Реклама: Электровелосипед  - ХХХ-  Двухподвес от Веломастеров

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (19.01.2020 в 17:11)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от BlackDoc (19.01.2020 в 17:10)3. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от Василий22 (19.01.2020 в 17:05)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (19.01.2020 в 17:05)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от KosKV (19.01.2020 в 17:03)6. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от BlackDoc (19.01.2020 в 17:01)
7. Пневматическая подвеска - без фрезеровки . (Самодельные электросамокаты) от a.l.e.x.100 (19.01.2020 в 17:00)8. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (19.01.2020 в 16:49)9. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от LeoDron (19.01.2020 в 16:48)10. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от birdshell (19.01.2020 в 16:45)11. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (19.01.2020 в 16:41)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (19.01.2020 в 16:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 35198 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноя 2013 в 20:47
Прочитано 35198 раз
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3095
Электровелосипед  - ХХХ-  Двухподвес от Веломастеров
Вашему вниманию представляю концепт электровелосипед   двухподвес  название -(пока нет)-
- АКБ 2шт. по 900 = 1800вт LiFePo4 (но можно и другую химию..) / - МК задний / короб закрытый внутренний размер 140мм
- выпуск февраль - март / серия 10-15шт.
(на этом этапе хотелось бы доброго и позитивного участия в обсуждения концепта.)


Изменения
- контроллер, должен быть максимально близко к мотору.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 04:21 от Kapitan »
Сообщение понравилось: TSprinter, ilia-45, Rocksteady

13 Ноя 2013 в 21:01
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10126
Материал рамы? Трубы, уголки или что-то еще? Обшивка корпуса чем? Или не планируется?

13 Ноя 2013 в 21:07
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27528
Доброго обсуждения не обещаю.  ;-D
Позитивное - пож-та!
Я перепробовал разные виды размещения батарей.
В случае, если они находятся между ног, то весьма критично, насколько близко к коленке.
Т.к. все стараются сделать короб пошире, напр. 140+мм (в районе шатунов), то коленки (физиологически) сближаются до 3-5см.
Я смотрю, у вас короб высокий.
Если велосипедист низкорослый - педалировать ему будет некомфортно.  :pardon:

Кроме того, эту раму многие захотят использовать для скоростных и мощных конфигов.
На больших скоростях столкнутся с проблемой отрыва переднего колеса.
Т.к. ваш концепт - короткобазный :neg:
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2013 в 21:36 от илс »

13 Ноя 2013 в 21:16
Ответ #3
Оффлайн

deniskubik

MSK Сообщений: 375
Ориентировочная стоимость рамы для продажи?

13 Ноя 2013 в 21:17
Ответ #4
Оффлайн

NEGRA

latvia liepaja Сообщений: 232
ну как бы чеботарь уже снобжает народ спортивными байками))) а вот придумайте круизер, двухподвес, складной ХХХ :-) и займёте свою нишу в велостроении :-) у меня уже есть такой чертёж, просто пока нахожусь в 3 тыс, км от дома, а тут нет возможности сделать такую раму, не хочу показывать чертёж, интересно посмотреть как он у вас будет выглядеть :-) :-)

13 Ноя 2013 в 21:23
Ответ #5
Оффлайн

deniskubik

MSK Сообщений: 375
ну как бы чеботарь уже снобжает народ спортивными байками)
Как бы уже не снабжает.

вот его ответ
"Сейчас я не готов объявить стоимость и сроки, следите за темой."

13 Ноя 2013 в 21:39
Ответ #6
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3095
Материал рамы? Трубы, уголки или что-то еще? Обшивка корпуса чем? Или не планируется?
На этом этапе можно и помечтать.. рама из.. дропы из.. аморт ..мм..  обшивка из.. время чуть чуть есть..
+ установка АКБ своей мечты.
- хочется внутренний размер 140мм - у  меня проблем с таким размером не было..
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2013 в 22:03 от Kapitan »

13 Ноя 2013 в 22:12
Ответ #7
Оффлайн

NEGRA

latvia liepaja Сообщений: 232
http://www.linoksa.lt/o-nas-RU.html  я думаю и в москве есть типо такова :-) я планирую тут нержавейку брать, по удельному весу она примерно равна 2мм=3мм ст3 а по прочности =4мм ст3 почти :-) :-)

13 Ноя 2013 в 22:16
Ответ #8
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 832
Есть вариант сделать акки за или под седло, рама будет чистая, а массы лучше скомпенсируются. С наездником коробочку почти и не видать.
Сообщение понравилось: FAS_r7

13 Ноя 2013 в 22:53
Ответ #9
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1610
Есть вариант сделать акки за или под седло, рама будет чистая, а массы лучше скомпенсируются. С наездником коробочку почти и не видать.
Поддерживаю! У меня тоже расположение батареи под седлом и народ очень часто не поймет где же ДВС :laugh: и опять же не будет мешать педалям

13 Ноя 2013 в 22:58
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Тогда центр тяжести останется сзади, нездорово. Может перевернуть велик, особенно с тягучими моторами.
Оптимальное размещение с точки зрения центра тяжести - как можно вперёд и как можно ниже.

13 Ноя 2013 в 23:07
Ответ #11
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1610
Тогда центр тяжести останется сзади, нездорово. Может перевернуть велик, особенно с тягучими моторами.
Оптимальное размещение с точки зрения центра тяжести - как можно вперёд и как можно ниже.
С одной стороны да а с другой опытный электробайкер и сам знает где как поехать чтоб не перевернуться я думаю что данный продукт и расчитан больше на опытных электробайкеров

13 Ноя 2013 в 23:18
Ответ #12
Оффлайн

NEGRA

latvia liepaja Сообщений: 232
ну ещё на расположение центра тяжести влияет и на какой высоте находитса ваша попа от земли :-) поэтому я им и предложил нарисовать круизер, но штоб ещё и складывался :-)

13 Ноя 2013 в 23:30
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27528
С одной стороны да а с другой опытный электробайкер и сам знает где как поехать чтоб не перевернуться я думаю что данный продукт и расчитан больше на опытных электробайкеров
Опыт мало поможет, если вел несбалансирован.
С вашим , ростом и шириной плеч, просто не понять, что происходит с рослым байкером на несбалансированном веле, при скорости напр. 60км/ч и резком порыве встречного ветра.
Хорошо, если просто упадешь.
Хуже, если улетишь под соседние колеса.  :pardon:

14 Ноя 2013 в 01:06
Ответ #14
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 832
Тогда центр тяжести останется сзади, нездорово. Может перевернуть велик, особенно с тягучими моторами.
Оптимальное размещение с точки зрения центра тяжести - как можно вперёд и как можно ниже.
Тягучие моторы не заметят, где у вас батарейка, а если перевернет, то придавит батарейками. Кардинально решается смещением заднего колеса назад, даже 5см. уже существенно. Развесовка важна для полетов и поворотов(причем экстремальных), это нужно не многим, а вот эстетика и похожесть на велосипед сохранится(мой монстр не в счет).
Сообщение понравилось: Ka36ek

14 Ноя 2013 в 01:48
Ответ #15
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2452
, контроллер, должен быть максимально близко к мотору. Или это переднеприводный аппарат?
Сообщение понравилось: Kapitan

14 Ноя 2013 в 04:16
Ответ #16
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3095
Тогда центр тяжести останется сзади, нездорово. Может перевернуть велик, особенно с тягучими моторами.
Оптимальное размещение с точки зрения центра тяжести - как можно вперёд и как можно ниже.
Тягучие моторы не заметят, где у вас батарейка, а если перевернет, то придавит батарейками. Кардинально решается смещением заднего колеса назад, даже 5см. уже существенно. Развесовка важна для полетов и поворотов(причем экстремальных), это нужно не многим, а вот эстетика и похожесть на велосипед сохранится(мой монстр не в счет).
Увеличить задние перья можно..
- А ВСЕМ ли нужен велосипед с длиной базой? (у нас Козырь 1 был длину  1980мм и его считали очень длинным )..

р.с. (стали поступать предложения по поводу названия..  но о них чуть позже.)
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 04:40 от Kapitan »

14 Ноя 2013 в 05:01
Ответ #17
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3825
Электровелосипед  - ХХХ-  Двухподвес от Веломастеров
(на этом этапе хотелось бы доброго и позитивного участия в обсуждения концепта.)
Если размеры приведены правильно, то блоки батареек должны хорошо вписаться в пространство между педалей.
Такой вариант не рассматривали???

 

Электровелосипед KJING 500Вт, 48В, 26”, складной двухподвес

Автор ..::NiK::..Раздел Электровелосипеды

Ответов: 73
Просмотров: 8040
Последний ответ 15 Ноя 2017 в 02:48
от ..::NiK::..
Электровелосипед 4кВт двухподвес

Автор resetnaРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 1392
Последний ответ 24 Июл 2018 в 13:52
от resetna
Электровелосипед и ПДД

Автор Виталий40Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 150
Последний ответ 04 Янв 2020 в 18:41
от Alar2
Электровелосипед, подарок сыну на ДР

Автор sereganetРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 638
Последний ответ 16 Авг 2017 в 01:55
от sereganet
Перенесено: Электровелосипед ромбоцикл ( Rhombocycle ebike)

Автор Vik3Раздел Наше творчество

Ответов: 0
Просмотров: 425
Последний ответ 24 Фев 2018 в 21:24
от Vik3