Реклама: Складной электровелосипед Shrinker 350W

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (4.06.2020 в 16:16)2. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от cvanya (4.06.2020 в 16:15)3. Краткая инструкция по перемотке мотора своими руками (Электродвигатели и генераторы) от Linkov1959 (4.06.2020 в 16:12)4. Очень мощный и быстрый электросамокат Macury Speedual Plus 6400W 72V (Электросамокаты) от CReDo (4.06.2020 в 16:12)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (4.06.2020 в 16:08)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (4.06.2020 в 16:05)
7. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Pau62 (4.06.2020 в 16:04)8. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от LeoDron (4.06.2020 в 15:58)9. MAC (Электровелосипеды) от Kwaker (4.06.2020 в 15:57)10. Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от RomanK (4.06.2020 в 15:53)11. Полечите по интернету пожалуйста! Пациент в коме! (Электровелосипеды) от леонид (4.06.2020 в 15:46)12. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Atrihalov (4.06.2020 в 15:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 85094 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноя 2013 в 13:33
Прочитано 85094 раз
Оффлайн

doo

Москва, м.Рязанский пр-т Сообщений: 63
Обсуждение этого велосипеда начиналось в другой теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19680.0 и было решено вывести в отдельную.
Складной Shrinker 350W складывается и раскладывается буквально за 10 секунд, а то и быстрее. Колеса небольшие 12", мотор 350W, аккумулятор 36В 9Ач литий.
Другие особенности раскрываются в следующих видеороликах:

Обзорное видео:
http://youtu.be/dPMEg3S3H-s

Опыт эксплуатации 2х месяцев:
http://youtu.be/XnytbeZNBJs

Инструкции по эксплуатации:
http://youtu.be/YYkagK_nkr4


14 Ноя 2013 в 14:44
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10222
Но вес в 21 кг для такого малыша великоват, имхо...
Увеличивать скорость на наших дорогах при таких мелких колёсах тоже опасно.


14 Ноя 2013 в 15:19
Ответ #2
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
... Увеличивать скорость на наших дорогах при таких мелких колёсах тоже опасно.
Как показывает практика, сами по себе маленькие колеса - это не проблема для больших скоростей, а вот отсутствие полноценной амортизационной подвески является существенной проблемой для увеличения скорости данного аппарата.


14 Ноя 2013 в 16:53
Ответ #3
Оффлайн

doo

Москва, м.Рязанский пр-т Сообщений: 63
является существенной проблемой для увеличения скорости данного аппарата.
Поднять хотябы до 35км/ч, 25 совсем маловато.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 16:59 от doo »


14 Ноя 2013 в 18:17
Ответ #4
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
+1 обладатель Shrinker. У меня был бензиновый EVO, я его переделал на электрический с мотор колесом 10" и силой 500вт, пересел на шринкер-доволен. Компактный, легкий(по сравнению с EVO), если заряд закончился есть педали, переделаю на 48вольт и увеличу скорость за 40 км. Вот это супер вел будет  :wow: Я в теме. Спасибо большое за помощь doo!!!


14 Ноя 2013 в 18:19
Ответ #5
Оффлайн

doo

Москва, м.Рязанский пр-т Сообщений: 63
переделаю на 48вольт и увеличу скорость за 40 км. Вот это супер вел будет  :wow: Я в теме.
Держи пожалуйста в курсе по переделке на 48В. Ты писал, что у тебя был уже другой контроллер, где мне такой взять или подходящий?


14 Ноя 2013 в 19:10
Ответ #6
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
переделаю на 48вольт и увеличу скорость за 40 км. Вот это супер вел будет  :wow: Я в теме.
Держи пожалуйста в курсе по переделке на 48В. Ты писал, что у тебя был уже другой контроллер, где мне такой взять или подходящий?
Контроллер 48в 450вт, универсальный ремонтный, может менять сторону вращения и может работать без датчиков Холла. Китайский, достался от предыдущего мотор колеса. Сегодня при подключении колесо на шринкере жужжало но не вращалось, я сменил сторону вращения на контроллере-колесико завращалось.doo d личку скину номер человека который продал мне контроллер. Достал я в одном месте тестер для ремонта мотор колес и контроллеров-очень хорошая штука. Так я сразу проверил колесо шринкера. Тестер показал что сигнал выдает колесо и датчики только в одну сторону, т. е. в одну сторону вращается с усилием а в другую без усилия. Я так подозреваю что мотор колесо все-таки безщеточное но с редуктором. Разбирать полностью колесо не решился. 
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 19:15 от Денис БВ »


14 Ноя 2013 в 19:18
Ответ #7
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
на фото видно мой контроллер на раме и сбоку свисает родной контроллер, маленький и компактный становиться в раму(родной). Описание моего контроллера


14 Ноя 2013 в 20:51
Ответ #8
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
под фото описание контроллера, там же электронная почта администратора форума, зовут Никита, если нужен такой же контроллер пишите ему. Так же  можно выбрать себе подходящий на Правила форума
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 20:55 от ReSharVladimir »


15 Ноя 2013 в 13:57
Ответ #9
Оффлайн

doo

Москва, м.Рязанский пр-т Сообщений: 63
Уже ближе к весне наверное этим займусь. Тогда и пригодится эта информация.
Я вот по тормозным колодкам для себя решение нашел. Из автомобильных накладок ВАЗовских вырезал под Shrinker - хватают почти намертво и в сухую и в мокрую погоду. И стираются гораздо медленнее велосипедных. Как-нибудь отдельно про это напишу подбробнее с картинками :).


15 Ноя 2013 в 19:37
Ответ #10
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
С колодками я тоже столкнулся еще на самокате, вернее с машинкой самой, что только не мудрил, итог таков купил AVID BB7 и забыл о проблемах, стоковые тормоза от самоката выкинул. Теперь думаю на Shrinkere тоже ставить avid. Китайцы цепляют самые дешевые тормозные машинки, которые на мокрую погоду не тормозят, а когда просохнут начинают клинить. Выход таков если avid дорогие то можно tektro, они подешевле.


19 Ноя 2013 в 13:57
Ответ #11
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
Сегодня у меня были покатушки с навигатором. При полно заряде батареи 36 вольт 9 а/ч велик на электротяге с моим весом 75 кг ехал максимально 24 км/час. Комфортное кручение педалей 15км/час, педали + электротяга тоже 24 км/час. Разгоняется шустро, даже под горку при педалировании помогает. На дальность не проверял, холодно было. Заметил недостаток, может это только на моем веле, ручка газа не сразу подхватывает, а где-то после середины оборота. doo, у тебя как. Скажу одно, велик очень компактный и удобный. Я доволен.


19 Ноя 2013 в 19:44
Ответ #12
Оффлайн

doo

Москва, м.Рязанский пр-т Сообщений: 63
Заметил недостаток, может это только на моем веле, ручка газа не сразу подхватывает, а где-то после середины оборота. doo, у тебя как.
У меня почти сразу схватывает и мощность нарастает пропортционально повороту ручки, т.е. с этим все ок.


19 Ноя 2013 в 22:14
Ответ #13
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
Проблему решил, заменой на другую ручку от самоката. Родную разобрал, посмотрел, дешевый китай-стало понятно почему она так работала.


20 Ноя 2013 в 15:37
Ответ #14
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
Сегодня провел испытания на дороге с батареей на 48v 12a и контроллером на 500вт от самоката(на колесе 10" скорость 40км). Динамика разгона сильная, а вот скорость расстроила. Прибавление только на 2 км. Мои предположения были не верны. Значит такое мотор колесо. Требуется совет знатоков? Как увеличить скорость?
Провел повторные покатушки с другим контроллером и аккумом на 48v, скорость была максимальная 28 км/ч в оди момент даже 30 навигатор показал. С места до максимума за 3 секунды, надо держаться хорошо а то вел начинает козлить. Динамика разгона супер, даже в гору, я такой динамики не наблюдал у своего самоката EVO. Вывод таков 48v лучше, скорость больше и разгон отличный. Мотор колесо не грелось и провода не грелись. Можно давать 48v 500w/
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2013 в 17:09 от Денис БВ »


06 Дек 2013 в 14:47
Ответ #15
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
Упаковал свой аккум 48в 12а в корпус с ручкой и приделал крепление к Shrinker.


06 Дек 2013 в 14:52
Ответ #16
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
В фаре установлен сигнал и светодиоды, чтобы они не горели от поднятия напряжения с 36в до 48в припаял резистор на 330 Ом.Аккумулятор крепиться на место штатного.


06 Дек 2013 в 15:05
Ответ #17
Оффлайн

Денис БВ

Украина-Россия Сообщений: 73
На шиномонтаже достал камеру. С камеры вырезал брызговики. Ну и на покатушки в лес. Прет на 48 вольтах отлично, тянет под горку свои 30км даже не снижая скорость. У меня есть подъем крутой, мой самокат на него еле с разгона заезжал, а Shrinker на 48в скорость не теряя заезжает, даже трогается по этот подъем. Мне очень нравиться его тяга. После часа покатушек на морозе и расстояния 10км, напряжение на LiFePo4 упало на одну десятую вольта на всей батареи, я считаю для такой дистанции и холода отличный показатель. Мой вывод: стоило того, поднятие напряжения до 48в 12а. Осталось проверить на расстояние сколько хватит аккумулятора.