Полный привод на Лада Калина

Автор Дим, 12 Нояб. 2013 в 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

В принципе,сагласен с большей частью предыдущих ораторов.Добавлю только,что неадаптивный привод должекн иметь расчитаное под конкретную модель распределение момента по осям,чего с ЭД добиться будет малореально.При механическом приводе обороты осей одинаковы,распределяется иногда момент,и часто есть блокировка дифера.Так может,проще заказать тюнинг с отключаемым задним приводом?Только приготовиться к повышеным расходам на автомобиль.А проще всего машинку поменять,на Шеви-Ниву к примеру.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Дим

Цитата: METAL от 14 Нояб. 2013 в 19:53
Про вентилятор 100*16=шутка.

Мой вам совет- самый дешевый и практичный электропривод- это лебедка на 1.5-2т и так называемый "плуг" в багажнике.

У калины под бампером дофига места чтоб незаметно разместить столь маломощную лебедку(кстати на 2т по вертикали вашу мафынку поднимут).


Если все-же хочется гемора- то пара моторов по 1кВт вполне, только пч для 10кмч рассчитать и никаких ремней возле колес и тем более постоянного зацепления.

Короче это все нафиг ненужное дело.

Добавлено 14 Ноя 2013 в 19:57:22

Кще забыл добавить от себя... :ah:

Раз уж вы иногда любите выезжать на природу(а она не для колес порой), то купите себе на эти случаи дешевый и простой агрегат типа луаз-а или на худой к4онец москвич 412(сколько раз был на рыбалке- сажал один раз! ваытаскивал и калины и приоры и даже уазику подмог(не шутка), вот этот год например тоже дождливый в наших краях, и ездил как0раз в разгар дождей на мокшу- калина с троса у меня не слазила :laugh:)
Благодарю за совет, видимо без лебедки не обойтись  :-)
А на счет москвича, знаком с ним....В детстве в башкирии был у родственника, так он в дождь только один и мог в деревню заехать ..

Дим

Цитата: aleks17121960 от 14 Нояб. 2013 в 22:05
В принципе,сагласен с большей частью предыдущих ораторов.Добавлю только,что неадаптивный привод должекн иметь расчитаное под конкретную модель распределение момента по осям,чего с ЭД добиться будет малореально.При механическом приводе обороты осей одинаковы,распределяется иногда момент,и часто есть блокировка дифера.Так может,проще заказать тюнинг с отключаемым задним приводом?Только приготовиться к повышеным расходам на автомобиль.А проще всего машинку поменять,на Шеви-Ниву к примеру.
Спасибо за комментарий, буду думать :bored:

leon10010

В свое время на ВАЗе была разработана девятка, полноприводная, "квадра".  По причине чего-то в серию не дошла.  Было сделано всего несколько экземпляров. Поищите, может есть где данные по ней.

вахтер

Цитата: leon10010 от 12 Дек. 2013 в 23:58
В свое время на ВАЗе была разработана девятка, полноприводная, "квадра".  По причине чего-то в серию не дошла.  Было сделано всего несколько экземпляров. Поищите, может есть где данные по ней.
Не совсем девятка. Тарзан эта штука называлась. Нивские агрегаты вывешивались на раму и на нее же крепился 08 кузов.

vladk

Их и сейчас делают, с разными кузовами. Лада-консул, насколько помню на мощностях ОПП ВАЗа
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

pilot plansheta

А еще универсал 2111 с полным приводом, но не постоянным, там вискомуфта стояла, при пробуксовке передних колес она срабатывала и подключала задние. Тоже дальше опытных экземпров дело не пошло.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

pegelmeser

Доброго времени суток всем!
На сомом деле все давно придумано до нас.
Берете задний редуктор от ниссан куба 11 кузова, меняете задние ступицы  под установку приводов и вперед.
Но есть нюансы.
Редуктор в сборе с электромотором так называемое e-wd.
Вот только питание у двигателя нестандартное, 48В м очень большой ток.
Для питания этого электродвигателя устанавливается дополнительный генератор с водяным охлаждением.
Запуск WD осуществляется с кнопки из салона.

Дим

Цитата: pegelmeser от 28 Март 2014 в 06:37
Доброго времени суток всем!
На сомом деле все давно придумано до нас.
Берете задний редуктор от ниссан куба 11 кузова, меняете задние ступицы  под установку приводов и вперед.
Но есть нюансы.
Редуктор в сборе с электромотором так называемое e-wd.
Вот только питание у двигателя нестандартное, 48В м очень большой ток.
Для питания этого электродвигателя устанавливается дополнительный генератор с водяным охлаждением.
Запуск WD осуществляется с кнопки из салона.

Благодарю за инфу!!!!! Честно говорю, очень порадовал факт реализации данной концепции. Я татарин, а думаю как японцы, только с запозданием. ;-)

Добавлено 28 Апр. 2014 в 14:28

[quote author=pegelmeser link=msg=412005 date=1395974
Берете задний редуктор от ниссан куба 11 кузова, меняете задние ступицы  под установку приводов и вперед.
Но есть нюансы.
Редуктор в сборе с электромотором так называемое e-wd.
Вот только питание у двигателя нестандартное, 48В м очень большой ток.
Для питания этого электродвигателя устанавливается дополнительный генератор с водяным охлаждением.
Запуск WD осуществляется с кнопки из салона.
[/quote]

Вот интересно, во сколько выльется приобретение всего необходимого от Ниссана ...Я так понимаю Вы с Хабаровска, у Вас то это добро можно найти.

pegelmeser

Здравствуйте.
есть сайт заказа контрактных запчастей japancars.ru (не реклама), цена за редуктор от 600 рублей, привода примерно столько же выйдут. Вот сколько генератор стоит не подскажу нужно поискать.
Вот например по редукторам:
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjY4OQ_1595&cl_marka=NISSAN&cl_model=MARCH
мотор и редуктор в сборе

Дим

Благодарю за подсказку! Но честно говоря даже не вериться, цены смешные :-)