Реклама: Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1843 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2013 в 18:03
Прочитано 1843 раз
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 300
Здравствуйте.Возникло желание добавить напряжение бортовой сети с 48V до 60V, и если что делать с контроллером более менее понятно,то возможно ли переделать БП, ответа не нашел.Наверняка я с таким вопросом не первый, и  есть люди которые пытались решить подобную задачу,прошу совета:возможна ли такая переделка без использования сложных приборов типа осцилографа или частотомера,потому как в наличии только цифровой мультиметр.Зарядное нужно на первое время, пока куплю,пока приедет,а опробывать хочется до настоящей зимы.
Зарядное имею такое:
 

* IMG_20131122_100347.jpg (387.7 кБ. 1045x784 - просмотрено 345 раз.)

* IMG_20131122_154227.jpg (569.18 кБ. 1306x980 - просмотрено 172 раз.)

« Последнее редактирование: 22 Ноя 2013 в 18:09 от ss182006 »
Сообщение понравилось: fable691

22 Ноя 2013 в 21:26
Ответ #1
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1208
Подстроечных резисторов не видно, скорее всего можно изменить напряжение перемоткой транса на котом написано 48В.

23 Ноя 2013 в 00:46
Ответ #2
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Ничего мотать не нужно. Поищите поиском тему про переделку зарядного от Конхисмотор.

23 Ноя 2013 в 00:55
Ответ #3
Оффлайн

user020413

Сообщений: 30
по виду обычный двухтактник, на фотках tl494 не видно, но скорей всего во вторичку пару витков придется добавить, +коректировка цепей обратной связи

23 Ноя 2013 в 01:00
Ответ #4
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1484
, Вообще то на фотке однотактник, если напряжение задает тл431, то подбираем ее делитель напряжения, я так менял напряжение в свинячей зарядке с 48 на 60В.

23 Ноя 2013 в 01:04
Ответ #5
Оффлайн

user020413

Сообщений: 30
точно двухтактник) большой - транс, поменьше - выходной дроссель, самый малый - транс раскачки выходных транзюков)

Добавлено 23 Ноя 2013 в 01:06
упс, tl494 в smd корпусе скрылась за кондером на вертикально плате, тогда все просто

23 Ноя 2013 в 01:08
Ответ #6
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1484
, А почему входной электролит один?

23 Ноя 2013 в 01:37
Ответ #7
Оффлайн

user020413

Сообщений: 30
опять китайцы что то намудрили) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4284.18
тут zap выкладывал схему этого зарядника

23 Ноя 2013 в 08:58
Ответ #8
Оффлайн

exp TV

Дмитров Сообщений: 249
если по схеме ZAPа  (http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/zapparello.1/0_4af47_c5a9b61d_orig )
резистор R43 5.1k или R11 ( http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/zapparello.1/0_4af46_ad996583_orig )
нужно немного увеличить до 5.6 -- 6.2k , осторожно! если включить с отпаянными резисторами или
запаять слишком большого сопротивления то зарядник сгорит Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
ещё придётся снизить ток , проще всего поменять R13 14 15 с 0.1 на 0.12ом
до переделки нужно измерить напряжение 5pin блока управления , так как после переделки оно увеличится
внимание! на кондёре C1 после выключения из сети некоторое время остаётся напряжение , я разряжаю резистором 3.3k/3w при этом держу резистор за одну сторону ,чтоб не ударило током   3-4 секунды и не каких искр 
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2013 в 09:27 от exp TV »
Сообщение понравилось: ss182006

23 Ноя 2013 в 10:22
Ответ #9
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Я проделывал ровно такую операцию,переделал аналогичное з/у .Сделал регулируемое напряжение и вставил вольтметр.Ток не уменьшал, 5.8 А на 73В зарядник выдаёт нормально.

23 Ноя 2013 в 10:32
Ответ #10
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Сообщение понравилось: ss182006

30 Ноя 2013 в 21:55
Ответ #11
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 300
Всем спасибо за советы,заменой всего одного резистора -2.2кОм на подстроечный 4.7кОм,удалось превратить зарядное на 48V в 60V.Было 60,6V  теперь регулируется от 55V до 75V.

* IMG_20131130_191209.jpg (212.99 кБ. 816x612 - просмотрено 157 раз.)


* IMG_20131130_191324.jpg (401.11 кБ. 980x1306 - просмотрено 171 раз.)


* IMG_20131130_191516.jpg (217.4 кБ. 612x816 - просмотрено 173 раз.)

Благодарю за помощь и сэкономленные деньги и время.