Реклама: Трайк с приводом от солнца

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (26.05.2019 в 06:20)2. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (26.05.2019 в 06:08)3. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от timsoon (26.05.2019 в 05:57)4. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от бригадир Виталий (26.05.2019 в 05:53)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (26.05.2019 в 04:59)6. Rockwheel GTR14 2 года спустя (Моноколёса Rockwheel) от hruma (26.05.2019 в 04:52)
7. Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д. (Моноколеса (электроунициклы)) от hruma (26.05.2019 в 04:44)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (26.05.2019 в 04:41)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от snpr (26.05.2019 в 04:40)10. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от Pulse (26.05.2019 в 04:02)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Монфриген (26.05.2019 в 04:00)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чайнег (26.05.2019 в 03:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2287 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноя 2013 в 20:46
Прочитано 2287 раз
Оффлайн

Отшельник

Ярославль Сообщений: 149
Бельгиец проехал от Брюсселя до Астаны на велоэлектромобиле с подзарядкой от солнечных батарей.

http://alkatrion.com/?p=38192

Сайт бельгийца:

https://www.facebook.com/kazaktrike.be

http://kazaktrike.weebly.com/

С чего всё начиналось:

http://photonbiketour.wordpress.com/ces ... ce-projet/

Меня привод заинтересовал. Такое мне первый раз попалось:
В приводе интересен принцип: Используются две совершенно разные солнечные панели. Та что стоит на трайке 100 ватт и судя по количеству ячеек на 16 вольт. Панель прицепа 150 ватт и 24 вольта. Суммарное напряжение около 40 вольт. А ходовая аккумуляторная батарея на 48 вольт. Чтобы её зарядить надо почти 60 вольт. Солнечные панели включены в общую сеть через "регуляторы". Скорее всего это симбиоз контроллера с конвертором. Мне такой регулятор ещё не попадался. В домашних солнечных установках контроллер батареи и конвертор существуют раздельно. Странно и то, что напряжение солнечных панелей какое то нестандартное. Создаётся впечатление, что Бельгиец взял готовые панели с электронными регуляторами от какого то устройства. Сомневаюсь, что он сам паял микроэлектронику и ламинировал солнечные панели.

Трайк с приводом от солнца

Кому нибудь такие "регуляторы" попадались?

08 Дек 2013 в 19:33
Ответ #1
Оффлайн

Отшельник

Ярославль Сообщений: 149
Как ни странно, такой "Регулятор", а точнее МРРТ контроллер с встроенным DC-DC конвертором, мне самому попался. Выпускается в Штатах. В отличии от "домашних" контроллеров ищет рабочую точку солнечной панели намного быстрее - 20 раз в секунду! Способен работать с любой солнечной панелью, повышая её напряжение до напряжения зарядки аккумулятора в 24, 36, 48 вольт.
http://genasun.com/all-products/solar-charge-controllers/for-lead/gvb-8a-pb-solar-boost-controller/

09 Дек 2013 в 05:06
Ответ #2
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7117
на тао сейчас можно найти любую конфигурацию панелей, в том числе и гибкие. только я не понял, зачем он 2 контроллера использовал

10 Дек 2013 в 20:44
Ответ #3
Оффлайн

Отшельник

Ярославль Сообщений: 149
Стеклянные панели тяжелы и хрупкие для мобильного транспорта, а гибкие имеют малую отдачу. Буржуи применяют либо "морские" - на алюминиевой подложке, либо ламинированные в жосткий пластик. Такие солнечные панели относятся к полу жостким, полу гибким, полу мягким или полутвёрдым. По крайней мере так трактует их определение механический переводчик. Панели с алюминиевым основанием я нашёл. А вот ламинированные в пластик попадаются только на малую мощность. Более 25 ватт я их не встречал. Хотя буржуи применяют и 150 ваттные панели.
Бельгиец поставил два контроллера по простой причине - у солнечных панелей не только разная мощность, но и разное напряжение. Для надёжности они соединены параллельно, вот и понадобилось два контроллера (тоже для надёжности). И, как вариант, возможность использования трайка без прицепа.

11 Дек 2013 в 18:08
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Вот еще один электровел на солнечных батареях:
Трайк с приводом от солнца
Увидев такой "пепелац" редкий "водятел" не наложит "кирпичей на дорогу" ;)
Цитата
Канадский изобретатель Терри Хоуп потратил три года на создание своего концепта SolarCross E-Bike – электровелосипеда с автономным питанием. Как и остальные гибридные велосипеды, Solar Cross облегчает пользователю работу с педалями на подъёмах, однако его электрический двигатель работает от солнечной энергии.
Хоуп создавал свой проект в одиночку. На 18-скоростной специализированный горный велосипед FSR он прикрутил двигатель с напряжением 24 вольта и батарею на 5 000 мА. Далее на корпус было установлено 8 самостоятельно изготовленных складных фотоэлектрических панелей, вес каждой из которых не превышает 100 граммов.
(с) Компьютерра

11 Дек 2013 в 18:39
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
При условии что:
Цитата
РАЗМЕР,мм   ФОРМА   Uxx, В   Iкз, А   Uр, В              Ip, А           Wp, Вт   
125*125   псевдоквадрат   0,595   5,31           0,470      4,71-5,11   2,21-2,41
получаем 8х4=32 элемента по 0,47 В дают 15 В
ток рабочий в 5 А мож они и дают у него НО только если все освещены перпендикулярными лучами солнца. А у него они кто во что и значит 5 А у него никогда на выходе не будет!
Итого: 15 х 3,5(если не меньше)дают мощню = 50 Вт. примерно... и это только если он будет ехать по экватору... :ah:
Вывод: понтов больше чем пользухи...
Ну если только пропаганда экологичности и пр. /:-)

"изобретатель"... он ничего не изобрел. :pardon: разве что только мегакрепление батарей к велу...
интересно какая вибрация на хвосте....

У него ж два ВЗАИМНОПЕРПЕНДИКУЛЯРННО расположенные в пространстве панели в цепочке. значит или одна максимально освещена - другая в тени, или наоборот или обе освещены в полсилы :fool: :facepalm: :-(

да и 50 ват это ниачем. Хотя бы 100 еще куда ни шло...
« Последнее редактирование: 11 Дек 2013 в 18:57 от Peoner »

11 Дек 2013 в 19:08
Ответ #6
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
Вот еще один электровел на солнечных батареях:
При попутном ветре как парус можно использовать...
Сообщение понравилось: FAS_r7

11 Дек 2013 в 19:10
Ответ #7
Оффлайн

Отшельник

Ярославль Сообщений: 149
Согласен. Поделка для эффекта. Но ведь всё таки собрана!
Я перерыл у буржуев всё, что попалось. Итоги не утешительные - Чтобы получить плюс к педалям 100 ватт и заряжаться от солнца, нужны панели мощностью ватт под двести. А для средней нашей полосы и трёхсотки мало будет. При этом суточный пробег может оказаться более 100 км, но вряд ли превысит 200.

01 Фев 2014 в 13:47
Ответ #8
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Отшельник, банда ваших единомышленников из Чехии, с большим профильным многоязыким сайтом :)

Czech Solar Team

Vývoj našich solárních tříkolek

Трайк с приводом от солнца

10 Фев 2014 в 14:53
Ответ #9
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
новинка
серийный электровел "SunCycle" с солнечными батареями от "NTS Works"
с апреля 2014 в продаже по 4100 гринбаков.

http://ntsworks.com/bicycles/suncycle

NTS Works SunCycle: Solar-powered bicycle with huge boot space

Трайк с приводом от солнца