avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: Post16 от 26 Окт. 2018 в 09:27HTB36VDC250W

36VDC250W  - 36Вольт, Постоянный Ток, 250Ватт
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Post16

Цитата: Vik3 от 26 Окт. 2018 в 10:51

36VDC250W  - 36Вольт, Постоянный Ток, 250Ватт

Спасибо.
Мне только непонятно, почему он себя ведет как ДД. Первые 3 буквы что-то могут говорить? Что с ним не так?

Felistar Lay

#470
[user]Post16[/user], а почему Вы решили, что тормозит мотор-колесо? Вы его на весу прокручивали? Если да, и колесо действительно тормозит, то либо не работает обгонная муфта (при этом должно быть слышно жужжание редуктора), либо подшипники. При этом, кстати, повышенный расход батареи вполне закономерен. Т.е. неисправность, если она есть, скорей всего механическая. Об электронике думается в последнюю очередь, а в кармическое проклятие вообще не верю.
Педали же тяжело крутить по тому, что на Шринкерах большое передаточное число с педалей на заднее колесо. Ведь там же цепная, в отличии от большинства других велосипедов, передача имеет двойной контур - 4 шестерни. У меня на Cameo с его 16"-колёсами педали крутить не просто тяжело, а очень тяжело. Ни о каком заезде в горку даже речи быть не может - мне тупо не хватает своего веса давить на педали.
Буквы "HTB" наверное что-то говорят знающим людям, но совсем не то, о чём Вы подумали.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

Felistar Lay

Цитата: Post16 от 20 Окт. 2018 в 23:41Кто-нибудь на шринкере в эти дни ездил? Пробег от аккумулятора изменился?
Только сегодня вернулся на Шринкере с работы. Я "в ноль" аккумулятор не высаживаю, но по показометру разницы не заметно. Заряжаю с той же периодичностью, что и летом.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

Felistar Lay

#472
Цитата: Post16 от 06 Окт. 2018 в 22:59Хотел попросить заменить электронику на электронику Cameo Ecoffect Shrinker, говорят что менять придется практически всё. Режим Pass здесь, конечно, удобный, но бывает, что очень долго не включается.
Если уж менять всё, то на что-нибудь более приличное, ибо штатная панель на Cameo хреновенькая, и его работа меня вскоре стала раздражать.  Не советую.
Куда удобней так (меандр, но дёшево)

или даже так (синус, KT-серия, сейчас пользую)


Здесь PAS настраивается по чувствительности и "приёмистости", режимов 5 с вариантами "по мощности" и "по скорости", индикация несравнимо информативней, круиз-контроль есть, да и прочие "вкусности" имеются.
Заменить придётся панель управления, контроллер, и, возможно, некоторые разъёмы переобжать. Датчик PAS, тормозные РЫЧАГИ (ручки на двери) и акселератор менять не требуется.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

vip69

Цитата: Felistar Lay от 31 Окт. 2018 в 22:36Педали же тяжело крутить по тому, что на Шринкерах большое передаточное число с педалей на заднее колесо.
не знаю, но на педалях на 12" шринкере ехать легче и приятнее, чем, например, на каме советской
а вот почему у меня шринкер едет макс 15кмч... (что 75 кг, что мои 100+)? колеся крутятся легко, накатом тоже едет вроде нормально... пока вопрос риторический... ничего не мерял приборно, но тут тоже в теме кто то писал, что так же едет и ответов вроде не было. ну не должны так сильно отличаться почти одинаковые велосипеды, все таки 15кмч - это неисправность какая то, а не нормальное поведение, кмк. 20+ - меня бы устроило, как у многих.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Jeca

Цитата: vip69 от 01 Нояб. 2018 в 09:54все таки 15кмч - это неисправность какая то, а не нормальное поведение
Начните с диогностики,"руль покрутить, колёса попинать".

банан

 Скорей всего аккумулятор под замену. Не знаю, знаю лишь одно - 3 года без проблем, а 4 скорость упала. Хде то 20 км. даёт - а вот в дальности упадок не заметил.

vip69

#476
Цитата: банан от 02 Нояб. 2018 в 23:01
...скорость упала... а вот в дальности упадок не заметил.
вообще чудеса. И непонятка. Так не бывает.
И у меня - макс скоростьь не зависит от веса ездока - вчера сажали 60кг - те же 15кмч. И мои 100+ - аналогично. Как будто какой то ограничитель где то включён.
Батарею мерил сегодня - полный заряд (когда вырубается зарядка) 41,5в, после 12км пробега 38,9в, 75кг (и я, 100+ - метров 300 проехал).
Кстати - 3 цветных светодиода уровня заряда батареи на ручке - это просто "вольтметр"? В смысле "меряет" текущее пиковое напряжение? Т.к. амперметра нет - и если на ручке вольтметр - то косвенно можно судить о состоянии батареи - даже в конце катания (12км) при разгоне ни одна лампочка не гасла, т.е. просадки, которая обычно бывает при частично разряженной или сильно поношенной батарее на разгоне - не заметно. Хотя летом - докатывали до 1 лампочки (правда после отдыха - загорелась вторая).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vik3

Цитата: vip69 от 05 Нояб. 2018 в 21:01...скорость упала... а вот в дальности упадок не заметил.
Цитата: vip69 от 05 Нояб. 2018 в 21:01
вообще чудеса. И непонятка. Так не бывает.

Бывает :) . Если скорость упала с 30км/ч до 20км/ч то и расход уменьшился с 12Втч/км до 8Втч/км поэтому  на деградированном АКБ проедишь тоже расстояние
как и на новом только помедленней.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Post16

В общем-то согласен.
На максимальной скорости аккумулятора на холоде хватило на 8 км, на 10-12 км/ч хватало на 16 км. Летом так вообще на 22-28.
Ниже скорость - меньше гоняем воздух. Основная мощность идет именно на преодоление сопротивления воздуха. Деградировавший аккумулятор не дает нужный ток, что не дает разгоняться, и нет нужной емкости аккумулятора, но это компенсируется небольшой скоростью. Поэтому пробег может быть одинаковым.
Но есть одно но - при определенной скорости скорее всего резко падает КПД двигателя, поэтому нет не только выигрыша в пробеге, а он даже уменьшается. Оптимальная скорость километров 13-15 в час летом. Мало того - если ехать по тротуару, это не нервирует людей. Сплошной плюс.

vip69

Цитата: Vik3 от 06 Нояб. 2018 в 09:08о и расход уменьшился с 12Втч/км до 8Втч/км
кмк, вот это не так однозначно и линейно.
имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vik3

Цитата: vip69 от 07 Нояб. 2018 в 00:07
кмк, вот это не так однозначно и линейно.
имхо.
Т.е. у вас при уменьшении скорости расход в основном растёт причём как-то нелинейно ? :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Post16

Цитата: Vik3 от 07 Нояб. 2018 в 07:19
Т.е. у вас при уменьшении скорости расход в основном растёт причём как-то нелинейно ? :) .

Он другой вопрос задал.
Когда я искал причину, почему начали дохнуть аккумуляторы, кое-что нашёл.

Собственно, нужно смотреть зависимость мощности двигателя от скорости движения.
Там, правда, цифры потолочные, либо с педалями. Шринкер 350 должен не меньше 35 км проехать. Но максимум, что было, 28.

https://lifepo4.by/na-odnoy-zaryadke

Там есть ещё статья по поводу аккумуляторов. Ведут они себя, конечно, не как убитые, но емкость мог подрезать хорошо - хотя и не при минусовой температуре заряжал, но уж точно не при комнатной. Приехал в +4, сразу на зарядку. Может причина в этом. 

банан

 Зарядка при минусовой температуре ( оригинально ). У меня мозгов не хватило.

Post16

Где сказано что при минусовой? +4 это не комнатная.

банан

Рекомендуемая температура работы литий ионного аккумулятора
Злейшие враги Li-Ion батарей – перегрев и переохлаждение. Нельзя оставлять такие устройства под воздействием прямых солнечных лучей и поблизости с источниками тепла. Вредны для литиевых накопителей и отрицательные температуры – они снижают отдаваемую энергию. Если сравнить запас отдаваемой энергии при +20 °С и других температурах, то:
при падении температуры до +4 °С объем отдаваемой энергии снижается на 5–7%;
при последующем снижении температуры ниже 0 °С – теряются 40–50% емкости, и преждевременно исчерпывается ресурс батареи.
Заряжать литиевые АКБ рекомендуется при температурах от +5 до +20 °C. Важно соблюдение температурного режима и при хранении Li-Ion аккумуляторов. Примерные потери емкости в зависимости от уровня заряда и температурного режима при хранении АКБ приведены в таблице:
t, °С
Потеря емкости при хранении АКБ с 40% уровнем заряда
Потеря емкости при хранении АКБ с полным зарядом
Выводы
При какой температуре работают литиевые аккумуляторы – от -20 до +50 °С, некоторые модели от -40 °С, но пограничные значения негативно сказываются на характеристиках устройств.
Оптимальная рабочая температура – около +20 °С.
Лучшая температура для хранения Li-Ion аккумуляторов – от 0 до 10 °С, с частичным зарядом.
Рекомендуемая температура зарядки литий-ионных батарей – от +5 до +20 °C.

https://www.voltbikes.ru/blog/electro/pri-kakoj-temperature-rabotajut-litievye-akkumuljatory/

Добавлено 19 Нояб. 2018 в 14:00

Вот здесь.

Post16

Спасибо.
Немного успокоился.