avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

разница мне кажется не будет сильно заметна, будет перед чуть повыше наверное. Так то если бы те что на картинке были хотя бы по вменяемой цене то да легко можно их поставить попробовать но ну их нахрен. Комплект вроде как 6 тыс стоит. Ахреневшие морды.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

blackdog

Доброго времени суток всем, подскажите родной контроллер 36в1000ватт какое напряжение выдержит без последствий подключал батарею на 48в едет, мосфеты стоят 7088, и переварит ли двигатель коллекторный 59 вольт ?

Slavemaster

[user]blackdog[/user], вот тут можете почитать, что будет при превышении мощности: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1577887
Спойлер

blackdog

[user]Slavemaster[/user], дак контроллер ограничит 35 ампер,  откуда такие последствия?  У меня провод раза в 2 толще чем на фото

Slavemaster

[user]blackdog[/user], я к тому, что коллекторники плохо переносят форсаж, может сгореть. Лучше посмотреть в сторону BLDC, либо найти коллекторник под 48В.

Spinningist

Несколько лет назад на очередное Д.Р. своей "благоверной" приобрёл сиё чудо  RHINO ES16 36V 1000W. Честно говоря был сильно против ну "на__га", нет говорит "будет своя фазенда, буду в магазин ездить, тебя вечно не допросишься ( если честно не люблю гонять машину за пачкой соли)". Ну вот "сбылась мечта идиотов"-приобрели "шалаш в разливе" Самокат стал востребован, вопрос к знатокам, чем он отличается от  RHINO ES17 48V 1000W? Ну ёмкость батареи это понятно, а контроллер и движок? Задумался над апгрейдом, скорость меня вполне устраивает, а для увеличения пробега я так понимаю надо идти по пути увеличения ёмкости батарейки. Если всё-же как я предполагаю движки у  36V и 48V разные то чтобы получить ту-же мощность 1000 Вт у 36 вольтового ток выше (1000/48=20.8; 1000/36=27.8).

Санек84

По мощности в принципе так и есть, как считали, а вот по ёмкости, 48в ещё меньше, так как там почти в том же объёме, стоит уже 4 акб 12в меньшей ёмкости. В 36в версии стоят 12в 12Ач. Для увеличения пробега требуется именно ёмкость. Смотрите сразу в сторону литий титаната или LiFePo4.  И то и другое желательно в призматиках и жёстких корпусах, с ёмкостью каждой банки, равной ёмкостью акб. 10Ач, 15Ач, 20Ач и т.д. никаких параллельных соединений и тем более ноутбучных, высокотоковых пальчиковых акб. Свинцовые акб продать или приспособить под что нибудь другое. Во первых получите малый вес, высокие токи и минимум проблем.
LiFePo4 это вам не свинец.

Spinningist


Цитата: Санек84 от 28 Май 2019 в 23:36По мощности в принципе так и есть, как считали, а вот по ёмкости, 48в ещё меньше, так как там почти в том же объёме, стоит уже 4 акб 12в меньшей ёмкости. В 36в версии стоят 12в 12Ач. Для увеличения пробега требуется именно ёмкость. Смотрите сразу в сторону литий титаната или LiFePo4.  И то и другое желательно в призматиках и жёстких корпусах, с ёмкостью каждой банки, равной ёмкостью акб. 10Ач, 15Ач, 20Ач и т.д. никаких параллельных соединений и тем более ноутбучных, высокотоковых пальчиковых акб. Свинцовые акб продать или приспособить под что нибудь другое. Во первых получите малый вес, высокие токи и минимум проблем.
юзерТег+   Сообщить модератору 
Большое Спасибо, есть некоторый опыт сборки батареи LiFePo4 для лодочного мотора. Собирал по простой схеме не без известного здесь LICCа с простыми самодельными балансирами(балансировка-контроль перезаряда) индикатор "пищалка"(контроль разряда на воде). Всё просто но работает. Первый  LiFePo4 собирал вот из таких пакетов от "Доступного лития"
Может быть поискать что-то подобное и соединить последовательно. У таких элементов привлекает прямоугольная плоская форма, можно компактно уложить в батарейный отсек, в отличии от круглых где будет много пустоты. Если не трудно подскажите начинающему"силипидисту"(чайнику), что сейчас по критериям цена-качество популярно из LiFePo4 как-то им больше доверяю.
С Уважен.

Санек84

На сколько Ач были эти пакеты? По цене, если брать именно LiFePo4, я кстати на другую химию бы даже не смотрел, хотя и на свинце езжу, но это вопрос финансов, то пакеты будут самые дешёвые, но они мнутся, вздуваются и могут замкнуть и протянуться, далее призматики и самые дорогие выйдут цилиндры. Все они в жёстком корпусе и как правило на болтах, собрали, разобрали, в случае чего выкинули лишнее, пересобрали. Это именно то, на что надо смотреть для хорошего акб. Никаких бу и разборок, даже абсолютно новые акб и сделанные в один день, будут сразу иметь разницу, через неделю уже требующие внимания. И самое главное, минимум раз в квартал, нужно полностью разбирать акб и соединять все банки параллельно на пару дней. Пайка, изолента и прочее, это от безденежья, всё это в итоге ударит по рукам и даст мысль, что электро это убожество. Новые банки, жёсткие корпуса, сборки 12v и их последовательные сборки на разъёмах в 24 36 48 и тп комбинации. При желании коммутация их в один большой 12v акб на полную ёмкость. Это даст свободу и уверенность в акб. Вы даже выбросив самокат, этим акб сможете машину питать или инвертор дома, если света нет, завести зимой друга, взяв один 12v комплект с вилкой в прикуриватель на клеммах и тп. Но цена, примерно около 4000 за одну сборочку на 12v 10Ач или 12000 на 36v, чем выше ёмкость, тем дешевле в пропорции. В корпус полезет до 25Ач если призматиками
LiFePo4 это вам не свинец.

Spinningist

Цитата: Санек84 от 30 Май 2019 в 01:44На сколько Ач были эти пакеты? В корпус полезет до 25Ач если призматиками
Большое спасибо за внимание. Были вот такие пакеты-[urlhttp://18650dostupno.com/shop/li-fe/life-220-125-13/][/url]; под призматиками Вы понимаете в жестком корпусе? Просто иногда говорят "призматические пакеты" Я смотрю Вы на свинце ездите? Просто на одном рыболовном ресурсе, где тусуюсь по теме аккумулятора для лодочного мотора усомнились что   RHINO ES16 36V 1000W имеет киловатный движок, а вот действительно 1000/36=27,77А и насколько хватит родного свинца на 12А/Ч? минут на 25 или мы не так считаем?
С Уважен.

Санек84

Призматики да, в жёстком корпусе. Пакеты это скорее всего разобранные большие батареи, то есть бу. Технологически, жёсткий призматик, это такой же пакет смонтированный в корпусе, вздуваться и прочее, ему просто не куда. Я как раз обкатываю сейчас сборку железо фосфата на 12v 10Aч, он получается как свинец, полный заряд 14,4в, токи отдаёт до 50А свободно, по крайней мере в самокате даже не нагревается. Новый свинец у меня ехал до 30км, это 12Ач, потом пошёл на спад и в итоге хватает на 10км, ему более 5 лет уже. Лития хватит на большее расстояние так как он не проседает под током и держит напряжение. Машина не всегда работает на полную мощность, так и электро, 800 ватт он может брать на разгоне и в гору, я ставил ваттметр и замерял ток при езде. В среднем там около 7А при 20км/ч и весе в 100кг. Вольтаж на свинце проседал до 37в, а под конец стремиться к 34в, полный заряд там 42в. То есть реальный расход 37*7=260ватт. Теперь можно посчитать ток, который будет на чистом LiFePo4. Напряжение на нём не проседает ниже 13в, а следовательно 3 сборки, держат около 40в, 260/40, это чуть более 6А. Теоретически при скорости 20км/ч, за час из акб сольётся 6Ач и проедет 20км, а 10Ач акб хватит на чуть более 35км. Думаю, что 25км он пройдёт точно, на банках 10Ач, но это не на полном газе, я держу по велоспидометру, ровно 20км/ч, пробег заметно дальше. Если интересует, я могу выложить свой акб и что по чём
LiFePo4 это вам не свинец.

Spinningist

Цитата: Санек84 от 31 Май 2019 в 16:43Призматики да, в жёстком корпусе. Пакеты это скорее всего разобранные большие батареи, то есть бу. Технологически, жёсткий призматик, это такой же пакет смонтированный в корпусе, вздуваться и прочее, ему просто не куда. Я как раз обкатываю сейчас сборку железо фосфата на 12v 10Aч, он получается как свинец, полный заряд 14,4в, токи отдаёт до 50А свободно, по крайней мере в самокате даже не нагревается. Новый свинец у меня ехал до 30км, это 12Ач, потом пошёл на спад и в итоге хватает на 10км, ему более 5 лет уже. Лития хватит на большее расстояние так как он не проседает под током и держит напряжение. Машина не всегда работает на полную мощность, так и электро, 800 ватт он может брать на разгоне и в гору, я ставил ваттметр и замерял ток при езде. В среднем там около 7А при 20км/ч и весе в 100кг. Вольтаж на свинце проседал до 37в, а под конец стремиться к 34в, полный заряд там 42в. То есть реальный расход 37*7=260ватт. Теперь можно посчитать ток, который будет на чистом LiFePo4. Напряжение на нём не проседает ниже 13в, а следовательно 3 сборки, держат около 40в, 260/40, это чуть более 6А. Теоретически при скорости 20км/ч, за час из акб сольётся 6Ач и проедет 20км, а 10Ач акб хватит на чуть более 35км. Думаю, что 25км он пройдёт точно, на банках 10Ач, но это не на полном газе, я держу по велоспидометру, ровно 20км/ч, пробег заметно дальше. Если интересует, я могу выложить свой акб и что по чём
Большое спасибо, собираюсь собрать на 20А/Ч из пакетов А123. должен пакет влезть.
С Уважен.

Санек84

#2316
У вас 36 вольтовая версия? Там размеры 310х170х100, постарайтесь посчитать сразу для бмс, прокладку между каждым пакетом и клеммы. Пакеты должны войти легко, нужно 12 штук. Собирать либо всё в одно, либо делать три сборки по 12в. Заряжать можно будет родным, он выдаёт 42.5в 2А, на 12 банок, это будет 3.54в на банку, бмс отключает 3.62-3.65, теоретически, заряд будет останавливаться, даже не по бмс, что для банок лучше и надежнее в целом.
Сейчас смотрел пакеты 25Ач, 227х161х7, теоретически впереди останется место под бмс, ширины хватает, если всё лишнее уберете, а вот высота, 12 пакетов по 7мм это 84мм, плюс 11 прокладок между пакетами, по 1мм минимум, это 95мм, почти в притык, обязательно делитесь потом результатом, будет интересно. 25Ач это почти максимум  для лифера, вес 6кг.
LiFePo4 это вам не свинец.

Spinningist

Цитата: Санек84 от 04 Июнь 2019 в 14:00Сейчас смотрел пакеты 25Ач, 227х161х7, теоретически впереди останется место под бмс, ширины хватает, если всё лишнее уберете, а вот высота, 12 пакетов по 7мм это 84мм, плюс 11 прокладок между пакетами, по 1мм минимум, это 95мм, почти в притык, обязательно делитесь потом результатом, будет интересно. 25Ач это почти максимум  для лифера, вес 6кг.
Большое спасибо, сейчас присматриваюсь вот к таким
, правда с другого ресурса подешевле.

Spinningist

RHINO ES16 36V 1000W, покупали с рук, прежний владелец установил вот такой спидометр

Видно что он с разъёмом на 5 пинов, а в родном 6, соответственно один свободный, спидометр не работает, можно-ли что-то сделать или лучше найти родной? А может на сайте есть электрическая схема самоката?
С Уважен.

Санек84

По спидометру не подскажу, так как у меня его не было и никаких разъемов под него тоже нет. Спидометры такого типа должны работать от датчика возле колеса, геркона, так работают все велоспидометры, на колесе должен стоять магнитик. Возможно он отлетел или ещё что то.
LiFePo4 это вам не свинец.

Slavemaster

[user]Санек84[/user], не обязательно, неоднократно встречал такое, что в качестве сигнала спидометра используется одна из фаз двигателя (напряжение на ней пропорционально скорости).

Санек84

LiFePo4 это вам не свинец.