Микроэлектроцикл " Мустанг "

Автор zadira319, 19 Нояб. 2013 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgon.iv

4-5а на холостом это нормальный ток для этого мотора, сам на похожем моторчике от ауди гоняю 3-ий год (все не могу добить). В режиме старта, если нет токоограничения, ток под 200 А. Мастеркит не тянет 5 штук 3205, 3 штуки потянет, если транзисторы не паленые и быстрый диод правильно поставлен. Пользуюсь https://electrotransport.ru/index.php?topic=8225.0.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Кулибин

Мдаа. Оч странно. сложно дистанционно что то посоветовать.
Может просто мотор такого типа с низким КПД.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

gde700

Если я правильно понял, то проблема в отсутствии ограничения тока в использованном контроллере (мастеркит).
Ссылку на схему и печатную плату контроллера с ограничением тока уже привёл [user]dgon.iv[/user].
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

#21
Тьфу блин, только что перечитал заново.
У вас при старте горят транзюки?
А если оочень плавно трогаться и разогнаться по прямой?
Если всё нормально точно, ток то по максимуму прёт, это регулятор тока еще нужен.
Я только регулятор оборотов коллекторника от стиралки собирал, но там симистор мощный был, не было проблем никаких.
Тут токи совсем другие, значит схему надо дорабатывать.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

zadira319

Вот именно при попытке ООчень плавно тронуться транзюки и пукают ! Если разгон более энергичный - то держат ! ( Разгонялся до 50 км.ч. )

Кулибин

#23
gde700 про токоограничение правильно сказал. Но все равно очень странно, обычно наоборот плавный разгон не даёт таких токов по сравнению с тапкой в пол.
Я бы сперва спаял амперметр, посмотрел поведение самоката в разных режимах а потом бы подумал что делать.
Какие то странности не понятные. Обычно остановленный двигатель жрёт много, то есть в начале разгона с нуля.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

dgon.iv

[user]zadira319[/user], При малом газе, примерно до 40%, транзисторы прилично греются (независимо от коммутируемого тока) и требуется хороший теплоотвод. На полном газу нагрева практически нет (если ток в пределах разумного). Сделайте фото внутренностей контроллера что ли. На сайте много тем про ШИМ контроллер для коллекторных моторов. Я делал контроллер по схеме LICCа, считаю что это лучший из обсужденных.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Бублик Боб

Цитата: dgon.iv от 12 Окт. 2014 в 20:47
[user]zadira319[/user], При малом газе, примерно до 40%, транзисторы прилично греются (независимо от коммутируемого тока) и требуется хороший теплоотвод. На полном газу нагрева практически нет (если ток в пределах разумного). Сделайте фото внутренностей контроллера что ли. На сайте много тем про ШИМ контроллер для коллекторных моторов. Я делал контроллер по схеме LICCа, считаю что это лучший из обсужденных.

тонкие провода/цепи для данных токов. медленный старт-долгая мощная нагрузка на провода. быстрый старт-провода /цепи не успевают нагреваться. причина в этом.