Реклама: Двухместный электрический VOLOCOPTER с 18-ю винтами поднялся в воздух

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10645 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноя 2013 в 16:18
Прочитано 10645 раз
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Двухместный электрический VOLOCOPTER с 18-ю винтами поднялся в воздух
Цитата
Характеристики: нам сулят 100 км/ч, потолок в два километра, максимальную взлётную массу в 450 кг при двух пассажирах. Увы, пока аппарат имеет так называемые промежуточные аккумуляторы, примерно втрое менее ёмкие, чем те, что e-volo собираются на него поставить в ближайшем будущем. Поэтому сейчас полётное время ограничено 20 минутами, а максимальная скорость пока недостижима. Конструкторы обещают вскоре превратить эти 20 минут в час и сделать электровертолёт «идеальным для передвижения в условиях крупного города с широко разбросанными пригородами». Восемнадцать электромоторов не имеют трансмиссии, и аппарат в целом должен лететь даже при отключении шести таких моторов, что должно придать ему очень высокий уровень надёжности.
Видео:
Volocopter VC200 First Flight
(с) Компьюлента
Хм, интересный вариант у них получился...
Сообщение понравилось: fable691

09 Янв 2014 в 12:57
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5031
Сообщение понравилось: fable691

09 Янв 2014 в 15:57
Ответ #2
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Летает пока порожняком, видать батарейки сильно тяжелые

24 Мар 2014 в 20:04
Ответ #3
Онлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 762
Всё таки до каких же нелепых технических уродств доводит экономическое и технологическое изобилие!!!

25 Мар 2014 в 03:51
Ответ #4
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7069
ну да, вы правы. поделка братьев Райт тоже выглядела нелепо. всего то чуть более 100 лет назад и ЭНИАК тоже такой нелепый был, жуть. список можно продолжать бесконечно

27 Июл 2014 в 22:13
Ответ #5
Оффлайн

Sattva

Украина, Киев Сообщений: 360
Меня тоже смущает, что летает без пилотов на всех видео-клипах и на скорости до 10 км/час.

Попытался рассчитать приблизительную стоимость такого мульти-коптера на алюминиевой раме. Получилось около $1000 на мотор (с электроникой и батареей). От 6 моторов уже должен поднять 50 кг. полезного груза. Но на нормальные полеты нужно значительно больше моторов/денег. И если мультикоптер за $10 000 будет с трудом поднимать мои 70 кг веса и летать на скорости 10 км/час, то это пустая, хотя и забавная трата денег. А вот немцы вполне могли вложить 20 000 - 30 000 EUR на забавную разработку. Первые эксперименты у них датированы 2011 годом. За 3 года немало сил ушло.

Кстати, один из комманды спец по написанию драйверов. Второй связан с физикой полетов.

09 Апр 2016 в 19:10
Ответ #6
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Приступили к пилотируемым испытаниям:
[ Invalid YouTube link ]
Сообщение понравилось: TOM

09 Апр 2016 в 21:26
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26477
Всё таки до каких же нелепых технических уродств доводит экономическое и технологическое изобилие!!!
А в чем уродство? В вашем представлении об идеальном летательном аппарате?
А может, .... это ваши представления уродские?
Не задумывались об этом?

Немцы работают, доводят идею до ума, и глядишь через несколько лет будут продавать эти коптеры за миллионы евро.
А русскоязычные комментаторы ютуба и (и частично данной ветки), будут по-прежнему хейтерствовать,  осуждать инновационные разработки и  возмущаться тем, как другие достигают успехов в непрерывной гонке технологий.   B-)

10 Апр 2016 в 13:34
Ответ #8
Оффлайн

Sattva

Украина, Киев Сообщений: 360
, спасибо за видео!

Да, это очень здорово, что этот коптер полетел с человеком на борту!!!

И стало понятно, почему этого не происходило ранее - не было разрешения.

Я считал, что на постройку чего-то подобного первому прототипу из простого профиля, батарей и двигателей нужно около $18 000. И это на полчаса полета для пилота до 80 кг.

Дорого.

Насколько помню, один из авторов этого коптера - физик. Может физикам там шорошо платят, чтобы за свой счет проводить подобные испытания.

10 Апр 2016 в 14:26
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5031
А напомните мне кто в теме сколько нужно мощности чтобы удерживать кг в воздухе вертолетом?
Интересно просто прикинуть примерную энергоемкость

11 Апр 2016 в 13:23
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Они там вроде целую линейку аппаратов хотят выпускать, от беспилотников до многоместных (4-х местных).
Одноместный концепт тоже симпатичный:
Двухместный электрический VOLOCOPTER с 18-ю винтами поднялся в воздух
Вот нашел подробности на английском:
Цитата
The Volocopter is made of a light-weight, fiber composite material. In addition to cruise flights, it can also take-off and land vertically as well as hover in the air. The VC200 Volocopter runs on all-electric motors. The electric motors of its 18 rotors are powered by nine independent batteries. When in a floating state and with a 450 kg take-off weight, the VC200 requires about 45kW, depending on the air pressure / temperature. Its redundancy concept ensures stability, even if parts of the system were to fail. This principle is used in all system components that are necessary for safe flights. The necessary thrust required to provide buoyancy is achieved through several independently driven rotors, each with two fixed blades. Unlike a helicopter, the blade angle on the VC200 cannot be adjusted. The amount of thrust produced depends solely on the rotation speed of the different rotors.
Источник
В общем для двухместного 45 квт надо...
Получается 1 квт на 10 кило веса.
« Последнее редактирование: 11 Апр 2016 в 13:31 от Slider »
Сообщение понравилось: Sattva

11 Апр 2016 в 13:38
Ответ #11
Оффлайн

Sattva

Украина, Киев Сообщений: 360
Очень хорошо!
Как мотык в фильмах о будущем.

Мне покая не дает то, что делают снова
в "гараже" энтузиасты. Неужели все дело в голове?
Мега-корпорации самолето- и автомобиле- строения
не верят, что такой аппарат кому-то нужен?

В то же время есть модели легких вертолетов
на ДВС по $35000, вроде Москито. Есть Москито
и подороже с турбиной. Есть и вертолеты с
лопастью за спиной пилота, не требующие
длинный хвост по $100 000.

Но мульти-коптер делают впервые для этих целей.

Может дело в мечтах о батареях, которых
еще нет и все усилия подарят всего десятки минут
за десятки тысяч долларов?

По поводу расчета тяги.
Формулы есть, но практическое применение
лучше уточнять у авиа-моделистов.
Очень много переменных - форма и длина лопастей,
сила тока, обороты вминуту и напряжение, масса аппарата. Тогда, наконец доберемся до полезной нагрузки.

К сожалению, формул под руками нет. :-(

Добавлено 11 Апр 2016 в 13:42
45 kW / 18 motors = 2.5 kW на каждом двигателе.

11 Апр 2016 в 14:04
Ответ #12
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Приступили к пилотируемым испытаниям:
[ Invalid YouTube link ]
А пилота совсем не маленького выбрали для испытаний :-)

11 Апр 2016 в 14:11
Ответ #13
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
, ну он вообще-то на двоих таких должен быть рассчитан ;)

11 Апр 2016 в 14:38
Ответ #14
Оффлайн

Sattva

Украина, Киев Сообщений: 360
Видео в тему:


Интересна одна из последних фраз фильма:
в разработки Моллера китайцы планируют
вложить около 13 млрд. долл. Но фильм
года 2014 или 2013. Сейчас Китай явно сократил
инвестиционные программы.

12 Апр 2016 в 15:48
Ответ #15
Оффлайн

Ruedel

Люберцы Сообщений: 309
Один мотор - один отказ, 18 моторов - 18 отказов. Возможно он сможет компенсировать момент при отказе 1-2 моторов, а если массово? Авторотации у него в отличие от вертолета не будет. :neg:

12 Апр 2016 в 15:57
Ответ #16
Оффлайн

Sattva

Украина, Киев Сообщений: 360
У такого аппарата добиться избыточной отказоустойчивости несложно.
Насколько помню там 9 батарей. Вполне возможно, что по 1 батарее на 2 двигателя.
Логично, что контроллеры есть на каждом двигателе.
А далее может быть 2 компьютера для управления контроллерами.
Один комп отказал - переходим на второй.
1 батарея отказала - остановятся всего 2 двигателя.
Так что с запасом стабильности работы тут должно быть все хорошо.
Не глупые люди делают.

Если бы запаса не было, едва ли какой немец взлетел бы на этом мультикоптере на камеру.
Сообщение понравилось: Александр АС

12 Апр 2016 в 16:16
Ответ #17
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
назовите хоть одно преимущество над классической вертушкой, а еще лучше соосником?
Сообщение понравилось: Nic Verov