГРМ ремень менять не надо и ускорение без провалов тяги, и экономный и все лялюпуки!
И никакая собака не гавкнет что ремень вариатора имеет ресурс 120тыс км.. а гарантия 100.. А если пролюбил момент замены ремня (он резинометаллический) то конусы вариатора поцарапаются и уже ремонт невозможен. Только замена вариатора целиком. БУ вариатор стоит от 900 долларов до 1500 . Скорее всего это ушатанный вариатор за такую сумму будет.. Ибо даже отдельно ремень вариатора БУ с небольшим износом стоит 300 долларов!
https://akpp.com.ua/remen-variatora-jf011e_re0f11a
И это если не отжигать, а то я в силу профессии насмотрелся на джуки, у которых уже к 50 происходит проскальзывание ремня в динамических режимах.

Добавлено 28 Май 2019 в 00:29

Цитата: Belogrost от 20 Май 2019 в 23:31
да он
Ну, технологии идут вперёд. Есть люди, которые умеренно используют 1.2Т ваговский, катают мало и им довольны. Даже для него есть своя ниша.

onyx007

последние 8 лет катаюсь на аккорде VIII, сейчас пробег 222т км, из них 120т с ГБО..
Мото хонда VTX с двиглом 1,8...
тачку готов заменить электро тачкой, мотоцикл не готов :)

1967ivan45

Тойота Королла 95 г. АЕ110 кузов SE салон, 1,5 л 100 л.с. движок 5A-FE. Машинка - как в лотерейку выиграл. 14 лет катаем на ней с супругой с удовольствием. Машина будет в семье "до покоса", как говорится. Потому что другой нормальной уже не купить, а эта продолжает радовать своей неприхотливостью, трудолюбием и дуракоустойчивостью.
Развитый домашний парк электросамокатов - активная помощь нашей королке.

PeaceHaver

Цитата: 1967ivan45 от 05 Июнь 2019 в 12:48Потому что другой нормальной уже не купить
Посмеялся. спасибо :D

1967ivan45

[user]PeaceHaver[/user], пожалуйста :ah:.
Машин-то нормальных полно. Купить нереально, но я постараюсь  B-)

PeaceHaver

Цитата: 1967ivan45 от 06 Июнь 2019 в 05:23
[user]PeaceHaver[/user], пожалуйста :ah:.
Машин-то нормальных полно. Купить нереально, но я постараюсь  B-)
А, ну это куда ни шло.
Будем честны, перекупы умудряются и дешево покупать и дорого продавать, причем в товарных количествах. Вам же надо найти только одну =)

1967ivan45

[user]PeaceHaver[/user], к сожалению, я из тех, кто дорого (всё относительно) покупает и дёшево продает. Третий мой пост в теме это уже флуд, извиняюсь.

tupercav

Без машины, продал, тк пользуюсь редко (на работу удобнее на ОТ, а сейчас на колесе или самокате езжу). Была bmw 328 f30. Куплена в 14 году с пробегом в 20 тысяч в салоне за 1200000 (без наценки, тк раньше работал там) Продал спустя 3 года за 1100000 с пробегом 52 тысячи. Даже с моим небольшим пробегом, минимальной потерей стоимости за 3 года владения, относительно небольшим налогом (15 тысяч в год за мотор 245 сил), небольшим расходом - 10 литров в городе, иногда чуть меньше, мне эта машина обходилась в 35 тысяч в месяц (с учетом всех затрат на налоги, осаго, мойки, переобувку, ТО (не на дилере) и прочее). Т.е. даже недорогие по сегодняшним меркам машины имеют очень высокую стоимость владения,  о чем многие не задумываются.     Продав машину я сразу освободил довольно много времени, которое раньше уходило на поиск парковки, мытье, заправку, то и прочие обязательные для любого автовладельца автодела.
Сейчас меня очень устраивает связка ЭТ + каршеринг или такси + метро и другой ОТ, это быстро, удобно и дешево. Не всегда так же комфортно, как личный автомобиль, но для меня плюсы перевешивают минусы.

ЗЫ - видя сколько на дорогах довольно дорогих машин и зная средний уровень зарплат по городу, понимаешь что люди работают на свои машины, это просто адский угар)

garynych

Цитата: tupercav от 04 Июль 2019 в 10:17
Без машины, продал, тк пользуюсь редко (на работу удобнее на ОТ, а сейчас на колесе или самокате езжу). Была bmw 328 f30. Куплена в 14 году с пробегом в 20 тысяч в салоне за 1200000 (без наценки, тк раньше работал там) Продал спустя 3 года за 1100000 с пробегом 52 тысячи. Даже с моим небольшим пробегом, минимальной потерей стоимости за 3 года владения, относительно небольшим налогом (15 тысяч в год за мотор 245 сил), небольшим расходом - 10 литров в городе, иногда чуть меньше, мне эта машина обходилась в 35 тысяч в месяц (с учетом всех затрат на налоги, осаго, мойки, переобувку, ТО (не на дилере) и прочее). Т.е. даже недорогие по сегодняшним меркам машины имеют очень высокую стоимость владения,  о чем многие не задумываются.     Продав машину я сразу освободил довольно много времени, которое раньше уходило на поиск парковки, мытье, заправку, то и прочие обязательные для любого автовладельца автодела.
Сейчас меня очень устраивает связка ЭТ + каршеринг или такси + метро и другой ОТ, это быстро, удобно и дешево. Не всегда так же комфортно, как личный автомобиль, но для меня плюсы перевешивают минусы.

ЗЫ - видя сколько на дорогах довольно дорогих машин и зная средний уровень зарплат по городу, понимаешь что люди работают на свои машины, это просто адский угар)
У тебя семья/дети есть?

tupercav

[user]garynych[/user], семья есть, детей нет, но не вижу проблем.       Я без особых проблем могу позволить себе машину без пап-мам-кредитов, но не хочу, тк не вижу смысла платить за ее содержание такие деньги. На сэкономленные за полгода при отсутствии машины деньги я легко летаю в отпуск, при этом не теряя в качестве жизни. И я искренне не понимаю людей, берущих в кредит свои помойки, чтобы ездить на работу и работать, чтобы платить кредит за свою помойку)

Kvadro

Цитата: tupercav от 06 Июль 2019 в 11:00garynych, семья есть, детей нет, но не вижу проблем.       Я без особых проблем могу позволить себе машину без пап-мам-кредитов, но не хочу, тк не вижу смысла платить за ее содержание такие деньги. На сэкономленные за полгода при отсутствии машины деньги я легко летаю в отпуск, при этом не теряя в качестве жизни. И я искренне не понимаю людей, берущих в кредит свои помойки, чтобы ездить на работу и работать, чтобы платить кредит за свою помойку)
А жилье в собственности тогда - лучше что ли? Если вместо хаты взять коммерцию на сваях, ее потом можно сдать, а на эти бабки снять хату и лежать в ней на диване, потери от владения хатой получатся намного больше, чем от машины. Тут ещё, как кому на душе приятнее, одному приятно в транспорте нервы тратить, чтобы потом на сэкономленные бабки приводить себя в порядок у моря, а другому в удобной тачке доехать со спокойными нервами.

tupercav

[user]Kvadro[/user], у меня есть в собственности недвижимость, у жены тоже есть, но при этом я сейчас планирую его сдать, а сам снимать там , где мне удобно.
А то, что вы считаете, что поездки в общественном транспорте тратят нервы - это в себе надо разбираться. При этом в машине езда спокойна и полна радости? Нет пробок, конфликтных ситуаций, долгого поиска места для парковки и ещё других прелестей машины? В транспорте же я могу и полезными делами заняться, на почту ответить, что экономит мне ещё около получаса времени.
Это проблема в головах людей, мещанские замашки и пережитки советского прошлого, когда ничего не было и важно было иметь что-то своё. Я же страдаюсь подходить к тратам логично и в старости я буду вспомнить не очередную железную коробку ради которой я жертвовал качеством жизни, а поездки на отдых и ощущения, которые я получил, в августе вот планирую начать учиться на мотопараплане учиться, с машиной не факт, что были бы на это деньги лишние

Kvadro

Подход тоже логичный, пока молодой. Я вот общественным транспортом не хочу пользоваться, это для нервов вредно, мне даже электровелосипед приятнее, хотя на тачке не так много езжу, за десять лет всего 18тыс наездил и в основном в свое удовольствие, и тачку буду держать в теплом чистом гараже чтобы зимой не мерзнуть. У моря долго тоже надоест валяться, а в старости не до воспоминаний будет, там как раз комфорт нужен будет, который надо успеть обустроить и наладить.

Moder

Всегда активно использовал авто, вожу с 2005 года, начинал с бмв 525 93 года, пересел на глазастую сонату, брал с салона, далее временно брал максиму 3 литра в 32 кузове... как всегда временно это очень на долго оказалось)) но машина оч. понравилась, последние 4 года езжу на опель астра 1.4 турбо хэтчбек... то же с салона,  машинка супер, расход маленький, в городе удобно, с семьей выползти куда-нить на море самое то, моторчик резвый... трасса, обгоны без проблем, брал хорошую комплектацию...все есть для комфортной поездки. Морально готовлюсь к джипу, манят меня экспидиционно - рыбно - охотные покатушки))) Возможно когда-нить и случится...

MadNick84

#80
Стаж вождения с 2003 года.
Ваз 2115, 2004 г.в. брал новой. На сегодня пробег 60000км. Больше ездил на обычном педальном велосипеде. Машина использовалась по выходным в основном. Супруга на ней училась ездить, сожгла один диск сцепления. Из-за этого слетел венец с маховика. Простояла с марта по июнь. Неделю назад поменял маховик в сборе. Продавать за копейки не буду, не вижу смысла - пробег небольшой, гнили нет, мотор живой. Одна из моих игрушек. Меняю расходники, подмазываю сколы, претензий нет, чинится везде и за копейки, можно вообще многое в сборе брать и самому менять.
Второй авто - Skoda Rapid 2015 г.в. - текущий семейный авто, куплен из-за автомата для жены и безопасности-6 подушек перед рождением дочери в 2016 году. Доволен, масло не жрет.
На работу с 2015 года ездил в летнее время на e-веле, самокате обычном+ОТ.
Автомобиль - как необходимость семейная, мне лично одному больше по душе на 2 колесах в городе из-за пробок. Средняя скорость на е-веле по городу выше, чем на авто.
Был бы не семейный - от автомобилей отказался бы.
Отучился на категорию А в прошлом году, но из-за обстоятельств на работе(коммандировки) не успел в сезон сдать в ГАИ... может в этом успею, но загадывать не буду. Мото хочу исключительно для дальних походов, т.к. велотурист со стажем. В городе дефолтном очень много долбо@бов в коробках кредитных и арендованных - на мото страшно, хотя на е-веле и езжу по ПЧ, но по возможности, стараюсь использовать маршруты по паркам и тротуарам...
Если и будет другой авто, то джип здоровый - выезд на природу с семьей, да и безопасность выше, что-нибудь из старых моделей на раме:)

garynych

#81
Цитата: tupercav от 06 Июль 2019 в 11:00
[user]garynych[/user], семья есть, детей нет, но не вижу проблем.       Я без особых проблем могу позволить себе машину без пап-мам-кредитов, но не хочу, тк не вижу смысла платить за ее содержание такие деньги. На сэкономленные за полгода при отсутствии машины деньги я легко летаю в отпуск, при этом не теряя в качестве жизни. И я искренне не понимаю людей, берущих в кредит свои помойки, чтобы ездить на работу и работать, чтобы платить кредит за свою помойку)

Посмотрю я как ты с детьми на от покатаешся))))

А еще, я не люблю людей и ненавижу транспорт общественный. В метро бываю раз в год в среднем за последние 10 лет. Мн5 комфортно в машине. И машины я покупаю именно те которые мне нравятся, большие, американские и с вэ8. Это не средства передвижения, это любимые игрушки и плевать мне сколько я на них трачу ибо я так хочу и могу позволить себе.

garynych

Цитата: Belogrost от 12 Июль 2019 в 00:26
Если ты буржуа, то конечно. Но руками не заработать даже на бюджетный С класс..

Покупать надо с умом. Да и кто сказал что у меня 3 новые машины)))
Хотя в содержании каждая подороже чем с-класс новый выходит)))

stels

Руками и именно Руками а не руками с мааленькой буквы, можно заработать не только на хорошую машину, ну конечно если голова на месте. И Честно заработать! Я ИП и работаю сам на себя. Грязные руки - чистая совесть.
Машина и ее владение это часть жизни и от нее надо получать либо выгоду либо удовольствие. Если получаешь выгоду, то машина работает на тебя, если удовольствие - ты на нее, а точнее на это удовольствие.
У меня были разные машины, сейчас американский пикап V8. Потому что удобно, комфортно и надежно. Кроме того могу и оборудование для работы перевезти и мотоцикл в выходной и цемент на дом. Или с семьей в путешествие. Ну и он мне просто нравится.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

8ка спутник ,новый двигатель из магазина.Зил-130,Зил-157.Деньги не ест совсем,то что меня устраивает-маленький расход,1,5л двигатель.V8 5,4литра продал,налог и обслуживание совсем дорогое.130-мастерская,157-тягач катера.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

уже много лет дизельная бмв е46 универсал, досталась бесплатно чуть всосаная )) прокачал так что пока еще не встречал ничего что будучи пятиместной машиной взади с дверьми могло бы тягаться, квтов и момента хватает, даже на 100 можно шлифануть всеми четыремя катками просто добавив газа) средний расход 7 литров, езжу динамично )) в германии когда за 200 гонял то 10л ела ))) не ломается, но как и любая бмв обязавает постоянно менять расходники, которых значительно больше чем везде, но и каифа намного больше ) до нее куча всего было, из прикольного и более менее долго аудя s4 и сааб аеро тоже прокаченые ) за последнее время е46 приелась как то и улучшать уже не актуально, так что думаю переходить на х3 е83 дизель с двумя турбинами )) из него можно больше выжать особо не изголяясь и ресурс ничуть не меньше ))
Все сказанное выше является мнением

alextim62

Тринадцать лет владею Тойота Литайс 1997 г.в. Машина на каждый день. На сегодня пробег 420 тыс. км. Год назад купил Тойота Хайлендер 2012 г.в. для дальних поездок. Машина самолет!
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.