avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

банан

 Тоже обратился по гарантии - браком не признали, но запчасть за мои деньги поставили. Читайте выше, всё заснято.

Post16

Цитата: банан от 04 Окт. 2018 в 11:08
Тоже обратился по гарантии - браком не признали, но запчасть за мои деньги поставили. Читайте выше, всё заснято.
Это б/у?
Я попросил найти новое, без разницы - у нас или в Китае. За деньги. Согласились.
Бодаться не собираюсь, не та сумма. А купить еще что-нибудь у них хочу. Надо только понять, что именно. Отзывы читаешь - пока не то. То вес большой, то размеры, то пробег маленький, то ещё что...
У них уже 4 купили...
Спасибо большое. Всё же радует, что вещь не совсем одноразовая.

Post16

Маленький отчёт.
Сделали за день, забрать смог сегодня. В прошлый раз утащил с собой щиток цепи и саму цепь, сегодня поставили при мне. И вот тут я не проверил, как и что.
Нет, доехал нормально. Вчера катался на другом, шёл тяжело, проехал от аккумулятора, которого летом хватало на 22-28 км (от рельефа местности зависит), всего 16 км.
На том, который забрал сегодня, доехал неспеша домой. Брал аккумулятор от второго, в дороге поменять пришлось. Сейчас пользуюсь iPhone 4, единственная программа, которая работает условно (виснет на рекламе, приходится дважды загружать, и останавливается как при запуске других приложений, у которых нет доступа к позиционированию, так и вообще не понятно от чего), Cyclemeter, после 6 км перестала записывать трек, поэтому не знаю, сколько проехал, но шёл легко, даже разгонялся с горки без двигателя (раньше тоже так ездил). Засада ждала дома, когда хотел собрать, чтобы войти в лифт. Не складывается. Дома стал смотреть. Привинтили лишний хомут, из-за чего провод не мог сложиться, возможно для ускорения замены пропилили в трубке щель, провода вылезают, а может так и было, потом внимательнее посмотрю, и подножка не держит в сложенном состоянии.
Конечно, мелочи. Придется повнимательнее осмотреть, щель или заклеить, или заплавить. Не знаю, что с подножкой сделать.
Но главное - работает!!! За это время катался на других - всё плавно, на этом скачешь на лошади, но... всё не то. Подсел основательно на этот Shrinker.
В общем рад, что велосипед не одноразовый оказался. Хотел попросить заменить электронику на электронику Cameo Ecoffect Shrinker, говорят что менять придется практически всё. Режим Pass здесь, конечно, удобный, но бывает, что очень долго не включается. В первом шринкере есть 3 режима, можно сразу включить и ехать. С 2016 не ездил на нём. А может раньше. Так что наверняка не помню, на нём, или другом включаются эти режимы.

банан

 Режима 2. Включаешь кнопку и выключаешь.

Post16

#436
Цитата: банан от 09 Окт. 2018 в 07:51
Режима 2. Включаешь кнопку и выключаешь.

Это Volteco Cameo Ecoffect Shrinker
По этой картинке на али можно найти подобный.



банан

 А он нужен. Пропадёт круиз.

Post16

Я хотел, чтобы это поставили.
Часто бывает, что круиз контроль не включается. (Всё же pass, как мне кажется, это когда помогаешь педалями).
Было что за день (больше 30 км) включался всего пару раз. Так из-за кого-нибудь притормозил, и всё, никак не включишь. Поэтому хотел от Cameo.
У Cameo цепь слетает, без неё никак. В гору только пешком. Оно надо? А так - лучше чем 350.

vip69

Народ, а подскажите - в нем никак скорость не ограничивается программно? Ну как, например на самокатах - несколько скоростей, типа ограничителей максимума при полном нажатии курка, обычно настраиваемые.
Пытаюсь понять, почему макс скорость в р-не 15кмч практически неизменно при весе от 75 до 100+ и при заряде от полного до "проехали 10-12км".
Шринкер древний, 12", без амо в пантографе (просто штанга), управление на руле простое. взят б/у на пробу.
Спойлер
Батарея при весе 75 - едет 12-14км и горит еще 2 лампочки, а после некоторого отдыха - загорается обратно и третья. На характер езды 10км пробега практически не сказываются. Как ехал уверенно, но медленно и печально, включая горки - так и едет. До конца не выкатывали. Но 12-14км легко едет без видимых потерь в скорости и приемистости. По парку, включая грунт и землю. шины накачаны 3+.
Не хочу невозможного, но хотелось бы 20+ как то...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Post16

#440
Конечно ограничивается.
Можно, конечно, начать проверять электронику и аккумулятор. Но сначала хотелось бы узнать - а как колеса крутятся? Может за тормозные колодки цепляются, или просто тяжело крутятся. С горы сам разгоняется?
Вообще не знаю что произошло, может от температуры так, но на 3 электровелосипедах, 2 из которых Shrinker 350, куплены в январе, резко упала дальность пробега. Было 22-28 км, упало сначала до 16, потом 8 не было. Может от температуры окружающей среды зависит? На 3-м вообще полный заряд показывает, на этих 2 второй светодиод светится, только с зеленого переключился, то есть ехать и ехать. А все отключается, как проедешь пару метров.
Да, по поводу "медленно и печально" - один тоже так ехал. В сервисном центре (см. приключение выше) был на следующий день. Говорили что-то про зимнюю смазку. Но может она при + 10 настолько загустеть?

vip69

Цитата: Post16 от 16 Окт. 2018 в 16:35Конечно ограничивается.
я имел ввиду - есть ли настраиваемые ограничения? может где то какой переключатель или программно...
а по поводу крутятся - да вроде нормально крутятся! во всяком случае, на педалях вполне легко идет. легче чем у меня давно-давно ездила кама на 16 колесах  :laugh:
и, главное - что 75кг, что 100+ - одно и то же. и что сразу после зарядки полной  что после 10+ км пробега - те же 15кмч максимум. и не сильно падают даже в горку небольшую. полное впечатление какого-то электронного ограничителя.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Post16

Явно не подстраивается никак.
А скорость чем измеряли? У брата электровел 28 идет, кажется что ползет, заснуть можно. Этот до 30 разгоняется. По набережной тоже кажется что ползет. Чем-то реальным измеряли, или программой на смартфоне / по ощущениям?

vip69

Цитата: Post16 от 17 Окт. 2018 в 14:27А скорость чем измеряли?
очень просто - я рядом еду на самокате с известной скоростью (погрешность +/- 1-2кмч, проверено) :)
а еще рядом со скутером (обычным, бензиновым) ехал - аналогично.
Цитата: Post16 от 17 Окт. 2018 в 14:27или программой на смартфоне
программа на смартфоне - это тоже более чем реально, и, из доступного - точнее всего.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Post16


vip69

Цитата: Post16 от 17 Окт. 2018 в 15:37Попробуйте эту тему посмотреть
посмотрел... вообще не то! но в любом случае - буду посмотреть, надо провести замеры и т.п. а то как там - аборт по телефону. просто думал - может какой электронный ограничитель ставится программно. и он как раз и... но раз нет - будем искать причину.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Post16

Цитата: vip69 от 17 Окт. 2018 в 21:35
посмотрел... вообще не то! но в любом случае - буду посмотреть, надо провести замеры и т.п. а то как там - аборт по телефону. просто думал - может какой электронный ограничитель ставится программно. и он как раз и... но раз нет - будем искать причину.
Как я уже сказал, у самого проблема с 3 электровелосипедами, и не думаю, что из-за аккумулятора. После полёта через руль (на обычном) другие проблемы.
Скорее всего плохой контакт. Или с драйвером проблема. Хотя может плата bms в батарее. Или с аккумуляторами в ней, просто не дает нужный ток. Если есть кто рядом с подобным аппаратом - попробуйте аккумулятор поменять, посмотреть что получится. Кстати, после того, как подо мной сломалась рама, внимательнее прочитал тему, и у меня пропало желание быстро ездить на нем. Не хочется бегать, летать через руль и т.д. Один раз сломалась, ещё у 2 сломалось, не факт, что ещё раз не сломается.

vip69

Цитата: Post16 от 18 Окт. 2018 в 07:46у меня пропало желание быстро ездить на нем
да я тоже не гонюсь за скоростью... ни на самокате, ни на велосипеде, но 14-15кмч на "велосипеде" - ну совсем уж...
а так - мне очень нравится его тяговитость. я как то даже полюбил редукторные МК :) и прям мысль бродит - самокат с колесьями от шринкера...
просто с учетом моего веса - хотелось бы, чтобы обычный мост с уклоном 6-8° (про пандусы переходов с их 10-12° я вообще молчу) не был для самоката испытанием "боливара двоими"- самокат въезжает на мост как будто он сейчас сдохнет и его проще пристрелить, приходится помогать ногой, иначе никак. а на шринкере - как по прямой почти.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Post16

Цитата: vip69 от 18 Окт. 2018 в 21:35
да я тоже не гонюсь за скоростью... ни на самокате, ни на велосипеде, но 14-15кмч на "велосипеде" - ну совсем уж...
а так - мне очень нравится его тяговитость. я как то даже полюбил редукторные МК :) и прям мысль бродит - самокат с колесьями от шринкера...
просто с учетом моего веса - хотелось бы, чтобы обычный мост с уклоном 6-8° (про пандусы переходов с их 10-12° я вообще молчу) не был для самоката испытанием "боливара двоими"- самокат въезжает на мост как будто он сейчас сдохнет и его проще пристрелить, приходится помогать ногой, иначе никак. а на шринкере - как по прямой почти.
Мне как раз редукторное не нравится.
Хочется, чтобы была рекуперация. Горок хватает, тормоза жалко. Под дождь не попадал, говорят что велосипед под дождем перестает тормозить. Да и даже лишний километр за счет рекуперации был бы совсем не лишним. Мне уже несколько раз именно километра не хватало. Практически на одном и том же месте умирает аккумулятор. Где-то на подъеме, где-то на спуске. Причем там умирал аккумулятор и Ecoffect Cameo Shrinker, и если на 2-м шринкере можно на педалях доехать, то у первого постоянно цепь слетает. Из-за этого он просто всё лето простоял. Заколдованное место какое-то.
Насчет горок не знаю, жалко двигатель, да и аккумулятор. В горки ползу. В общем, рекуператор с такой рамой просто необходим. Ехать страшно быстро, вдруг развалится на ходу, и тормоза жалко.

банан

 Ну да на машине в дождь тоже тормоза пропадают. :-D