avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Там фоном можно прочитать откуда фотка, с Eltreco вестимо ;). А вообще все эти велы являются клонами Mobiky
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

KONA

Вот и я в муках выбора! От Вольтеко (shrinker)или от Ане (ainier) http://www.ainier.com/en/
Сумбурно опишу свои выводы по проделанным изысканиям...

Второй явно прочнее. "Кованные" балки параллелограмма у рамы. Интереснее сделан руль, и явно он более крепкий.
У Шринкера руль мне показался шатким, особенно при установки для высоких.
При росте 180 см при манёврах колени немного чиркают за грипсы, не помешал бы небольшой вынос вперёд,
удалось прокатиться немного самому.
Да и крепление через вынос (Ainier) явно прочнее чем встык сваренные труба и пластина.
Вот интересно, при резком торможении, байкер, навалившись на руль, не свернёт (согнёт) его?
Потом, передние амортизаторы у Ainier по моему лишние, только вес. Центрального амморта вполне
достаточно. Роллерные тормоза мне тоже не нравятся, громоздкие и сложные. Могут перегреваться.
Хотя у Shrinker дисковые тоже подвергались критике.
Скажу за моторчик. У Shrinker редукторный, очень тяговитый. Об этом на форумах пишут, да я и сам
пробовал. С места тянет хорошо.
А вот у Ainier явно прямой привод, да и 240 Вт всего. Звонил и выяснял у продавца, да, DD.
Это мне не оччень, на педалях совсем не айс, сопротивляться ведь будет.
Да и по внешнему виду это заметно, дизайн не как у редукторного.
На клипах "Магвело" видно, как он еле справляется с маленькими подъёмами.
Зато электроника позволяет выбирать несколько режимов PAS, плюс круиз-контроль есть, задокументированный.
У Shrinker или газ или PAS односложный.
То есть, баллы 50\50. Как бы их скрестить  :ah:

Pavel__

Ainier однозначно интереснее.
МК DD можно использовать без проблем на повышенной мощности (до 1200вт) и оборотах (электросамокат с аналогичным МК развивал максимальную скорость до 50км/ч).
На практике на таких аппаратах (в отличии от обычных электровелосипедов) никто не педалирует без помощи мотора, поэтому плюсы редукторного МК можно всерьез не рассматривать.
Наличие передней вилки с пружиной - это лучше, чем ничего (разница в весе незначительна).

karla

Немного доработал батарею, с помощью преобразователя напряжения DC/DC 36-72v на 12v поднял до 48v  с родным контролером скорость максимальная стала 30 км/ч  , а в горки тащит класс!

Денис БВ

Pavel все за Magvelo а я за Shrinkler. У shrinkera есть амортизатор, он центральный и есть Pas и круиз, дисковые тормоза отличные только накладки быстро стираются(китай). Кидаю пару ссылок от китайцев http://sudie.tmall.com/ http://www.szjxddc.com/eProducts.asp. Меня все устраивает, вот только жалею что изначально не купил с колесами на 16". 12" очень малы для дороги и быстрой езды. Да я иногда просто кручу педали и мне нравится легкий накат колеса, мне есть с чем сравнивать после наката самоката с колесом dd когда отпустил курок а он и останавливается.

Pavel__

Цитата: Денис БВ от 06 Апр. 2014 в 23:16... У shrinkera есть амортизатор, он центральный и есть Pas и круиз, ... мне есть с чем сравнивать после наката самоката с колесом dd когда отпустил курок а он и останавливается.
Непонятно каким образом центральный амортизатор отрабатывает свое назначение при заезде на бордюр, когда почти весь удар от переднего колеса передается рулю и рукам ?
При замене штатного контроллера Ainierа на Инфинеон можно использовать и Pas (хотя его полезность на аппарате с маленькими колесами очень сомнительна) и круиз.

У Вас самокат с dd МК останавливался только потому, что Вам не повезло с контроллером, в котором производителем изначально была включена функция "включение рекуперации при отпускании ручки газа".
Например в Инфинеоне эту функцию можно отключить, чем многие и пользуются для получения нормального наката.

karla

Про Pas совершено согласен он здесь лишний, когда ведеш за руль то педали вращаются по инерции, включается двигатель и велосипед старается убежать. Приходится отключать кнопкой контролер.

KONA

Если абстрагироваться от мысли отвалив бабла сразу в переделкино кидаться...
Таки насчёт моторчика DD...  :bored:
Накат, похоже, может быть улучшен мало-мало за счёт хитрой коммутации обмоток
специальным нештатным контроллером при сбросе газа или не педалировании.
Но он не станет таким "накатистым" как у втулки со свободным ходом.
Увеличивать моЩЪ 240 ватного DD за счёт повышения бортового напряжения тоже не в планах.
Это всё приводит к доп. расходам и напилингу.
Вот насколько хватит сил у штатного комплекта у Ainier быть приемистым при разгоне,
тянуть на вменяемые подъёмы на улицах семи холмов центра Москвы?
Или конкуренции со Shrinker он не вынесет?
За скоростью не гонимся, 25 км/ч по тесным улицам вполне себе.
ТО есть всё штатно и без переделок.
Мы не торопимся раздувать ценник за велик.
Прошу прощения, если вопросы кажутся наивными.
Тема для меня совсем неизведанна.
Вот уже месяц пытаюсь встретить в парках кого-нить на подобном аппарате - тчетно.

Pavel__

Цитата: KONA от 07 Апр. 2014 в 20:06... насколько хватит сил у штатного комплекта у Ainier быть приемистым при разгоне, тянуть на вменяемые подъёмы на улицах семи холмов центра Москвы? ... Вот уже месяц пытаюсь встретить в парках кого-нить на подобном аппарате - тчетно.
На Ваши вопросы есть ответы только у владельцев Ainierа, которых даже в большой Москве не больше двух десятков, поэтому наивно полагать, что кого-то из них можно встретить в парках, где Вы гуляете.

KONA

#81
Конечно я не надеялся встретить владельца Ainier  :sorry:
Но хоть один электробайк то должен был бы попасться.
Но нет, кроме уже "обыденных" хардтейлов и двухподвесов разных мастей и ценников, кучи взрослых самокатов с дядями и тётями на борту. Были запримечены набирающие популярность, но тоже недешёвые Стриды и один моноцикл.
Где живут электробайки малые, складные мне неведомо.
А Ainier то в Москве и не продаёт никто. Если только в Самаре...

Денис БВ

да да а вот shrinker продают везде. Вот я тоже не пойму зачем брать готовый велик и еще вкладывать в него, менять контроллер, батарею. Может переделать нормальный велик. Мы все спорим о разных вещах, одни приследуют цель переделки а другие езду без переделки. Могу показать и рассказать если приедете ко мне, территориально 18 км от Москвы по Ярославке или же 40 мин на электричке, так же могу дать контакт человека который может показать и продать по дешевле в Москве. Мой совет берите с такой же рамой но колеса на 16"

KONA

Спасибо за предложение!
Вот жаль, что нет клуба мелких электричек. В "поле" многие вопросы решаются в одночасье,
на что у форума уходят недели.
Может где пересекаетась? Типа открытие сезона...  :run:
Да, 16" GM-16 (фото выше) я щупал сам. Но там не так всё красиво как на картинке. Есть "детские"
болезни, а главное, отсутствует центральный амортизатор. А ведь на этой "пружинке" замыкаются
основные динамические нагрузки, что продлевает ресурс всем сочленениям, не говоря о повышении
комфорта. Да и АКБ там 24в, потери, однако, больше.

Nicki

Цитата: Pavel__ от 26 Фев. 2014 в 11:52
Цитата: Yasher от 26 Фев. 2014 в 10:59... где можно к нему дополнительный аккумулятор прикупить в Мск? ...
В Москве не найдете.
Спойлер
Заказывайте из Китая -> 36V/9Ah, 36V/10.4Ah.

Похож креплением. Москвичам это легче проверить.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Pavel__

Цитата: Nicki от 09 Апр. 2014 в 12:52Похож креплением. Москвичам это легче проверить. ...
Возможно крепление и подойдет, но при стоимости в 19000р. этот комплект врятли кто-то купит (это половина стоимости электросамоката).

Nicki

я думаю дешевле в МСК не будет. Тем более это не стоковый акум, а с более высокими показателями. Да и вопрос звучал "где в МСК купить", т.е. здесь и сейчас, а за скорость как говорится нужно платить.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Денис БВ

Цитата: KONA от 08 Апр. 2014 в 20:36
Да, 16" GM-16 (фото выше) я щупал сам.
Где щупали, адресочек? И что не понравился, колесико редукторное?

KONA

Дело было на Складочной, в Эльтреко, в середине марта.
Мотор у него редукторный, тогда мне было всё равно, какой он.
Тему только начал осваивать.
Хотел увидеть оригинальный Shrinker 350 (кстати, он у них почти так и назывался)
Увидел совсем другой вел.
Нет амортизатора.
При складывании, бОльшие колёса почти блокируют себя в купе с крыльями.
Как то коряво получаетя и сразу бросилось в глаза.
Пластиковая втулка (рама - подсидельная труба), когда раскладываешь вел, выскакивала
из гнезда в раме.
Проводка, в районе кареточного узла, топорщилась в стороны и за неё цепляла левая педаль,
т.е. надо перекладывать (хомутить хомутами).
Контроллер находится в пластмассовой тонкостенной коробке, совсем негерметичной с щелями,
подвешенной к раме так что если её покачивать, ощущение оторвётся.
Консультант с моими комментариями согласился, кстати.
Ну и 24 в АКБ - так пишут, а я не заглядывал. У Шринкера 36 в.
Ниже напряжёметр - выше рабочий ток, ниже КПД эл. машины при одинаковой выходной мощности. Если есть варианты, лучше
выбрать систему с более  высоким напряжением.

Денис БВ

и сколько хотели за такой вел на 16"?