avatar_Skrytyi_kachok

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain"

Автор Skrytyi_kachok, 14 Нояб. 2013 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skrytyi_kachok

Наконец-то мой кваньшунь прибыл на склад! Завтра иду забирать, заодно и колеса заберу, уже 2 дня как валяются  :dance:
Можно было бы и сегодня... но дела-дела, они такие.
Ждите фоточеГ  :-)
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Skrytyi_kachok

Господа! Встречайте! Кваньшунь собственной персоной! Совсем свеженький, посмотрите на дату производства: 20 октября 2013 года. Даже и месяца пока нет  ;-D, молодцы мои поставщики.


Хочу поделиться своими впечатлениями, я честно, не ожидал, но когда держишь вещь вот так в руках, это совсем не то что фотки в нете рассматривать. Взял его в руки, такой тяжеленький, черненький, аж страшно стало ставить в колесо. Словами не описать  :ah:. Не буду даже.
Поглядел на него, повертел с пол часа, посравнивал со здешними фото, заметил что маркировка теперь по-другому наносится. Просмотрел еще раз графики, и пошел на таобао, прочитать отличия версии "X" от не имеющей такую. Вышел по сохраненной ссылке, а сравнения-то уже и нет, там теперь другая информация... черт  :fool: надо было ее сохранить на комп.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

turbo

Круто! А чего взяли скутерный вариант? Ось, резьбу под  трещетку и посадку под тормозной диск буите сами точить?

Skrytyi_kachok

[user]turbo[/user], в плане скутерный? По мне кваньшуни так все скутерные. Или вы мне кромотор предлагаете?

PS
Забыл сказать, не усидел на месте и попытался снять боковую крышку. Для начала в боковину, в щель, вбил нож, таким образом отсоединил крышку от корпуса, залитую герметиком. Громко сказано отсоединил, герметик разодрал, она стала прокручиваться на корпусе, но ничерта не снимается. Думаю там ось запрессована в подшипник, а тот в свою очередь в крышку. Завтра возьму съемник и потихоньку выдерну все это добро.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Uran

Цитироватьturbo, в плане скутерный?
В том плане что он не адаптирован под вело.

TULSUNDUR

"мы не ищем лёгких путей!" - тут и рама и вилка ни под какой мотор не рассчитаны... так что нет никакой разницы - адаптирован мотор под вело, или нет...    B-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Skrytyi_kachok

Цитата: Uran от 18 Нояб. 2013 в 22:37
Цитироватьturbo, в плане скутерный?
В том плане что он не адаптирован под вело.
Так выходит, что за цену кромотора + доставка, я могу приобрести из Китая 2.75 кваньшуня, включая все расходные до моего дома. Поэтому сэкономленных средств, с головой хватит на все безумства. Тем более переделка кваньшуня не будет носить столь глобальный характер, как-то вытачивание новой оси. Ось будет родная, а вот крышки, придется подпилить.

PS
Поделитесь опытом, кто как снимал боковую крышку. Я собираюсь использовать съемник, но вот думаю может есть более простой путь?
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

SolarRay

[user]Skrytyi_kachok[/user], лучше съёмник, конечно, можно выбить поленом, но тогда, есть шанс повредить подшипник.
Если ещё не поздно, то поставьте метки  на корпус и крышку, так, что бы потом было понятно в каком положении они стояли, а то потом, при сборке, может ждать увлекательный поиск этого положения.

Skrytyi_kachok

[user]SolarRay[/user], уже поздно метки ставить, благо не критично это.
После работы попробую съемник.
Кстати вот такие данные по мотору, исхожу из маркировки, магниты 50мм, 4 витка, "X" - вроде как более эффективная версия (нужно проверить).
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Skrytyi_kachok

:hello:
Рабочий день закончился, и по истечению энного количества времени я оказался перед столом... все было готово, болты, гайки, ключи, и он... съемник! кваньшунь, этим временем, готовился к препарации. Неожиданно настал тот час, когда съемник сжал кваньшунь своими лапами, и начал потихоньку, упершись в ось, отделять боковую крышку. Китайский герметик, как оказалось, не зря был намазан, он-то и держал крышку первое время, хотя я его и вычищал вчера. Сначала ход болта съемника был туговат, несколько оборотов ничего не происходило, но потом раздался "хлопок", крышка соскочила с герметика... болт пошел легче, я практически уже не использовал ключ, а крутил его пальцами. Наконец-то подшипник соскочил с оси, и крышка спокойно отделилась от корпуса. Дело было сделано :-). Все это мероприятие было задокументированно в виде фото-отчета:

Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

acyd

нормально 4 витка по 30 жил.
Основной фронт работ - усилки и напилинг крышек/осей.
Тут надо решить - будет ли классический дисковый тормоз и педальный привод (хотябы докаточный вариант).
Ну и не забыть поставить термодатчик и xt150 коннекторы, это уже как е-max придет.

Skrytyi_kachok

Насчитал 32 магнита, 36 зубов. Сколько там у крошки? 46 магнитов, 51 зуб?
Интересно мой мотор даст какие-нибудь преимущества?  :bw:
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

H.I.M

Skrytyi_kachok
Добрый день. Можно ссылку на ваш мотор?

Skrytyi_kachok

[user]H.I.M[/user], да, пожалуйста http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.129.20CyLE&id=22579147697
Самый дорогой из 3000 ватных. Я насчитал 3 разных версии. Типо этот самый навороченный. Проверим.
А где про ваш прожект написано, хочется глянуть на чем катаете.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Kullx

[user]Skrytyi_kachok[/user],
Спойлер
281$*1.1=309$, +доставка 60$?
Ну это явно не в 2.7 раза дешевле, чем 500$+баксов 100 на доставку за крошку. Выходит всего лишь на 40% дешевле.
Зато уже все переделано под велораму, с фривилом и дисковым тормозом.

eVel

#33
Подскажите ,не могу понять как там уложилось 30 жил в 4 витка? обычно ж 18 жил в 4 витка в крохе...
Логически это возможно если сами жилы тоньше, но интересно какой от этого эффект?
upd:
ааа, зубов меньше, зубы толще ,места больше.
Интересен эффект этой разницы в действии.

andreym

Цитата: eVel от 20 Нояб. 2013 в 13:12
upd:
ааа, зубов меньше, зубы толще ,места больше.
Интересен эффект этой разницы в действии.
двигатель рассчитан на большие обороты - соответственно на маленьких оборотах в большом колесе будет работать хуже.

Skrytyi_kachok

[user]Kullx[/user], я не понимаю.. мы говорим о ценах, или о выборе мотора? или о технической подготовленности каждого из нас (вообще всех нас), или о каналах поставки, или регионе проживания, или еще о чем-то?

Что вы все сравниваете? Каждое решение имеет свои преимущества и недостатки.
Именно этот мотор был куплен, из-за интереса что он из себя представляет. Потому, что крошки и ижевские моторы, были изучены вдоль и поперек.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).