Реклама: Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ремонт электроники Kugoo S серии (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (3.04.2020 в 04:26)2. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (3.04.2020 в 03:42)3. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Агапит (3.04.2020 в 03:41)4. БП ATX - универсальное зарядное 12-42в, лабораторный блок питания 5-48в. (Источники питания) от elektrik73 (3.04.2020 в 03:23)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (3.04.2020 в 02:49)6. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rediruk (3.04.2020 в 02:45)
7. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от Blik86 (3.04.2020 в 02:38)8. Обзор и обсуждение пространственных рам (Электровелосипеды) от MRX007 (3.04.2020 в 02:35)9. Сгорела квартира эсамокатчика - сбор средств на восстановление и обсуждение (МЫ) от AZM.SU (3.04.2020 в 02:32)10. Нужен специалист по контроллерам. Москва (Есть работа? Есть работа!) от Blik86 (3.04.2020 в 02:30)11. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan (3.04.2020 в 02:26)12. Запуск мотора Nissan Leaf (Электромобили) от soty20 (3.04.2020 в 02:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 154548 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноя 2013 в 00:59
Прочитано 154548 раз
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5077
Всё что связано с ремонтом и модернизацией можно сюда складывать что бы тут была база знаний про этот не плохой конструктор :)
Т.к не я один собрался его переделать можно будет это всё повторить.

Вот что постепенно получилось из обычного рино.

« Последнее редактирование: 19 Сен 2016 в 14:15 от Кулибин »

12 Ноя 2013 в 01:04
Ответ #1
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5077
Скрытый текст
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.
Защитил чашку рулевого подшипника куском резины стянув стяжкой.
Обязательно доработать иначе подшипник быстро заржавеет.
У меня с первого раза катания в дождь туда попала вода и я на след день там от ржы чистил.

Сегодня сделал бардачёк как раз к теме. Туда укладываются монтажки для ремонта колеса, ключ разводной для откручивания колеса и новая камера.
Еще присобачил насос. Все при мне могу прокалывать еще раз. после того случая я вообще боюсь далеко отъезжать. Если электроника отказала еще можно катить, а если колесо проколото это капец. Самый крайний случай ловить внедорожник или газель и попросить до дома довезти ну не безплатно. :)
Меня порадовала в бардачке резиновая прокладка по периметру, он водонепроницаемый от оптического прицела. Можно кёрхером мыть.
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.
Усилительные пластинки
Ну я сегодня сделал бардачёк как раз к теме. Туда укладываются монтажки для ремонта колеса, ключ разводной для откручивания колеса и новая камера.
Еще присобачил насос. Все при мне могу прокалывать еще раз. после того случая я вообще боюсь далеко отъезжать. Если электроника отказала еще можно катить, а если колесо проколото это капец. Самый крайний случай ловить внедорожник или газель и попросить до дома довезти ну не безплатно. :)
Меня порадовала в бардачке резиновая прокладка по периметру, он водонепроницаемый от оптического прицела. Можно кёрхером мыть.
Усилительные пластинки
Скрытый текст
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Внутри размещается всё что надо. Еще бы тестер положить но он вряд ли спасёт. Лампочку с припаяными проводами можно.
Скрытый текст
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Скрытый текст
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.
На фото выглядит не очень. А в реале буд то родной хотя и топорненький. :)
« Последнее редактирование: 19 Сен 2016 в 14:12 от Кулибин »

12 Ноя 2013 в 03:44
Ответ #2
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 476
А кто посадил подшипники на переднее устройство вилки? Хорошая идея, моя вся разболталась. Вообще за такую конструкцию надо вешать, почему китайцы туда до сих пор не ставят обыкновенную?

12 Ноя 2013 в 06:17
Ответ #3
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5077
Болтается у всех. Надо сильно затянуть гайку подшипников но только так что бы руль крутился без заеданий но чуть чуть туговато.
Затем законтрить нижней гайкой со всей дури. Я один раз подкрутил и до сих пор нет люфтов. Еще гайки на фиксатор резьбы красный посадил.
Теперь даже если надо разобрать то это не так просто. :)

12 Ноя 2013 в 16:46
Ответ #4
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 476
Колонка как раз не болтается и никода не раскручивалась. Болтается сама подвеска.

12 Ноя 2013 в 19:53
Ответ #5
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6883
Гм... Ставил как раз такую переднюю подвеску. Изначально шла с подшипниками, между подшипниками и боковинами стоят втулки. Всё затянуть. ничего не болтается.
Здесь фото
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2013 в 20:28 от gde700 »

12 Ноя 2013 в 22:07
Ответ #6
Оффлайн

fw42

DefaultCity Сообщений: 139
Из механических доработок я пока ограничился следующим:
- смена тормозных суппортов на avid bb5 на переднее колесо и avid bb7 на заднее.
(выигрыш в торможении феноменальный даже при том, что тормозные диски штатные. авидовские комплектные диски не подошли по крепежам)
- поставил бюджетные велорога "tour de france" на руль.
(весьма удобно вешать пакеты и прочее добро с ручками. чуть позже планирую прикрутить на них фонари и крепежи под экшнкамеры)
- седушку сменил на эргономичную подпружиненную.
(заметно повышает комфорт при езде по кочкам, ямам и бордюрам. гуглится по маркировке "3016-14 839")
- ну и в качестве брызговика в дождь прикручиваю ледянку на два шестигранных винта.
(выглядит не ахти, но со своей задачей справляется идеально)


* c248b1b5df78f3d3c0a08fa324c473f3.jpg (33.47 кБ. 189x155 - просмотрено 6434 раз.)

12 Ноя 2013 в 23:44
Ответ #7
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5077
Фотка мелкая не видно перед. Что в переди вместо брызговика?

Добавлено 12 Ноя 2013 в 23:47
Колонка как раз не болтается и никода не раскручивалась. Болтается сама подвеска.
Что значит подвеска? Там навалом всего. Подшипники? Поставь японские или ABEC7 например.
SKF всегда ставлю.
Всё будет тогда в норме. Находи тот узел что болтается и на замену. Или если втулки точи из качественной бронзы у токаря.

12 Ноя 2013 в 23:51
Ответ #8
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5077
Покатался вчера, бардачёк абалденно себя чувствует.
А у меня в подъезде сделали въезд для колясок по моей заявке!
Я теперь не мучаюсь. Правда заезжает  с буксом я скоро деревяшку покрашу в черный цвет резиной. :)

13 Ноя 2013 в 00:46
Ответ #9
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6883
Всё будет тогда в норме. Находи тот узел что болтается и на замену. Или если втулки точи из качественной бронзы у токаря.
Там изначально втулки неровно сделаны. Надо всё ручками довести, тогда болтаться не будет и встанет плотно и ровно...

13 Ноя 2013 в 02:57
Ответ #10
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 476
Всё будет тогда в норме. Находи тот узел что болтается и на замену. Или если втулки точи из качественной бронзы у токаря.
Там изначально втулки неровно сделаны. Надо всё ручками довести, тогда болтаться не будет и встанет плотно и ровно...

подшипников там как раз нет, у меня четыре узла и втулки в них износились и от этого имеется люфт, спасибо!   

13 Ноя 2013 в 07:30
Ответ #11
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5077
Я пока не могу определиться с выбором амортизаторов на перед. По идее надо сперва аммо подобрать а потом подвеску переделывать но какой ход переда получится никто не знает и какого хода аммо покупать не понятно. В общем надо сходить на велофорум и поспрашивать самые длинноходные аммо.
Кстати у этого самоката тихая подвеска очень если она справляется с ходом. Если зашкаливает ход то стучит.

13 Ноя 2013 в 14:25
Ответ #12
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 476
Туда надо вилку нормальную, тогда устойчивей будет и тихо работать. В чем эта родная, зложная конструкция  лучше чем обычной вилки?
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

13 Ноя 2013 в 18:03
Ответ #13
Оффлайн

franko

Moscow Сообщений: 171
Эта вилка лучше габаритами (шириной конструкции). Из всех вилок на картинке нам подойдут только первые 2, и то, скорее всего, придется выкинуть траверсы и точить- искать свои. Ну или серьезная переделка рулевой трубы. Из перьевых вилок, без дополнительных вложений после покупки, нам подходит только эта: http://www.aliexpress.com/item/Evo-electric-scooter-refires-shock-absorption/1124594153.html Но, на самом деле, ее в продаже сейчас нету. Посему- проще довольствоваться парралелограмной конструкцией. А, поскольку в узлах кострукции сталь трется по алюминию- рано или поздно алюминий подточится и вилка разболтается. Кроме того, наша текущая вилка плохо работает в затянутом состоянии. Алюминиевые втулки надо бы подлиньше, либо перья из стали потоньше. А так- она тупо защемляет перья и не двигается, как вообще в жесткой конструкции. Поэтому, попробуйте немного ослабить гайки на ней. Вилка станет значительно мягче, но при этом гайки могут на ходу открутиться и отвалиться нафиг. Надо за ними следить.

ps тема, кстати очень нужная.


pps Эмм... У меня на МК-01 в вилке нет никаких подшипников. Если не считать за подшипники скольжения то что там напихали алюминиевые вкладки вокруг стальных осей болтов. Ребят, у кого вилки с подшипниками, можете крупно сфоткать эти узлы?
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2013 в 18:16 от franko »

13 Ноя 2013 в 19:33
Ответ #14
Оффлайн

Investigator

МО Сообщений: 22
Подшипники скольжения многими годами работают под большой нагрузкой в автомобильных двигателях на шейках коленвала. Но только при условии, что к ним постоянно поступает масло. Шарниры передней подвески EVO я сразу смазал и рассчитываю предохранить их от разбалтывания в течение достаточно длительного времени, делая периодическую ревизию и добавляя смазку. Если не ставить на первое место водостойкость, то хорошими качествами обладает графитная (графитовая) смазка, применяемая в технике для особо нагруженных узлов и механизмов. Она относится к кальциевым смазкам и в этом отношении является "родственницей" хорошо известного солидола. Распространенная литиевая смазка Литол устойчива к высоким температурам, но здесь это не требуется.   

13 Ноя 2013 в 20:57
Ответ #15
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1615
Только вот вопрос где такую вилку взять я заказал аналог ERT815 на алиэкспресе но продаван скоммуниздил деньги и не отвечает :-( а вобще я уже полгода пытаюсь найти подобную вилку чтоб потом к ней подбирать раму донора

13 Ноя 2013 в 22:48
Ответ #16
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5077
Подвеска крупно только грязная.
Скрытый текст
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

У меня только втулка одна где амортизатор крепится внизу но и там подшипник будет и другой аммо если не воткну вилку от велика. Но не хотелось бы так все глобально переделывать.
« Последнее редактирование: 03 Окт 2014 в 10:08 от 18f46k20 »

13 Ноя 2013 в 22:55
Ответ #17
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5077
Минут подшипников, даже если они закрытые это не спасает попадания туда воды, мойкой высокого давления(кёрхером) мыть низзя.
ЛУчше вобще не мыть где подшипники, тряпочкой влажной протирать. С втулками еще хуже, туда песок попадает и всё грызет.
В общем у всех автомобилей там сайлентблоки не путать с сайлент хиллом. :)
Внутренняя втулка сайлента намертво сидит на кузове и верхняя втулка намертво сидит запрессованая в рычаг подвески.
А резинка работает на скручивание. Вот и тишина подвески если сайленты не порваны и амортизатор не стучит.
Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

В нашем самокате тоже короткоходная подвеска и сайлентблоки идеальны, только где такие мелкие купить.
А если переделывать на длинноходную то они не подойдут, порвутся. У блоков тоже есть предел скручивания, правда у полиуретана он в несколько раз больше.