avatar_polk

Электромобиль "Player" из Тольятти

Автор polk, 11 Июнь 2009 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: polk от 09 Янв. 2015 в 21:56
У меня со звездами всё устроено, делаю ту которая нужна и шаг любой.
В основном использую шаг 12,5 мм. Так же 9,525 мм. 18,875 мм. и даже 7,747 мм...
Я так понимаю, это собственного производства ?
А Вам, как производителю, почти на 100% собственного изготовления, девальвация рубля пошла на пользу ?

polk

Цитата: Влад Мак от 10 Янв. 2015 в 23:33
Я так понимаю, это собственного производства ?
А Вам, как производителю, почти на 100% собственного изготовления, девальвация рубля пошла на пользу ?
Я думаю она не сильно сказалась на мне, но продукт мой всё равно дорожает только по причине импортных комплектующих. А так цены не поднимаю и интерес увеличивается :)
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Проба новых моторов.
Два мотора по 600 Вт. на каждое колесо.
Очень эффектно, динамично, а главное в гору лезет как танк.
В горку в 15% с места трогается с загрузкой 150 кг. Плюс сама машина 180 кг.

http://www.youtube.com/watch?v=V1w6gLpQbks
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

big17

А что такое "30 минут раскачки"?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

polk

Цитата: big17 от 21 Май 2015 в 21:38
А что такое "30 минут раскачки"?
А это когда непрерывный режим вперед назад.
Испытываем переключатель. Пиковый ток этих моторов 120 А.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

krazty


krazty

а как к моторчику крепиться вал,который вращает ремень?

polk

Цитата: krazty от 22 Авг. 2015 в 12:25
а как к моторчику крепиться вал,который вращает ремень?
Ведущий шкив сидит на валу электромотора, а ведомый на одном валу со звездой.
С этой звезды уже привод непосредственно на ось колеса.
Два мотора по 24 В соединены последовательно на 48 В.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

krazty

Цитата: polk от 22 Авг. 2015 в 20:30
Цитата: krazty от 22 Авг. 2015 в 12:25
а как к моторчику крепиться вал,который вращает ремень?
Ведущий шкив сидит на валу электромотора,.
на резьбе двигателя вентилятора?

polk

Цитата: krazty от 23 Авг. 2015 в 10:13
на резьбе двигателя вентилятора?
Последнее видео с моторами не от вентилятора.
Где ставил вентиляторные моторы там было два варианта: цепной закрытый со своими опорами и последний с ремнем. С ремнем моторы были от Газели на 250 Вт и шкивы ставил прямо на валы.

http://www.youtube.com/watch?v=qSmd9fZAS0Y
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Piramidon

Цитата: krazty от 22 Авг. 2015 в 12:08

вот прикольный дизайн
У меня похожая, но своя


polk

Собираю очередную машинку для автосалона. Электромотор взял от поломоечной машины на 24 В мощностью 1100 Вт
Понижение оборотов за счет приводного ремня на пром вал и потом цепью на дифференциал, а там уже карданами на задние колеса.
АКБ решили собрать из новых железо-фосфатных элементов





Это собирается сборка из элементов, правда для другого электромобиля МикроБ




Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

big17

Давно не было вас слышно )
Много заказов на машинку, есть массовые заказы?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

polk

Цитата: big17 от 20 Фев. 2020 в 10:57
Давно не было вас слышно )
Много заказов на машинку, есть массовые заказы?
Эти машинки я делаю редко, в основном бензиновые. Некогда ими заниматься  :-(
Сейчас попросили знакомые ребята на открытие автосалона им сделать к апрелю, взялся.
А железо-фосфатные АКБ я начинаю ставить на электробуры ЁРШ, вот оно как раз и в тему пошло  :-)
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 20 Фев. 2020 в 13:07
Эти машинки я делаю редко, в основном бензиновые. Некогда ими заниматься  :-(
Сейчас попросили знакомые ребята на открытие автосалона им сделать к апрелю, взялся.
А железо-фосфатные АКБ я начинаю ставить на электробуры ЁРШ, вот оно как раз и в тему пошло  :-)
Скинули бы картинок и освежили бы ссылку на ваше производство.
Может и поверил бы в Мантры Чубайса, что в России -  можно творить и развиваться, не в убыток себе.

polk

Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2020 в 12:53
Скинули бы картинок и освежили бы ссылку на ваше производство.
Может и поверил бы в Мантры Чубайса, что в России -  можно творить и развиваться, не в убыток себе.
Верить можно во все, что угодно... но я придерживаюсь поговорки: работа есть - пока её делаешь.
До сих пор я не жалуюсь, работы хватает на пару месяцев в перед.
По теме, вот как выглядит этот ПЛЕЕР на стапеле сегодня


Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk



Собирается новая батарея из железо-фосфатных элементов.
Будет 30 В и 36 А/ч
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

big17

Цилиндрики удобнее призматиков?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)