Реклама:  ЗУ из DC-DC

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ИБП на железофосфатах (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от warfollowmei (17.06.2019 в 05:50)2. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Vik3 (17.06.2019 в 05:45)3. Батареи в процессе изготовления для электротранспорта (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от LiForce70 (17.06.2019 в 05:43)4. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от volchy (17.06.2019 в 05:34)5. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от aa.delite (17.06.2019 в 05:34)6. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Aquinax (17.06.2019 в 05:27)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (17.06.2019 в 05:18)8. Убрать ограничение скорости контроллера (Электровелосипеды) от crond (17.06.2019 в 05:12)9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (17.06.2019 в 05:08)10. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (17.06.2019 в 05:05)11. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от VitS (17.06.2019 в 05:01)12. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Агапит (17.06.2019 в 04:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3077 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноя 2013 в 09:17
Прочитано 3077 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Увидел тут в http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=361752 и подумал:
берем мощный выпрямитель на 12 вольт цепляем к нему эту
Скрытый текст
 ЗУ из DC-DC
приблуду и получаем на выходе нужное напряжение и ток заряда.
Вопрос электронщикам форума: Имеет ли право на жизнь такое ЗУ?
Из плюсов:
- цена такого зарядника (лично для меня) получается меньше покупного
- не надо паять всякие смд и прочие дросселя

По моему не плохо, для полукиловатного ЗУ :ah: (при условии что китаезы не сильно приврали про мощность)
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2013 в 09:33 от Peoner »

10 Ноя 2013 в 10:17
Ответ #1
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Я не електронщик но думаU потери только на преобразование.

10 Ноя 2013 в 10:31
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Я не електронщик но думаU потери только на преобразование.
да, с ними я готов смириться.

10 Ноя 2013 в 12:25
Ответ #3
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
, затея стоящая..., и я уже вспахал эту поляну... :-)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19057.0

10 Ноя 2013 в 12:46
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
, затея стоящая..., и я уже вспахал эту поляну... :-)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19057.0
ну ты и гат :-D

10 Ноя 2013 в 14:53
Ответ #5
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
, ... :exactly:... :laugh:...Чесно сказать - искренне рад , что и тебя посетила эта мысль ...- это не лишнее подтверждение тому , что мы движемся в правильном направлении ...От себя добавлю ещё - мало того , что подобных DC-DC готовых - тьма , ...они и делаются на раз..., все со стабилизацией напряжения ..., ими очень легко управлять - ввести ограничение напряжения по току нагрузки , например...,очень надёжны и неприхотливы...., легко сделать довольно мощные - на подобном , даже поездить уже упел ...( рассказывал про это в теме про ШИМ )...В купе с БП  для галогенки ( которые мы тоже делать умеем ), получаются отличные ЗУ...Только народ , ещё , почему-то , не понял своего счастья ... :-D

10 Ноя 2013 в 15:01
Ответ #6
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
а 12В переменки откуда брать?
и еще такой момент. Та повышайка точно из 12В сделает 80В, или она 80 из 60 делает, а из 12 будет около 15? :)
Да и при 12В можно будет "снять" только 180Вт

10 Ноя 2013 в 15:10
Ответ #7
Оффлайн

i8086

Украина Сообщений: 326
12В переменки можно с электронного трансформатора для галогенок.

А так да, есть ограничение по входному току 15А, выше которого не прыгнешь. Видать это ток насыщения дросселя.

Но никто не мешает соединить несколько трансформаторов последовательно, будет напряжение выше и мощность тоже. Один транс 12В 150Вт, взять 4 штуки будет 48В 600Вт, а с этого напряжения уже делать стабилизированные 80В 7,5А.

10 Ноя 2013 в 15:21
Ответ #8
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
, про "ту" и про "80 Вольт " - ничего не могу сказать - не щупал ...
А мой опыт таков - клоны блоков питания от галогенки реально можно сделать гораздо больше 180-ти Ватт...И напряжение , которое мы хотим на его выходе можно сделать любым - мотай витков во вторичке сколько надо и вуаля...DC-DC даже из 12-ти делает 30-ть Вольт - легко...., может может и больше - не буду врать , не пробовал ещё...Но эту тему надо развивать до упора - она реально избавляет от многих проблем с ЗУ...Я уже устал повторять - спаяйте на пробу хоть один DC-DC - вы влюбитесь в них навсегда...
, во..., про соединение БП - правильно говорите...

10 Ноя 2013 в 15:35
Ответ #9
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
а 12В переменки откуда брать?
и еще такой момент. Та повышайка точно из 12В сделает 80В, или она 80 из 60 делает, а из 12 будет около 15? :)
Да и при 12В можно будет "снять" только 180Вт
А почему 12 Вольт ПЕРЕМЕНКИ то??? этож ДиСи-ДиСи. На входе нужна постоянка 12 Вольт.
А 12-ти вольтовых источников навалом вокруг, даже в китай не надо лазить. Хоть от зарядного на авто аккум, хоть любой другой.
12 Вольт это не 48 или 60.

Добавлено 10 Ноя 2013 в 15:37
Вощем я тогда заказываю. Придет, опробую - расскажу.

17 Фев 2014 в 11:27
Ответ #10
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
хочу вот такой штукой
http://www.ebay.com/itm/201038075076?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
заряжать от автомобиля 48 вольтовый лифер от велика.
пусть это будет всего 180 ватт. спешить некуда
можно?

17 Фев 2014 в 11:52
Ответ #11
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
конечно. но если в вел вливается 2 А, то из авто выливается 8А

17 Фев 2014 в 19:39
Ответ #12
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
там жеж написано
Цитата
Входное напряжение 12VMax Выходная мощность P = 12V * 10A = 120W Входное напряжение 24VMax Выходная мощность P = 24 * 10A = 240W Входное напряжение 60VMax Выходная мощность P = 60В * 10А = 600 Вт
. Так что снять полкиловата с 12 вольт не получится. Да и грется будет не хило.

19 Май 2016 в 16:25
Ответ #13
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6583
хочу вот такой штукой
http://www.ebay.com/itm/201038075076?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
заряжать от автомобиля 48 вольтовый лифер от велика.
пусть это будет всего 180 ватт. спешить некуда
можно?
На алиэкспрессе как найти такую же штуку.
Хочу заряжать моноколесо от 12в. Я так понял на ней можно выставить режим СС и напряжение чуть меньшее, чем требуется для полной зарядки. Мне надо всего 2а зарядных. При достижении выставленного напряжения (62v) ток будет падать до нуля?

19 Май 2016 в 16:44
Ответ #14
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1371
, вот так:
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20160519054414&SearchText=DC-DC+400W+6-40V+to+8v-80v+10A+Boost+Converter
По идее - должен падать до нуля. Только инструкцию надо нормальную найти, чтобы правильно все выставить.
Сообщение понравилось: Surf_el

19 Май 2016 в 16:56
Ответ #15
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6583
, спасибо уже и сам нашел.
Но хочется типа такой
ссылка
Я так понял функционал тот же. Только по ссылке до 35в, а выше чет не попадается.

19 Май 2016 в 17:03
Ответ #16
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1371
, а чем она интереснее четырехсотваттной? В корпусе и без лишней индикации?

19 Май 2016 в 17:39
Ответ #17
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6583
Тем и интересней, что в корпусе. Я же как переносное устройство планирую, дридестся корпус самому мутить. 100Вт мне достаточно. И такие же у меня понижайки есть, понравились, надежные.

Добавлено 19 Май 2016 в 17:42
еще мне бы входное иметь 12-50в  :bw: