avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yura600

Цитата: TiHoN от 20 Май 2017 в 12:01
Искал в свое время кусок рамы для велика, и не нашел. Пришлось с Китая тащить.
А тут целая рама  :-)

Да, на эти вещи цена космос в Москве, а тут без дела лежит, и разобрал его из за дороговизны не достающих частей.:(

TiHoN

а что сломалось раз на органы его пустил?

yura600

Цитата: TiHoN от 24 Май 2017 в 00:25
а что сломалось раз на органы его пустил?

Вилка по шву сварки с одной стороны(видимо не провар, пытался ради интереса отбить вторую ногу - не получилось), дуга верхняя над амортизатором, амортизатор развалился, пружина просела, коромысло - как у всех, разболтались втулки пластиковые руля и механизма подседельного, седло,  ну и шаткий стал.

TiHoN

Да уж. А какой общий пробег получился?
Я тоже коромысло ломал, и рама где штырь сиденья крепиться лопалась.
Но рама по-моей вине :facepalm:

yura600

Цитата: TiHoN от 24 Май 2017 в 15:37
Да уж. А какой общий пробег получился?
Я тоже коромысло ломал, и рама где штырь сиденья крепиться лопалась.
Но рама по-моей вине :facepalm:

Пробег не знаю, два года не очень акуратного использования,(все катались:) по выходным примерно. Ну и ездоки 90 кг примерно.

банан

 Видать болячка у них вилки и рамы. Тут в форуме уже писали. Интересно многие пережили 3 х летний срок? У меня вилка на 15 день после покупки, а щас восьмёрка на переднем колесе. Вот и думаю, с чего это. Коромысло как не странно жива да и рама тоже.

TiHoN

я свой вел брал с рук у одного знакомого. Он на нем в Китае наездил за пару лет около 3000 км. Тоже ломал маятник, видимо брак при литье.

банан

Брак в России (жигули), а тут технические особенность.

yura600

По вилке это точно брак-не провар одной ноги, а по раме - литье пористое, низкого качества.

nazakate

Всем привет !
Теперь и я шринковод.Подскажите,пожалуйста,блок питания у всех сильно греется при зарядке?

Drew78

Цитата: Jones от 14 Май 2017 в 18:31
Цитата: TiHoN от 13 Май 2017 в 18:23
500 ваттный это ай байк. Там совсем все по-другому.
Я не про этот http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-ibike-shrinker-shrinker-500w-16-dyuymov
А про этот http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-oxyvolt-i-fold
Видел кто-нибудь такой или живьем нет? Хотелось бы личных впечатлений, лучше если от владельца? А то в обзорах только реклама.
Я две недели назад купил такой. Проехал порядка 200 км. Езжу на работу ежедневно. Пробег средний от 15 до 30 км в день.

Jones

Цитата: Drew78 от 03 Июнь 2017 в 00:10
Цитата: Jones от 14 Май 2017 в 18:31
Цитата: TiHoN от 13 Май 2017 в 18:23
500 ваттный это ай байк. Там совсем все по-другому.
Я не про этот http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-ibike-shrinker-shrinker-500w-16-dyuymov
А про этот http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-oxyvolt-i-fold
Видел кто-нибудь такой или живьем нет? Хотелось бы личных впечатлений, лучше если от владельца? А то в обзорах только реклама.
Я две недели назад купил такой. Проехал порядка 200 км. Езжу на работу ежедневно. Пробег средний от 15 до 30 км в день.
Ну вот выбираю мнжду ним и Квасиклом от xiaomi. У xiaomi телретически меньше всяких слчленений и шарниров, которые будут разбалтываться, к тому же он меньше. А этот складывается проще и компактнее. В метро пробовали с ним зайти?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Drew78

Цитата: Jones от 03 Июнь 2017 в 12:59
Цитата: Drew78 от 03 Июнь 2017 в 00:10
Цитата: Jones от 14 Май 2017 в 18:31
Цитата: TiHoN от 13 Май 2017 в 18:23
500 ваттный это ай байк. Там совсем все по-другому.
Я не про этот http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-ibike-shrinker-shrinker-500w-16-dyuymov
А про этот http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-oxyvolt-i-fold
Видел кто-нибудь такой или живьем нет? Хотелось бы личных впечатлений, лучше если от владельца? А то в обзорах только реклама.
Я две недели назад купил такой. Проехал порядка 200 км. Езжу на работу ежедневно. Пробег средний от 15 до 30 км в день.
Ну вот выбираю мнжду ним и Квасиклом от xiaomi. У xiaomi телретически меньше всяких слчленений и шарниров, которые будут разбалтываться, к тому же он меньше. А этот складывается проще и компактнее. В метро пробовали с ним зайти?

Я живу в Ростове-на-Дону, метро у нас нет. Но на Ютубе много видео, где показано как с таким великом ездить в метро.
Я сюда вставлю свой отзыв о велосипеде, основанный на впечатлениях от езды сроком две недели с момента покупки. Сразу оговорюсь, что классического Шринкера 350 у меня не было никогда, догадываюсь, что Шринкер похуже будет.
Сам отзыв :
Эксплуатация чисто городская (Ростов-на-Дону), т.е езжу по дорогам общего пользования и соответственно прилегающим к ним тротуарам. Выявил ряд достаточно неприятных моментов. Во первых очень сильно доставала вибрация (звон) пружин в рулевых трубках (во время езды гремишь на всю округу), решил проблему кардинально вставкой автомобильного шумоизолирующего материала моделин, между пружиной и трубкой руля. Проблема ушла на 100% . Второй момент гораздо более неприятный. При проезде перекрестка пропала тяга , причем совсем.Пришлось на педалях убираться вон с проезжей части, ибо машины опасно приближались. И далее стала пропадать тяга в самый ответственный момент. Пришлось снять пластиковый чехол рулевой колонки и осмотреть контактные группы, соединяющие органы управления на руле с контроллером и фарой. Оказалось, что контакты просто рассыпались (качество очень плохое). Тупо повылетали пины из контактных колодок (это  с учетом щадящей езды по асфальту). Убрал все контактные группы и соединил методом пайки провода между собой, также поставил термоусадки. Проблема сразу ушла и появилось место для проводки в пространстве пластикового чехла рулевой колонки. Далее третья проблема и очень неприятная : на ходу стали срываться ноги с педалей , вначале не понимал из-за чего, осмотр показал, что педали подклинивают. Осмотр показал, что раскрошились шарики в обойме подшипника в педалях (качество ужасное). И последнее непонятное пока для меня действо: у велосипеда периодически пропадает тяга , то он валит , то еле тянет. От нагрева мотора не зависит этот момент (мотор греется очень слабо на ощупь). Может быть так работает контроллер (чтобы снизить нагрузки на батарею в различных режимах движения), может проблема в самом двигателе есть. Короче резюмируя скажу, что идея компактного городского велосипеда отличная! Но качество исполнения не айс, братья китайцы , есть братья китайцы и французский менеджмент тут видимо мало помогает в процессе улучшения качества продукта.

Теперь о плюсах:
Тяга очень не плохая (когда есть, см.отзыв). Колеса больше чем у Шринкера 350 на 2 дюйма (14`), три амортизатора (едет практически не хуже, чем мой горный велик на 29` колесах по плавности хода). Качество исполнения в целом немного выше, чем у Шринкера 350 (не смотря на нюансы в отзыве моем).
Об отличиях от классического Шиинкера можно прочитать здесь : http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-oxyvolt-i-fold





Drew78

И еще добавлю от себя, что производитель (поставщик) велосипеда очень неконтактный. Общаться не хотят , на вопросы не отвечают или отвечают сухо и односложно. Когда я выбирал велосипед, то меня лично уговаривала директор компании на приобретение данного аппарата. Как только купил, стал никому не нужен. Поэтому, если Вы живете в Москве или Краснодаре, приобретать смело можно. Людям из других городов вряд ли можно будет решать вопросы с гарантией и получать технические консультации оперативно и безболезненно для своего бюджета. Поэтому думайте сами, решайте сами , иметь или не иметь :) Официальным поставщиком является компания Re-Volt .

банан



Бах и контакты оплавились. Починил старым дедовским методом.

OSS

Что послужило причиной оплавления и какой метод имеется в виду?

nazakate

#394
Наверно незастегнутая до конца акб? Я поначалу забывал закрыть на ключ и ее стаскивало и перекашивало в направляющих,слегка пожарился один из ножей(но не так жестко)

банан

#395
 А я его вставил и бах. аккумулятор был включен и может кнопка на руле. Ну а метод когда вилки нет, а провода сунуть хочется (скрутка). Там четыре прорези дальше я думаю догадаетесь. Плато временно убрал. Сегодня оторвался.
А на фото что с верху (аккумулятор). Где изалента торчит, это и есть концы изолированные
Иначе в эту щёлочку не просунешь