Реклама: Концепция перемещения по мегаполису

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат 12. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Best23
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2041 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноя 2013 в 14:46
Прочитано 2041 раз
Оффлайн

alex_mouj

Москва Сообщений: 25
Хотелось бы немного шире взглянуть на потребность использовать электрический транспорт.
Думаю не ошибусь, что здесь собираются в основном люди, ищущие решение проблем с пробками, в любом случае, мой обращение направлено в их адрес.
Сейчас в Москве (не знаю, как в других городах) делают разные смешные, на мой взляд, проекты, типа аренда велоипедов в центре, либо организация веломаршрутов внутри садового кольца. Может пыль в глаза иностранцам пускают, может деньги отмывают. В любом случае, в транспортную инфраструктуру вкладываются большие деньги и пилят их как хотят ( у нас в Митино за лето два раза асфальт на троттуарах меняли).
Я к тому, что может пора выступить с некой политической инициативой от лица людей, перемещающихся на различных микротранспортах с концепцией х участия в городском движении как отдельной группы.
Помочь в этом, думаю, сможет сайт probok.net , который постоянно участвует  городских заседаниях и вносит предложения.
Опишу свои тезисы для данного докумена:
1. Россий ские мегаполисы, да и небольшие города, испытывают большую перегрузку от транспорта, т.к. не были спроектированы на столь большое количество автомобилей.
2. Существующие дороги используются очень нерационально, т.к. большое количество автомобилей имеет лишь одного пассажира.
3. Есть большая группа людей и потенциально еще больше, которые перемещаются на различных транспортных средствах малого размера персонального применения. Данные транспортные средства занимают во много раз меньше места в городско трафикеи в данный момент даже принебрежимо мало с точки зрения закона.
4. С помощью таких транспортных средств реально решить проблему пробок.
5. Условия эксплуатации микротранспорта в настоящее время слишком опасны. Практически не существует инфраструктуры для удобной эксплуатации.
6. Для качественного изменения ситуации для данного транспорта должны быть выделены специальные дороги, на которых не будет теоретического и практического доступа другим участникам движения, как более быстрым, так и более медленным.
7. Данные дороги должны удовлетворять также следующим требованиям:
- круглогодичная эксплуатация микротранспортом. Для этого они должны иметь крышу из поликарбоната, иметь дренажные стоки и естественную вентиляцию

Пока такие мысли. Жду комментов
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2013 в 09:44 от alex_mouj »

10 Ноя 2013 в 17:49
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Придумайте такой транспорт, пригодный для транспортировки манагеров и бабушек, а дальше дело в шляпе.

10 Ноя 2013 в 18:00
Ответ #2
Оффлайн

alex_mouj

Москва Сообщений: 25

10 Ноя 2013 в 19:27
Ответ #3
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Пытаюсь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20028.msg363185#msg363185

И я тружусь:


* scooter2.jpg (124.32 кБ. 399x917 - просмотрено 241 раз.)

Для манагеров как раз подходит, а бабушки пусть пешком ходят, им спешить некуда - здоровее будут :-)

Можно доехать от квартиры прямо до рабочего стола.
Сообщение понравилось: FAS_r7

10 Ноя 2013 в 19:37
Ответ #4
Оффлайн

agat50

Москва Сообщений: 222
Имхо будущее в 2х колёсных закрытых с гиростабилизацией по городу с возможностью летать за городом. Вот такой бред=) По городу 60кмч ещё нормально, а по трассе уже безопасности не хватит для мелочи. Кто знает - киньте какая площадь крыла нужна для 150кмч и 300кг аппарата?

А на 4х оставить фуры с ОТ и специализированные типа скорых.

11 Ноя 2013 в 09:25
Ответ #5
Оффлайн

alex_mouj

Москва Сообщений: 25
Подобное решение для уменьшения пробок уже имеется - обычный мотоцикл. Но пробки растут и машин не становится меньше.
Кстати, Москву объявили самым загруженным городом. На 65 процентов выше нормы. Следующий Стамбул - 55 процентов. Вот это ниша для творчества.

11 Ноя 2013 в 09:42
Ответ #6
Оффлайн

alex_mouj

Москва Сообщений: 25
Можно доехать от квартиры прямо до рабочего стола.

Самое дешевое подобное изделие за 90тр.
Robstep Austria Imagevideo
Лежит давно в "Твой дом", все стороной обходят. И не для наших дорог. И темпов жизни.
Ну и конечно лучшую "рекламу" сигвеям сделал Джими Хэселден

Обычный самокат на мой взгляд оптимальное средство. И рукой опереться, и поднять за руль на бордюр, и слезть быстро. И база подлиннее.